Rigmor of Cyrodiil Reboot (LE) | Ригмор из Сиродила: перезагрузка (LE)
07.10.2021 18014 1718 Автор мода: Rigmor Автор публикации: Zhengxi Версия: 1.1 Перевод: Русский

Rigmor of Cyrodiil Reboot (LE) | Ригмор из Сиродила: перезагрузка (LE)

"А разве Ригмор того не стоит?"
- Робер де Медалиус -

Это вторая часть трилогии Ригмор. История начинается со входа в "Гарцующую кобылу" в Вайтране. Ариэль Сетиус, "король разбойников", воспользовался исчезновением Тита Мида II и захватил Имперский Город в 4Э 203.  Бандитская армия один за другим покорила все округа Сиродила. Дворяне были вынуждены поклясться в верности новой власти либо умереть. Брума осталась единственным вольным городом. Сейчас 4Э 205, и Сетиус требует признать его в качестве императора всего Тамриэля, но прежде чем он сможет короновать себя  и присвоить титул Тита Мида III, требуется подпись графини Брумы, и её вызывают в Имперский Город.  Дом Брума глубоко обеспокоен безопасностью Ригмор из-за её тайных родовых связей с династией Мидов. Чтобы проводить Ригмор в "гадючье кубло" и вернуть её домой, они вызывают единственного, кому они доверяют - последнего Драконорожденного...

Rigmor of Cyrodiil Reboot
Перевод: Zhengxi и Kogoth
Версия 1.1 от 09.10.2021, мелкие исправления.
ЭТО ТОЛЬКО ПЕРЕВОД. НЕОБХОДИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД.

Начало квеста:
Чтобы начать квест, прочтите записку под названием "[RoC] Письмо от друга". Записка появляется в инвентаре в разделе "Книги" при первой же смене локации после установки мода.

Вкратце о локализации мода:
Данный перевод на 100% сделан вручную и с нуля. Гугл-переводчик не использовался, яндекс тем более. Если персонаж говорит, как Мастер покусал Йода будто его - значит, такова была задумка автора мода. К примеру, каджит Баа'Рен-Дар разговаривает приблизительно так.

Данный перевод выполнен предельно гендерно-нейтральным относительно Драконорождённого(ой), чтобы протагонист(ка) не говорил(а) как транссексуал(ка). Если где-то попадается такое, значит, мы это пропустили, пишите, исправим. Английский язык по большей части бесполый, а русский, к сожалению, нет. От этого иногда возникает излишняя пышность выражений, например "мне доводилось бывать" вместо "я бывал", но это, увы, неизбежно.

Свойственные жителям Сиродила "римские" имена в основном переведены в русскоязычной традиции. Если генерал Tullius по-русски Туллий, император Titus - Тит, а Gaius Julius Caesаr - Гай Юлий, то и Casius у нас будет Кассием, а не Касиусом. Исключение - те имена, где сохранение римских окончаний было принято в официальных переводах серии TES, например, Аттребус Мид.

В средневековом Тамриэле не может быть никаких "офисов", "экстремистов" и прочего подобного. Мы слово "шанс"-то допустили всего в паре мест, и то скрепя сердце. Для тех, кто считает иначе, есть моды "Броня ночной госпожи" (крафтится на дубильном станке, раздел "Латексное") и "Двемерский ударный вертолёт" (стоит за зданием лавки в Ривервуде, выносит Алдуина с двух пакетов НАРов. Двемерских, разумеется).

Шутки, основанные на английских сленговых выражениях, перетолмачены на отечественные культурные паттерны по максимуму.

Названия владений, являющиеся частью дворянских титулов, в русскоязычной традиции не склоняются. Поэтому "я пришел к графине Брума", а не к "графине Брумы". Сэр Ричард Чарльз Паулет, граф Уилтшир, вызвал бы обидчика на дуэль, если бы его обозвали "граф Уилтшира". Как вариант, в таких случаях допустим перевод с окончанием на "-ский", но такие конструкции довольно смешны. Авдотья Брумская, пффф! Впрочем, в одном названии квеста пришлось прибегнуть к похожему решению. Да, а еще сын графа называется "виконт".

