Sky Castle Body

31.05.2017 Myprism Реплейсеры тел 56479 568 Загрузок:4254

Автор:Myprism
Версия: 4
Язык мода:русский

Описание:
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.

Обновление 4.0

  1. Изменена некоторая женская ванильная одежда и добавлена поддержка физики.
  2. Для капюшонов добавлена физика.
  3. Добавлены украшения. В том числе серьги с поддержкой физики.
  4. Переделаны (оптимизированы) модели плащей и волос. Так же оптимизированы все файлы физики.
  5. Ошейники гончих смерти теперь реально снимаются с собак и эти ошейники можно надевать на людей.
  6. У Толфдира появился личный хускарл и это дремора-женщина.

Обновление 3.1

  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.

Обновление 2.0

  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка.

  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  2. Для установки одного только мужского реплейсера тел, замените основной SkyCastleBody.esp на файл SkyCastleBodyMail.esp из папки Options\Male_Body_Only. В этом случае надо скопировать в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBodyMail.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  3. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  4. Для того, чтобы действие мода распространилось на дополнения Downguard и Dragonborn, скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папок Options\Downguard и Options\Dragonborn, соответственно.
     
  5. Для установки и использования текстур более высокого разрешения (если у вас достаточно мощная видеокарта), скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleHD.bsa и SkyCastleHD.esp из папки Options\HD.
     
  6. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартных игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов ManakinDG.esp, ManakinMale.esp или ManakinUNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре будет использоваться соответствующее ему тело.
     
  7. В папке NoCloaks лежит файл NoCloaks.esp, который отключает плащи с физикой, на случай, если ваш компьютер с ними не справляется. Этот файл обязательно должен быть установлен в порядке загрузки после SkyCastleBody.esp.
     
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов.Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики тел, плащей и волос,
    В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики волос.Они используется в других моих модах, основанных на этом.
     
  10. Так как другой мой мод SkyCastleFalmers сильно зависит от данного, в папке SkyCastleFalmers лежит последняя его версия, которая тестировалась с данным модом. Для установки скопируйте файл SkyCastleFalmers.esp в папку Data. Порядок загрузки в этом случае не важен.

Известные проблемы:

  1. При выходе из закрытой локации в открытый мир персонаж (спутник) с физикой (волосы или плащ) может стать невидимым.Чем больше спутников с физикой, тем выше вероятность глюка. Лечится быстрым переносом в любое место. Причина глюка неизвестна и способов полного устранения пока нет.
  2. Тела каджитов или аргониан в броне изредка могут оказаться человеческими. Лечится сохранением и повторной загрузкой игры.

Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm,  SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa, SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папки Data.

- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.


Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.

для девочек, Sky Castle Body, Небесный Замок, UNP, реплейсер, для мужчин, тело

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 5681 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
568
Установлены только SkyCastleBody.esm SkyCastleBody.bsaи  SKSE для Sky Castle Falmers.Вероятно поэтому, но патч NoCloaks.esp не работает. Всестражники в плащах и моя видеокарта не справляется.
avatar
0
558
Народ приветствую!
подскажите кто нибудь, достаточно ли этого мода на тела, или необходимо отделььно ставить УНП для ГГ?
Заранее признателен за ответ.
avatar
0
559
Нет, больше ничего ставить не надо, там всё есть.
avatar
0
561
То есть все вещи на УНП и все прически сюда подходят, так?
avatar
0
562
Про ВСЕ я ничего сказать не могу. По форме тела шмотки UNP подходят, а уж как их там авторы сделали, я не знаю. Головы я не менял, значит и причёски должны подходить.
avatar
0
557
Какой скелет используется для тела?
avatar
0
560
Там 3 разных скелетов для человеческих персонажей.
avatar
0
556
1. Ежели снять доспехи с первого хранителя драконьего камня и надеть их на соратницу-хускарла (на ГГ не надеваю потому, что мой герой носит лёгкие доспехи), получим в соратники ходячий танк.
2. Серьги и ожерелья, снимаемые с вампиров, после появления последних становятся основным источником дохода в игре, ибо при минимальном весе обладают огромной стоимостью. После успешного рейда на вампиров можно грести деньги лопатой.
avatar
0
567
Поставь Морровиндскую систему лута - и половины септима не найдешь.
avatar
0
549
скажите пожалуйста а какой мод на причёски подойдёт для вашего мода
avatar
0
553
Любые. Мод их никак не ограничивает.
avatar
0
546
А нельзя было сделать анимацию опциональной?
И больше. Нет ли версии без анимации?
avatar
0
548
Нельзя. И поэтому версии без анимации нет.
У этого мода и так слишком много опций, которые затрудняют работу над ним в несколько раз. Ведь если я должен вносить изменение, то приходится делать это во всех опциях и ещё потом проверять их взаимодействие.
avatar
0
539
help хочу установить мод, поясняю это первый мод который я вообще!!! устанавливаю, то если через некоторое время я его захочу удалить, то останутся ли у меня стандартные текстуры и прочее
avatar
0
540
Да, текстуры и модели вернутся старые.
avatar
0
542
Да останутся.
avatar
1
547
Советую сразу привыкать ставить моды через ModOrganizer.
avatar
0
538
У высокой эльфийки из академии магов (не помню, как звать её) во сне, при надетой ночной одежде пропадает тело.
avatar
0
534
Вопрос. Зачем вообще было добавлять свою анимацию высоким эльфам? У меня они теперь просто впали в ступор и совершенно не двигаются. Даже когда умирают - стоят и не двигаются. Автору:
1. Как это фиксить?
2. Как ВООБЩЕ убрать эту твою анимацию?
avatar
0
535
Возможно, у вас, Скурим не той системы?  Либо не все файлы установили. Попробуйте переустановить мод.
avatar
0
537
Это конфликт с другим модом на анимацию.

