Фалмерские женщины
Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос. Броня в основном изготовлена на основе ванильной фалмерской брони, но разбита на части. За основу для создания тел взято тело UNP.
Некоторые фалмерки имеют светящуюся татуировку.
Шлемы фалмерок позволяют видеть живых существ сквозь стены, но только когда вы находитесь в скрытном режиме.
Броня встреченных фалмерок и форма их тела зависит от уровня игрока и специализации фалмерки.
Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
В Дымящейся Башне в Чёрном Пределе можно освободить из тюрьмы 6 фалмерок, которые могут стать компаньонами. Их можно взять в спутники и обычным способом, но я предусмотрел и более интересный альтернативный вариант. В сундуке охранников лежат 6 стальных фалмерских колечек. Они были отобраны у узниц. Если колечко вернуть узнице, то она будет сопровождать вас как компаньон, но не так навязчиво, как обычный компаньон. Она будет держаться на расстоянии и заниматься своими разнообразными делами, когда вы остановитесь. Таким образом, вас могут сопровождать аж 6 фалмерок, помимо обычных спутников.
Броня фалмеров хотя и тяжёлая, но обладает новым свойством: чем больше предметов этой брони вы оденете, тем легче её будет нести. Кроме того, она даёт и другие бонусы.
Обновление 5.0
- Полностью переделан мой мод Sky Castle Body и в Фалмерки внесены соответствующие изменения. Фалмеркам теперь доступна вся многокомпонентная броня (почти весь Скайрим) из Sky Castle Body, а вся фалмерская броня доступна другим расам (при полной установке Sky Castle Body).
- Волосы фалмерок можно теперь снимать с трупов и использовать по своему усмотрению.
- Мелкие исправления.
Обновление 4.0
- У самой молодой из фалмерок теперь есть собственный компаньон - ручной корус. На нём можно ездить и он может переносить грузы. Если его убьют враги, фалмерка (она магичка) воскресит своего коруса за три дня. Но если его убьёт игрок, то корус воскреснет только через месяц, а фалмерка возненавидит игрока за убийство своего любимца.
- В Чёрном Пределе недалеко от Убежища Синедриона есть фалмерская кузница, в которой теперь можно выковать фалмерские шмотки, а так же утилизировать ненужные. Там же можно изготовить и улучшить специальные фалмерские стрелы.
Обновление 2.1
- По просьбам пользователей расширил ассортимент глаз для игры расой снежных эльфов.
Обновление 2
- Добавлена игровая раса снежных эльфов, которая позволяет играть фалмеркой.
- Добавлены фалмерки-компаньоны.
- Увеличено количество персонажей в Чёрном Пределе.
- Переделана навигационная сетка Чёрного Предела.
- Мод теперь для своей работы требует обязательной установки другого моего мода Sky Castle Body (смотрите требования)
Требования:
SKSE 1.07.03
Sky Castle Body
Установка:
Последняя версия SkyCastleFalmers.esp входит в состав мода Sky Castle Body и без него не работает. Просто скопируйте в свою игровую папку Data всего один файл SkyCastleFalmers.esp.
Подключите этот файл в менеджере загрузки (Лаунчере) и проследите, чтобы он там стоял после модов, которые могут менять Чёрный Предел, например, после Неофициального Скайрим-Патча.
Удаление:
Удалите файл мода из своей игровой папки Data.
Благодарности:
В моде использованы несколько причёсок из мода KS Hairdos. Большое спасибо их автору за анимацию длинных волос.
Жаль, что старые версии запакованы в ВСА, из-за этого нельзя заменить им тела на свои, чтоб морфы живота работали.
Фамеры - это в прошлом своём снежные эльфы, имевшие и на поверхности серовато-белый цвет кожи, а их многовековая жизнь, после исчезновения двемеров, под землёй врятли изменила-бы цввет кожи их женских особей, если не на загорелый, то по крайней мере более тёмный, чем при их жизни на поверхности.