Довольно часто, особенно под конец, персонажи матюкаются. Не знаем, зачем это нужно было автору. Здесь мы попытались пройти по лезвию ножа: откровенной нецензурщины в переводе нет, но солёное словцо порой присутствует. Если оно там есть, значит, в оригинале было ещё хуже.

Стихи теперь стихи. Не Пушкин, конечно, но хотя бы не Егор Летов из Брумы, как раньше.

Таверне в Бруме возвращено историческое название, в предыдущих версиях перевода почему-то было не так.

Ашыпки и очепятки неизбежны при выполнении такого объема работы столь узким кругом лиц в столь сжатый срок. Пишите, исправим.

Режим компаньона:
Во время квеста у Ригмора будут доступны функции последователя. Используйте их для погружения, торговли, побочных квестов и т.д., Но при выполнении миссий, убедитесь, что вы отключили режим последователя.

Требования:
Skyrim LE

Установка:
* Так как автором запрещено полное размещение мода на сайтах, поэтому:
1. Сам архив мода "Rigmor of Cyrodiil - Reboot" скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить в игру через менеджеры модов или вручную (что не рекомендуется делать)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и скопировать оба файла в папку Data в игре, с заменой.
3. Активировать оба файла, играть.

Порядок загрузки:
RigmorCyrodiil.esm
RigmorCyrodiilPatch.esp

Несовместимость с другими модами:

Выявлена несовместимость с модом "Hammet's Dungeon Packs" по причине совпадения локаций (по информации пользователя BillyB).

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 16:11:55, 16.01.2024
Нравится
Кстати, судя по этому ролику годовой давности как понимаю с официального канала автора модификации в финальном моде ряд из мною перечисленных недостатков будут исправлены Tish's Story - YouTube
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 16:09:53, 16.01.2024
Нравится
Так же мне не особо стали приятные ещё с "Ригмор из Брумы" конфликты с графическими модами. При этом конфликтует Ргмор даже с такими модами которые у меня Скайрим не заставляют вылетать и работают достаточно стабильно.
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 16:07:41, 16.01.2024
Нравится
Один из неприятных моментов для игры, если ты даже перепроходишь это очень затянутое начало. Ей богу, такое ощущение что играю не в РПГ а в симулятор ходьбы с щепоткой интерактивного кина и визуальной новеллы. Пойди до города на коне примерно 5-10 минут, выслушай диалоги на неменьшее время, даже возможно больше, найди Ригмор и потрать тоже дофига времени как и на возвращение. Не удивлюсь что до того как мы отправимся на остров спасать Ригмор мы потратим в лучшем случае полтора часа если не больше. От чего складывается ощущение что это и в правду симулятор ходьбы. Я бы сказал что "Ригмор из Брумы" и то что я прошёл в "Ригмор из Сиродила" это не модификация я либо то что нужно экранизировать в каком ни будь виде или книга.
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 16:00:53, 16.01.2024
Нравится
Другая придирка связана с островом на котором есть имперская тюрьма. Здесь идёт уже нарушение логики. Вплоть до горной гряды мы идём просто по снежной пустоши где иногда появляются морозные пауки а в финале ещё великаны, тролли и волки. И у меня вопрос к логике. Чем питались 7-8 великанов с минимум 30 троллями и 40 волками? Волки являются хищниками, великаны и тролли пусть и всеядные но в большей степени будут хищниками, морозные пауки тоже хищники от чего на острове должно быть от крепости до гор огромный лес в котором водиться и другие животные, всё те же олени, кролики и лисицы. Да и это всё сделала бы снежную часть острова более живой а не тупо снежная пустыня. Здесь так же странно почему мы не видели корабля цаэски или не услышали о них слух в Данстаре. Последний пример самый лёгкий в плане упоминания, тот самый мужик у которого мы взяли корабль мог сказать нам о странном корабле который видели недалеко от города.
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 15:52:38, 16.01.2024
Нравится
Придирки к халтуре автора теперь, так сказать, немного по делу что я заметил. Когда я перепроходил мод то решил проверить Храм Повелителя Облаков и там часть крепости просто летала в воздухе, да и сама крепость выглядит так себе визуально. Автор явно умеет использовать другие модификации у себя и перетаскивать локации, но перенести Храм Повелителя Облаков из мода Брума автор не смог по сравнению с целой огромной картой из Oblivion. В Белом Проходе на месте где был имперский гарнизон лучше всего нужно было как в четвёртой части поставить целую крепость и расположить там достаточный гарнизон. Для тех кто неправильно меня поймёт: не нужно ставить целую огромную араву людей, хватит в районе 20-25 человек в ключевых точках. Проблем от этого со слабыми ПК не будет, да и кроме солдат легиона автор мог расставить тех же троллей даже из оригинального Скайрима, особенно подошли бы тролли в броне показывающие новую политику Империи. В случае необходимости автор мог из того же мода Брума взять зелёных троллей и огров поместив их так же в гарнизоне. Да и неплохо было бы вторые стены которые мы встретили после того как пересекли границу как либо обновить и поставить там несколько солдат, а то такая локация выглядит со своей пустотой неуместно.
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 15:43:38, 16.01.2024
Нравится
Один из моментов,которые я так же заметил, как в прошлой модификации, так и в этой. Судя по
всему, автор сильно полагается на средневековую историю с элементами фэнтези.
Замени некоторые фэнтези расы так вообще может получиться аналог таких книг как
"Сказания Меекханского пограничья", "Малазайская книга
павших" и "Хроники чёрного отряда". Фэнтези есть, но также и нету,
а преимущество идёт на расы людей. Моменты в начале с политическими интригами
мне навеивает ассоциации с "Песнь Льда и Пламени", даже наименование
столицы змеиным логовом. Проклятье Азуры и двуручный меч Моргана показывает,
что автор брал за основу средневековье. Можете посмотреть в интернете
средневековые мечи. И некоторые другие элементы в диалогах что я успел пройти
говорят об этом. Другой явный момент показывающий средневековую основу можно
найти на нексусе перед тем как начать устанавливать мод то зайти в
рекомендуемые моды. Они не обязательные и не от самого автора, но раз он их
прикрепил значит они соответствуют его задумке. Это замена брони графств на
кольчугу и замена брони имперских легионеров на более историчную. Только у меня
из-за этих двух модификаций почему-то Скайрим вылетает. Да и вообще при желании ещё ряд намёков на исключительно средневековье можно найти.
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 13:19:54, 13.12.2023
Нравится
Кое какие моменты которые я ещё заметил проходя "Ригмор из Сиродила", в прошлом моде это было точно так же с такими моментами. Часовня Акатоша не находится в Бруме по истории TES, она находится в Кватче. Если статуя Азуры была построена при правлении Тита Мида II то это так же нарушает лор. В империи есть закон запрещающий поклоняться даэдра, от чего открытое покланение Азуре в Бруме имели бы негативные последствия. Если брать так же элементы из "Ригмор из Брумы" можно легко понять, автор делает не глобальный сюжетный мод во вселенной TES, он рассказывает свою собственную историю в рамках этой вселенной, поскольку явно видно, он нарушает местами правила вселенной, добавляет новые моменты в лор которых не должно быть, рассказал по истории что все враги в Серодиле были вырезаны и ещё много чего можно найти в плане истории что показывает, это история не во вселенной TES это попытка впихнуть свою история в эту вселенную.
Аватар Nord108
Nord108 в 15:01:44, 13.12.2023
Нравится (1)
И полное право имеет на это smile

пс
Можно ведь сделать свою историю, полностью лорную и из мира ТЕС.
А мы, игроки и пользователи, с удовольствием поиграем и оценим )
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 15:45:30, 12.12.2023
Нравится
Моё мнение про то что я пока что прошёл  в игре, это то что здесь куча недостатков если так смотреть. Даже по факту невооружённым глазом это можно увидеть только немного подумав. В некоторых случаях видна холтура автора, непонятно почему автор решил сделать это, к примеру, мы разговариваем с Керис так как будто мы в прошлой модификации часто с ней разговаривали, хотя это не так, и непонятно почему она вообще стала любовным интересом нашего Довакина. Проклятье Азуры в самом начале игры, как будто мы не играем за мага или вора а играем за воина.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:28:54, 12.12.2023
Нравится (1)
Цитата: - "видна холтура автора, непонятно почему автор решил сделать это"
Ответ: - Потому что он Автор. Как хочет, так и делает. Глобальный мод, который не каждый Смертный сделает. Очень сложный в создании. Не всё можно реализовать даже если хочется.
Высказывания и прочее слова это уже не автор, а переводчик делает.

