Sky Castle Body

21.11.2016 Myprism Реплейсеры тел 32692 379 Загрузок:2167

Автор:Myprism
Версия:3.1
Язык мода:русский

Замена и мужских и женских тел.
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.

Обновление 3.1

  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.


Обновление 2.

  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.

Установка.

  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  2. Для установки одного только мужского реплейсера тел, замените основной SkyCastleBody.esp на файл SkyCastleBodyMail.esp из папки Options\Male_Body_Only. В этом случае надо скопировать в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBodyMail.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  3. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  4. Для того, чтобы действие мода распространилось на дополнения Downguard и Dragonborn, скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папок Options\Downguard и Options\Dragonborn, соответственно.
     
  5. Для установки и использования текстур более высокого разрешения (если у вас достаточно мощная видеокарта), скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleHD.bsa и SkyCastleHD.esp из папки Options\HD.
     
  6. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартных игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов ManakinDG.esp, ManakinMale.esp или ManakinUNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре будет использоваться соответствующее ему тело.
     
  7. В папке NoCloaks лежит файл NoCloaks.esp, который отключает плащи с физикой, на случай, если ваш компьютер с ними не справляется. Этот файл обязательно должен быть установлен в порядке загрузки после SkyCastleBody.esp.
     
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов.Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики тел, плащей и волос,
    В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики волос.Они используется в других моих модах, основанных на этом.
     
  10. Так как другой мой мод SkyCastleFalmers сильно зависит от данного, в папке SkyCastleFalmers лежит последняя его версия, которая тестировалась с данным модом. Для установки скопируйте файл SkyCastleFalmers.esp в папку Data. Порядок загрузки в этом случае не важен.


Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm,  SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa, SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папки Data.


- Большое спасибо Гравицапе за выявленные недостатки текстур.
- Скриншоты для мода сделала Misa.

Специальная ветка на форуме с подробным описанием и для обсуждения мода.

для девочек, Sky Castle Body, Небесный Замок, UNP, реплейсер, для мужчин, тело
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3791 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
364
Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск.
Перезалейте, плиз.
avatar
0
365
Так заведите себе свой Яндекс-диск. На него копируется мгновенно и скачивать со своего можно с максимальной скоростью.
avatar
0
362
Текстуры каджитов и аргониан ванильные остались, так и должно быть? Кстати, у меня еще баг с одеждой пленника, будто грудь должна быть больше
avatar
0
363
Да, у каджитов и аргониан пока прежние текстуры.
Как это больше? Больше чего?
avatar
1
366
ну, у одежды пространство пустое... Или это баг с тенями, еще краи одежды полупрозрачны, не понятно в общем. Других модов не стоит, что могло бы на это повлиять. Проверь сам при альтернативном старте на женском персе.
avatar
0
368
Я никогда не ставил альтернативного старта, у меня его нет и ставить я его не буду.
avatar
0
371
У меня стоит альтернативный старт, играю женским персом. Все нормально на нем отображается.
Если есть желание повозиться - вышлите в личку скрин с полупрозрачностью и скрин с лаунчером. Будем думать, что может быть не так.
А еще: может быть, Вы пользовались Skyrim Mods Complex Optimizer ?
avatar
0
374
Та же фигня была) Это просто баг с освещением из мода на собственно освещение)
Ещё раз автору: броня у меня глючила на чистом скае с новой игрой!
avatar
0
358
Почему у фалмеров есть физика тела, а у других рас нет? можно это реализовать?
avatar
0
360
Потому что у игроков понаставлена куча модов, с которыми невероятно трудно (или невозможно) совместиться. Фалмерки выбраны потому, что их ни у кого нет и тут мои руки развязаны, я могу делать что считаю нужным. Кстати, своим Дреморакам я тоже сделал физику.
Думаю о распространении физики на остальной Скайрим. Но в рамках многокомпонентной брони это невероятно сложная задача. Не уверен, что справлюсь.
avatar
1
357
При всём уважении к автору мода и его труду ушёл от данного мода, ибо пытаюсь создать сборку из нескольких модов, делая Скайрим более суровым местом, и часто натыкаюсь на конфликты.

