Sky Castle Body

21.11.2016 Myprism Реплейсеры тел 38288 396 Загрузок:2701

Автор:Myprism
Версия:3.1
Язык мода:русский

Замена и мужских и женских тел.
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.

Обновление 3.1

  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.


Обновление 2.

  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.

Установка.

  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  2. Для установки одного только мужского реплейсера тел, замените основной SkyCastleBody.esp на файл SkyCastleBodyMail.esp из папки Options\Male_Body_Only. В этом случае надо скопировать в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBodyMail.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  3. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  4. Для того, чтобы действие мода распространилось на дополнения Downguard и Dragonborn, скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папок Options\Downguard и Options\Dragonborn, соответственно.
     
  5. Для установки и использования текстур более высокого разрешения (если у вас достаточно мощная видеокарта), скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleHD.bsa и SkyCastleHD.esp из папки Options\HD.
     
  6. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартных игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов ManakinDG.esp, ManakinMale.esp или ManakinUNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре будет использоваться соответствующее ему тело.
     
  7. В папке NoCloaks лежит файл NoCloaks.esp, который отключает плащи с физикой, на случай, если ваш компьютер с ними не справляется. Этот файл обязательно должен быть установлен в порядке загрузки после SkyCastleBody.esp.
     
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов.Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики тел, плащей и волос,
    В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики волос.Они используется в других моих модах, основанных на этом.
     
  10. Так как другой мой мод SkyCastleFalmers сильно зависит от данного, в папке SkyCastleFalmers лежит последняя его версия, которая тестировалась с данным модом. Для установки скопируйте файл SkyCastleFalmers.esp в папку Data. Порядок загрузки в этом случае не важен.


Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm,  SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa, SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папки Data.


- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.

Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.

для девочек, Sky Castle Body, Небесный Замок, UNP, реплейсер, для мужчин, тело
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3961 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
385
Здравствуйте. Заметил неприятную вещь, связанную с модом "Cloaks of Skyrim": при надевании любой робы не отображаются плащи из CoS. Если отключить SCB, то проблема пропадает. Не подскажете, в чем может быть конфликт?
avatar
0
389
А зачем вам мод "Cloaks of Skyrim"? Дело в том, что этот мод раздаёт плащи через Outfit персонажей. Он в принципе не может совмещаться ни с каким модом, который меняет одежду Outfit (как это делает мой мод, другого способа просто нет). Именно поэтому я добавил в свой мод собственные плащи, чтобы игрок мог обойтись без "Cloaks of Skyrim", так как совместиться с ним нет никакой возможности.
avatar
0
391
Ну, например для того, что бы выбор плащей в игре был более разнообразным. Тем более, что я использую не только CoS, но и еще несколько похожих модов. Но да ладно, придется тогда отказаться от Вашего мода, ничего не поделать. Спасибо Вам за ответ.
avatar
2
395
Видите ли, тот, кто взялся менять Outfit всех ванильных персонажей, должен иметь для этого очень веские причины. В моём случае такой причиной является замена всех тел и СИСТЕМЫ ПЕРЕОДЕВАНИЯ, отличительной чертой которой является честное одевание шмоток ПОВЕРХ тела и других шмоток. Я отработал эту систему в своём моде Небесный Замок, изготовив для него более тысячи моделей. SCB это распространение этой системы на остальной Скайрим. Это очень большая работа и она только началась.
Cloaks of Skyrim, это всего 2 (!) модели плащей отличающихся лишь текстурами. Т.е. это малозначительный мод, который, тем не менее, конфликтует с любым модом, меняющим Outfit. Пользователи давно сообщили мне об этом конфликте. Совместимость для меня является одной из самых главных задач. Поэтому, хотя сам я никогда не пользовался плащами в Скайриме, специально для тех, кто ими пользуется, я сделал эти плащи. Да и не как-нибудь, а с физикой и намного более интересными и качественными текстурами. Мой пользователь не должен ничего терять от установки моих модов. Дальше, правда, пошли жалобы на то, что не все компьютеры тянут физику плащей. Пришлось специально для них сделать эти плащи опциональными.
Вообще, претензии к совместимости с Cloaks of Skyrim похожи на то, как Семён Семёныч в Бриллиантовой Руке ищет халатик с перламутровыми пуговицами. Нет? - будем искать smile . Cloaks of Skyrim это пуговицы, а SCB - халатик. Ежели пуговицы не понравились, не берите халатик smile
avatar
0
396

