Sky Castle Body

21.11.2016 Myprism Реплейсеры тел 42467 454 Загрузок:3090

Автор:Myprism
Версия:3.1
Язык мода:русский

Замена и мужских и женских тел.
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.

Обновление 3.1

  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.


Обновление 2.

  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.

Установка.

  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  2. Для установки одного только мужского реплейсера тел, замените основной SkyCastleBody.esp на файл SkyCastleBodyMail.esp из папки Options\Male_Body_Only. В этом случае надо скопировать в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBodyMail.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  3. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  4. Для того, чтобы действие мода распространилось на дополнения Downguard и Dragonborn, скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папок Options\Downguard и Options\Dragonborn, соответственно.
     
  5. Для установки и использования текстур более высокого разрешения (если у вас достаточно мощная видеокарта), скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleHD.bsa и SkyCastleHD.esp из папки Options\HD.
     
  6. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартных игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов ManakinDG.esp, ManakinMale.esp или ManakinUNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре будет использоваться соответствующее ему тело.
     
  7. В папке NoCloaks лежит файл NoCloaks.esp, который отключает плащи с физикой, на случай, если ваш компьютер с ними не справляется. Этот файл обязательно должен быть установлен в порядке загрузки после SkyCastleBody.esp.
     
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов.Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики тел, плащей и волос,
    В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики волос.Они используется в других моих модах, основанных на этом.
     
  10. Так как другой мой мод SkyCastleFalmers сильно зависит от данного, в папке SkyCastleFalmers лежит последняя его версия, которая тестировалась с данным модом. Для установки скопируйте файл SkyCastleFalmers.esp в папку Data. Порядок загрузки в этом случае не важен.


Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm,  SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa, SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папки Data.


- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.

Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.

для девочек, Sky Castle Body, Небесный Замок, UNP, реплейсер, для мужчин, тело
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4541 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
453
На рассе фалмеров не отображается броня из DLC
avatar
0
454
Не отображается та броня, которая не знает, что такое раса Фалмеров. В принципе, в состав данного мода входит (опционально) специальное добавление для работы с DLC. Оно объясняет игре, что такое новая раса фалмеров. Все основные мои моды рассчитаны на игру без DLC, чтобы в них могли играть и те, кто добавление не ставили.
avatar
0
440
А можно что бы на гг не отображался данный мод?
avatar
0
441
Выбор, одевается данная шмотка или тело на персонажа  или нет, определяется расой персонажа. Если ваш герой имеет специальную расу (Демоника, например), то мод на неё распространяться не будет. Собственно говоря, в данном случае это важно только для тел, так как выбор шмоток полностью во власти игрока.

И это логично. Если ваш герой не является обычным человеком (на него не распространяются тела мода), то он должен быть совсем другим, например, отличаться расой.

Это мод не на тела (в нём много разных тел), а на систему переодевания. Если ваш главный герой будет иметь другое тело, то потом вы замучаете меня вопросами, почему та или иная шмотка не одевается на него. - Потому, что тело у него имеет не то устройство.
avatar
0
442
А если я установлю только для мужских персонажей , то тогда нне будут женские дреморки?
avatar
0
443
Будут smile Они входят в состав основного ESM-файла. Я посчитал, что в праве давать какое тело захочу тем персонажам, которых сам притащил в Скайрим smile
avatar
0
444
Одно плохо, их там очень мало и я так и не придумал, куда их можно ещё добавить sad
avatar
0
445
Мож дреморок добавить в заклинание для призыва лорда друморы
avatar
0
446
И я не могу найти лифчик  , они есть ?
avatar
0
447
Да, чёрный.
avatar
0
448
А вы делали физику на рассе фалмров? Есди да то сделайте пожалуйста физику к этому моду , умаляю
avatar
0
449
Да, фалмерки у меня с полной поддержкой физики. Я мог это сделать потому, что эта раса полностью под моим контролем. Вся броня для них только моя. Для других рас я не могу сделать полной физики. Ну, например, сделаю я физику для тела. Игрок тут же напялит на это тело что-то своё любимое, что физику не поддерживает и тут же напишет мне гневное сообщение, что грудь вылетает у него из кирасы и это мой глюк.
Сейчас я как раз делаю физику для остальных персонажей. Но частичную. Сейчас переделываю ванильную одежду, чтобы она поддерживала физику.
Кстати, у моих дреморок то же есть физика.
avatar
0
450
Спасибо что не бросили мод
avatar
0
451
И я заметил баг с анимацией на рассе фалмеры , у меня стоит мод PrivateNeeds и когда гг испражняетсъ он стает позой  Т
avatar
0
452
У моих рас нет анимации испражнения.
avatar
0
435
С драуграми большие проблемы. Головы иногда пропадают и глаза светят не наружу из головы, а в голову, причем головы то нет одни прически.