Myprism, в любом случае спасибо за Ваш труд. Небольшой совет - приглядитесь к телу Lady Body. Возможно, оно будет лучшей основой для девчат из Вашего мода.
avatar
1
359
К телу LB я не только приглядывался, я давно его использовал в Небесном Замке. Очень хорошо знаю его проблемы.  Для мододела оно по всем параметрам хуже UNP.
1. Специфичность. Оно имеет естественную форму только для очень ограниченного круга женщин. Не рожавших, в узком диапазоне возрастов. Годится для отдельных персонажей, но  нелепо для старух. Совсем смешно видеть тоненькие ручки торчащие из железной кирасы.
2. Это тело светится в темноте. Да да, там в модели установлено свечение! Неприятен розовый поросячий цвет текстур. Это всё можно исправить (что я давно и делал).
3. Это тело не имеет продолжения. Демоника сделана иначе и свободно не распространяется. Я делаю свои моды для распространения и поэтому должен сразу поставить на Демонике крест.
4. Кристина много ругала остальные тела, но её претензии к другим телам слишком надуманы и преувеличены. Там есть недостатки, например скининга (UNP). Но это тоже можно править. Так у моих фалмерок щиколотки отскинены иначе, чем тело UNP.
5. Пропорции. Это, конечно, субъективно. Захожу в зал термальных источников Небесного Замка (там у меня тройка девушек с телами LB в компании двух фалмерок и вижу, что сравнение получается совсем не в пользу LB.

Я в равной степени использовал 3 тела: UNP, DG и LB. Совсем не являюсь фанатом какого либо из них. Тело UNP было выбрано мной для остального Скайрима за его универсальность. Кстати, если подходить строго, то у меня тела разные и другие, хоть я и называю их UNP. Для женщин Скайрима я использую 4 разных тела. Тело LB в Небесном Замке как было у меня, так и останется. Развитие тела DG у меня в планах. Я не забросил его использование. Его недостатки (текстурирование и огрехи скининга рук), я давно исправил, а форма у него очень естественна.

Вообще, я считаю, что женщины Скайрима должны иметь РАЗНЫЕ тела и развиваю эту концепцию в своих модах.
avatar
0
379
Что же, буду и дальше наблюдать за Вашим модом. Надеюсь, в будущем у него будет меньше проблем с совместимостью с другими модами)
avatar
0
356
С каждым обновлением всё лучше и лучше! Просто вау! Нет серьёзно нет слов)
Правда фиг знает в чём проблема:
В общем есть мод на альтернативный старт, есть этот мод, сделал bash патч через wrye bash.( я всё рассказываю, ждите ) начинаю новую игру, выбираю у меня есть дом в солитьюде, выхожу на улицу, и вижу что одни солдаты в синей броньке другие в красной ( братья бури и империя ) мне не критично. К тому же может конфликт с bash патч и альтернативным стартом. Просто на заметку wink
avatar
1
361
Спасибо за наблюдение. В игре есть оба эти типа брони. Но, по идее, она должна их использовать соответственно сценарию smile Я вносил изменения в броню, но не менял её использование в Скайриме. Скорее всего, альтернативный старт не может определить политическую принадлежность Солитьюда ДО прохождения ванильной линейки квестов. Честно говоря, меня удивляет популярность альтернативного старта. Ведь этот мод корёжит всю логику прохождения Скайрима. Кстати, он ещё и создаёт проблемы мододелам. Ведь для правильного развития квестов мододел должен расставить триггеры, активаторы, квестовые предметы, а для этого ему обычно нужно знать направление прохождения игрока.
avatar
0
367
Кстати вот хочу добавить: броня на всех солдатах/стражах, синяя ( братья бури ) но в инвентаре отображается нормально ( специально стражу вайтрана зарубил ). Вот может вы и правы на счёт альтернативного старта ( я и впрямь от многих модов отказался из за него ) но вряд ли не совпадение внешнего вида брони в инвентаре и по факту дело рук альт старта. у меня всё! Кстати всё не нарадуюсь моду XD
Решил проверить: удалил все моды кроме вашего ( да же bash патч не делал ) и один фиг у всех солдат/стражников форма братьев бури ( хотя название и вид в инвентаре как положено )
В общем это единственный баг который я нашёл в вашем моде. решается он установкой мода на раздачу уникальной броньки владения ( ставить после сие мода ) Автор исправь smile

Кстати в качестве мода который перезапишет этот рекомендую Yet Another Guard Armor одновременно и баг исправим и как в первых TESах стражникки будут)
avatar
0
369
Конечно, вид брони в инвентаре и на теле должны совпадать в любом случае. Буду разбираться детально.
avatar
0
370
Проверил всю броню стражников в редакторе. У меня ошибки нет. Вид в инвентаре строго соответствует виду брони на персонаже.
Кроме того, при проверке плащей в игре, помню точно, все цвета плащей у меня соответствовали цвету брони во всех городах. Смотрел я тогда плащи, но это значит, что и с бронёй был порядок.
Да и при всех тестах я часто посещаю Вайтран и там всегда все в жёлтеньком и только в нём.

