Смертельные драконы (LE) | Deadly Dragons
18.06.2016 182386 36925 Автор мода: Wrig675 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 6..4.1b Перевод: Русский

Смертельные драконы (LE) | Deadly Dragons

К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons добавится еще четырнадцать видов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей. Для замены текстур драконов из оригинальной игры рекомендуем использовать "Bellyaches HD Dragon Replacer Pack" (отдельная ссылка для скачивания). Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.

Обновление:6.4.1b
- Мод теперь требует наличие установленного неофициального патча USLEEP и все официальные DLC.
- Модуль "Смертельные Монстры" (Deadly Monsters) был удален и больше не поддерживается. Используйте вместо него мод "Enemy Enhancer".
- Внесены изменения, сделанные в неофициальном патче USLEEP к фракции драугров, драконам Скулдафн и Дюрневир.
- Партурнакс теперь использует статы Легендарного Дракона, как базовые статы.
- Одавинг теперь использует статы Вулканического Дракона, как базовые. Он по-прежнему будет зависеть от вашего уровня, но его атакующие заклинания / способности / повреждения должны быть гораздо более впечатляющими.
- Скорректированы уровневые списки для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.
- Одавинг *должен* иметь одинаковое здоровье и урон, как и легендарный Дракон из Dawnguard.
- Увеличен минимальный уровень Алдуина до 30, повышен уровень множителя до X1.3
- Драконы Revered и Serpentine будут появляться на уровне 54, Легендарный на уровне 63.
- Исправлена ошибка со странными метками для файлов из DLC, заставляя их загружаться в неправильном порядке.
- Включены доступные исходные скрипты для мододелов. (папка DDSource). Для игроков данные файлы не нужны!
- Удален Двемерский механический дракон (Мехадон) из уровневого списка.
- Как обновиться до версии 6.4.1b читайте ниже.

НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК
- В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
- Раздел "Драконы" - вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.
- Раздел "Атака" содержит другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).
- В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

Примечание:
- Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

AlftandWorld - Альфтанд (интерьер)
Blackreach - Черный Предел (интерьер)
BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер)
BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер)
BluePalaceWingWorld - “Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер)
DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер)
DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина
DLC01Boneyard - Могильник
DLC01FalmerValley - Забытая долина
DLC01SoulCairn - Каирн Душ
DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер)
DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер)
DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер)
DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй
DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер)
EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер)
EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер)
FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер)
FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер)
FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер)
JaphetsFolly - Каприз Иафета
KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер)
KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля)
LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер)
LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер)
LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер)
RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер)
ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер)
SkuldulfanWorld - Скулдафн
SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер)

Опции в МСМ меню:
1. Безопасные зоны: Помечает города и основные владения как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
2. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
3. Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
4. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
5. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Разрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
6. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
7. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
8. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы. Драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
9 Сопротивляемость: Большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ

Дракон-Уровень: 10, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду.
Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.

Лесной дракон: Уровень: 30, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секунду,Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.

Адский дракон: Уровень: 40, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна.
Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.

Лавовый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм.

Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури.

Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа.
Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.

Драколич: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил.
Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.

Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран.
Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.

Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Расплавленная кожа, Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.

Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем и холодом, а также замораживает поверхность.
Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь, Буран, Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.

Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.

Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов.
Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти – призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик "Безжалостная сила".

Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.

Пробудившийся дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание обжигающего мороза, Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону.
Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.

Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм.
Способности: Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.

Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с 6.3.5 до версии 6.4.1b:
Перед обновлением до новой версии, выполните следующие действия:
#1 включите все настройки в МСМ меню обратно по умолчанию. Убедитесь, что нет никаких драконов в вашем районе.
#2 зайдите в изолированную зону, в интерьер (дом игрока) и подождите несколько минут.
#3 сохранитесь в пустой слот сохранений и удалите старую версию мода, в частности удалите файлы DeadlyDragons.bsa, DeadlyDragons.esp, DeadlyMonsters.esp, DeadlyMonsters.bsa из папки Data в игре.
#4 Установите новую версию, как обычно и продолжайте играть. Только не забудьте перенастроить параметры в МСМ меню.
Рекомендуется, чтобы вы убили всех драконов в вашей непосредственной близости перед обновлением до новой версии. * Не* требуется делать чистое сохранение.

