RaceMenu LE | Расширенное меню настройки персонажа
07.11.2015 750504 226921 Автор мода: Expired Автор перевода: k©קaso√® Версия: 3.4.5 Перевод: Русский

RaceMenu LE | Расширенное меню настройки персонажа

RaceMenu - является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме

Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Плагины:
1. RaceMenu.esp - основной плагин, устанавливать обязательно.

2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)

3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной "автором мода", выглядит довольно ужасно)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
- Внимание!!! Если у вас был установлен мод Precache Killer, то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать основной архив мода "RaceMenu" 3.4.5
2. В архиве из папки Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируйте 2 .esp файла (RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp).
3. Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то скачайте по доп.ссылке фикс "Loose Base Scripts", поместите папку Scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если потребуется.
4. Опционально по доп.ссылке можете скачать архив "Overlays Plugin", этот пакет содержит ряд примеров тату для тела, рук и лица, сделанные krisjay, TairenSoul и Desufire. По умолчанию их нет в основном моде.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 48 49 »
Аватар Rasha911
Rasha911 в 09:36:40, 15.11.2020
У меня вкладка есть, но пресетов там нет, хоть я их и загрузил туда, куда показано. SKSE и SkyUi стоят. Скульптор и камера тоже есть, но не работают.
Аватар Rasha911
Rasha911 в 23:15:40, 14.11.2020
Прога не видит ни одного пресета, скульптор тоже не работает. Только ползунки работают и каждый я раз создаю новый персонаж.
Аватар IndRen
IndRen в 14:26:06, 12.11.2020
Подскажите, пожалуйста, как избавится от проблемы:После смены пола с мужского на женский, голова осталось мужской и никакие настройки RacеMenu не помогают.
Что делать?
Аватар Skorskis
Skorskis в 05:48:29, 09.11.2020
Ребят, кто нибудь сталкивался с вылетами при попытке использования ползунков морфоф CBBE, я раньше не пользовался, раса была другая, если двигал то тело не менялось, если вкл ванильные рассы все работало. Недавно в ендерале попробовал их подвигать игра крашится. Попробовал в Скайриме тоже самое, игра крашится, не важно какой расой, ванильной или с модов, любая попытка взаимодействия с ползунками CBBE приводит к вылету. Делаю вывод проблема появилась не столь давно. Тело основное CBBE (без навортов, ультра), XP32, HDT, easy SMP, стоит еще showrace menu alternative. Пробывал ставить в bodyslide просто CBBE, CBBE HDT и BBP меняется только поведение одежды и тела но саму проблему не решает.
Аватар misha2029
misha2029 в 22:22:18, 13.10.2020
проблемы с Better Magic,почти весь функционал проподает
Аватар misha2029
misha2029 в 22:18:57, 13.10.2020
проблемы с racemenu,почти весь функционал проподает
Аватар masterfox01
masterfox01 в 16:50:24, 27.09.2020
Поставил эту версию и тут вылезла такая надпись  :  Race Menu Error(s ) :  invalid Ni override  script version detected (3).  expected(6)  Error codes (9) .   В тём тут дело ?
Аватар AquA_174
AquA_174 в 19:22:49, 23.09.2020
И половины ползунков нету, не могу настроить персонажа так как хочу(
Аватар Azkaal
Azkaal в 14:38:45, 23.08.2020
Есть ли какие-нибудь дополнительные моды к Racemenu? Я хочу настроить ноги персонажу. Да есть Бадислайд, но прикол в том, что тело моего персонажа начинают носить все! И это стрёмно, кто-нибудь пожалуйста подскажите, а то не хочу, чтобы все женские персонажи были одинаковы, каждый по своему уникален должен быть)
Аватар Калининград
Калининград в 23:31:20, 21.08.2020
О боже что мод со мной делает яж персанаже нармального не сделаю biggrin biggrin biggrin biggrin
Аватар Martyr
Martyr в 15:36:37, 12.08.2020
Здравствуйте. Не помню точно где,но на одном из сайтов(да,я понимаю как это звучит для админов,искренне вам сочувствую) читал,что при смене расы в с ГГ будут обращаться так,будто бы он все еще представитель той расы,с которой он играл изначально.(скажем,начал за редгарда,по ходу игры заменил расу на данмера,но стражники все еще говорят:"Что тебе нужно,редгард?") Это правда?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:48:46, 12.08.2020
№1547, Администратор
насчет этого точно не слышал, а вот проблема со сменой расы по ходу игры была, то есть вы играли за расу определенную, у вас были какие то навыки и так далее и после смены расы эти навыки сбрасывались, не знаю как щас обстоят дела с этим, исправлено ли это в RaceMenu или нет, но есть такой мод как Альтернативный ShowRaceMenu https://gamer-mods.ru/load....-0-2044 с которым можно безопасно входить в меню настройки перса не через консоль а через портал и спокойно менять расы, пол и так далее без боязни что что то слетит
Аватар Martyr
Martyr в 15:59:59, 12.08.2020
Покорнейше благодарю.
Аватар MoonFill
MoonFill в 16:40:09, 06.08.2020
Соглашусь с пользователем ниже. Правда, мод на физику груди и ягодиц скачана, но ни физика, ни ползунки работать не хотят
Аватар Soifon
Soifon в 01:32:20, 02.08.2020
Не все ползунки работают (в частности ползунки увеличения грудей и ягодиц), в остальном мод вполне функционален. Судя по сообщениям на форуме от пользователей - не только у меня такая проблема, и судя по наличию отсутствия ответов админов хотя бы на один подобный коммент - админы сами не знают, что это за фича баг и как с этим бороться. Если кто знает - отпишите, пожалуйста.
Аватар AJIKOT
AJIKOT в 15:12:57, 07.07.2020
На видео персонаж раздет а у меня при создании одет хотя реплейсер тел стоит. Подскажите как выключить может я чего не знаю.
Аватар Kioyari
Kioyari в 18:51:19, 19.06.2020
Здравствуйте! Столкнулся с одной проблемой. В начале игры, ещё на создании персонажа, игра зависает и не выходит из меню создания, да и вообще никак не реагирует. Есть ли какое либо решение?
1 2 3 ... 48 49 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено