Rigmor of Bruma - Reboot | Ригмор из Брумы - Перезагрузка LE
Спасая жизнь молодой девушки, вы становитесь ее Хранителем - защитником от темного прошлого, от самой себя ... и от судьбы, которую она не выбирает. Отправьтесь в путешествие полное открытий в приключений, действие которого происходит после возвращения драконов во время гражданской войны в Скайриме.
Это первая часть трилогии Ригмор.
история начинается около Ривервуда, куда вы напрвляетесь прямо из Хелгена
Начало квеста:
Идите по дороге к Ривервуду от стоящих камней судьбы.
Примерно на полпути к небольшому водопаду вы услышите крик о помощи.
Убедитесь, что Rigmor.ini находится в папке с данными.
Пользователи FNIS устанавливают файлы поддержки и запускают fnisforusers.
ВАЖНО
Лучше всего играть в новой специальной сохраненной игре.
Используйте это сохранение для Rigmor Saga, сохраните свои старые сохранения в безопасности.
РЕЖИМ СПУТНИКА
Во время квеста у Ригмор будут доступны функции компаньона.
Не заставляйте ее использовать мод последователей, так как это может нарушить сцены и сломать квесты.
Changelogs:
Версия 1.1c
Ригмор больше не использует наряды, пока является компаньоном. Общая оптимизация, исправлена проблема с набором последователей.
Версия 1.1b
Улучшена балансировка врагов, решено отсечение рук с мечом, решена проблема с расой каджитов, которая не способна была торговать, разрешены избыточные триггеры и другие мелкие улучшения.
Версия V1 - перезагрузка
Полная переработка первоначального набора ошибок во что-то лучшее. Подробности смотрите на странице сообщений в секциях комментариев SE.
ПРИМ. Переводчика:
Судя по всему Автор замахнулся на полную замену главной сюжетной линии. Разборки с Алдуином - это теперь сопутствующий
квест, хотя и рекомендуемый для прохождения. Трилогия Ригмор выходит на очень серьезный эпический уровень. И видимо это
сподвигло автора на переделку первой части.
Теперь уже нет рекомендации подкачаться уровня до 20. Наоборот, приключение начинается с 1-го уровня почти от Хелгена.
Ригмор может стать постоянным спутником по всем другим квестам, для этого в сюжетной линии специально сделаны остановки.
А у самой Ригмор начали появляться новые реплики, в которых она комментирует локации и сюжеты ванильных квестов. Даже небольшие
квестики. Например смешной эпизод после получения в хускарлы Лидию. Ригмор конкретно заставляет Лидию отбашлять на покупку
дома для любимого тана.
Видно по всему мод будет и дальше расширяться и правиться. Есть незавершенные сюжетные линии, небольшие сбои.
Новые лица. Вместо каджита квест стартует симпатичная охотница Роза. Отдельный квест с ней и ее приятелем. Задействована
также старая колдунья Анис. Не убейте случайно вначале. Роза выдаст отдельный квест на сокровища Азуры. Можно неплохо разжиться монетами.
Для старта хватит и на покупку дома и поместья и еще останется. Но сюжетная линия Розы скомкана. Видимо будет развитие в другой версии.
Из мода к сожалению убрали видео с обнаженной Ригмор в первую ночь любви. У меня не сработал также квест на горячих источниках.
Но все равно с удовольствием прошел заново
В инвентаре должна появиться записка "Ригмор ты где?". Это телепорт Ригмор к вам.
В ряде случаев быстрое перемещение нежелательно, по дороге предусмотрены остановки. Например путь в Рифтен и путь в Винхельм.
Для этого вам выделяется лошадь Анги. Она соответственно ведет себя как нормальная ваша личная лошадь, путешествуя вслед за вами.
Жеребца Ригмор - Рена надо вызывать. Для этого у Ригмор есть строка диалога - "Ригмор, где твоя лошадь?"
Если не хотите в конце долго смотреть титры - переименуйте файл RigsEnd.bik в папке Video.
За основу брал перевод с Нексуса. Автор energy2716
Пришлось хорошо править + доперевести более половины. Мод обьемный, могут быть ошибки.
Может быть позже выложу озвучку.
Камрад roland1970 Дал Ригмор новую внешность ( с моей точки зрения изумительную). Как это выглядит можно посмотреть на скриншотах.
Камрад roland1970 также сделал вариант для Ригмор из Сиродила с набором причесок.
Для тех, кто хочет пройти всю серию с новой внешностью.
Демо можно посмотреть на видео и скриншотах.
Не забываем говорить спасибо мастеру roland1970 за его работы. Если они вам понравились конечно.
Файлы перевода и новой внешности публиковать на других ресурсах запрещено без согласия авторов.
Добавил для любителей файл с nude-вариантом тела Ригмор. Текстура со шрамами не меняется. CBBE пресет Scarlet
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать по основной ссылке файлы с Нексуса.
Затем файл перевода. Заменить Rigmor.esp
По отделной ссылке можно скачать файл с мешами новой внешности Ригмор. Установка стандарная в DATA с заменой.
Это первая часть трилогии Ригмор.
история начинается около Ривервуда, куда вы напрвляетесь прямо из Хелгена
Начало квеста:
Идите по дороге к Ривервуду от стоящих камней судьбы.
Примерно на полпути к небольшому водопаду вы услышите крик о помощи.
Убедитесь, что Rigmor.ini находится в папке с данными.
Пользователи FNIS устанавливают файлы поддержки и запускают fnisforusers.
ВАЖНО
Лучше всего играть в новой специальной сохраненной игре.
Используйте это сохранение для Rigmor Saga, сохраните свои старые сохранения в безопасности.
РЕЖИМ СПУТНИКА
Во время квеста у Ригмор будут доступны функции компаньона.
Не заставляйте ее использовать мод последователей, так как это может нарушить сцены и сломать квесты.
Changelogs:
Версия 1.1c
Ригмор больше не использует наряды, пока является компаньоном. Общая оптимизация, исправлена проблема с набором последователей.
Версия 1.1b
Улучшена балансировка врагов, решено отсечение рук с мечом, решена проблема с расой каджитов, которая не способна была торговать, разрешены избыточные триггеры и другие мелкие улучшения.
Версия V1 - перезагрузка
Полная переработка первоначального набора ошибок во что-то лучшее. Подробности смотрите на странице сообщений в секциях комментариев SE.
ПРИМ. Переводчика:
Судя по всему Автор замахнулся на полную замену главной сюжетной линии. Разборки с Алдуином - это теперь сопутствующий
квест, хотя и рекомендуемый для прохождения. Трилогия Ригмор выходит на очень серьезный эпический уровень. И видимо это
сподвигло автора на переделку первой части.
Теперь уже нет рекомендации подкачаться уровня до 20. Наоборот, приключение начинается с 1-го уровня почти от Хелгена.
Ригмор может стать постоянным спутником по всем другим квестам, для этого в сюжетной линии специально сделаны остановки.
А у самой Ригмор начали появляться новые реплики, в которых она комментирует локации и сюжеты ванильных квестов. Даже небольшие
квестики. Например смешной эпизод после получения в хускарлы Лидию. Ригмор конкретно заставляет Лидию отбашлять на покупку
дома для любимого тана.
Видно по всему мод будет и дальше расширяться и правиться. Есть незавершенные сюжетные линии, небольшие сбои.
Новые лица. Вместо каджита квест стартует симпатичная охотница Роза. Отдельный квест с ней и ее приятелем. Задействована
также старая колдунья Анис. Не убейте случайно вначале. Роза выдаст отдельный квест на сокровища Азуры. Можно неплохо разжиться монетами.
Для старта хватит и на покупку дома и поместья и еще останется. Но сюжетная линия Розы скомкана. Видимо будет развитие в другой версии.
Из мода к сожалению убрали видео с обнаженной Ригмор в первую ночь любви. У меня не сработал также квест на горячих источниках.
Но все равно с удовольствием прошел заново
В инвентаре должна появиться записка "Ригмор ты где?". Это телепорт Ригмор к вам.