Установка: (можно вручную или через менеджеры)
1. Идем в папку bsa, берем файл DeadlyDragons.bsa и кидаем в папку Data в игре.
2. Выбираем папки normal (игровые драконы + 14 новых) или loremonger (без новых 14 драконов), берем файл DeadlyDragons.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
3. Папка DDSource, она игрокам не нужна и все что в ней это скрипты исходники для мододелов! Не трогайте эту папку вообще!
4. Готово!

Удаление:
Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Tytanis: частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки.
Dragons Diversified: изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более новых версий он отсутствует.
Skyrim Monster Mod: патч совместимости создан автором.
Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов.

ВАЖНО:
Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »
Аватар Half
Half в 23:40:27, 02.01.2016
Нравится (1)
Спасибо за мод!
Аватар BeliaR
BeliaR в 19:31:11, 18.12.2015
Нравится (1)
Эх, была не была, ставлю!!!
Спасибо!
Аватар RRRSSS
RRRSSS в 21:56:12, 24.09.2015
Нравится (2)
Самый опасный дракон - Мехадон (если название правильно помню), летающая двемерская сволочь. Опасен он тем, что постоянно призывает на помощь двемерских стражей. Особенно сложный его последний призыв - несколько самых мощных центурионов. Убивал я дракона по заказу, взял с собой 15 компаньонов с лучшими оружием и бронёй (собственного производства). В итоге без бессмертия, атаку с центурионами никто бы не пережил. Во время боя на экране было сложно что-то разглядеть, настолько насыщенным получилась охота на дракона.
Аватар kotiliy
kotiliy в 23:57:28, 19.11.2015
Нравится (1)
Было дело. А еще у меня одно время было так, что когда бью любые двемерские механизмы, игра вылетает. И теперь представьте такую картину: легендарная сложность, Мехадон, туева хуча двемерских механизмов, от которых еле успеваешь убежать, и посреди всего этого - мой бедный компаньон-каджит, которого я еле успеваю лечить.
Непередаваемые ощущения)
Аватар garammriga
garammriga в 01:25:46, 18.06.2015
Нравится (1)
у меня больше не хотят работать Безопасные зоны  . я на 70 уровне. больше модов на драконов нет.как мне это исправить?
Аватар pro100max
pro100max в 11:27:37, 24.05.2015
Нравится (2)
И ещё. У меня DCO 3 верия, финальная. Там драконы ошеломляются при крике Безжал. сила состоящем из трёх слов. Это не работает.
Аватар pro100max
pro100max в 11:26:05, 24.05.2015
Нравится (1)
Когда-то я спрашивал, как включить ошеломление используя моды dedly dragons и dragon combat overhuol. Мне посоветовали поставить DCO после DD и включить ошеломление. Вчера начал пользоваться этими модами, но ошеломление не пашет. Честно, раздражает. Я хочу играть с ошеломлением. DCO хороший мод, но автор не предоставил пользователям возможности выбирать, будут ошеломляться драконы или нет. О чём он думал? Может кто-то посоветует, что-то поинтересней?
Аватар bepolite
bepolite в 01:17:06, 30.03.2015
Нравится
У меня появилась еще одна НУ ОЧЕНЬ странная проблема. В локациях с драконами (со значками морды дракона) при обновлении мира, драконы появляются только при быстром перемещении туда. Если добираться так сказать "на своих двоих" их там нет и они не появляются даже спустя 10-31 день. Из-за этого бага не могу выполнять квесты управителей, соратников и клинков по убийству драконов в этих локациях, т.к., по сути их там нет, появляются только при фаст тревеле, при чем ровно каждые 10 дней. У кого нибудь было такое...? стоит loremonger-версия этого мода и "run for your lives", больше модов затрагивающих драконов нет.
Аватар Fenuls
Fenuls в 16:29:05, 22.03.2015
Нравится
Мод очень понравился, радует также, что в него включен обмен душ на перк навыка) Единствееный вопрос: драконы очень редко появляются, так и было в оригинальном скае (давно играл, уже не помню) или это данный мод внес изменения?
Аватар bepolite
bepolite в 01:11:40, 30.03.2015
Нравится
тот же вопрос от меня ниже...
