SSME - Skyrim Startup Memory Editor | Увеличение памяти
27.01.2014 238375 59005 Автор мода: Queue Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.8.0.0 Перевод: Мультиязычный

SSME - Skyrim Startup Memory Editor | Увеличение памяти

Этот патч реализует механизм расширения выделения памяти Sheson's для игры Skyrim LE, подробное описание ниже.

Подробнее:
Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них...В общем Sheson очень постарался...но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же... Автор данного нового патча SSME - Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

Обновление:1.8.0.0
- Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
- Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
- В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)
- Обновлен файл d3dx9_42.dll

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:
1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)
4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)
5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
6.Все...запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
Работает как на лицензии, так и на пиратках.

Совместимость:
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
- Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
- У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
- Конфликтует с Skyrim Memory Patch
- Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.

На заметку!!!!
- Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус",это не так,антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...
- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки",на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
- После запуска игры и выхода,в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:(только вручную!!!)
1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
2. Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished


Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

Вопрос: У меня сбой игры.
Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке Windows при попытке запустить Skyrim после установки SSME: "Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll."
Ответ: Каким-то образом у вас не установлена ​​финальная версия DirectX 9. Неважно, есть ли у вас DirectX 11 (или 10); они независимы друг от друга. Загрузите установщик DirectX 9 от Microsoft здесь

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 00687E89 unexpectedly 00000300 aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прерывает работу. Обратите внимание, что 00000300 может быть другим номером.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 6086110F aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прекращает работу.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B aborting
Ответ: Это значит, что вы запускали Skyrim Creation Kit совсем недавно, чем Skyrim. В то время как Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает исправления, потому что это не та программа. Запустите Skyrim, затем проверьте ssme.log

Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim (и Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.

Вопрос: Как мне удалить SSME?
Ответ: Удалите d3dx9_42.dll и ssme.ini и ssme.log из папки игры Skyrim.

Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем не должно быть таких строчек на увеличение памяти:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »
Аватар Shockstorm042
Shockstorm042 в 21:06:56, 26.02.2016
Нравится
Кто-бы что не говорил, но патч весьма облегчает работу даже мощному железу. happy Благодарю лично от себя и от обладателей железа с менее высокими возможностями. biggrin
Аватар ilpwli
ilpwli в 23:33:05, 20.02.2016
Нравится
Люди,такой вопрос-у меня Windows 7 x32 2 Гига,кидаю эти файлы,и выводит те значения что соответствуют работе мода,это значит он работает и на Win7 x32???
Аватар fakil
fakil в 20:19:16, 10.03.2016
Нравится
он только для 64 бит 4 гига оперативки и выше
Аватар Forni
Forni в 13:40:10, 11.02.2016
Нравится
SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished
 Прописалось в ssme.log после входа/выхода из игры. У меня не получилось, да?
Может на это повлиять установленный файл d3dx9_43.dll? 
Все требования подходят.
Аватар Кверсана
Кверсана в 13:54:28, 11.02.2016
Нравится
"Прописалось в ssme.log после входа/выхода из игры. У меня не получилось, да?"
Судя по логу, нет.

"Может на это повлиять установленный файл d3dx9_43.dll?"
Главное чтобы d3dx9_42.dll и ssme.ini в нужной папке были.

Попробуй переустановить SSME, если также будет, то не помешает саму память проверить.
Аватар Forni
Forni в 14:06:31, 11.02.2016
Нравится
d3dx9_42.dll и ssme.ini оба в корне

"не помешает саму память проверить" это как?
Аватар Кверсана
Кверсана в 14:14:38, 11.02.2016
Нравится
"не помешает саму память проверить" это как?"

То есть убедиться, что всё адресное пространство в ней доступно и часть не зарезервирована UEFI или какими-то утилитами под драйвера или видеопамять (в случае с интегрированными видеокартами).
По логу же видно, что SSME не может часть памяти перераспределить, значит она недоступна.
Аватар Forni
Forni в 14:50:36, 11.02.2016
Нравится
Мб теперь лучше?

