Rigmor of Bruma - Reboot | Ригмор из Брумы - Перезагрузка SE
Спасая жизнь молодой девушки, вы становитесь ее Хранителем - защитником от темного прошлого, от самой себя ... и от судьбы, которую она не выбирает. Отправьтесь в путешествие полное открытий в приключений, действие которого происходит после возвращения драконов во время гражданской войны в Скайриме.
Это первая часть трилогии Ригмор.
история начинается около Ривервуда, куда вы напрвляетесь прямо из Хелгена
Начало квеста:
Идите по дороге к Ривервуду от стоящих камней судьбы.
Примерно на полпути к небольшому водопаду вы услышите крик о помощи.
Убедитесь, что Rigmor.ini находится в папке с данными.
Пользователи FNIS устанавливают файлы поддержки и запускают fnisforusers.
ВАЖНО
Лучше всего играть в новой специальной сохраненной игре.
Используйте это сохранение для Rigmor Saga, сохраните свои старые сохранения в безопасности.
РЕЖИМ СПУТНИКА
Во время квеста у Ригмор будут доступны функции компаньона.
Не заставляйте ее использовать мод последователей, так как это может нарушить сцены и сломать квесты.
Changelogs:
Версия 1.1c
Ригмор больше не использует наряды, пока является компаньоном. Общая оптимизация, исправлена проблема с набором последователей.
Версия 1.1b
Улучшена балансировка врагов, решено отсечение рук с мечом, решена проблема с расой каджитов, которая не способна была торговать, разрешены избыточные триггеры и другие мелкие улучшения.
Версия 1.1a
Исправлена небольшая оплошность с Квестом 17 при прибытии на поле битвы. Ошибка упаковки.
ПРИМ. Переводчика:
Судя по всему Автор замахнулся на полную замену главной сюжетной линии. Разборки с Алдуином - это теперь сопутствующий
квест, хотя и рекомендуемый для прохождения. Трилогия Ригмор выходит на очень серьезный эпический уровень. И видимо это
сподвигло автора на переделку первой части.
Теперь уже нет рекомендации подкачаться уровня до 20. Наоборот, приключение начинается с 1-го уровня почти от Хелгена.
Ригмор может стать постоянным спутником по всем другим квестам, для этого в сюжетной линии специально сделаны остановки.
А у самой Ригмор начали появляться новые реплики, в которых она комментирует локации и сюжеты ванильных квестов. Даже небольшие
квестики. Например смешной эпизод после получения в хускарлы Лидию. Ригмор конкретно заставляет Лидию отбашлять на покупку
дома для любимого тана.
Видно по всему мод будет и дальше расширяться и правиться. Есть незавершенные сюжетные линии, небольшие сбои.
Новые лица. Вместо каджита квест стартует симпатичная охотница Роза. Отдельный квест с ней и ее приятелем. Задействована
также старая колдунья Анис. Не убейте случайно вначале. Роза выдаст отдельный квест на сокровища Азуры. Можно неплохо разжиться монетами.
Для старта хватит и на покупку дома и поместья и еще останется. Но сюжетная линия Розы скомкана. Видимо будет развитие в другой версии.
Из мода к сожалению убрали видео с обнаженной Ригмор в первую ночь любви. У меня не сработал также квест на горячих источниках.
Но все равно с удовольствием прошел заново
В инвентаре должна появиться записка "Ригмор ты где?". Это телепорт Ригмор к вам.
В ряде случаев быстрое перемещение нежелательно, по дороге предусмотрены остановки. Например путь в Рифтен и путь в Винхельм.
Для этого вам выделяется лошадь Анги. Она соответственно ведет себя как нормальная ваша личная лошадь, путешествуя вслед за вами.
Жеребца Ригмор - Рена надо вызывать. Для этого у Ригмор есть строка диалога - "Ригмор, где твоя лошадь?"
Если не хотите в конце долго смотреть титры - переименуйте файл RigsEnd.bik в папке Video.
За основу брал перевод с Нексуса. Автор energy2716
Пришлось хорошо править + доперевести более половины. Мод обьемный, могут быть ошибки.