Аватар bepolite
bepolite в 16:45:03, 17.03.2015
Нравится
Прошу прощение. У меня вопрос. По умолчанию в настройке мода "Нападение/атака" стоит 0 часов для атаки и 0 часов для разброса этого значения. Означает ли это что установив данный мод и не меняя значение в вышеуказанном пункте настройки, случайных атак драконов на города и поселения не будет, как в ванильной скриптовой системе? Я просто немного не знаком с ванильной системой случайных встреч с драконами (знаю что драконы есть в специальных локациях, так называемых "пиках драконов" и обновляются каждые 10 дней)  В wiki игры часто описывается в соответствующих статьях мол драконы часто нападают на фолкрит, ривервуд, данстар и т.д., но проблема в том, что я пока такого не видел. Возможно такие нападения связаны с близостью этих поселений к пикам драконов, я пока точно не знаю, загвозтка в том, что я установил этот мод до выполнения квеста "Дракон в небе" и кроме специальных локаций, больше нигде их не встречал. Мне не с чем сравнивать. По сути, без этого мода я с драконами ни разу не встречался и поэтому мне бы хотелось знать ванильную игровую механику появления драконов. Кто проходил сюжетную линию без этого мода, расскажите плз. Заранее благодарю.
Аватар GaRGoN666
GaRGoN666 в 03:01:41, 19.06.2016
Нравится
Лучше всего любые моды меняющие геймплей игры ставить уже после прохождения основного сюжета, т.к. Тот же skse или skyui вызывают непопровимые баги в сюжете(игра вылетает на разговорах с NPC) по этому, мой лично совет: Поставь мод после прохождения основы, тогда ты сам ответишь на свой вопрос.
Аватар VlaDJo
VlaDJo в 10:49:06, 10.03.2015
Нравится
а как 3-х драконов активировать? все остальное работает, в меню Нападение выставил 3-х, а все равно нападает только один.
Аватар
в 20:31:06, 27.01.2015
Нравится
Уже давно мечтаю, с собакой и компаньоном драконы на мастере мгновенно дохнут. А тут хоть помучиться придётся, как в прежние времена, когда у меня был ещё малый уровень и даже на адепте я дракона довольно долго била, но зато так классно! 
Единственное что - мне не нравится мысль о механическом драконе. Такого надо ещё создать, а кто его создавать будет? Не другие же драконы, им самих себя хватает, а высокоразвитые расы драконами не увлекались, да и большинство их не видели вовсе. 
А так Довакин умеет больше, чем дракон. И животных на помощь зовёт, и безжалостную силу использует, а драконы всего-навсего огнём дышат. Применяли бы все крики - давно бы уж убили. Даже драугры более опасные крики применяют.
Аватар
в 23:39:01, 16.12.2014
Нравится
Активировал мод сначало было всё нормально, потом зашёл в меню настройки модов и у меня стало 2 таких мода!!!
Аватар
в 00:41:26, 20.10.2014
Нравится
Да в Обливион таких ящериц :'(..... где там моё РПГ советского производства  sniper ))))))
Аватар Piligrim
Piligrim в 00:23:34, 20.10.2014
Нравится
В общем мод хороший -я дрался с драконами на острове далеко от скайрима и поэтому не могу точно сказать что не было багов. Остров мод глючный, так что возможно из за него у меня было 2 бага связанных с драконами 1-один дракон тупо завис и замер когда приземлялся и 2- я замочил где то 25 драконов на острове после этого ушел в вайтран, а потом вернулся на остров и неожиданно довакин поглотил душу дракона в чем секрет? дракона я замочил вчера, а душу его поглотил сегодня?
еще раз повторюсь что это было  на острове т.е. мод на остров   - скайриме таких багов не было
да и на заметку другим драконы из данного мода сильны и ванильные тоже особенно их таки огнем или холодом -это я еще не встречался с драконами которые добовляются    smile я рубил обычных ванильных - если дальше багов не будет значит виноват другой мод
Аватар
в 22:53:35, 13.10.2014
Нравится
блииииииииииин моя броня дает 780 защиты уровень сложности адепт встретил черо-ораньжевого дракона и он один раз на меня дыхнул огнем и фсе! 5 секинд и я труп Дарк Соулс 2 отдыхает че делать?
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.