В ряде случаев быстрое перемещение нежелательно, по дороге предусмотрены остановки. Например путь в Рифтен и путь в Винхельм.
Для этого вам выделяется лошадь Анги. Она соответственно ведет себя как нормальная ваша личная лошадь, путешествуя вслед за вами.
Жеребца Ригмор - Рена надо вызывать. Для этого у Ригмор есть строка диалога - "Ригмор, где твоя лошадь?"
Если не хотите в конце долго смотреть титры - переименуйте файл RigsEnd.bik в папке Video.
За основу брал перевод с Нексуса. Автор energy2716
Пришлось хорошо править + доперевести более половины. Мод обьемный, могут быть ошибки.
Может быть позже выложу озвучку.
Камрад roland1970 Дал Ригмор новую внешность ( с моей точки зрения изумительную). Как это выглядит можно посмотреть на скриншотах.
Камрад roland1970 также сделал вариант для Ригмор из Сиродила с набором причесок.
Для тех, кто хочет пройти всю серию с новой внешностью.
Демо можно посмотреть на видео и скриншотах.
Не забываем говорить спасибо мастеру roland1970 за его работы. Если они вам понравились конечно.
Файлы перевода и новой внешности публиковать на других ресурсах запрещено без согласия авторов.
Добавил для любителей файл с nude-вариантом тела Ригмор. Текстура со шрамами не меняется. CBBE пресет Scarlet
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать по основной ссылке файлы с Нексуса.
Затем файл перевода. Заменить Rigmor.esp
По отделной ссылке можно скачать файл с мешами новой внешности Ригмор. Установка стандарная в DATA с заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса (786.3 mb)Сервер №1
Здесь только перведенный .esp файл. Требуется основной архив мода с Нексуса. Яндекс-дискСервер №2
Здесь файл другой внешностью Ригмор. Яндекс-дискСервер №3
Здесь файл nude тело Ригмор. Яндекс-дискСервер №4
Здесь файл другой внешностью для мода Ригмор из Сиродила. Яндекс-дискСервер №5
Здесь файл nude тело Ригмор из Сиродила. Яндекс-дискСервер №6
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Моя сборка на "легенде" постоянно, с каждым добавленным модом, патчится "райбашем".
И все работает, как часы. Но с Ригмор... Эти часы то и дело встают.
Я нарочно убрал все свои сейвы, начал игру с нуля, без других спутников. Нарочно не использовал фаст-тревел, хотя и было это нудно долго. Но эта Ригмор таки сломалась. На горячих источниках. Ни в какую не хотела идти мыться, хоть ты тресни! Такая чистюля на словах, а на деле я уже сам в воду лез, заманивая за собой, и прямыми приказами отправлял - без толку. То ли там должна была быть какая-то кекс-сцена, то ли что, в общем, только после enable-disable эта скинхед-девка раздуплилась и таки вошла в воду, скидывая свои потные шмотки. Посидела (типа, помылась) и вышла. Обвинила в том, что ГГ на нее пялился. Далась ему эта небритая, где надо, и бритая, где не надо! Ну шрамы, понятно, явно после кесарева или даже аборта. Раз была в рабстве, значит, ею пользовались. Значит, понесла от хозяев. А плод, недолго думая вырезали. Спрашивается, чего тут туман напускать, и так все очевидно. Ну и всë. После наемников опять сломалась. Не идет в Виндхельм. Киркой по залежам бьет. Чи дура, чи шо? Ладно, думаю, дремора с тобой, сам доберусь. Добрался, маркер обновился на поиск данмера, а девки как не было, так и нет. Я еë pridID, moveto player. Появилась, сказала, что не таверна, а дыра - и ушла. Вышла нафиг. Я снова ТПшнул к себе. Опять ушла. Больная какая-то. С пятого раза, наконец, осталась рядом. Пока я данмера пытал насчет матери этой чокнутой. Данмер оказался таким же кондомом. Взял сотню монет, а список рабов НЕ ДАЛ. Ни с какой попытки. Соответственно, Ригмор после выхода из таверны на разговор не пошла. Маркер висит, задание есть, а она обычными репликами отвечает и то и дело порывается куда-то опять уйти. Переигрывал несколько раз. Потом дошло, что, быть может, из-за того, что списка рабов нет? Типа, триггер должен на него сработать. Я этот список вытянул опять читерским способом, потому что данмер не давал его никак. В списке запись про мать Ригмор в шахте. И уже давно бы к ней отправились, но эта неблагодарная девка не говорит об этом. Плевать ей на мать, на НГ, на совесть, в конце концов. Никакие команды от разрабов по перезагрузке не помогают. Коды не помогают. Переигровка не помогает. Короче, плюнул. В связи с чем вопрос: имеет от смысл играть во вторую часть? Или там такой же беспредел творится? Подскажите, знающие люди, очень вас прошу.