Может быть позже выложу озвучку.
Камрад roland1970 Дал Ригмор новую внешность ( с моей точки зрения изумительную). Как это выглядит можно посмотреть на скриншотах.
Камрад roland1970 также сделал вариант для Ригмор из Сиродила с набором причесок.
Для тех, кто хочет пройти всю серию с новой внешностью.
Демо можно посмотреть на видео и скриншотах.
Не забываем говорить спасибо мастеру roland1970 за его работы. Если они вам понравились конечно.
Файлы перевода и новой внешности публиковать на других ресурсах запрещено без согласия авторов.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачать по основной ссылке файлы с Нексуса.
Затем файл перевода. Заменить Rigmor.esp
По отделной ссылке можно скачать файл с мешами новой внешности Ригмор. Установка стандарная в DATA с заменой.
Это первая часть трилогии Ригмор.
история начинается около Ривервуда, куда вы напрвляетесь прямо из Хелгена
Начало квеста:
Идите по дороге к Ривервуду от стоящих камней судьбы.
Примерно на полпути к небольшому водопаду вы услышите крик о помощи.
Убедитесь, что Rigmor.ini находится в папке с данными.
Пользователи FNIS устанавливают файлы поддержки и запускают fnisforusers.
ВАЖНО
Лучше всего играть в новой специальной сохраненной игре.
Используйте это сохранение для Rigmor Saga, сохраните свои старые сохранения в безопасности.
РЕЖИМ СПУТНИКА
Во время квеста у Ригмор будут доступны функции компаньона.
Не заставляйте ее использовать мод последователей, так как это может нарушить сцены и сломать квесты.
Changelogs:
Версия 1.1c
Ригмор больше не использует наряды, пока является компаньоном. Общая оптимизация, исправлена проблема с набором последователей.
Версия 1.1b
Улучшена балансировка врагов, решено отсечение рук с мечом, решена проблема с расой каджитов, которая не способна была торговать, разрешены избыточные триггеры и другие мелкие улучшения.
Версия 1.1a
Исправлена небольшая оплошность с Квестом 17 при прибытии на поле битвы. Ошибка упаковки.
ПРИМ. Переводчика:
Судя по всему Автор замахнулся на полную замену главной сюжетной линии. Разборки с Алдуином - это теперь сопутствующий
квест, хотя и рекомендуемый для прохождения. Трилогия Ригмор выходит на очень серьезный эпический уровень. И видимо это
сподвигло автора на переделку первой части.
Теперь уже нет рекомендации подкачаться уровня до 20. Наоборот, приключение начинается с 1-го уровня почти от Хелгена.
Ригмор может стать постоянным спутником по всем другим квестам, для этого в сюжетной линии специально сделаны остановки.
А у самой Ригмор начали появляться новые реплики, в которых она комментирует локации и сюжеты ванильных квестов. Даже небольшие
квестики. Например смешной эпизод после получения в хускарлы Лидию. Ригмор конкретно заставляет Лидию отбашлять на покупку
дома для любимого тана.
Видно по всему мод будет и дальше расширяться и правиться. Есть незавершенные сюжетные линии, небольшие сбои.
Новые лица. Вместо каджита квест стартует симпатичная охотница Роза. Отдельный квест с ней и ее приятелем. Задействована
также старая колдунья Анис. Не убейте случайно вначале. Роза выдаст отдельный квест на сокровища Азуры. Можно неплохо разжиться монетами.
Для старта хватит и на покупку дома и поместья и еще останется. Но сюжетная линия Розы скомкана. Видимо будет развитие в другой версии.
Из мода к сожалению убрали видео с обнаженной Ригмор в первую ночь любви. У меня не сработал также квест на горячих источниках.
Но все равно с удовольствием прошел заново
В инвентаре должна появиться записка "Ригмор ты где?". Это телепорт Ригмор к вам.
В ряде случаев быстрое перемещение нежелательно, по дороге предусмотрены остановки. Например путь в Рифтен и путь в Винхельм.