Зачем понадобилось давать им другие анимации? - Чтобы у них были другие анимации. Мой мод делает персонажей Скайрима более разнообразными. Разные тела, разные текстуры и разные анимации.
Моя анимация убирается только вместе с самим модом. Сами пофиксить вы не сможете.
avatar
0
541
У меня скайрим лицензия скачанный в стиме, не se а обычный. Может легендарную версию установить попробовать, изменится что?
avatar
0
544
Этот мод делался и тестировался именно на обычной стимовской версии игры. Фиолетовые объекты говорят о том, что игра не может найти для них текстуры. Такое случалось в ванильном Скайриме даже без модов, но в его первых версиях. Потом он был обновлён и глюк этот пропал.  Да, глюк этот наблюдался только на компьютерах с небольшим количеством оперативной памяти (4 гига).

Есть вопросы:
1.) фиолетовыми становятся все женские тела или только некоторые?
2.) Если игру сохранить, выйти из неё, а потом снова загрузить, то что-то меняется?

Ещё, попробуйте скачать заново и переустановить мод.
avatar
0
550
Пробовал переустанавливать мод не помогло. перезаход в игру тоже ничего не дал.
avatar
0
551
скриншоты
avatar
0
552
Это проблемы с физикой (наверно). По крайней мере, пока я пытался её откатить до версии 2.0, у меня в какой-то момент точно такой же результат получился...
avatar
0
555
С физикой проблемы есть. Но они не связаны с файлами физики из этого мода. Это проблемы самой физики для Скайрима.

1. Полно сообщений (не к моим модам) о проблемах с невидимостью персонажей. Действенных решений до сих пор нет.

2. При использовании физики в Скайриме могут быть проблемы с подменой текстур тела (человеческие у каджитов и т.д.) даже в ванильных моделях не использующих физику.

Второе показывает на некорректную работу с памятью самой библиотеки физики. Кстати, это же может приводить и к пропаданию текстур и заменой их фиолетовыми. Это всё проблемы и использованием памяти. Либо с железными проблемами, либо с распределением памяти в библиотеке (DLL) физики.
Мои файлы конфигурации физики никак на это не влияют, так как они не отвечают за работу с памятью.