avatar
0
436
А вы можете объяснить, почему я этого никогда не видел и никто о таком не сообщал? Мне ведь для того, чтобы исправлять что-то, надо сначала это увидеть.
Что мне надо сделать со своей игрой, чтобы получить тот же результат?
avatar
0
438
Вероятно мало кто ваши моды ставит после экспансивного передела Небесного Замка с замахом на всея Скайрим.
Вот и вся не долга.
Этот "эффект" с головами драугров вылез при новой игре на квесте Испытание доблести. Фаркас свидетель. Может прически "апачи" использованы частично?
avatar
0
439
Я должен теперь разбираться с причёсками "апачи"?
Именно этот мод не требует Небесного Замка и ставится без него smile А число пользователей меня не волнует совершенно. Назовите хоть одну причину, почему оно должно меня интересовать? Это пользователей может волновать, чтобы я не потерял интерес к продолжению своих модов. В настоящий момент я уже вторые выходные не занимаюсь модами и не знаю, вернусь ли к ним вообще.
Вы просто путаете мою заботу о качестве моих модов с заботой о вас лично. Первое заботит, второе - нет.
avatar
0
437
Наверное, конфликтует с чем-то. Прелесть)
avatar
0
433
совместим ли данный мод, с модом Immersive Armors?
avatar
0
434
Я не знаю. Может, кто другой пробовал.
avatar
0
425
Да,ваш мод непричём,на сборке Mitradisa JK(простая)идёт всё правильно,а вот навароченная с Фальскарами и прочим багует.
avatar
0
427
Прозрачность компаньона это дефект физики. Давно ищу, как его устранить. Интернет тоже полон таких замечаний. Пока решения ни у кого нет. При перемещении персонажа с физикой (плащи, тело, волосы) из локации в открытый мир (особенно на двемерском лифте) персонаж может стать невидимым. Лечится быстрым перемещением в любое другое место. Я пытаюсь минимизировать вероятность этого бага оптимизицией физики и моделей. Полного устранения пока нет.
avatar
0
428
Коли уж зашла речь о прозрачности, напишу тут) 
Установила Небесный замок, давно облизывалась, боялась, не потянет ноут, пока все живы)
Так вот, после надевания амулетов на Агату и Алину, они перестали быть призраками, но и людьми не стали. Они полупрозрачные и по всему телу бегают черные точки. Ума не дам, чего это с ними. Установила подруге по удаленке те же моды, что и себе, она говорит, что у нее все прекрасно. Устанавливала одинаково вроде. Может, есть варианты, что с ними происходит? Не критично, но странно) Заранее спасибо)
avatar
0
429
Чтобы ответить точно, что происходит, мне нужно иметь у себя точно тот же набор модов, установленных в той же последовательности. Но даже это не гарантирует, что я увижу этот глюк. В Скайриме встречаются и случайные ошибки, которые не воспроизводятся после перезагрузки компа или после переустановки игры. Ошибки могут содержаться даже не в модах, а сохранении пользователя.