А то, что все другие моды у вас были убраны, увы, в данном случае проверкой не является. Это бы было проверкой, если бы они добавляли в игру свою броню, а они ставят туда неправильный вариант ВАНИЛЬНОЙ. Дело в том, что эта броня (как и вся одёжка) раздаётся персонажам через списки Outfit, а они сохраняются в сейве сделанном игроком! Т.е. после того, как мод сделал своё "чёрное" дело, его можно убрать, а баг останется до респавна локации или ячейки. После убирания глючящего с Outfit мода, правильно будет работать только в тех ячейках или локациях, которые игрок ещё не посещал. Или после респавна.
Мой мод не меняет ванильного распределения этой брони по стражникам.
avatar
0
373
У меня то же плащи соответствуют локации. Я начал новую игру! Вы не поверите как это было долго XD Но я сделал это ! Учитесь признавать ошибки и исправлять их.
В любом случае Yet Another Guard Armor исправляет сие досадность. И баг исправил и к первым играм серии по стилистике вернулся)
avatar
0
375
Пока я не увижу этой ошибки у себя, я ничем вам помочь не смогу. До сих пор я её не увидел. Я не могу чинить то, чего нет.
avatar
0
376
Я и не настаиваю) Я уже исправил перезаписав стражу другим модом. А так в вашем моде вообще ошибок нет!
PS понравилось чародейское нижнее бельё ( на женщинах ) кстати оно же не отображается на мужчинах. и всё равно ношу на своём орке ( броню добавляет и не отображается, каеф ) ха ха ха
avatar
1
377
Есть там ошибки. Постоянно выявляю. Но больше недоделок. А с бикини, у меня не было другого выхода. Не показывать же его на мужике smile Кстати, оно-таки показывается smile В виде одного треугольника внутри тела.
avatar
0
378
Удачи в развитии проекта!
avatar
1
372
Это не альтернативный старт, думаю. Вы прошли гражданскую войну? Я пока нет, у меня все корректно.
avatar
0
351
Анимированые тату для тела очень понравились. smile
Жаль только не умею их к немного другому телу подогнать...)
А так ведь их даже как предмет одежды можно добавлять...) Например, в том же NifSkope добавить к любому наряду...)
avatar
0
352
Не надо подгонять эти. У вас же другое тело? Вот и берите его как модель для тату, только и всего!
avatar
-10
350
Мод конечно фигня, но описание его на форуме вообще бомбезное, там такое количество глупости и пафоса что каждый это прочтиать должен, я так два раза прочитал, спасибо автор улыбнул  biggrin
avatar
-7
342
Создается впечатление,что автор никогда не видел людские тела.А это однозначно указывает на один забавный факт : автор не человек.
avatar
9
344
В Скайриме есть драконы, которых никто не видел в реальной жизни. По-видимому игрушку писал дракон smile

А если серьёзно, то этот мод содержит РАЗНЫЕ тела, большая часть которых имеет форму тела UNP. Так что, ваше замечание обращено и к автору тел UNP. Скорее всего, вы просто фанат одного из тел, которое я посчитал не годным для использования в данном моде. Если назовёте это тело, то я даже подробно объясню вам, за что именно я его забраковал.
avatar
0
341
"добавлена опция установки мода без установки самих тел" - Антон, помоги разобраться, - если я установил мод на фалмерок, теперь я могу поверх основного мода установить опцию установки мода без установки самих тел и основной реплейсер тел не изменится на НПС?
avatar
1
343
Да. Теперь можно не ставить файл с расширением ESP, тогда тела ванильных персонажей останутся ванильными или такими, какие поставит игрок. Это не нарушит работу фалмерок, так как у них свои собственные тела, которые у них будут в любом случае и которые не зависят от других установленных в игре тел. Но вот броню фалмерок на другое тело одеть не удастся. Тут уже ничего сделать нельзя, ведь она делается под конкретное тело.
Но есть исключения, которые вряд ли помешают игроку:
1. У драугров в любом случае будут тела из моего мода.
2. У дреморок тоже будут тела из моего мода.
И дреморская и драугрова броня может не одеваться правильно на другие тела. Но при установленном Небесном Замке можно пользоваться его кольцами переодевания, устанавливая некоторым персонажам тела UNP и на них всё прекрасно будет одеваться. Можно вместо тел использовать кольчуги или комбинезоны UNP Замка.

