Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE-АЕ, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)
16.03.2024 486365 89057 Автор мода: Wrye Bash Team Автор публикации: k©קaso√® Версия: 312.1 Перевод: Мультиязычный

Wrye Bash (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE-АЕ, Enderal, Fallout 3 - 4, New Vegas)

Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Morrowind, Oblivion, Nehrim: At Fate's Edge, Skyrim LE/SE, Enderal: Forgotten Stories LE/SE/AE, Fallout 3/4, New Vegas. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода. Инструкция по применению:Гравицапа

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
Wrye Bash начиная с версии 309 не поддерживает 32-битные системы Windows, только 64-битные
Wrye Bash начиная с версии 310 не поддерживает Windows 7 (или более ранние версии).
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015-2019 x86 & x64 и выше
- Morrowind
- Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
- Nehrim: At Fate's Edge
- Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
- Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
- Skyrim АE (patch 1.6.353.0.8 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories (patch 1.6.4.0 и выше)
- Enderal: Forgotten Stories SE (patch 2.0.8.2 и выше)
- Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
- Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
- Fallout 4 (patch 1.10.163.0 и выше)
- Starfield

Если ранее Вы использовали автоматический установщик через .exe файл от версии 306 до 309, то при установке версии 309 и выше, рекомендуется:
1.Запустить установщик последней версии
2.Снимите все галочки в окошке установки. Затем нажмите кнопку «Далее», пока установщик не закончит работу (Мы просто установили исправленный деинсталлятор).
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнит процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии. Не беспокойтесь о том, чтоб Wrye bash удалится во время этой процедуры, ваши настройки все равно останутся на месте, а установленные моды / файлы останутся такими, какими они были.
* Вышеуказанная процедура для искоренения плохих записей реестра все предыдущие монтажники сидели, которые путают последующих установок. Для тех, кто использовал установщик перед и закончилась со странными дополнительных локаций вам не нужно ( и некорректно Удалить ) .. это решает эту проблему.

Автоматическая установка через установщик .exe:
По основной ссылке последняя версия
Wrye Bash - Installer: Это исполняемый автоматический установщик. Он определит, какие игры у вас установлены, и создаст ярлыки для запуска Wrye Bash для каждой из них. Имейте в виду, что в настоящее время это работает только для версий игр Steam!
1. Запускаем Wrye Bash Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Ручная установка с уже распакованными файлами:
Wrye Bash - Standalone Executable: Это отдельная сборка Wrye Bash. Не требует установки Python вручную. Он автоматически определит, какие игры вы установили, при запуске (поддерживает Epic Games Store, GOG, Steam и Windows Store).
Wrye Bash - Python Source: Это копия исходного кода Wrye Bash. Чтобы использовать его, вам придется установить Python и необходимые зависимости вручную.
* Скачать архив утилиты "Standalone Executable" и распаковать из архива папку Mopy в любую пустую папку, например в папке с игрой создайте папку Programs и в неё распакуйте Mopy
* Скачать архив утилиты "Python Source" и так же распаковать из архива папку Mopy в то же место, куда распаковали основной архив, то есть соединить папки Mopy
* Запустите Wrye Bash.exe

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

ВАЖНО!!!
Для каждой отдельно взятой игры, в настройках нужно менять кодировку (шестеренка слева внизу, настройки > кодировка плагинов > ... ), например для создания башед патча для русской версии игры Skyrim LE с переведенными модами на русском, нужно выставлять кодировку 1251 (western european). Для игры Skyrim SE и Fallout 4, нужно выставлять кодировку UTF-8, иначе если оставить кодировку 1251 (western european), то при создании башед патча, в игре будут вместо русского текста кракозябры.
* Сообщают в комментариях что если так сделать с Skyrim LE то прога просто ломается, поэтому не знаю актуальна ли на данный момент эта инструкция или нет по изменению кодировок, вроде бы как с версии 305 это уже не нужно делать.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Обновление:312.1 (релиз)
    #670 : Поддержка «разбросанных» пакетов FOMOD [Infernio]
    #668 : Добавлена поддержка плагинов наложения Overlay [Infernio]
    #667 : Начальная поддержка игры Starfield [Инфернио]
    #665 : Избегание глобального временного каталога для большинства операций (особенно BAIN) [Infernio]
    #533 : Автоматическое разделение Bashed Patch, как только у него будет 255 мастеров [Infernio]
    #243 : Встроенная поддержка Linux [Infernio]
    #663 : Проверка обновлений Wrye Bash при запуске [Infernio]
    #661 : Поддержка файлов TOML на вкладке INI Edits [Infernio]
    #656 : Ограничена подсветка красного фона конфликтами временных меток [Infernio]
    #655 : Удалено средство проверки глаз [Инфернио]
    #654 : Документирование и улучшение поведения тега Filter [Infernio]
    #652 : Улучшение удобства использования вкладки INI Edits [Infernio]
    #650 : Портированы настройки для Fallout 4 [BeermotorWB]
    #646 : Добавлена поддержка GOG-версий игр Bethesda [Infernio]
    #645 : Переработано меню заголовков столбцов [Infernio]
    #643 : Переработаны контекстные меню вкладок модов и сохранений [Infernio]
    #642 : Показ количества байтов для полей автора и описания [Infernio]
    #639 : Поддержка нового метода установки игр из Магазина Windows [Infernio]
    #625 : Разрешена настройка автоматической ширины столбца для каждой вкладки [Infernio]
    #606 : Добавлена возможность экспорта и импорта пакета BAIN [Infernio]
    #557 : Заменены некоторые изображения на SVG для масштабирования с высоким разрешением [Infernio]
    #454 : Отметка Skyrim VR как поддерживаемая игра [Infernio, LunNova]
    #401 : Отметка Fallout 4 VR как поддерживаемая игра [Infernio, нефатрин]
    #81 : Добавлена панель запуска строки состояния для LOOT [Infernio]