Если вы удалили ВСЕ свои сейвы, то это не значит что вы обновили Скай до нуля.
Чтобы добится чистого Ская, то вы должны его переставить с Нуля.
Это первое.
Я например после 9 лет игры в Скае и понимая как делать моды НИКОГДА не поставлю 100 а тем более 250 модов. Только то что надо и то по мелочи.
Пройдя 1 и 2 часть Ригмор у меня не было глюков от слова совсем.
Может по мелочи, когда я лез поперёк квеста. И то редко.
Так что чтобы всё работало, надо моды ставить грамотно. Типа часики, если нужны. Типа лошадей если нужны. Монстриков желательно от одного Мастера. Ну вы поняли.
И я удивлён, как такая огромная композиция как Ригмор могла работать как часики. Вот это НОНСЕНС.
Так что беспредела там нет. Очень качественный мод, сам не ожидал.
Кстати проходил и 1 и 2 части по два раза. Как и Дозорного 3 раза так там вобще даже ни разу не вылетел. ВОТ что значит иметь 50-70 модов ГРАМОТНЫХ. А не говна всякого 250 штук, чтоб БУЛО.
И сейвы ваши грязные, посмотрите сколько он весит. Начальный сейв (чистый) это примерно 2мб. Посмотрите свой.
P\S опять же нужны пояснения.
- К примеру у меня 2 пакета текстур\ретекстур которые я сам собирал себе это 4Гб. Там штук 400 модиков, но они запакованы в 2 архива. А это 2 есп всего.
- Энигма 2Гб, это там всё моё оружие, броня, баба, заклинания и всё что надо мне в игре, вплоть до пойла и книг. То есть это ОДИН МОД.
- Далее 300 модов от Михаила это всего 6 пакетов по 2 Гб. Не 300есп по одному.
- Недавно я Животных Михаила соединил с Анималликой. Это 2Гб. Всего. Но там тысячи животных.
ПОНЯТНО. минимум есп но чем меньше есп, тем стабильнее Скай. ЭТО ЗАКОН.
Я мог свою Энигму 1.8Гб разбить на 200 мелких модиков, как просили некоторые не сведующие люди, но типа на выбор ставить модики. Но я знаю, как будет 200 есп, так будет 100 багов. А так как один есп, проверенный и вылизанный НИ одного бага. Хотя и объем не детский 2Гб.
Ригмор в 3 раз проходить не буду, а вот Дозорного (4 часть) в 4 раз обязательно пройду. Это ШЕДЕВР. Скай отдыхает. Вик это не мастер, это Супер-Мастер хотя и Японец ускоглазый)))))))))
Судя по вашему коменту у вас может и СКСЕ глючить. Проверьте на версию и может его обновить. Вдруг глюкнул.
По сути ответа.
Проверил, чтоб не соврать.
Версия СКСЕ, если речь о длл-ке, 0.1.7.3.
Не знаю, до этого глобал-мода жалоб не было.
Размер сейва под десяточку, 9,4 метра, если точнее.
Модов ровно 195, включая стартовые файлы с тремя ДЛС и финальный баш-патч. Это активные, еще пяток неактивны, так как временно отключены. К примеру, мод на таверну - вторую часть плагина под простого фермера. Иначе, в первой части непреодолимый глюк с подселением ундины и визита каджита.
