RaceMenu LE / Расширенное меню настройки персонажа (LE)
07.11.2015 991490 288896 Автор мода: Expired Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.4.5 Перевод: Русский

RaceMenu LE / Расширенное меню настройки персонажа (LE)

RaceMenu - является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме

Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Плагины:
1. RaceMenu.esp - основной плагин, устанавливать обязательно.

2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)

3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной "автором мода", выглядит довольно ужасно)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
- Внимание!!! Если у вас был установлен мод Precache Killer, то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать основной архив мода "RaceMenu" 3.4.5
2. В архиве из папки Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируйте 2 .esp файла (RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp).
3. Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то скачайте по доп.ссылке фикс "Loose Base Scripts", поместите папку Scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если потребуется.
4. Опционально по доп.ссылке можете скачать архив "Overlays Plugin", этот пакет содержит ряд примеров тату для тела, рук и лица, сделанные krisjay, TairenSoul и Desufire. По умолчанию их нет в основном моде.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 51 52 »
Аватар SLENDERFOL
SLENDERFOL в 21:58:26, 21.01.2025
Нравится
у меня раньше многие ползунки можно было перемещать по сотым значениям, сейчас же эти ползунки работают только по десятым (при загрузке пресета сотое число сохраняется, но при редактировании уже невозможно добиться этого числа)
что делать, как вернуть редактирование по сотым значениям ?
Аватар hronakill
hronakill в 17:12:06, 25.12.2024
№1639, Пользователь
Нравится
Сделала по инструкции, однако все равно ошибки: Ваша Установленная версия SKSE 0.0.0.0 верна 1.7.2.47 или новее. NiOverride не обнаружен, некоторые функции могут быть недоступны. CharGen скрипт не обнаружен, некоторые функции могут быть недоступны. Error Codes: (0)(3)(4)(6)
Что я делаю не так? wacko
Аватар AleXWolF666
AleXWolF666 в 06:03:03, 14.06.2024
Нравится
Доброго времени суток! У меня почему то не получается сохранить пресет своего персонажа, с чем это может быть связано?
Аватар Nova2828
Nova2828 в 20:46:35, 16.12.2023
Нравится
Привет а для RaceMenu 3.4.5 нужен мод ShowRaceMenu Precache Killer
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:54:17, 16.12.2023
№1637, Администратор
Нравится
привет, нет не нужен
Аватар Groar
Groar в 17:21:37, 04.11.2023
Нравится
Что делать у меня орк с черной головой чтобы не тыкал не делал полузнки трогал все равно голова черная. Причем только в темноте на свет когда ставлю она нормально отображается. Остальные рассы кроме норда имперца каджита тоже с черной головой
Аватар Mitradis
Mitradis в 15:01:51, 02.11.2023
Нравится (2)
Обратите внимание, что nioverride.dll версии 3.4.5 вызывает вылеты, в а версии 3.4.4 нет вылетов. Версию nioverride 3.4.4  можно спокойно использовать с версией Race Menu 3.4.5 т.к. она не отличается набором функций. Подробнее:
https://vk.com/slmp_mod?w=wall-112261608_32650
https://vk.com/slmp_mod?w=wall-112261608_32651

