Вивьен
Снова наш герой отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря. На этот раз в поисках отца его спутницы Вивьен.
Чтобы начать данный мод нужно после возвращения в Солитьюд, поговорить с Вивьен. Правда, для до этого необходимо пройти всю линейку квестов мода "Сокровище Южного моря" версия 3.0 и выше
Замечание:
Сохранения более ранних версий мода "Сокровище Южного моря" с данным модом не работают.
Изменения и дополнения
Версия 1.02
- Исправлено отображение прохождения квестов в журнале
- Мелкие недочены в игровой механике
Установка
Скачать с этого сайта архивы следующих модов:
- "Сокровище Южного моря" версия 3.0 и выше
- "Вивьен"
Содержимое архивов поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить моды в лаунчере.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
"Сокровище Южного моря" v3.0 и выше
Удаление
Удалите файлы архивов из папки Data или отключите моды в лаунчере.
Баги/конфликты
Мод протестирован. Замеченные баги исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу. Если таковые объявятся, пишите разработчику. Мод почищен TESS5Edit.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные постройки в Винтерхолде и доках Солитьюда.
Благодарности:
MrCreeper - за идею по созданию мода
uriahheep -за броню пиратов
Чтобы начать данный мод нужно после возвращения в Солитьюд, поговорить с Вивьен. Правда, для до этого необходимо пройти всю линейку квестов мода "Сокровище Южного моря" версия 3.0 и выше
Замечание:
Сохранения более ранних версий мода "Сокровище Южного моря" с данным модом не работают.
Изменения и дополнения
Версия 1.02
- Исправлено отображение прохождения квестов в журнале
- Мелкие недочены в игровой механике
Установка
Скачать с этого сайта архивы следующих модов:
- "Сокровище Южного моря" версия 3.0 и выше
- "Вивьен"
Содержимое архивов поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить моды в лаунчере.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
"Сокровище Южного моря" v3.0 и выше
Удаление
Удалите файлы архивов из папки Data или отключите моды в лаунчере.
Баги/конфликты
Мод протестирован. Замеченные баги исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу. Если таковые объявятся, пишите разработчику. Мод почищен TESS5Edit.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные постройки в Винтерхолде и доках Солитьюда.
Благодарности:
MrCreeper - за идею по созданию мода
uriahheep -за броню пиратов
Версия мода 1.02 (250 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Основные плюсы и минусы изложил на странице Аромат кофе.
Дополню.
После прохождения первой ветки завершения квеста, мод закончился, но маркеры на Вивьен и Гаке остались.
Моему ГГ не страшно это завершение. Есть телепорт в Коллегию магов.
Вторая концовка чистая, однако жаль, что корабли более не могут перемещаться.
Обращаясь к автору: буду ждать следующий мод от тебя автор, ты большой молодец и спасибо тебе за старания.
То же самое, что уже сказал ниже surgeon1:
- нет ванильных фраз типа Hello (фразы НПС при встрече с Довакином - стража, тавернщики, жители)
- квест Похищенный остался висеть в активных
- диалоги иногда запускаются раза с третьего, а то и пятого; в том числе - диалоги для перехода на следующую стадию
- пару квестов капитана Гака пришлось переводить на последнюю стадию консолью
- щели в текстурах и тп - но с этим можно смириться
- на острове, где ведутся поиски отца, Вивьен перестала разговаривать и вообще реагировать на ГГ, поэтому мод я не допрошла
- ну, и смешные орфографические ошибки (скрин одной из них прилагается)
Играть было интересно, квестовая цепочка интересная. Буду ждать исправления багов.
Ну и добавлю только то, что с видимостью по области, это море кусками по краям обрезано, и не доработка на скалах, есть дыры. Ах да, еще в корабле, действительно в одном из помещений нет крыши, что очень странно выглядит, боцман спит под открытым небом, трап очень грязный, как будто его облили смолой (оба трапа), такой цвет не вписывается в интерьер, когда вокруг все вылизано, отполеровано. И еще не понятно, когда подхожу к штурвалу корабля, иногда происходит вылит с игры, не знаю, это только у меня так, или у других так же наблюдается. Много накладок по текстуре, детализация переливается из за того, что есть детальная накладка друг на друга. Как по моему опыту, всегда нужно обращать на это внимание и смещать детали хотя бы на пол миллиметра друг от друга, тогда не будет таких бликов, и смотреться будит гораздо лучше.
Не про баги: мне понравилось, что есть лаз на мачты, заметил эту функцию только после полного прохождения, и это большой плюс по конструкции судна в отличие других мододелов. Всегда мечтал взобраться на мачту
Что касается моря, то имеется такое безобразие, оно возникло по всей видимости в момент формирования острова, но заметил слишком поздно, когда все уже было готово. Так что переделыват не буду.
Текстуру у лестницы поменяю.
Вот например при прохождении мода VitekBoroda(Borodulkin) https://youtu.be/vX2whCEg2dI описанных вами багов замечено не было.
Как я могу их исправить, если не знаю их причину?
Что касается концовки, то возможно придется продолжить мод если будут пожелания игроков.
* * *
Через CK Нашел вторую - в логове похитителей. Вопрос - как я должен был об этом догадаться?))
Зависает на обьединении записок... Если я руками добавлю целую, а те выкину, квест пойдет дальше?
Они оба затрагивают Винтерхолд. Ковыряю в "кретинском ките"