Всё это заставляет меня вообще остановить работу с физикой для Скайрима. Пока не будут найдены решения я не буду развивать это направление в своих модах.
avatar
0
554
Попробуйте проверить оперативную память компьютера средствами MSOffice. Возможно, что с ней проблемы.
avatar
0
563
у меня так же как на скринах, проблему решил?
avatar
0
564
А как я могу её решать, если у меня её нет??? Вот что мне делать, если я этого не вижу?
avatar
0
533
Всем привет. Установил этот мод версию 4 и появились какие то проблемы с текстурами на женских персонажах причем на гг и нпс. кто подскажет отчего текстуры тел и одежды становятся фиолетовыми.
avatar
0
536
Скорее всего, у вашей видеокарты очень маленькая видеопамять и она не может работать с качественными текстурами. Текстуры мода больше по разрешению, чем ванильные. Они имеют тот же размер, что и стандартные Скайримовские текстуры из ванильных текстурных паков.
avatar
0
543
У меня видеокарта GT 640 1 гиг видеопамяти. Версия 3.1 шла на ура. 4 версия конечно прикольнее.
avatar
0
545
Да, вот это самое странное, что предыдущая версия шла нормально. Ведь текстуры то как раз и не менялись!
avatar
1
565
Самое интересное, наблюдаю тоже у некоторых непесей фиолетовые тела. На предпоследней версии я даже умудрялся ставить вариант с HD-текстурами тела (Core i5-4670 CPU 3.40GHz, 16,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 680). Теперь пришлось отказаться, а результат тот же...
Заметил только то, что тела фиолетовые только у городских и сельских жителей (во всех случаях только женские персонажи). В прочих локациях такого не наблюдается. Если выйти и загрузить игру, то возможны варианты: те неписи, которые были с фиолетовыми телами, становятся нормальными, а другие могут изменить цвет (опять таки только женские неписи).
Гг выглядит нормально и зверорасы перестали менять тела (по крайне мере у меня).
Грешу, что может железо с видюхой не справляются....
Но мод хороший, даже превосходный!
avatar
1
566
Спасибо за уточнение, что глюк только у женских персонажей. Это хотя бы сужает круг моих поисков. К сожалению, я сейчас в месячной командировке в другом городе и не могу ни загружать Скайрим, ни работать над модом. Но некоторые идеи, где копать, появляются. Это некорректная работа с памятью. Теперь понятно, что она скорее всего связана с женскими персонажами. Буду всё проверять, когда вернусь домой.
avatar
1
528
Наконец обновил с 2.0 до 4.0... Про плюсы не будем, перейду сразу к минусам.
Плащи стали хуже. В версии 2.0 они вели себя спокойно и не дергались от каждого поворота, да иногда "улетали", но редко.
В версии 4.0 плащи (серьги и капюшоны) стали дерганными до невозможности. Так что либо откатываться на 2.0 (а не хотелось бы), либо перетащить в 4.0 физику из 2.0... Как то не радостно от такой оптимизации.
avatar
0
529
Я изменял физику именно для того, чтобы успокоить плащи и остальное. И мне это удалось, так как у меня дёрганость сильно уменьшилась.
Скорее всего, вы не всё заменили, например, могли остаться в игре старые файлы физики.
avatar
0
530
Нет, я ставил на новый скайрим (чистый) версию 4.0 - заметил дерганье плащей. Сразу снес 4.0, поставил 2.0 - вижу, что все нормально.
avatar
0
531
scb v2
scb v4
Попробовал заменить dll из папки skse 4.0 на аналоги из 2.0 - безрезультатно.
Перефразирую вопрос: что мне нужно сделать, чтобы физика в 4.0 откатилась к той, которой она была в 2.0?
avatar
0
532
Используйте те файлы конфигурации физики, что были в версии 2. Естественно, это не возможно для тех объектов, которых не было в версии 2.
avatar
0
526
Любопытная бага при использовании AFT (расширенное управление напарниками).
Ежали попытаться сменить начальную одежду напарника на броню, он напялит одежду для сна.
Лечится отбором этой самой одежды для сна.
avatar
0
527
Собственно говоря, этот мод делает тут простую вещь - устанавливает персонажам одежду для сна в качестве SleeppingOutfit. Сам по себе этот спальный оутфит есть у всех персонажей. У заметной части персонажей он даже заполнен, у остальных там пусто. Т.е. там установлена некоторая одежда (например - Фаренгар). А это значит, что этот баг будет наблюдаться и на некоторых ванильных персонажах без установки SCB (скажем, на Фаренгаре). А тогда правильнее отнести этот баг к багу AFT.
На самом деле, я установил спальную одежду не всем персонажам, а только тем, у которых есть спальный пакет поведения предусматривающий сон. Ведь в игре есть персонажи, которые никогда не спят, так вот они остались неизменными.
avatar
0
524
Перешёл со SkyRe на PerMa, и файл, отключающий плащи, перестал работать. Пришлось удалять физику плащей.
avatar
0
525
Я не знаю, что такое SkyRe и PerMa, поэтому ничего тут посоветовать не могу. А что делает файл отключающий плащи, я просто не помню. Один раз сделал и возвращаться к нему не буду. Я его всё равно не тестирую.
avatar
0
522
Хех, мне вот интересно, я установил еще давно SAM мод (Тот реплейсер с настройкой тела). Они конфликтовать не будут?
avatar
1
523
Будут, конечно. Шмотки сделанные под одно из тел не будут одеваться на другое. Я же делал тело не для того, чтобы им любоваться, а для того, чтобы делать одежду, которая одевается ПОВЕРХ тела. Для этого нужно, как минимум, это тело иметь. Работу свою я начал примерно 2 года назад. Перебрал несколько существовавших на то время тел и понял, что надо делать самому.
Кстати, САМ, это только одно тело, а у меня лишь мужских тел 2, а женских 4. У меня мод не на тело, а на много тел и систему переодевания.
avatar
0
519
Очень понравился мастерский сэт находящийся в мастерской в небестном замке. Если это возможно сделайте его его отдельной модификацией. Дабы не слишком просто было добывать его можно разместить его в кузнице этерия. Заранее благодарен )
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-154
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:21:03
k©קaso√®
поправил ссылку
14:15:19
FV7234
Не вижу смысла в моде.. Впрочем, каждому свое.)
14:13:09
GirlStalker
Самый полезный мод в мире!Зачем нам броня,оружие,магия,напарницы с кукольной или модельной внешность...
14:10:38
Ivan1985
Да выполнял. Сейчас всё удалил, переустановил игру, выполнил процедуру поновой. Установил мот через ...
14:08:35
Basil44
и котики! cat
14:03:20
VirussX45
А если нету,где взять...?
13:59:21
MadKr
Глюк. Если взяла "Ключ от клетки Иниго", то камера открывается ключом, а не отмычкой.
13:54:37
MadKr
В личку скинул.
13:51:37
Florya911
Почему перки не работают с легкой броней?
13:31:05
registrant
Навоз уже есть как алхимический 29.07.2017