Да, ещё, если не установлены тела из моего мода, то и не будет нижнего белья, так как оно рассчитано на эти тела. Его просто не будет видно.

Ещё, у меня не было времени на тестирование мода в случаях, когда тела не ставятся или ставится только мужское.
avatar
0
349
Спасибо за информацию! smile
avatar
0
329
Автор,У стражников шлемы не открываются.Модель стандартного,а лиц нет
avatar
0
334
Убедитесь, что этот мод стоит ПОСЛЕ других ваших модов в порядке загрузке в лаунчере.
Раз шлемы не открытые, значит вам их закрывает другой мод.
avatar
0
328
Проверил  Сборку из  этого мода и  замка  8.2 . Все манекены в игре заменились на  деревянные  при чем при первой активации вылезает текст на английском про настройку но  ничего не настраивается. Кто подскажет как настраивать ? А то чурбаны реально раздражают а текст так еще больше. Он при активации каждого манекена появляется.  Физика у тел теперь работает даже на манекенах  смотриться прикольно.
avatar
0
333
Если бы вы не ставили в игру расширенный скелет и физику, то и у манекенов её бы не было. Кстати, я должен признаться, что не понимаю, как у манекенов появилась физика smile Дело в том, что в их телах вообще нет ничего для физики. Там даже нет костей для груди, живота и попы.
Что же касается меню активации то выбирайте одно из двух: либо вы его терпите, либо сносите мод. Я об этом меню знаю, но если бы я занялся и такими вещами прямо сейчас, то обновления не было бы ещё пол года.
Насчёт деревянных манекенов. А какими вы ещё хотели их видеть? В ванильной игре они деревянные. Если хотите другие манекены, то вы должны поставить специальный мод на другие манекены. На такие, какие вам нужно. Любой сторонний мод на манекены заменит манекены из моего мода на то, что вам нужно.
avatar
0
339
Большое спасио за идею нашол подходящий мне мод  заменяет  чурбаны на стоящий реплейсер  получилось замечательно. Физика действительно скорее всего  из стоящей у меня сборки там автор много чего поставил в том числе физика волос и одежды. От себя ставлю весь набор Ваших модов и Lab . Осталось только окно с текстом, что интересно оно есть даже если я отключаю ваш мод на манекены. Почему так непонятно. Надеюсь в следуещей версии  это исправиться. Пойду искать новых драугров интересно посмотреть во что они там одеты.  Добавить
avatar
0
340
Да, я это меню обязательно исправлю.
avatar
1
345
Большое спасибо за замечания по поводу манекенов. Они заставили меня задуматься об очень важных для меня вещах. В частности, о взаимодействии брони имеющей физику с бронёй не имеющей её. Ведь у меня в моде для каждой шмотки с физикой есть вариант шмотки без физики, но я не проследил за тем, что на манекене должна показываться именно шмотка без физики.
И ведь я сам могу добавить специальную опцию человеческих манекенов именно с физикой, вместо деревянных без физики.
avatar
0
353
Раз установил я мод на какой-то особняк, так там четыре голых женских манекена гуляли по всему дому, один даже сел на стул и замер. Остальные так и гуляли, пока мод не удалил. Правда при попытке активации они замирали, пришлось загрузить сохранение и больше их не трогать.
avatar
0
354
В этом больше заслуга Беседки. Они сделали манекенов живыми. Т.е. изначально они живые, а при загрузке локации должны замереть. У них в ванили даже анимация лица имеется smile Ну, а замирают они там, где их активация застала. Чем больше в локации манекенов, тем больше вероятность глюков. Причём, триггер активации манекена не гуляет, а находится там, где должен стоять манекен. Я сделал попытку упростить манекен. Мои не имеют головы с лицевой анимацией. У них голова сделана так, как делают закрытые шлемы.
avatar
1
335
А! Я понял! Нет у манекенов физики и быть не может. Физика есть у одежды, которую вы на них одели. Плюс вы поставили в игру расширенный скелет и физику. Надо будет мне сделать манекенам специальный скелет, который игрок не мог бы им заменить на другой.