Так же тут есть уже версия с отключенными логами, которые тоже провоцируют вылеты:
https://gamer-mods.ru/load....0-14202
Аватар Iter
Iter в 15:58:31, 06.09.2023
Нравится
Извините, а там...в папке  дата стоит  SKSE, его  тоже  закидывать?.Просто у  меня  это  уже  стоит .
Аватар Vanya228228228
Vanya228228228 в 12:44:07, 07.09.2023
Нравится
Да, это же не одинаковые файлы smile
Аватар Iter
Iter в 19:58:45, 16.09.2023
Нравится
Спасибочки   heart
Аватар Nika2824
Nika2824 в 20:11:54, 23.08.2023
Нравится
А где опциональный плагин RaceMenuPlugin.esp? Не вижу его в файлах, а в описании мода он упомянут.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:48:48, 23.08.2023
Нравится
Вот, в основном архиве.
Аватар Vertigol
Vertigol в 16:37:21, 26.05.2023
Нравится (1)
извините надо было изменить имя героя biggrin
Аватар Vertigol
Vertigol в 16:20:27, 26.05.2023
Нравится (1)
Добрый день, у меня возник вопрос в плане мода. По какой причине он не хочет впускать в игру, скажем так я создал персонажа дал ему имя и все я остаюсь в создание персонажа только пропали все ползунки, хотя я должен уже начать прохождение игры. Подскажете из-за чего такое может произойти?
Аватар SLENDERFOL
SLENDERFOL в 22:10:23, 21.01.2025
Нравится
если ты даёшь имя русскими буквами, то оно тебе просто уберёт весь интерфейс до следующего нажатия R, с английскими буквами никаких проблем нет, а вот с русскими - беда
Аватар ravusoff
ravusoff в 22:06:59, 04.05.2025
Нравится
А есть какой-то фикс этой проблемы? У меня раньше спокойно проходило, но после переустановки игры - шиш с маслом...
Аватар SLENDERFOL
SLENDERFOL в 22:20:17, 04.05.2025
Нравится
сам без понятия, раньше у самого всё нормально было с русскими буквами, сейчас тоже самое, что и у вас
Аватар SLENDERFOL
SLENDERFOL в 22:26:56, 04.05.2025
Нравится
порылся по сайту, вроде как эта инфа должна подойти ... кстати, на SE всё прекрасно работает, даже фиксов ставить не нужно (кроме смены языка прямо в игре)
https://gamer-mods.ru/forum/2-1217-1
Аватар ravusoff
ravusoff в 22:38:11, 04.05.2025
Нравится
Смог решить проблему установкой фикса кириллицы с Playground. С этого сайта фиксы как-то не помогли моду
Вставить ссылку не даёт, но кому надо, название страницы: Elder Scrolls 5: Skyrim "Фикс отображения кириллицы"
Аватар gena2011131
gena2011131 в 16:23:55, 02.05.2023
Нравится
Забыл спросить как здесь скрины выставлять!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:20:37, 02.05.2023
№1625, Администратор
Нравится
чтобы мод работал нужно установить все требования которые указаны в описании
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

и самое главное проверить чтобы мод был активирован в менеджере модов или в лаунчере, мод работает 100%

скрины чтобы тут показать, нужно залить скрин на любой бесплатный хостинг картинок, взять там потом код у картинки и разместить код здесь в коменте
Аватар gena2011131
gena2011131 в 20:43:51, 02.05.2023
Нравится
Привет!!! Да я так и ставил все требования какие написаны ставил не работает,два esp какие есть в моде работаю а вот bsa не работает почемуто я удалял bsa чтобы проверить без него всё отлично работает у меня никогда не было проблем с Racemenu, даже на чистом Skyrime не работает!!!
Аватар gena2011131
gena2011131 в 16:23:07, 02.05.2023
Нравится
Всем привет!!!Подскажите пожалуйста у меня почему то (racemenubsa) не работает помогите пожалуйста.
Аватар Natalya888394
Natalya888394 в 19:07:27, 17.04.2023
Нравится
Все хорошо,есть все цвета радуги,но нет серого!И вообще нет возможности его сделать.Это минус.Вообще можно как-то сделать серый цвет волос в Скайриме,имея установленный RMenu?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:27:49, 17.04.2023
Нравится
Трудно будет, зависит от пака причесок и от источника света. Например на SG прическах очень трудно подобрать оттенок цвета. На KS легче, но при разном освещении будут разные оттенки.
Вообще, серый цвет создается с учетом синего.
Аватар KapTowKaFpu
KapTowKaFpu в 11:54:13, 05.04.2023
Нравится
как снимать одежду в редакторе? он у меня весь в одежде стоит, не удобно создавать перса dry
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:34:06, 05.04.2023
Нравится
Никак, только через инвентарь.
Аватар SLENDERFOL
SLENDERFOL в 22:02:04, 21.01.2025
Нравится
mfg-console в помощь, через него смотри экипированные вещи и применяй unequipitem/equipitem (пробел) ID одежды
Аватар Nickuma
Nickuma в 07:16:39, 25.01.2023
Нравится
Привет, люди. Изменяя ползунок "грудь" у женских персонажей не изменяется тело. Какое-то время работало всё, а сейчас перестало. как исправить?
1 2 3 ... 51 52 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.