HisQuest | Хис-Квест
Мод является квестовым продолжением мода «Хис. Воздаяние за милосердие».
Язык текста: русский
Язык озвучки: русский
Как начать игру с модом?
Просто играйте. Чтобы начать квесты, вы должны стать архимагом и познакомиться с Хис из мода «Хис. Воздаяние за милосердие». Или наоборот.
О квестах:
Эпизод 1. Месть чародея.
«Прогулка в Саартал» - поговорите с Хис. Условия: вы должны быть архимагом, познакомиться с Хис (квест «Новое знакомство») и выучить Крик призыва Хис (не обязательно открывать).
«Месть чародея» - после прогулки в Саартал вернитесь в Странное жилище и немного там походите; квест начнется, когда к вам подбежит Хис с вопросом.
Квесты, стартующие в процессе прохождения квеста «Месть чародея»:
«Сладкая магия»
«Свобода обреченному»
«Иногда даже самые сильные нуждаются в помощи»
«Накормить голодных псов»
Квесты торговцев из Лабиринта (можно выполнить как в процессе прохождения главной квестовой линии, так и после):
«Гоголь-моголь»
«Пять к одному – это выгодно»
«Сундук торговца»
Что, кроме квестов, добавляет мод:
Замок с дворецким, куда вы сможете заселять своих компаньонов и супруга/супругу с помощью мод «Мой дом – твой дом».
Нового призываемого компаньона-лучника по имени Ивар. После прохождения основного квеста первого эпизода он поселится в Странном жилище, и вы сможете (по желанию) одновременно брать с собой в путешествия Хис и Ивара и периодически слушать их милую перебранку.
Благодарности:
Bethesda Game Studios
Актерам озвучки:
Виктор Сунчелеев - Верийамо
ФерДиад – Ланард
Иван Андреев - Ивар
Озвучка всех остальных персонажей - Хисимэль.
Требования:
Skyrim или Skyrim LE 1.9.32.0.8
Хис. Воздаяние за милосердие (версия с ванильным телом) - так как данный мод «HisQuest» является продолжением этого мода.
Совместимость и проблемы:
Мод вносит единственное небольшое изменение в последнюю локацию Саартала. На прохождении ванильного сюжета игры это никак не сказывается.
Установка:
Скопировать папку data из архива в папку Skyrim и:
- активировать в лаунчере файл _hisquest.esp
- проверить, чтобы _hisquest.esp стоял после _his.esp
Удаление:
Сохранитесь в любом месте подальше от Высокого Хротгара. Отключите файлы esp в лаунчере и удалите файл мода: _hisquest.bsa и _hisquest.esp.
В дальнейших планах: продолжение – Эпизод 2. Дворецкий. Эпизод 3. Отель «Тайбер Септим». И, разумеется, развитие романтических отношений Хис и Ивара ;)
Обновление:1.1
В свободное от Скайрима время я занимаюсь отловом лунных зайцев и пением песенок собственного сочинения.
Если вы хотите меня отблагодарить, то у вас всегда есть возможность приобрести мою книгу песен и стихов или лунного зайца:
Хисимэль. Сказки под двумя Лунами
Язык текста: русский
Язык озвучки: русский
Как начать игру с модом?
Просто играйте. Чтобы начать квесты, вы должны стать архимагом и познакомиться с Хис из мода «Хис. Воздаяние за милосердие». Или наоборот.
О квестах:
Эпизод 1. Месть чародея.
«Прогулка в Саартал» - поговорите с Хис. Условия: вы должны быть архимагом, познакомиться с Хис (квест «Новое знакомство») и выучить Крик призыва Хис (не обязательно открывать).
«Месть чародея» - после прогулки в Саартал вернитесь в Странное жилище и немного там походите; квест начнется, когда к вам подбежит Хис с вопросом.
Квесты, стартующие в процессе прохождения квеста «Месть чародея»:
«Сладкая магия»
«Свобода обреченному»
«Иногда даже самые сильные нуждаются в помощи»
«Накормить голодных псов»
Квесты торговцев из Лабиринта (можно выполнить как в процессе прохождения главной квестовой линии, так и после):
«Гоголь-моголь»
«Пять к одному – это выгодно»
«Сундук торговца»
Что, кроме квестов, добавляет мод:
Замок с дворецким, куда вы сможете заселять своих компаньонов и супруга/супругу с помощью мод «Мой дом – твой дом».
Нового призываемого компаньона-лучника по имени Ивар. После прохождения основного квеста первого эпизода он поселится в Странном жилище, и вы сможете (по желанию) одновременно брать с собой в путешествия Хис и Ивара и периодически слушать их милую перебранку.
Благодарности:
Bethesda Game Studios
Актерам озвучки:
Виктор Сунчелеев - Верийамо
ФерДиад – Ланард
Иван Андреев - Ивар
Озвучка всех остальных персонажей - Хисимэль.
Требования:
Skyrim или Skyrim LE 1.9.32.0.8
Хис. Воздаяние за милосердие (версия с ванильным телом) - так как данный мод «HisQuest» является продолжением этого мода.