avatar
0
325
А как без наколак  на телах установить?
avatar
0
332
Никак. Такой опции нет. Татуировки не у всех персонажей. Преимущественно у бандитов.
avatar
0
324
У меня уже стоит  SKSE v.1.7.1. Что будет, если я установлю только:
SkyCastleBody.esm
SkyCastleBody.bsa
SkyCastleBodyMail.esp
avatar
1
326
В папке  SKSE  файлы необходимые для работы  физики и высоких каблуков.  Самого  SKSE в ней нет.
avatar
0
327
А если у меня ещё стоят и эти файлы (физика и каблуки) ?
avatar
1
330
Тогда вам самим придётся проверять, как работает именно с вашими файлами. Я знаю, как работает только с моими.
avatar
0
347
Пардон, что вмешиваюсь, но я так поняла, что Вы перепутали две разные SKSE: одна из которых - программка для игры с модами (и она у вас стоит версия 1,7,1), а другая - это папка внутри папки data.
avatar
0
348
Верно.
avatar
0
323
Вопрос к автору мода:  Можноли  слегка дороботать снежного эльфа из фалмерского мода ( добавить ему цвет глаз  и совместимость с SOS) Было бы супер поиграть еще и  таким персонажем.
avatar
0
331
Можно. Дорабатывайте smile
avatar
0
336
Моих познаний в модах  пока хватает  только на то чтобы  поменять имя и  клас боя у компаньена.  Совместимость  модов для меня пока  неясный момент .  Если бы про это гдето почитать....Пока не нашол где.  Можно  вас попросить мои пожелания  добавить в следующую версию.
avatar
0
337
Ну, тут я вижу 2 пожелания:
1. Цвет глаз. Сейчас не помню, но вроде, как снежному эльфу можно подбирать в начале игры разные глаза? Если я ошибся и поставил ему только одни, то это я исправлю. В принципе, я эту расу делал, чтобы игрок мог поиграть фалмеркой. У них, как-никак интересное тело с физикой. Мне и в голову не приходило, что кто-то захочет играть снежным эльфом. Мне самому даже его ванильная текстура не нравится, а менять её нельзя, так как иначе он вообще ничем от других мужиков отличаться не будет.
2. SOS, на сколько я знаю, это секс-мод. Тут проблема в том, что я совсем не знаю, как это делают в Скайриме (предпочитаю делать это в реале smile ), т.е. не делаю секс-модов и не знаю, как они устроены. Для фалмерок я просто постарался сделать все возможные функции, которые делают для тел, используемых в секс-модах. По идее, у них всё должно работать. А вот что должно работать у мужиков, я не знаю smile Разбираться совсем нет времени. Может быть, когда-нибудь... smile Или кто-то расскажет мне, что там надо сделать.
avatar
1
338
За глзаки спасибо.  Там дествительно только одни без выбора. А насчет мужиков  если  поделятся секретом, что там надо в новой расе прописывать  то обязательно отпишусь.  Мне попадались варианты снежныхэльфов но очень глючные. Сдесь фалмерка просто шикарная  а мужика просто  надо узнать как подправить. Сам персонаж отлично работает без глюков и вылетов.
avatar
0
346
Обновление Фалмерок будет скоро.
avatar
2
321
Обновлено 3.1
avatar
1
322
Отличная новость biggrin
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-102
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:51:47
triplepoint
Если еще раз будете переустанавливать SKYRIM.
Советую сначало зайти 06.12.2016
18:48:48
Salvatore1911
А защитный костюм(1000 ед сопротивления радиации) помогет или нет??? при прохождении.
18:47:37
k©קaso√®
автор еще не делал свои моды как отдельные варианты, он сделал только мод Все в одном, и то не соизв...
18:44:05
k©קaso√®
фпс садит только объемный туман и все, а так все нормально
18:35:42
Serf
не работает мод с номекером 1.41 и без на посл патче 1.8.7.0.1
18:35:24
Yugov
Здравствйте не знаю куда написать, напишу здесь, не подскажите когда стоит ожидать мод "Симпати...
18:34:08
ShwarzBlut
афтар сия творения в слове атсасин-ошибку допустил
18:32:03
crafty77
Понятие локализации подразумевает под собой полную адаптацию продукта для того или иного языка, вклю...
18:20:59
fane8
классно всё пилите моды дальше ребзя!
18:13:48
taur75
Фантастично просто!!!!