ХАЛТУРУ видят те кто сам не сделал ни одного мода, а тем более такого типа ДЛС.
А те кто понимает в работе, нервах и времени ушедшего на создании этого Полотна, те думают "Ни хрена себе подарок погрузиться в лишнюю и новую историю."
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 13:28:23, 12.12.2023
Нравится
У меня пока что есть придирка, причём не к самому моду, а к тому кто его переводил. Откуда была взято то что дворцовые титулы в Русской традиции не склоняются? Мы теперь пишем не по орфографии 21 века по логике старых русских традиций? Где логика, Лимонский? Маты я ещё могу понять почему вырезали, поскольку они на любителя, пусть я только в отеле после пьянки услышал один единственный. Кстати в этом диалоге в с Ригмор в нашей комнате после бухича ей бы подошло высказывание "В бездну Бобби". Это высказывание подошло бы в обстоятельствах гораздо больше чем то что выдал автор перевода. Скорее всего в дальнейших переводах матов на нормальный язык будет местам точно такие же проблемы, что местами слова и предложения которые должны заменять маты очень сильно не подходят.
Аватар Zik0174
Zik0174 в 19:34:44, 08.12.2023
Нравится
Возник баг, при выполнении квеста в кольцом для ригмор после после возвращения в бруму вместе с Луной ригмор не спавнится рядом с кассиусом, а малесам стоит у входа во дворец брумы и ничего не делает. После входа во дворец с кассиусом он говорит одну фразу и игра останавливается (ну то есть квест и нет никакого продолжения. Кто сталкивался с таким?
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 15:14:56, 28.10.2023
Нравится
Есть список графических модов для "Ригмор из Сиродила", как в принципе и для "Ригмор из Брумы" с которыми пока что дилогия не будет конфликтовать и заставлять Скайрим часто вылетать?
Аватар Avertin777777
Avertin777777 в 17:38:00, 21.10.2023
Нравится
У меня сейчас начали возникать некоторые вопросы к автору пока что дилогии Ригмор. Пока что не буду задавать их а задам только один, интервью с автором дилогии есть на просторах интернета? Поскольку именно интервью как по мне ответит на все вопросы.
Аватар rammshtain
rammshtain в 13:07:52, 18.07.2023
Нравится
печально что нужно покупать мод, а ещё хуже,что в ближайшее время вообще его не получится купить((
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:34:38, 18.07.2023
Нравится
Мод в свободном доступе, зачем покупать. Или речь о третьей части? Тогда нужно уточнять.
Аватар EvgeniiAndrianov
EvgeniiAndrianov в 18:10:59, 19.08.2023
Нравится
А есть третья часть уже?  Вроде бы она еще не выходила
Аватар Ник123
Ник123 в 17:52:58, 06.06.2023
Нравится
Про "Ригмор из Тамриэля"  ничего не известно?
Аватар Septim92
Septim92 в 21:43:01, 19.10.2023
Нравится (1)
В 24 году обещают.
Аватар EvgeniiAndrianov
EvgeniiAndrianov в 00:13:14, 27.05.2023
Нравится
Очень жаль, что третью часть мода - Ригмор из Тамриэля - так и не сделали в итоге
Аватар Мамамия
Мамамия в 07:14:08, 05.06.2023
Нравится
Даже не слышно о начале? Сижу ищу в инете хотя бы толику инфы,да и автор сказал,что 3 часть вроде точно будет,но когда-вопрос.
Аватар EvgeniiAndrianov
EvgeniiAndrianov в 02:12:29, 10.06.2023
Нравится
Мне кажется, просто не до мододелства стало автором предыдущих модификаций
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.