Совместимость и проблемы:
Мод вносит единственное небольшое изменение в последнюю локацию Саартала. На прохождении ванильного сюжета игры это никак не сказывается.
Установка:
Скопировать папку data из архива в папку Skyrim и:
- активировать в лаунчере файл _hisquest.esp
- проверить, чтобы _hisquest.esp стоял после _his.esp
Удаление:
Сохранитесь в любом месте подальше от Высокого Хротгара. Отключите файлы esp в лаунчере и удалите файл мода: _hisquest.bsa и _hisquest.esp.
В дальнейших планах: продолжение – Эпизод 2. Дворецкий. Эпизод 3. Отель «Тайбер Септим». И, разумеется, развитие романтических отношений Хис и Ивара ;)
Обновление:1.1
- - Исправлен баг во время боя с Верийамо,
- - Эбонитовые стражи теперь убиваются легче,
- - Исправлены навмеши у Колодца Изменений,
- - и еще пара-тройка мелких недочетов устранены.
- Если у вас уже установлен мод - просто замените есп и продолжайте игру.
В свободное от Скайрима время я занимаюсь отловом лунных зайцев и пением песенок собственного сочинения.
Если вы хотите меня отблагодарить, то у вас всегда есть возможность приобрести мою книгу песен и стихов или лунного зайца:
Хисимэль. Сказки под двумя Лунами
Основной архив (41,7 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
LSCR \ Conditions \ Condition \ CTDA - CTDA \ Parameter #1 -> Found a NULL reference, expected: FLST,WRLD
- Какая именно должна быть указана локация? Это Load Screen, так что при заходе в локацию, при показе этого Load Screen скорее всего будет вылет на рабочий стол (как правило для всех модов).
Checking for Errors in [06] _hisquest.esp
hisRiftenTempleofMaraBowl01 "Колодец Изменений" [ACTI:0606F44E]
ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [06048B04] < Error: Could not be resolved >
В параметрах для скрипта hisWellOfChangesScript для Property: Well - не прописан сам объект для этого ObjectReference. Так что при активации "Колодца Изменений" обязательно произойдет ошибка.
Еще, квест - hisQuest03 "Помурлычь мне, кошечка!" [QUST:040A43DD] и квест - hisQuestTG [QUST:040C736F] содержатся в файле _his.esp и в файле - _hisquest.esp. Они абсолютно одинаковы по содержимому, имеет смысл убрать дубликаты из _hisquest.esp
Файл Textures\_his\hisscreen.dds - Textures\_his\hisscreen.dds - во-первых, в формате DXT3, во-вторых его размер не кратен двум и равен - 1500x1500 должен быть - DXT1 (или DXT5), 2048x2048, необходимо выполнить "Fixed Bad Size". Да и вообще, ядро графического обработчика в файле TESV.exe (основная программа Skyrim) может, но не любит взаимодействовать с текстурами DXT3. А таких текстур в формате DXT3 в каталоге Textures\terrain\hispass\ достаточно много. Имеет смысл оптимизировать текстуры программой Ordenador.exe
Чуть не забыл... 5 фанильных квестов (00035354, 00039B3B, 0003A74A, 0003E897, 00055977,0008998D) Скайрима продублированы в _his.esp, имеет смысл убрать дубликаты.
Надеюсь, что Вам пригодится эта информация. Желаю Вам здоровья и творческого вдохновения!
Первое и самое главное замечание - оптимизация. Особенно это касается лабиринта - GeForce GTX 1060 выдает там в некоторых местах 2-3 фпс даже на средней детализации. Возможно, имеет смысл по-другому подойти к реализации столь огромных помещений - движок ская на такое просто не рассчитан.
Второе - Смысл некоторых головоломок не понятен, подсказки в них тоже отсутствуют (от слова "совсем"). Головоломку с выходом из лабиринта (рычаги и круги) просто прошел наугад, так и не поняв принципа. Летающие платформы возле замка - что это? зачем они? Не ясно...
Третье - активаторы некоторых обьектов (в часности вентиль на двемерской трубе и колодец перобразования) практически невозможно взять в цель. Приходится устраивать танцы.
Четвертое - площади карт. Они огромны. На столько, что пока бежишь от одной цели до другой, можно успеть налить себе чаю. А ещё они пустынны, как снега Антарктиды... ИМХО, не лучшее сочетание, ибо поиск очередной партии квестовых прибамбасов по многокилометровым однотипным "пустыням" лично мне принес только головную боль (из-за чего дальнейшее прохождение пришлось перенести на следующий день).
В остальном мод стабильный - без багов и зависающих скриптов, что сейчас редкость.
Вкратце здесь:
- лабиринт у меня на компе 15-летней давности не тормозит, пока не оптимизирован, но я сделаю оптимизацию, раз падает у кого-либо фпс.
- про головоломки ответила в личку
- активатор на двемерской трубе пока не задействован.
- кнопка, открывающая вход к колодцу изменений специально размещена так, чтобы непросто было нажать. Если будет многих раздражать - перенесу.
- про локации: а что там хотелось бы увидеть? врагов? маркеры для мгновенного переноса? тайнички с ништяками? еще квесты?
Спасибо за обратную связь. Я тут приболела, неделю в комп не заходила.