Теперь о магичках. Изначально они сделаны призрачными и им поставлена неуязвимость. Это мой старый мод и в этом месте ухищрений нет совсем. Просто персонажу поставлены соответствующие галки в двух нужных местах. Разработчики игры поступают так же. А амулет, если его одеть, снимает одну из галок (прозрачность). Но пока он одет, персонаж неуязвим (любой). А вот если его после этого снять, то персонаж остаётся непрозрачным и с него снимается неуязвимость. Т.е. он становится обычным "воскресшим" персонажем. Кроме того, обоим магичкам после снимания амулета ставится интеллектуальный пакет, в соответствии с которым они считают своим домом библиотеку Замка. Т.е. если они не спутники, то после воскрешения отправляются не на место убийства, а в Замок.
avatar
0
431
Ну, видимо это как раз случайный глюк) За разъяснение спасибо, а то я не хотела снимать амулеты, наверное и не буду. Пока бегают со мной. Вообще мод нам с подругой очень понравился, я еще не все исследовала. Хотела про детей спасенных уточнить, они куда отправятся, если их отпустить? Вроде кто-то уже спрашивал, но тут столько комментариев, что черт ногу сломит)
avatar
0
432
Не копая в редакторе, уже не помню. Кажется, они пойдут в Усадьбу Довакина, но на какой-то внутренний уровень, скорее всего, второй.
avatar
0
422
Мод хороший, но возникла проблема. У меня все персонажи начали исполнять всякие анимации, от падения, до бесконечных приседаний. Можете подсказать, как это исправить?
avatar
0
423
В данном моде такого нет. Ищите причину среди других установленных у вас модов.
avatar
0
424
Я пытался, но самое странное, что это происходит только тогда, когда данный мод включен. Может ли это быть следствием конфликтов?
avatar
0
426
Да, конечно. Только у меня там нет анимаций с приседаниями. Есть анимации сидения, ходьбы, но они стоят только у фалмерок и высоких эльфов. У остальных персонажей анимации не трогались.
avatar
0
430
Да, действительно, я убрал пару модов и игра снова стала комфортной. Спасибо за помощь!
avatar
0
421
Нащёт ,распаковать из архива Meshes.bsa,буду пробывать,потомучто у меня чтото странное проискодит,то проподают все швы,поменял локацию,у некоторых опять появляется,захожу в таверну,всё ок,выхожу вечером в Ваитран,опять тело как из пластика отличяется от головы.Мистика.
А может просто поставить ещё замок ,или это нечего недаст?
Нашёт защищёных тел,голов и много Гигабайт,я бы скачал))
P.S. Забыл написать ещё об одной проблемы,но может это от EFF или Мой дом,твой дом, напарник стал невидимым и показался только когда сменил локацию.
P.S. Распаковал,кинул,но неизменидось нечего.
avatar
0
419
Решил наконецто пройти игру(100 раз)но на сей раз до конца)) Поставил свои любимые моды и конечьно SkyCastle Body,но вот столкнулся швами,скинул все моды,оставил оргинал(от Митрадиса)там уже есть в паенные моды,их неснять,но они больше геймлей и визуал.Но я бы понял что у всех швы,но влюбом случии у некоторых нет,например Изольда и ещё 1 дама Ваитране чистые совершенно,без швов,напарницы Унп и ЛБ тоже без швов.Ривервуде у Гертруд рожа страшней как в оргинале тока красная и шов больше замечен.Вопрос автору,Антон  что посоветуете,я понимаю,на полности чистой версии всё будет оки.Но если есть такой шедевр как Slimp-GR ,чистую уже нехочится,да и вашу работу щитаю тоже шедевром,вот только вопрос как их обьединить)))
P.S. Сам наверно и отвечю себе) Принял последнюю попытку и поставил все SkyCastle вниз,самом внизу No Cloaks и Bassed pach над модами SCB (хотя правильней его внизу держать как бы),но случилось чудо и в Вайтране все без швов шас).Незнаю как в других городах,но надеюсь тоже всё будет ок.Может кому прегодится  это моя стрепня))
И кстати Антон,нет ли возможности поменять этот ужасный мод на манекены?В замке музее такая красава была,а тут деревяшки.
avatar
0
420
Начну с конца smile Тот мод на женские манекены входил опцией в мой мод "Музей на столе". Его просто надо взять оттуда и установить после Замка. Женские манекены вернутся.

