
СОКРОВИЩА ЮЖНОГО МОРЯ
Как начать?
Прочитайте письмо, доставленное посыльным. После разговора с Сильвером, нужно доплыть до Винтерхолда и поговорить в порту с Эннисом.
Обновление: 3.0
- Мод теперь стал мастер-файлом
- Исправлены найденные опечатки в текстах.
- У мода появилось продолжение "Вивьен"
Обновление: 3.02
- исправлен баг с зависанием Эниса. Теперь если он не разговаривает нужно нажать клавишу сначала F5, затем клавишу F9
- для тех, кто играет Демоникой добавлен плагин ее одежды. На пляже лежит рюкзак с домотканной одеждой и можно скрафтить недостающие вещи.
Обновление: 3.03
- Теперь лестница, ведущая на жилую палубу, чистая.
- Главный квест закрывается
- Вещи из сундука капитана более не пропадают
Особенности
У вас есть неплохой парусный корабль "Свет утренней звезды". Это целый дом на воде со всем необходимым. Вы можете совершать на нем непродолжительные каботажные плавания по маршруту Солитьюд - Видхелбм - Винтерхолд.
На паруснике вас ждет дружная команда: матрос Лом, кок, боцман Джерод, кузнец Кувалда, штурман Ирвин, помощник капитана Сильвер. С каждым можно поговорить.
Кузнец Кувалда с удовольствием продаст вам оружие или доспех. Матрос Лома согласится стать вашим напарником.
В капитанской каюте вы найдете комплект одежды моряка. Его можно улучшать и зачаровывать.
Как совершить плавание на корабле?
1.Чтобы отправиться в плавание необходимо переговорить со штурманом (Ирвин) и дать ему указание проложить требуемый маршрут.
2. Если ваш путь лежит в Видхельм, то корабль бросит якорь в устье реки Белая. Далее до Видхельма и до Винтерхолда нужно будет добираться на баркасе.
За спуск баркаса на воду отвечает боцман. Найти его можно на верхней палубе с 8-00 до 20-00. Он даст команду и за бортом появится баркас.
Спустя некоторое время прибежит матрос Лом. Он будет сопровождать вас в плавании и управлять баркасом.
3. Поговорите с матросом Ломом и выберете в диалоге пункт назначения. После этого на борту появится трап, ведущий к баркасу. Дождитесь, когда матрос Лом сойдет по нему, отправляйтесь вслед за ним сами.
Согласно морской традиции сначала в шлюпку или баркас спускается нижний чин. Последним сходит капитан.
4. Чтобы вернуться на парусник, снова обратиться к матросу и выберете соответствующий диалог.
Не спешите к трапу. Помните о морской традиции.
Замечание
Вещи ГГ и сохраняются автоматически в момент его телепортации:
- на перый остров в сундуке капитана парусника
- после боя с пиратами с сундуке для вещей пленников. Сундук находится в каюте капитана "Черной каракатицы".
Рекомендации:
- когда ГГ лежит и не желает вставать, хотя игра вокруг него идет, для его активизации нужно нажать клавишу "Е" или "пробел".
- после убийства медведя в Медвежьей пещере, чтобы продолжить движение, нужно поговорить с Пятницей.
Требования:
TES V: Skyrim 1.9.32.0.8
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn
Установка:
Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.
Удаление
Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.
Баги/конфликты
Мод протестирован. Замеченные баги исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу. Если таковые объявятся, пишите разработчику. Мод почищен TESS5Edit.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные постройки в Винтерхолде и доках Солитьюда.
Благодарности:
SICreef - за помощь в очистке мода от шибок.
Uriahheep -за броню пиратов
Таких авторов надо знать по именам))))))))))))))
Мол по последнему заданию требовалось. Я просто сел на корабль, и убрался с острова. Если я не ошибаюсь, то по началу была какаета карта, если она как то связана с этим, но теперь у меня ее больше нет. Та и при нажатии на нее она не открывалась, когда она у меня была. Так, карта нашлась в месте с моими шмотками в капитанском сундуке, в каюте, но это мне ничего не дало. Смотрел видео прохождение от BORODULKIN но как раз именно этого момента у него и нет.
А я-то думал, что макс кол-во модов - 254 (255й - сейв файл), то бишь - FF. Можно инструкцию, как такое сделать (На LE, конечно же)?
Отписал в "Вивьен", продублирую тут на всякий случай - какие файлы удалить из мода, что отвечают за вшитый Fuz'ro'Doh, что бы NPC опять заговорили?
UPD:
Нет, дело в чем-то ещё - если отключить esm мода, то все начинают говорить даже без чистки сохраненки. Как у вас реализован "глушитель" НПС? Где (в СК) его можно посмотреть?
Смотрю в Tes5Edit - полно оверлепов со всеми ванильными мастерами. Затронуты пекеджи Сераны и Катрии (зачем?), изменены радиусы срабатывания AI пекеджей (например DefaultSleepEditorLoc24x8, но там их много измененных)... Нужно убрать все записи идентичные ванильным мастерам. Тогда должно быть ок...
А как посмотреть, в каких фракциях состоит игрок?
и так например с саммерсетом отказывается запускать игру, либо вылет либо бесконечная загрузка
и это при том что я разобрался с вылетами игры и фризами.
не отрицаю что конфликт с чем-то у меня,стоит много тяжелых модов.
смотрел в свое время прохождение BlekSilverUfa,но мне не понравился стиль прохождения у него именно в этой игре. (создал какого-то отморозка гадкого и внешне и по поступкам).ктому же он играл без модов вообще.
Новое прохождение мода от VitekBoroda(Borodulkin)
https://www.youtube.com/playlis....fRlgjfZ
Ты же понимаешь, что это война?
Против я не буду.
Если бы только знать ID этих квестов...
Если не получится, то можно продолжить игру, набрав в консоле следующую команду:
SetStage _ShipMainQuest 80