Rigmor of Bruma Reboot (LE) | Ригмор из Брумы: Перезагрузка (LE)
"Сорелла, где твоё пони?"
- Довакин -
"Пойдём, пойдём к знаменитой кобыле."
- Ригмор -
После спасения жизни юной девушки, вы становитесь её Хранителем. Хранителем от её тёмного прошлого, от неё самой... и от судьбы, которую она не выбирала. Отправляйтесь в полное открытий и приключений путешествие, действие которого разворачивается на фоне гражданской войны и возвращения драконов в Скайриме...
Это первая часть трилогии о Ригмор.
История начинается неподалёку от Ривервуда, сразу после выхода из Хелгена. Причём, хоть квест и можно начать в любой момент, хоть на 110-м уровне, но лучше начинать прямо с самого начала игры, иначе пропустите много забавного - одни отношения Ригмор с Лидией чего стоят.
Порядок загрузки:
Убедитесь, что файл Rigmor.esp имеет приоритетную загрузку.
Убедитесь, что файл Rigmor.ini находится в папке Data.
Пользователи FNIS должны установить дополнительные файлы и запустить fnisforusers для обновления анимаций.
Rigmor of Bruma Reboot (LE)
Перевод: Zhengxi
Версия 1.0
ЭТО ТОЛЬКО ПЕРЕВОД. НЕОБХОДИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД.
Начало квеста:
Идите по дороге в Ривервуд от Камней-Хранителей.
Примерно на полпути, у небольшого водопада, вы услышите призыв на помощь.
Вкратце о локализации мода:
Данный перевод сделан для полной стыковки с нашим же переводом "Ригмор из Сиродила: Перезагрузка" (LE). Приведены к единообразию имена персонажей; истреблена современная терминология, которой сам автор оригинала грешит, никаких батальонов, группы армий"Центр", террористов и прочего "круто", ну и всё такое прочее. Громотических ашыбок, надеюсь, тоже нет.
ВНИМАНИЕ!!! Данный перевод не имеет ничего общего с переводом такого же мода на нашем сайте на данной странице, это два разных перевода от двух разных локализаторов.
Режим компаньона:
Во время квеста у Ригмор будут доступны функции компаньона. Используйте их для погружения, торговли, побочных квестов и т.д., Но при выполнении миссий убедитесь, что вы отключили режим компаньона.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
* Так как автором запрещено полное размещение мода на сайтах, поэтому:
1. Сам архив мода "Rigmor of Bruma - Reboot" скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную (что не рекомендуется делать)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и скопировать файл в папку Data в игре, с заменой.
3. Активировать, играть.
- Довакин -
"Пойдём, пойдём к знаменитой кобыле."
- Ригмор -
После спасения жизни юной девушки, вы становитесь её Хранителем. Хранителем от её тёмного прошлого, от неё самой... и от судьбы, которую она не выбирала. Отправляйтесь в полное открытий и приключений путешествие, действие которого разворачивается на фоне гражданской войны и возвращения драконов в Скайриме...
Это первая часть трилогии о Ригмор.
История начинается неподалёку от Ривервуда, сразу после выхода из Хелгена. Причём, хоть квест и можно начать в любой момент, хоть на 110-м уровне, но лучше начинать прямо с самого начала игры, иначе пропустите много забавного - одни отношения Ригмор с Лидией чего стоят.
Порядок загрузки:
Убедитесь, что файл Rigmor.esp имеет приоритетную загрузку.
Убедитесь, что файл Rigmor.ini находится в папке Data.
Пользователи FNIS должны установить дополнительные файлы и запустить fnisforusers для обновления анимаций.
Rigmor of Bruma Reboot (LE)
Перевод: Zhengxi
Версия 1.0
ЭТО ТОЛЬКО ПЕРЕВОД. НЕОБХОДИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД.
Начало квеста:
Идите по дороге в Ривервуд от Камней-Хранителей.
Примерно на полпути, у небольшого водопада, вы услышите призыв на помощь.
Вкратце о локализации мода:
Данный перевод сделан для полной стыковки с нашим же переводом "Ригмор из Сиродила: Перезагрузка" (LE). Приведены к единообразию имена персонажей; истреблена современная терминология, которой сам автор оригинала грешит, никаких батальонов, группы армий
ВНИМАНИЕ!!! Данный перевод не имеет ничего общего с переводом такого же мода на нашем сайте на данной странице, это два разных перевода от двух разных локализаторов.