Теперь о швах. Я заменил шкурки всех персонажей на свои. Причём, мои лежат в файлах с другим названием. В результате другой мод не может заменить мои тела. Таким образом, тела я защитил.
Кстати, это при установке некоторого реплейсера игрок обычно ставит одно тело для всех персонажей. У меня это не так, для людских рас у меня 2 разных по форме тела (и ещё варианты текстур). Для одних только фалмерок сделаны 3 разных тела (они, на самом деле, входят в основной мод Sky Castle Body). Так что, причины возникновения швов для них могут быть разные.
Так вот, так как тела я защитил, другие моды могут менять только головы. У меня был выбор, либо я защищаю головы (так как они у меня ванильные, то для этого надо положить в архив мода все ванильные головы и заставлять пользователя всё это качать), либо оставить головы на откуп пользователю. "Всё это" - порядка пол гигабайта того, что у пользователя и так есть! Я выбрал оставить головы не защищёнными. Таким образом, пользователь может их менять. Но только при одном условии: он сам делает головам текстуры, совместимые с ванильной шеей. У нас ведь есть общий знаменатель - ванильный Скайрим. Значит, мы должны все изменения делать так, чтобы они совмещались с ним. Именно так я и поступаю. Все текстуры Замка (а там свои и тела и головы) совместимы с ванильной шеей. Это значит, что оттуда можно взять только тела и с ванильными головами шва не будет, а можно взять только головы - с тем же результатом. А можно и то и другое - всё равно шва не будет. Этому требованию не удовлетворяло тело LB, поэтому для Замка я сделал ему специальные совместимые с ванилью текстуры. В результате можно менять тела и ни с одним из них шва не будет.
Точно так же я поступил со Sky Castle Body (это же и есть расширение Замка на остальной Скайрим). Все тела там совместимы с ванильными в области шеи. Таким образом, можно использовать ванильные головы. А можно и другие, если они совместимы по цвету шеи с ванилью.
Другие мододелы об этом не задумываются. Раз с моим модом появился шов на шее, значит, другой мод изменил цвет голов.
А способ починить существует. Ведь у пользователя есть ванильные головы. Надо только поставить их ПОСЛЕ изменёных. Для этого надо просто распаковать из архива Meshes.bsa Скайрима всё папку Meshes\actors\character\FaceGenData в свою игровую папку и из архива Textures папку Textures\actors\character\FaceGenData. Тогда ванильные головы получат приоритет и шов пропадёт. Возможно, хватит только Meshes или только Textures.
avatar
0
417
Встретил вот такую проблему, на шеях NPS появись швы. Esp стоит в самом конце. Как это лечится??
avatar
0
418
Какой-то мод изменил у вас модели голов или их текстуры. В результате они стали не совместимыми по цвету с ванильными головами и, соответственно, с моим модом. Я защитил тела от того, чтобы пользователь мог их поменять. Но чтобы защитить и головы, мне бы пришлось экспортировать из игры все головы и заставлять пользователя качать ещё 500 гигов. Поэтому головы остались без защиты sad
Ищите виновника и удаляйте его или удаляйте мой мод.
avatar
0
410
Может глупый вопрос, но он не будет конфликтовать с UNPB?
avatar
0
411
Будет. Но ничего страшного не произойдёт. Просто этот мод поставит свои тела (разные) ванильным персонажам. Броня из этого мода, скорее всего, на UNPB не пойдёт.
avatar
0
408
Вопрос:

если установить вариант мода без установки тел, то какие тела будут у тёток-дремор?
avatar
0
409
У дреморок всё равно будут собственные тела из моего мода. Как и у драугров женского пола. Я решил, что могу свободно менять тела тем персонажам, которыми игрок не может играть и которых не может брать в спутники.

Да, ещё. В ванильном Скайриме вообще нет дреморок. Так что, никто не должен быть на меня в обиде за то, что я дал собственные тела персонажам, которых сам и выдумал smile
avatar
0
412
Отлично!
А дреморки хоть симпатичные?
avatar
0
413
Подружиться не получится smile
avatar
0
414
Не захотят по хорошему, будет по плохому.
Использую Paradise Halls
avatar
0
415
Мне подсказали идею сделать дреморку в числе учеников Коллегии магов. Так что, в отдалённых планах есть такой персонаж, которого можно будет брать в спутники.
avatar
0
416
Не учеников. независимый аудитор.

На случай, если кто-то из магов решит продать свою, или чью-то душу душу одному из принцев даэдра, он гарантирует публичность и честность сделки.
avatar
0
403
хотелось поиграть за фалмерку ну увы при создание данного персонажа игра вылетает других модов у меня нет ваш единственный установила всё правильно единственный персонаж которого могу создать норд. мне ваш мод нравится другой устанавливать не хочу .
avatar
0
404
Во-первых, чтобы играть за фалмерку, надо установить 2 моих мода, а не один. Нужно поставить Sky Castle Body и Фалмерских женщин. Во-вторых, надо поставить SKSE.