Отлично сказано.
avatar
0
384
Здравствуйте! Столкнулась с некоторыми глюками после установки мода. А именно: в обычных платьях у женщин тела с "обожженной" кожей. Лица нормальные, а тела просто жуткие. У Айрилет сзади выступают дополнительные ноги, согнутые под 90.
Пробовала переустановить мод, но глюки остались.
До этого мода стоял обычный UNP.
avatar
0
388
Я не понимаю, как можно достичь одновременно столько разных глюков. Я даже специально защищаю свой мод от влияния других модов, чтобы игрок не мог его испортить. Но вам это удалось smile В моём моде нет обожжённой кожи. Для тел у меня используются собственные модели с собственными скелетами и собственными текстурами. Я даже представить себе не могу, как вам удалось там заменить текстуры тел на другие. Тем более я не понимаю, откуда вы взяли дополнительные ноги smile
avatar
2
390
///У Айрилет сзади выступают дополнительные ноги, согнутые под 90. 
Скрин в студию, я хочу это видеть  biggrin
avatar
1
392
Я тоже smile
avatar
0
383
А можно поинтерисоваиться? Только установила этот мод, но я так понимаю что тело ГГ не возможно подшлефовать? Типа, чуть прибавить, чуть обрать. И с нижнем бельем не все ясно, что только плавочки на драгров сидят? А купить где - то можно?
avatar
0
387
В этом моде вся одежда одевается строго ПОВЕРХ тела. Если вы меняете тело, то придётся соответственно менять ВСЮ одежду. Вряд ли вы сумеете это сами сделать.

Шмотки мода можно улучшать и зачаровывать, а вот выковать или купить - нельзя. Так сделано специально, чтобы игроку жизнь раем не казалась. Все эти шмотки ему придётся отыскивать в игре.
avatar
0
381
Как думаете HD текстуры на Geforce 820 пойдут нормально?
avatar
0
382
Думаю, то да. Никакие они у меня не HD. Просто больше, чем в ванильной игре. При редактировании ванильных текстур я брал в качестве прототипа текстуры из текстурного пака, только и всего.
avatar
2
380
Как-будто так и должно быть.Под атмосферу Ская подходит хорошо thumbsanta
avatar
0
364
Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск.
Перезалейте, плиз.
avatar
0
365
Так заведите себе свой Яндекс-диск. На него копируется мгновенно и скачивать со своего можно с максимальной скоростью.
avatar
0
362
Текстуры каджитов и аргониан ванильные остались, так и должно быть? Кстати, у меня еще баг с одеждой пленника, будто грудь должна быть больше
avatar
0
363
Да, у каджитов и аргониан пока прежние текстуры.
Как это больше? Больше чего?
avatar
1
366
ну, у одежды пространство пустое... Или это баг с тенями, еще краи одежды полупрозрачны, не понятно в общем. Других модов не стоит, что могло бы на это повлиять. Проверь сам при альтернативном старте на женском персе.
avatar
0
368
Я никогда не ставил альтернативного старта, у меня его нет и ставить я его не буду.
avatar
0
371
У меня стоит альтернативный старт, играю женским персом. Все нормально на нем отображается.
Если есть желание повозиться - вышлите в личку скрин с полупрозрачностью и скрин с лаунчером. Будем думать, что может быть не так.
А еще: может быть, Вы пользовались Skyrim Mods Complex Optimizer ?
avatar
0
374
Та же фигня была) Это просто баг с освещением из мода на собственно освещение)
Ещё раз автору: броня у меня глючила на чистом скае с новой игрой!
avatar
0
358
Почему у фалмеров есть физика тела, а у других рас нет? можно это реализовать?
avatar
0
360
Потому что у игроков понаставлена куча модов, с которыми невероятно трудно (или невозможно) совместиться. Фалмерки выбраны потому, что их ни у кого нет и тут мои руки развязаны, я могу делать что считаю нужным. Кстати, своим Дреморакам я тоже сделал физику.
Думаю о распространении физики на остальной Скайрим. Но в рамках многокомпонентной брони это невероятно сложная задача. Не уверен, что справлюсь.
avatar
1
357
При всём уважении к автору мода и его труду ушёл от данного мода, ибо пытаюсь создать сборку из нескольких модов, делая Скайрим более суровым местом, и часто натыкаюсь на конфликты.