1. ФНИС (или другой анимационный мод) оставил после себя какие-то файлы анимации. Могу дать подсказку: в только что установленной чистой игре совсем нет папки Data/meshes. Это значит, что всё, что там есть, оставили ваши моды. Вся анимация там. Т.е. там не должно быть ничего. Конфликтовать могут 2 файла, если они там остались:
animationdatasinglefile
animationsetdatasinglefile
Не удаляйте эти файлы, на случай если захотите вернуть ФНИС и вашу старую анимацию, а просто переименуйте их. Тогда игра их потеряет и будет брать мои из архива SCB.
Все остальные мои анимационные анимационные файлы имеют уникальные названия и ни с чем конфликтовать не должны. Но вот названия этих двух файлов я менять не мог
2.) Ещё иногда глюки сохраняются в сейвах игры. Сейв без ФНИСа у вас вряд ли есть или он старый. Но попробуйте сейф сделанный ещё до установки SCB и фалмерок.
Консельмо изучал двемеров, а вы увлеклись изучением природы фалмеров
Еще 1 очень важный момент, который упустил автор - фалмеры слепые(полностью), а сдесь видим ноу-хау на уровне микроэлектроники с сенсорным микрорадаром встроеным в шлем/глаза(судя по модели). Это в древнем то Скайриме? В Deus Ex такое бы ушло на ура, здесь - весьма сомнительно.
Это сугубо ваше видение, но к канонам(ЛОРу), оно не имеет абсолютно никакого отношения{читайте между строк: москвич в Скайриме } К сожалению переборщили(видать повлияла какая-то игра/фильм в жанре фантастика).
P.S.: Критика конструктивна и была выложена автору в связи с допущенными оплошностями( конструктивная критика никогда не высказывается бездарям и людям без потенциала и вкуса). Посему, если автор желает выставлять моды для общего пользования, будем надеяться, что в дальнейшем будут учтены подобного рода моменты, которые сильно влияют на атмосферу в игре. Таким образом вы Myprism сможете (если захотите) повысить качество своих исходных модов, а посему и общего признания как модмейкера с растущей, заслуженной репутацией.
Успехов вам в творчестве
А с логикой у вас плохо. Вы написали своё сообщение под комментарием о гендерном различии фалмеров, а не об их свойствах В результате не ясно, что конкретно вы обозначаете термином "отговорка".
2) По поводу "отговорки" то читайте ваш ответ с утками - комментарии лишние. С логикой у меня все отлично, в отличии от вас(ибо вы смогли предоставить 1 аргумент заслуживающий хоть какого то внимания(луки), хотя у меня и есть контраргумент - фалмеры стреляют с луков на слух, именно на слух ибо они обладают обостренным слухом, что видно по их строению ушной раковины и формы ушей(при слепоте обостряются другие показатели слух, нюх, тактильные рецепторы). Вам минус в способности логически мыслить и рассуждать.
3) Ваши "жены фалмеров" имеют гладкую кожу(не свойственную для фалмеров, ибо с такой кожей нужно периодически мыться{а не думать что переплыв водоем, вся грязь спадет сама};). Еще 1 минус к вашей способности логического мышления
4) Далее нос, с таким "няшным" носом не поохотишся - предполагаемая жертва "спалит" фалмершу еще до того, как фалмерша сможет каким либо способом ощутить присутствие жертвы(сюда приписываем форму ушей - соответственно и слух). Уже 3 по счету минус на счету вашей логики
5) Волосы. Вы серьезно думаете,что существа живущие во тьме будут заботится о своих волосах, чтоб иметь тот внешний вид как в вашем моде, а также многих внешних факторов которые только усугубят, возможный, уход за волосами?