Для этого вам выделяется лошадь Анги. Она соответственно ведет себя как нормальная ваша личная лошадь, путешествуя вслед за вами.
Жеребца Ригмор - Рена надо вызывать. Для этого у Ригмор есть строка диалога - "Ригмор, где твоя лошадь?"
Если не хотите в конце долго смотреть титры - переименуйте файл RigsEnd.bik в папке Video.
За основу брал перевод с Нексуса. Автор energy2716
Пришлось хорошо править + доперевести более половины. Мод обьемный, могут быть ошибки.
Может быть позже выложу озвучку.
Камрад roland1970 Дал Ригмор новую внешность ( с моей точки зрения изумительную). Как это выглядит можно посмотреть на скриншотах.
Камрад roland1970 также сделал вариант для Ригмор из Сиродила с набором причесок.
Для тех, кто хочет пройти всю серию с новой внешностью.
Демо можно посмотреть на видео и скриншотах.
Не забываем говорить спасибо мастеру roland1970 за его работы. Если они вам понравились конечно.
Файлы перевода и новой внешности публиковать на других ресурсах запрещено без согласия авторов.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачать по основной ссылке файлы с Нексуса.
Затем файл перевода. Заменить Rigmor.esp
По отделной ссылке можно скачать файл с мешами новой внешности Ригмор. Установка стандарная в DATA с заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса (792.9 mb)Сервер №1
Здесь только перведенный .esp файл. Требуется основной архив мода с Нексуса. Яндекс-дискСервер №2
Здесь файл новой внешности. Яндекс-дискСервер №3
Здесь файл новой внешности для мода Ригмор из Сиродила. Яндекс-дискСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. Всё, разобрался, скрипт тупанул
Катя, Катерина. Ерундой не занимайся, 1000 модов и ты ещё хочещь чтобы всё работало как часики ?
Даже 200 модов это УЖЕ дибилизм. Помнится что более 215 модов скай вобще не тянет. Это как паковать в БСА можно до 2Гб, а люди пакуют 3Гб и хотят чтобы работало. Вы хоть соблюдайте ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ требования.
Ладно, мне пофиг у кого что болит.
У тебя ДВА варианта.
1. Поменять меши и текстуры тела на свои, это 10 минут работы с распаковкой и запаковкой БСА архива.
Можно поменять и голову, это ещё 10 минут если умеешь.
Если не умеешь, то вместо того чтобы сувать 1000 модов в игру, за это время можно было бы и научиться.
2. Поставить Реплейсер от Кости Роланда. И всё.
А так "Сама себе не сделаешь, никто тебе не сделает" это мне сказали ещё 6-7 лет назад, когда я как и ты кричал "Ой братики помогите" и то я тогда по глупости ставил до 150 модов. Вот потому и стал Модмейкером, от того что все послали меня на .....
Сейчас у меня модов 70 а то и меньше, не считал. Но до 100 не дотягивает уж точно.
И вобще проблем нет. Любую голову поменять на любую это 5 минут. Даже любую на высокополигонную сложнее, но 30 минут.
Так что выбирай. Или сама или Костя Роланд в помощь.
И кстати. Написано же в требованиях - "Приоритет загрузки" А это значит есп не вниз А ВВЕРХ. Я поставил себе вниз, так вылетало. Переместил вверх под все esm и работает как часики.
Но я не СЕ-шник, я ЛЕ-шник.
Просто написал тебе, потому что крик души твой долетел.
Но что СЕ, что ЛЕ, по любому думать и учится надо.
Да и вобще. Если КАП брони 700(с чем то) а чел пишет что у него аж 5000, то сразу видно, что чел ДУБ и этим хлещется. Так и "КАП" модов 200(с чем то), а ты пишешь что у тебя 1000. НЕ ВЕРЮ.
Запорожец не может ездить как Феррари.
Попробуй прямо сейчас поставить есп Ригмор под все есм. А есп Кости Роланда в самый низ. По идее должно получиться.
Ригмор из Сиродила - продолжение