Myprism, в любом случае спасибо за Ваш труд. Небольшой совет - приглядитесь к телу Lady Body. Возможно, оно будет лучшей основой для девчат из Вашего мода.
avatar
2
359
К телу LB я не только приглядывался, я давно его использовал в Небесном Замке. Очень хорошо знаю его проблемы.  Для мододела оно по всем параметрам хуже UNP.
1. Специфичность. Оно имеет естественную форму только для очень ограниченного круга женщин. Не рожавших, в узком диапазоне возрастов. Годится для отдельных персонажей, но  нелепо для старух. Совсем смешно видеть тоненькие ручки торчащие из железной кирасы.
2. Это тело светится в темноте. Да да, там в модели установлено свечение! Неприятен розовый поросячий цвет текстур. Это всё можно исправить (что я давно и делал).
3. Это тело не имеет продолжения. Демоника сделана иначе и свободно не распространяется. Я делаю свои моды для распространения и поэтому должен сразу поставить на Демонике крест.
4. Кристина много ругала остальные тела, но её претензии к другим телам слишком надуманы и преувеличены. Там есть недостатки, например скининга (UNP). Но это тоже можно править. Так у моих фалмерок щиколотки отскинены иначе, чем тело UNP.
5. Пропорции. Это, конечно, субъективно. Захожу в зал термальных источников Небесного Замка (там у меня тройка девушек с телами LB в компании двух фалмерок и вижу, что сравнение получается совсем не в пользу LB.

Я в равной степени использовал 3 тела: UNP, DG и LB. Совсем не являюсь фанатом какого либо из них. Тело UNP было выбрано мной для остального Скайрима за его универсальность. Кстати, если подходить строго, то у меня тела разные и другие, хоть я и называю их UNP. Для женщин Скайрима я использую 4 разных тела. Тело LB в Небесном Замке как было у меня, так и останется. Развитие тела DG у меня в планах. Я не забросил его использование. Его недостатки (текстурирование и огрехи скининга рук), я давно исправил, а форма у него очень естественна.

Вообще, я считаю, что женщины Скайрима должны иметь РАЗНЫЕ тела и развиваю эту концепцию в своих модах.
avatar
0
379
Что же, буду и дальше наблюдать за Вашим модом. Надеюсь, в будущем у него будет меньше проблем с совместимостью с другими модами)
avatar
0
394
Если бы вы наблюдали за моими модами, то знали бы, что для меня совместимость превыше всего. Но у неё 2 конца. Если для меня она приоритетна, то для других мододелов - нет. И я ничего не могу с ними сделать.
avatar
0
356
С каждым обновлением всё лучше и лучше! Просто вау! Нет серьёзно нет слов)
Правда фиг знает в чём проблема:
В общем есть мод на альтернативный старт, есть этот мод, сделал bash патч через wrye bash.( я всё рассказываю, ждите ) начинаю новую игру, выбираю у меня есть дом в солитьюде, выхожу на улицу, и вижу что одни солдаты в синей броньке другие в красной ( братья бури и империя ) мне не критично. К тому же может конфликт с bash патч и альтернативным стартом. Просто на заметку wink
avatar
1
361
Спасибо за наблюдение. В игре есть оба эти типа брони. Но, по идее, она должна их использовать соответственно сценарию smile Я вносил изменения в броню, но не менял её использование в Скайриме. Скорее всего, альтернативный старт не может определить политическую принадлежность Солитьюда ДО прохождения ванильной линейки квестов. Честно говоря, меня удивляет популярность альтернативного старта. Ведь этот мод корёжит всю логику прохождения Скайрима. Кстати, он ещё и создаёт проблемы мододелам. Ведь для правильного развития квестов мододел должен расставить триггеры, активаторы, квестовые предметы, а для этого ему обычно нужно знать направление прохождения игрока.
avatar
0
367
Кстати вот хочу добавить: броня на всех солдатах/стражах, синяя ( братья бури ) но в инвентаре отображается нормально ( специально стражу вайтрана зарубил ). Вот может вы и правы на счёт альтернативного старта ( я и впрямь от многих модов отказался из за него ) но вряд ли не совпадение внешнего вида брони в инвентаре и по факту дело рук альт старта. у меня всё! Кстати всё не нарадуюсь моду XD
Решил проверить: удалил все моды кроме вашего ( да же bash патч не делал ) и один фиг у всех солдат/стражников форма братьев бури ( хотя название и вид в инвентаре как положено )
В общем это единственный баг который я нашёл в вашем моде. решается он установкой мода на раздачу уникальной броньки владения ( ставить после сие мода ) Автор исправь smile