P.S.: Научитесь признавать ошибки, и делать выводы с конструктивной, аргументированной критики - очень поможет в будущем вам. Факт вы делаете успехи в моддинге, но с логикой у вас не очень складывается, но... будем откровенны до конца, вы сделали фалмерш няшками, приодели их в откровенные доспехи не потому что в подземельях очень жарко и они там наслаждаются приятными спа процедурами . Если вы признаете эти факты, вы покажете свое здравомыслие, и мужская часть игроков вас прекрасно поймет(да и девушки с развитой логикой). Но если вы дальше будете лить воду, получите в итоге тот же результат как и ваше стремление помочится против ветра
Самый главный аргумент - я так захотел сделать и сделал. Я считаю, что это лорно. У меня такое понимание лора. В описании мода отражено именно моё мнение, так как только оно имеет тут значение. Вашего мнения в описании этого мода отражено не будет.
По поводу фразы "Самый главный аргумент - я так захотел" Вы можете в моддинге творить что захотите, вам этого никто не запретит(думаю на это вашей логики хватит ).
Я выше упоминал лишь, что этот мод сугубо ваше видение, не более и к ЛОРу не имеет никакого отношения. Умение принимать конструктивную, аргументированную критику свидетельствует о развитии человека, стремлении к лучшему. Если же вы не способны принимать конструктивную критику, и не в силах противопоставить веский аргумент - вы стоите на месте(или катитесь вниз).
То, что вы считает сие творение лорным - считайте на здоровье, но вся соль в том что он таким не есть. По вашему если воробей родился в конюшне то он лошадь? По вашим ответам видно что да
P.s.: Пусть прочным будет ваш лоб в стремлении пробить плотину логики в моддинге(но надеюсь не в жизни)
У моих фалмерок очень бледная синеватая кожа с просвечивающими через неё венами и бесцветные волосы. У них даже форма тела не человеческая. SCB содержит 4 разных женских тела. 2 из них принадлежат только фалмеркам и не встречаются на поверхности.
Продолжайте долбиться в стену
В средние века люди мылись всего несколько раз в год (религия однако, христианство называется поинтересуйтесь). Вам в нашем времени как грубая кожа жить не мешает? маловато времени прошло для эволюционных изменений.
В древнем скайриме ходят роботы, в книгах описывается полеты в космос, а на работе с оптическими эффектами построены целые обсерватории по всему тамриэлю. Вы серьезно придираетесь к очкам с необычными линзами?
Таким няшным носом не поохотишься... Люди вообще охоты не знали никогда это фантастика.
И кстати почему вообще вы фалмеров настолько дикими считаете? Они производят собственные посохи, зелья, создают оружие из хитина. Даже постройки примитивны весьма условно. Дома под землей особого смысла не имеют, а мосты ( которые под землей нужны) смотрятся весьма неплохо.
Кстати, есть и второй тип недовольных моими модами. Это пользователи сексуальных модов. Им не нравится то, что мои моды не обеспечивают совместимости с существующими секс-модами. Слюньки от этих тел у них текут, а зуб неймёт
Это игровая условность. Хочешь темноту? Ставь ENB - ничего не будешь видеть, зато противник тебя будет отлично видеть.
Среди прочего он добавляет расу Фалмера. При создании персонажа в начале игры (или в её
процессе через Меню Рас) можно создать расу и играть ей.
Играла Ж.Г.Г. Если не ошибаюсь, то базовая скрытность расы 33
глянул скрины- взоржал и орнул )))
Вопрос только, почему? Давно я анимацией занимался, сейчас вспомнить трудно. Вроде как она ставится только файлами, а тогда все файлы должны нормально встать, так как BSA-архив, где они дежат, подключается установкой SkyCastleBody.esm
Ну и конечно, она может нарушиться если стоит Снис или ещё что-то связанное с анимацией. Там есть такая противная вещь, что общий конфигурационный файл анимации может быть только один и в нём все анимации должны быть прописаны. Это значит, что если сверху моего мода (а так как у меня всё в BSA-архиве, то у моих файлов приоритет минимальный) стоит другая анимация, то моя слетит.