Так что да, в предположенные вами размер сейва и две сотни модов как раз попадаю. Но опять же, почему сразу говномоды? Пак древнерусской брони и оружия, реплейсеры, всякие там вкусности типа бумажной валюты, продвинутого лута, дворцы с банями, и прочая, и прочая. Всë было кропотливо отполировано в том же "РайБаше" кирпичик к кирпичику, разве что мод на сестер Мисти и Саммер Скай при чистке и правке порядка мастер-файлов сразу всю работоспособность сбивает, вот и приходится оставлять, как есть.
Еще стоит мод на Бруму, разумеется. Патч от Ригмор к нему прилепил, как было в инструкции, хотя, подозреваю, в само графство первая часть всë равно нене приведет. Потому что у того же Доджера Ригмор была с прической, во-первых, а не бритая, а во-вторых, там осада целая состоялась. Ради которой, собственно, и ставил мод на Ригмор. А вовсе не ради вот этих всех выкрутасов спутницы, которая даже небезызвестную Вилью переплюнула.
И да, насчет чистого Ская...
У меня, на съемнике стоят две версии: моя сборка и ванильная (с тремя ДЛС и фомод-патчем на рубку дров нон-стоп). В ваниль периодически поигрываю, чтобы вспомнить, как оно печально всë было, без модов-то. Чтобы, значит, удовольствие от игры в сборку усилить.
Так вот, как мододел с практикой, подскажите, может быть на ней испытать Ригмор из Брумы? На ванили?
Или всë же вот прям третью версию игры, предсборочную, с СКСЕ-запуском, но без модов, с нуля поставить?
Что то меня напрягла Брума. Я недавно второй раз прошёл Бруму и выкинул навсегда в корзину. Тупее мода я не видел. Вернее видел хуже но не от целой группы авторов. Их там чел 20 а слепили не пойми что. Я когда проходил Ригмор, у меня Брумы не было. Я где то читал, что они в принципе не могут работать на одной территории.
Вот не знаю.
Я всегда когда хочу пойти погулять по другим Землям (островам) то просто ставлю , прохожу и удаляю. То есть никогда не держу в игре пройденный контент.
Хотя уже наметились земли-моды которые можно спокойно держать на постоянно в игре. Змеиный Зуб, НортПоинт, Воминхейм, Скумэл Соху. Но Брума почему то и у меня давала вылеты. Во второй раз я даже не доиграл, плюнул и удалил.
Да лучше я на Воминхейме зависну на месяц. Он круче и сделан и не бригадой не пойми кого, щеглов каких то , а одним Мастером с Филиппин, ну как и Дозорный японцем. Так что помочь я вам не смог, Как тут помочь, если таблеток нет.
Почему ставил это графство - очевидно. В своë время был заворожен возможностью покинуть границы Скайрима и причаститься других провинций. Совнгард и Каирн не в счëт, имею в виду именно провинции Тамриэля.
Это же здорово, прям вот взять и перебраться в "почти Морровинд"! Да, это я про Солстейм.
И вот - Брума!
Бац, пересекаешь ТУ САМУЮ границу, на которой ГГ когда-то в 2012-м поймали имперцы! Ты теперь в Сиродиле! И можешь вернуться в Скайрим хоть сейчас. И обратно. По первости, не поверите, даже раскатал губу, когда наткнулся на путевой столб с надписью "Имперский город" на указателе. И действительно вдали виднелась ББЗ, именем которой назвали Конкордат!
Но, увы, она оказалась таким же миражом на фоновых баннерах, как и вулкан Красной Горы со стороны того же Солстейма...
Так вот, именно ради вот этого чувства путешествия по ЦЕЛЬНОМУ Тамриэлю прямо в рамках пятых "Свитков" я и ставил Бруму. Три провинции в одной игре - дорогого стоят. Да, юридически ведь Солстейм стал Морровиндом. Так что три провинции, пусть и неполные.
Что же до перечисленных вами модов-земель. Честно, не слышал. Не такой уж прям заядлый игрок, видимо. Вот про остров Мара - слышал, и даже поиграл, но не прошел, слишком тропически, и баги вместе с фруктами, висят гроздьями на каждой пальме.