Режим компаньона:
Во время квеста у Ригмор будут доступны функции компаньона. Используйте их для погружения, торговли, побочных квестов и т.д., Но при выполнении миссий убедитесь, что вы отключили режим компаньона.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
* Так как автором запрещено полное размещение мода на сайтах, поэтому:
1. Сам архив мода "Rigmor of Bruma - Reboot" скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную (что не рекомендуется делать)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и скопировать файл в папку Data в игре, с заменой.
3. Активировать, играть.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (786?3 Mb)Сервер №1
(Yandex-диск) Здесь только переведенный на русский .esp файл. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
(Google-диск) Здесь только переведенный на русский .esp файл. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Работает с обоими модами, устанавливать после них.
Я помню под предыдушей версией так же писал, что нудно и плохо. Помню что то писал негативное. Прошло время. Набегался, настрелялся. Тысячи монстров, врагов, бои. Всё по Фен-Шую.
Вот решил поставить опять эту "нудятину".
Сразу поменял Ригмор тело от "UNP-с физикой полный комплект" и текстуры оттуда же. Удалил с лица "грязь" в виде веснушек, ну там одна текстурка, просто её в мусор. Дал ей парик вместо её капюшона. Рост поставил 0.9.
Смотрю нормальная девка. Даже симпотная в парике. Бритый лобок. Что ещё надо))))) Оружие ей дал пару Мистических мечей, Апркалипсис Энигмы и Шумерские болты. Телохранителя ей выделил на постоянку одну из моих девок.
Начал прохождение. Смотрю, а она работает двумя мечами не хуже чем мои, работает стрелялкой нормально. Один раз по запарке достала свой двуручник, ударила пару раз бандита, потом поняла, что не то это и опять мечи в две руки и в бой. В паре работает с любой моей девкой, такое ощущение, что я её учил боёвке. Очень грамотно воюет.
Вобщем я сейчас к этому моду отношусь не так как ранее бегать и исполнять все квесты сразу, а так как к Вилье. надоело делать свои дела, можно пойти и исполнить её дела. Уже побывали на Солстейме, за Пределом, в Нириве и тп. Ригмор нормальный спутник как оказалось. И ни какие ей Телохранительницы не нужны. Но она не лечит, мои то могут.
Я мог бы и это ей приделать, но лень мне.
Да и трахается она нормально. Тут ей 18 лет. В первом было лет 14-15 (не помню уже). Там западло было. А тут, ты целуй меня везде, 18 мне уже))))
Вобщем если относиться к этому моду как к напарнице с квестами, то это номально, а если как к квествому моду, то фиг его знает. Так уже не интересует. Так было в первое прохождение. А оно уже забыто.
Вердикт : Нормальный мод, интересней чем Вилья. Конечно если из Ригмор сделать нормальное тело и лицо чуть поправить от грязи(вешнушек). Думаю ей синие глаза поставить как у Энигмы, но лень опять распаковывать архив.
Вобщем это другая Ригмор, не та что была ранее. Там она смертная была, хилая и не боец. А тут она мечами махает не хуже Энигмы.
Да и перевод очень грамотный. Спасибо.
Жалко что во второй части её опять надо будет переделывать. Вот бы они были слитные. А то к этой я уже привык. У меня она тоже получилась кайфовая, не как у Костика Роланда, у него то и лицо передано. Я не захотел лицо менять. Просто парик ей кайфовый сделал, шкодный, борзый. Пацанка обезбашенная получилась.
Жалко будет расставаться, переходя во вторую часть.
Вспомнил. А у вас она может так и не воевать.
У неё в есп написано что она двуручница. Это просто я ей дал команду "Потренеруйся до моего умения", то есть она у меня все мои навыки и забрала. То есть если ты начинающий воин, то она и будет таким как ты. Оказывается вся её красота боя это не её, это всё моё.
Очень годный мод.
ПС. В старой версии был ещё один прикол: когда приводишь её толкать речь с броневичка, со стороны ведьминой избушки появляется какая-нибудь тварь, и вся толпа радостно бежит её убивать. Потом они возвращаются и сразу расходятся кто куда. Благо хоть этап квеста засчитывается.
Интересно, как с этим в новой.
ПС. Прошёл доставку письма с новой локализацией, ни одного затыка. Для статистики маловато, но надежда есть.
Рекомендую проверить, какая версия у вас установлена.
Мне кажется, это бы как раз зашло большинству игроков.