Кстати в качестве мода который перезапишет этот рекомендую Yet Another Guard Armor одновременно и баг исправим и как в первых TESах стражникки будут)
avatar
0
369
Конечно, вид брони в инвентаре и на теле должны совпадать в любом случае. Буду разбираться детально.
avatar
0
370
Проверил всю броню стражников в редакторе. У меня ошибки нет. Вид в инвентаре строго соответствует виду брони на персонаже.
Кроме того, при проверке плащей в игре, помню точно, все цвета плащей у меня соответствовали цвету брони во всех городах. Смотрел я тогда плащи, но это значит, что и с бронёй был порядок.
Да и при всех тестах я часто посещаю Вайтран и там всегда все в жёлтеньком и только в нём.

А то, что все другие моды у вас были убраны, увы, в данном случае проверкой не является. Это бы было проверкой, если бы они добавляли в игру свою броню, а они ставят туда неправильный вариант ВАНИЛЬНОЙ. Дело в том, что эта броня (как и вся одёжка) раздаётся персонажам через списки Outfit, а они сохраняются в сейве сделанном игроком! Т.е. после того, как мод сделал своё "чёрное" дело, его можно убрать, а баг останется до респавна локации или ячейки. После убирания глючящего с Outfit мода, правильно будет работать только в тех ячейках или локациях, которые игрок ещё не посещал. Или после респавна.
Мой мод не меняет ванильного распределения этой брони по стражникам.
avatar
0
373
У меня то же плащи соответствуют локации. Я начал новую игру! Вы не поверите как это было долго XD Но я сделал это ! Учитесь признавать ошибки и исправлять их.
В любом случае Yet Another Guard Armor исправляет сие досадность. И баг исправил и к первым играм серии по стилистике вернулся)
avatar
0
375
Пока я не увижу этой ошибки у себя, я ничем вам помочь не смогу. До сих пор я её не увидел. Я не могу чинить то, чего нет.
avatar
0
376
Я и не настаиваю) Я уже исправил перезаписав стражу другим модом. А так в вашем моде вообще ошибок нет!
PS понравилось чародейское нижнее бельё ( на женщинах ) кстати оно же не отображается на мужчинах. и всё равно ношу на своём орке ( броню добавляет и не отображается, каеф ) ха ха ха
avatar
1
377
Есть там ошибки. Постоянно выявляю. Но больше недоделок. А с бикини, у меня не было другого выхода. Не показывать же его на мужике smile Кстати, оно-таки показывается smile В виде одного треугольника внутри тела.
avatar
0
378
Удачи в развитии проекта!
avatar
1
372
Это не альтернативный старт, думаю. Вы прошли гражданскую войну? Я пока нет, у меня все корректно.
avatar
0
351
Анимированые тату для тела очень понравились. smile
Жаль только не умею их к немного другому телу подогнать...)
А так ведь их даже как предмет одежды можно добавлять...) Например, в том же NifSkope добавить к любому наряду...)
avatar
0
352
Не надо подгонять эти. У вас же другое тело? Вот и берите его как модель для тату, только и всего!
avatar
-10
350
Мод конечно фигня, но описание его на форуме вообще бомбезное, там такое количество глупости и пафоса что каждый это прочтиать должен, я так два раза прочитал, спасибо автор улыбнул  biggrin
avatar
-7
342
Создается впечатление,что автор никогда не видел людские тела.А это однозначно указывает на один забавный факт : автор не человек.
avatar
9
344
В Скайриме есть драконы, которых никто не видел в реальной жизни. По-видимому игрушку писал дракон smile