Тестирую я свои моды как раз на чистом Скайриме. Если у вас вылетает, значит, у вас другой Скайрим sad
avatar
2
400
Плащи прилетели.

avatar
0
401
Я сделал плащи опциональными. Их можно не ставить.
avatar
2
402
Ждите обновление, мне кажется, удалось решить проблему взбесившейся физики.
avatar
0
407
- Плащ! Ты куда?
- Ща прийду...
avatar
2
397
Плащ, ты куда?
avatar
0
398
Просто подождите несколько секунд и он успокоится.
avatar
0
399
Почему у меня их так дёргает, может я чего не так поставил? По атмосфере бьёт. А в остальном, мод агонь  up
avatar
0
385
Здравствуйте. Заметил неприятную вещь, связанную с модом "Cloaks of Skyrim": при надевании любой робы не отображаются плащи из CoS. Если отключить SCB, то проблема пропадает. Не подскажете, в чем может быть конфликт?
avatar
0
389
А зачем вам мод "Cloaks of Skyrim"? Дело в том, что этот мод раздаёт плащи через Outfit персонажей. Он в принципе не может совмещаться ни с каким модом, который меняет одежду Outfit (как это делает мой мод, другого способа просто нет). Именно поэтому я добавил в свой мод собственные плащи, чтобы игрок мог обойтись без "Cloaks of Skyrim", так как совместиться с ним нет никакой возможности.
avatar
0
391
Ну, например для того, что бы выбор плащей в игре был более разнообразным. Тем более, что я использую не только CoS, но и еще несколько похожих модов. Но да ладно, придется тогда отказаться от Вашего мода, ничего не поделать. Спасибо Вам за ответ.
avatar
3
395
Видите ли, тот, кто взялся менять Outfit всех ванильных персонажей, должен иметь для этого очень веские причины. В моём случае такой причиной является замена всех тел и СИСТЕМЫ ПЕРЕОДЕВАНИЯ, отличительной чертой которой является честное одевание шмоток ПОВЕРХ тела и других шмоток. Я отработал эту систему в своём моде Небесный Замок, изготовив для него более тысячи моделей. SCB это распространение этой системы на остальной Скайрим. Это очень большая работа и она только началась.
Cloaks of Skyrim, это всего 2 (!) модели плащей отличающихся лишь текстурами. Т.е. это малозначительный мод, который, тем не менее, конфликтует с любым модом, меняющим Outfit. Пользователи давно сообщили мне об этом конфликте. Совместимость для меня является одной из самых главных задач. Поэтому, хотя сам я никогда не пользовался плащами в Скайриме, специально для тех, кто ими пользуется, я сделал эти плащи. Да и не как-нибудь, а с физикой и намного более интересными и качественными текстурами. Мой пользователь не должен ничего терять от установки моих модов. Дальше, правда, пошли жалобы на то, что не все компьютеры тянут физику плащей. Пришлось специально для них сделать эти плащи опциональными.
Вообще, претензии к совместимости с Cloaks of Skyrim похожи на то, как Семён Семёныч в Бриллиантовой Руке ищет халатик с перламутровыми пуговицами. Нет? - будем искать smile . Cloaks of Skyrim это пуговицы, а SCB - халатик. Ежели пуговицы не понравились, не берите халатик smile
avatar
0
396

Отлично сказано.
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-121
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Есть мысли, почему оригинал мода удалён с нексуса?
С вашим паком и установленным модом Skyrim Flora Overhaul SE 2.72a (полная запакованная версия) дере...
00:23:13
crafty77
То же Викинги.
00:17:31
Taylon
А что за фильм на заглавной картинке к моду?
00:02:24
WishMaster11
C такими сисями она из лука стрелять не сможет.  26.03.2017
23:20:17
XDani96
Блин эти неофицали только ломают игру своими ошибками которых не было в скайриме и в помине. Дак вед...
22:59:00
Newnoob
И кстати к моду не плохо бы учителей как прохожих раскидать по локам и сексом чтоб им платить можно ...
22:57:24
Newnoob
Как повысить карманные кражи
22:56:35
Newnoob
Привет, установил мод заметил, что нет навыков карманника
[img]http://radikal.ru]http://s020....