Пока писал предыдущее, загрузились редакторы. И вот вижу, что анимация прописывается в свойствах расы и у моих фалмерок там она прописана. Раса фалмерок у меня фигурирует только в модах SkyCastleBody.esm и SkyCastleFalmers.esp. В моде SkyCastleBody.esp раса фалмерок не трогается, а это значит, что не установка SkyCastleBody.esp анимацию нарушить не могла. Тогда остаётся только предположить, что у вас сверху стоит какой-то анимационный мод.
Даже не этого, а того, которого придется поставить, чтобы работал этот.
С Фалмерками история была такая:
1. Для брони у меня есть незыблемый принцип - она должна быть многокомпонентной и одеваться строго ПОВЕРХ тела, а не замещать его собою.
2. Но тогда броня может создаваться только под конкретное тело и фанаты других тел не смогут использовать такой мод.
3. Если создать новую расу, то для неё можно сделать любое тело, при условии, что эта раса будет обеспечена своей бронёй для этого тела. Кроме того, отпадают проблемы совместимости с другими модами, так как ни у кого больше этой расы нет. Вот так я и создал фалмерок. Это новая раса (даже 2) со своими телами с полной поддержкой физики и полностью обеспеченная бронёй.
4. Разумеется, я обставил это интерьерами, миниквестом с их освобождением и попутно переделал Чёрный Предел. Исправил там очень много ошибок, везде проложил навигационную сетку и много чего добавил. У фалмерок собственные особенные пакеты следования за главным героем.
5. Это была моя первая попытка сделать тела с физикой и она удалась. Но ведь я же в принципе (только в принципе, так как силы одного человека ограничены) могу сделать такие тела для всего Скайрима и переделать ВСЮ его броню под эти тела. Так зародился мод Sky Castle Body. Сначала сырой, так как я определялся с тем, как это делать и куда двигаться.
6. С модом SCB фалмерки получают возможность носить любые Скайримовские шмотки, а остальные жители Скайрима могут носить фалмерские. Получается единая система переодевания, в которой я могу разным расам дать РАЗНЫНЫЕ тела (сейчас их 4 разных по форме только для женщин и ещё 2 для мужчин), вся броня может разбиваться на много частей и вся одеваться поверх всех тел. Причём, это собственные тела со своим скинингом, да ещё и с разными текстурами для разных рас и с разными деталями. Всё это возможно только в том случае, если переделать ВСЮ броню и одежду Скайрима (ещё не до конца). Вот это и есть мод SCB, который требуют Фалмерки. По сути, продолжение Фалмерок это мод SCB, который поглотил Фалмерок. Фалмерки остались как опция SCB. Они не включены туда в обязательном порядке только потому, что не всем нравятся и я оставил пользователям опциональную возможность не ставить их вообще.
Да, я ещё не сказал: Хотя Фалмерки и требуют установки SCB, я всё равно оставил для пользователя возможность не ставить сами тела SCB и не трогать остальной Скайрим. Для этого нужно поставить только esm-файл. Тогда пользователь получает только одних фалмерок. Остального он просто не видит и остальным не пользуется.
SKSE - надо скачивать и устанавливать обязательно. Без него не будет работать физика в игре и многие скрипты. Он обязателен. Папка SKSE в моём моде это не сам SKSE, а только мои файлы которые будут с ним вместе работать.
Да, ещё, фалмерок можно брать в обычные компаньоны, но гораздо интереснее делать это через кольца в сундуке их тюремщиков. Кольца дают им гораздо более интеллектуальный пакет следования (как у Сераны) и при этом не ограничивают число попутчиков.
Переустановил мод, успешно поднялся с ними в скайрим (они рядом - перекличку устроил), а вот после быстрого перемещения пропали. Видимо связано с тем, что они неполноценные партнеры по странствию и пешком меня бедняги ищут теперь?