А если серьёзно, то этот мод содержит РАЗНЫЕ тела, большая часть которых имеет форму тела UNP. Так что, ваше замечание обращено и к автору тел UNP. Скорее всего, вы просто фанат одного из тел, которое я посчитал не годным для использования в данном моде. Если назовёте это тело, то я даже подробно объясню вам, за что именно я его забраковал.
avatar
0
386
CBBE? Всегда мне нравился сей реплейсер.
А какие тела Вы порекомендуете (ходовые, скажем так) использовать, за исключением вышеперечисленных Вами UNP, DG и LB?
avatar
0
393
Используйте такие тела, которые вам нравятся. Вы же не спрашиваете меня, какую еду есть и какие напитки пить? smile

Для работы моего мода не нужны никакие другие тела и даже лучше, если никакие другие не стоят.

CBBE это самое неестественное женское тело. Даже сам автор этого реплейсера признаётся, что и не хотел делать естественное тело. Это тело из комиксов.
avatar
0
341
"добавлена опция установки мода без установки самих тел" - Антон, помоги разобраться, - если я установил мод на фалмерок, теперь я могу поверх основного мода установить опцию установки мода без установки самих тел и основной реплейсер тел не изменится на НПС?
avatar
1
343
Да. Теперь можно не ставить файл с расширением ESP, тогда тела ванильных персонажей останутся ванильными или такими, какие поставит игрок. Это не нарушит работу фалмерок, так как у них свои собственные тела, которые у них будут в любом случае и которые не зависят от других установленных в игре тел. Но вот броню фалмерок на другое тело одеть не удастся. Тут уже ничего сделать нельзя, ведь она делается под конкретное тело.
Но есть исключения, которые вряд ли помешают игроку:
1. У драугров в любом случае будут тела из моего мода.
2. У дреморок тоже будут тела из моего мода.
И дреморская и драугрова броня может не одеваться правильно на другие тела. Но при установленном Небесном Замке можно пользоваться его кольцами переодевания, устанавливая некоторым персонажам тела UNP и на них всё прекрасно будет одеваться. Можно вместо тел использовать кольчуги или комбинезоны UNP Замка.

Да, ещё, если не установлены тела из моего мода, то и не будет нижнего белья, так как оно рассчитано на эти тела. Его просто не будет видно.

Ещё, у меня не было времени на тестирование мода в случаях, когда тела не ставятся или ставится только мужское.
avatar
0
349
Спасибо за информацию! smile
avatar
0
329
Автор,У стражников шлемы не открываются.Модель стандартного,а лиц нет
avatar
0
334
Убедитесь, что этот мод стоит ПОСЛЕ других ваших модов в порядке загрузке в лаунчере.
Раз шлемы не открытые, значит вам их закрывает другой мод.
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-107
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:17:55
silverghost
А мне мод понравился... Спасибо!
Патче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да приидёт Владычество Твоё; да будет воля...
13:12:02
Chenna

...
12:55:33
drPaul
Два гнома осталось: 1ин в Содружестве и 1ин в Фар-Харбор'е, кто нашёл помогите...плз
12:42:39
LordDaedraUA
Спасибо,попробуем
12:34:33
Alexkip1804
Есть некоторые расхождения в лоре.

-Альтмеры, да, действительно высокие, но не настольк...
12:26:08
zhar55555
О чем Вы ваще?
Одни клоны заменяют другие?
Да, только первые клоны вообще все о...
12:25:53
Allex
Да ну Монстры какието )))))) shock...
12:25:21
krot2016
а этот мод будет для скаирим SE
12:24:23
k©קaso√®
другим словом навык, то есть нужно прокачать навык кузнечного мастерства чтобы в кузнице появился со...