По поводу оставления контента в игре...
Вы знаете, всë-таки ведь именно этим ценно любое путешествие: возможностью вернуться домой не только с воспоминаниями, но и с трофеями, сувенирами, новыми людьми в своей жизни, в конце концов.
Когда-то заботливо выращивал батат вместе с Телдрином в своем поместье, вспоминая тот же Солстейм. После Брумы вместе с кошаком любовался грубыми гоблинскими доспехами в трофейном зале того же поместья. Такой, видите ли, хоббит Бильбо, который везде побывал, всë видел, и теперь предается приятным воспоминаниям с найденными во время путешествия новыми друзьями.
Возможно, смешно. Не спорю. Но именно такого и жду от новых земель.
А просто пройти и забыть.
Ну вот как-то не то...
Так что благодарю еще раз за совет.
А названные вами моды тоже опробую, как-нибудь, если, конечно, будет LE-версия.
Ну вот не люблю я ни SE, ни AE. Старая добрая "легенда" мне как-то ближе. Пока шестая часть "Свитков" не выйдет, конечно же))
Не сразу конечно.Ну что сказать....первым делом снёс Бруму(Мод),походу из за неё и не прошел до конца Ригмор из Брумы.А дальше наученный опытом не стал торопиться куда то бежать глаза выпучив,а дотошно и внимательно потопал по этому замечательному моду,заглядывая в каждый закуток,внимательно читая то что пишут.Скажу честно вылетов вообще не было,хотя сам иногда выходил прогнать моды через FNIS,помогало с анимациями если замечал что что то не так.В крупных батальных сценах FPS проседало, но не критично.Даже не злило её постоянное нытьё(привык что ли?) Может потому что у меня сек лаб 1.61b стоит Это я тем кто хочет пройти её с секс лабом - я прошел без глюков.Ну а вообще после этих модов в скай возвращаться в простой желание пропало...Короче качайте ,играйте и делайте своё мнение.Удачи.
Наверное из за того что мод стоит beyond_skyrim_bruma_1.6.0. Ну не важно ,походу там уже и так близко был конец истории.Основное прохождение было неплохим (если не прозеваешь текстовое сообщение о том что надо делать).Сохранялся часто в основном когда получал новое задание,чтоб можно было переиграть его при затыке.Ставил реплейсер Ригмор,использовал EFF мод чтоб переодеть её(или заточить/зачаровать её шмотки),потом сразу выгонял из компаньонов,иначе она молчит и квесты не сдать не взять.Немного напрягают долгие разговоры так как приходится врубаться в эту всю галиматью чтоб не пропустить что то важное.А вообще мод классный я бы сравнил его с полноценной DLC.Попробую теперь Ригмор из Скайрима поиграть,вроде хвалят
После хороших отзывов были высокие ожидания, которые совсем не оправдались
Из хорошего могу выделить только неплохую задумку ситуации с Талмором, которая все же была выполнена через одно место. Ну и озвучка хорошая
Остальное..
Вы - второстепенный персонаж в этой истории, все персонажи говорят именно с Ригмор и о Ригмор
Ригмор - ужасная персонажка, Мери Сью, которую все облизывают, в том числе и Довакин, тк выбора-то и нет, несмотря на её поведение. Она постоянно ноет, ругается, истерит, манипулирует, при этом автор мода пытается заставить нас ей сопереживать, но после всех её выходок хочется отдать её Талмору и забыть как страшный сон.
Диалоги максимально странные, и это даже не проблема плохого перевода, в оригинале персонажи так же бывает несут какую-то чушь. Выбора диалоговых ответов для Довакина чаще всего нет, а если и есть, они все равно ни на что не влияют и по смыслу не отличаются.
Подземелья, форты и тд это вообще отдельный разговор и повод для разочарования. Большая часть полностью скопирована с подземелий оригинального Скайрима, просто с заменой врагов. Я в ужасе с такой наглости..
Планировала после РиБ пройти РиС, но сомневаюсь, что там ситуация стала лучше
В общем, умерла от кринжа