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 validated as 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

Закрыл проги, которые хавали оперативку, запустил, вышел. Теперь это пишет
Аватар Кверсана
Кверсана в 16:28:18, 11.02.2016
Нравится
Ну валидация прошла успешно, хотя только часть памяти была перераспределена. Возможно установлена не 64-разрядная операционная система. В принципе работать будет, но даже если в системе всего 4 Гб оперативки и часть отъедается на RAM диск или ещё куда-то, то особой необходимости использовать SSME нет. Хотя у меня на старой системе с 2 планками по 2 Гб в двухканальном режиме утилитка работала исправно, перераспределяя всё нужное пространство. Сейчас 2х4 Гб на новой системе тоже всё работает.
Да, и ещё один важный момент:
При использовании SSME совместно с последней версией SKSE, в файл skse.ini в блоке

[Memory]НЕ добавлять параметры:

Код
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

ЛИБО обходиться без skse.ini файла

Ещё ВАРИАНТ:
Можно не ставить SSME, скачать skse.ini с готовыми прописанными настройками отсюда и скопировать себе в папку Data/SKSE.
Разумеется необходимые требования для этого также должны быть соблюдены.
Аватар Forni
Forni в 17:46:36, 11.02.2016
Нравится
"Ещё ВАРИАНТ"
Ах вот оно в чем дело. Почитал там, оказалось SSME с ним уже не нужен и "бесполезен", а он у меня изначально стоит.
Спасибо, теперь вроде понятней стало.
Аватар Кверсана
Кверсана в 22:00:10, 11.02.2016
Нравится (1)
Да не за что  smile
Последний skse с ini файлом и SSME по сути делают одно и то же - позволяют использовать игре более чем 2 Гб памяти, но skse кроме того позволяет блокировать захламление сохранений скриптами из модов, что избавляет от необходимости их потом чистить.
Аватар BibisBobus
BibisBobus в 15:40:00, 09.02.2016
Нравится
При ф5 вылетает,помогите!
Аватар злойкот
злойкот в 16:01:06, 09.02.2016
Нравится
есть поверье, что в скае нельзя пользоваться быстрым сохранением. и вообще все автоматические сохранения надо отключить.
Аватар voac
voac в 16:16:18, 31.01.2016
Нравится (1)
Спасибо, всё работает!!! А то 16 Гб оперативки стоит, а он оказывается не всё использует и загрузка бесконечная . была ))
Аватар Greed1993
Greed1993 в 04:08:36, 30.01.2016
Нравится (1)
У меня все прописалось,но в первой строчке после цифр нет loaded.Это плохо?
Аватар Righon
Righon в 03:36:25, 29.01.2016
Нравится
С одним ССМЕ еще бывали вылеты (особенно в Виндхельме) поставил дополнительно ENBoost - всё стало здорово.
Аватар GarryTull
GarryTull в 20:49:33, 11.01.2016
Нравится
Блин три дня я из за этого Mem Patch потерял ,десять раз все моды перетрёс не мог понять что фпс садит ,новая карта как старая стала работать
В итоге нашел этот чёртов  Mem patch в папке Skse который с модом на анимированные причёски идёт 
Проверяйте их пред установкой
Этот мод супер всё отлично работает ,уже и не помню сколько времени
Аватар Пленник
Пленник в 20:03:22, 08.01.2016
Нравится (1)
похоже действителньо что-то да исправляет. сейчас был такой момент что игра раз 6 подрят в течении 10 минут вылетала (наустанавливал модов сегодня, ага)). установив это вроде вылетать перестало. но фпс каким был, таким и остался. хотя чтобы точно сказать конечно нужны многочисленные дотошные замеры)...
Аватар nechto
nechto в 15:41:52, 08.01.2016
Нравится
Я установил этот патч,запустил игру, вышел из игры, но loaded не прописалось.Что делать?
Аватар samuel169
samuel169 в 22:49:33, 12.12.2015
Нравится
Отличный патч.Играл с 24 фпс,поставил патч и теперь фпс не меньше 35. Автору огромное спасибо.
Аватар BYMERPRO
BYMERPRO в 00:13:12, 12.11.2015
Нравится
Емае, у меня 3 ГБ оперативы, как быть?
Аватар flashfgr
flashfgr в 02:07:05, 20.09.2015
Нравится (2)
у меня такой же вопрос вроде все прописалось что нужно кроме "loaded". это нормально или же есть проблема?
Аватар Corrosion
Corrosion в 12:18:41, 07.09.2015
Нравится (1)
В логе все прописалось, только без слова loaded.
Все нормально или что то не так ?
Аватар ВенДетта
ВенДетта в 14:30:19, 06.09.2015
Нравится (1)
Спасибо за мод вообще супер))раньше проходил через Эбонитовую долину фпс падал сразу же как только приближусь к ней))Потом боялся вылета проходя через нее,так что старался стороной обойти))А теперь после установки мода))Прошелся для проверки как пашит мод))И не в одному глазу не почухал подозрений)И фпс ни капельки не просел))
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.