Обновление:310 (релиз)
#638: Удален режим отладки [Infernio]
#607: Добавлена панель поиска для сведений о патчере (например, исходных модов или параметров настройки) [Infernio]
#630: Исправлены вылеты в Oblivion с настройкой Irresponsible Creatures [Infernio]
#628: Улучшено удобство использования браузереых документов [Infernio]
#627: Реализованы последние несколько частей схемы FOMOD [Infernio]
#624: Добавлен показ внутриигровых индексов плагинов на вкладке "Сохранения" [Infernio]
#617: Добавлена поддержка FO3 и FNV в Windows Store [Infernio]
#616: Добавлена поддержка Skyrim Anniversary Edition [Infernio]
#610: Различные локальные настройки приводили к сбою WB при загрузке [Utumno]
#604: Исправлен сбой при разборе неверных мастер-листов LOOT [Infernio]
#603: Добавлена проверка XML-схемы в FOMOD при запуске установщиков модов с FOMOD [Infernio]
#601: Исправлено применение BCF, ранее не работало [Infernio]
#599: Добавлен патчер 'Import Enchantments' (Импорт чар) [Infernio]
#593: Добавлена возможность создавать проект BAIN из FOMOD [Infernio]
#460: Обновлен Python 3 [GandaG, Infernio, Utumno, lojack5]
#151: Портированы все патчеры в Skyrim [Infernio]
# 40: Улучшено обнаружение BAIN readme/docs [Infernio]
Внимание пользователям Windows 7, данная версия больше не поддерживает эту ОС.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 35 36 »
Аватар Bertsss
Bertsss в 21:12:47, 30.05.2019
Нравится
всем привет. у меня случай как в пункте 2.3.3.    перехожу после этого на пункт 2.3.2  там сказано "в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp” - вот если этого нет в окне файлов esm/esp. НО ромбик зеленый! и во вкладке  "моды" его нет.  что это значит? он работает??  илинет
Аватар punk78
punk78 в 10:41:07, 01.06.2019
Нравится
Может мод без esp/esm?)
Аватар Bertsss
Bertsss в 14:12:23, 01.06.2019
Нравится
да все верно. просто сам мод без esm. потом дошло до меня.
Аватар sodjiro
sodjiro в 09:48:37, 25.05.2019
Нравится
Решил все же установить данное чудо)) с третьего раза он вроде установился (были странные глюки, но все нормально). Но теперь у меня нет самого последнего нужного файла Bashed Patch, 0.esp.  И если искать его по пути \\Mopy\templates\Skyrim\,  то даже папки скайрима нет)) только фолыч и обливион))
Чего делать не понимаю)) и как удалить полностью, дабы переустановить тоже не понял))

хмм Bashed Patch, 0.esp оказывается надо самому в проге подключать
Аватар evgeniyjust
evgeniyjust в 01:37:35, 21.04.2019
Нравится (1)
Ставил все моды через МО и, соответственно, Bash в колонке модов показывает только стандартные DLC. От МО отказываться не хочу - очень удобная штука.
Мне устанавливать Bash в директорию модов МО и можно также спокойно пользоваться? Например я хочу Bashed Patch для Skyrim Immersive Creatures и Monster Mod.
Аватар Kirgo
Kirgo в 09:12:10, 19.04.2019
Нравится
У меня по пути  \Mopy\templates\  стоит папка Обливион, а Скайрима нету... чего делать?  wizard
Аватар 14NoNameLord88
14NoNameLord88 в 20:15:27, 19.04.2019
Нравится
Похоже инструкция которая в описании устарела
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:44:38, 19.04.2019
№942, Администратор
Нравится
устарела, переписывать некому, увы
Аватар Parashok
Parashok в 15:14:07, 07.04.2019
Нравится
Доброго времени суток. Запускаю wrye bash через МО2, после создания  БашедПатча, в МО2, некоторые плагины отключаются. Так должно быть?
Аватар hunter45
hunter45 в 08:09:27, 08.04.2019
Нравится
Программа обновилась 31 марта 2019 г.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6837
Аватар Jumandjilos
Jumandjilos в 17:34:35, 23.05.2019
Нравится
а теперь еще раз перейди по своей ссылке, и посмотри, что там написано, что поддерживается только SE версия скайрима
Аватар Trewell
Trewell в 22:00:15, 21.03.2019
Нравится
Файлы архива повреждены, и в папках внутри /Mopy/templates/ только ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

Перекачиваешь, переустанавливаешь, антивирусы отрубаешь и прочее, а всё также. Что делать с этим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:18:39, 21.03.2019
№932, Администратор
Нравится
архиватор свой обновите, во вторых в архиве только файл установки Wrye Bash 307.201807040057 - Installer.exe
Аватар Даэдра
Даэдра в 16:17:22, 11.03.2019
Нравится
Пойдет ли на вин хп 32 бит? Верно ли что подходит для Обливион, ибо он упоминается только один раз в заголовке?
Аватар SainaR23
SainaR23 в 11:39:14, 21.03.2019
Нравится
перезалейте на другой файлообменник biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:48:58, 21.03.2019
№929, Администратор
Нравится
перезалито
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:49:30, 21.03.2019
№930, Администратор
Нравится
программа для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 4 and TES V Skyrim SE

Note that the 32-bit versions are required even if you are on a 64-bit operating system
Аватар MissNataly
MissNataly в 12:01:16, 08.03.2019
Нравится
Помогите пожалуйста решить проблемку, при создании башет патчя выскакивает вот это:
NPS_Female.esp: Unexpected subrecord: 'NPC_.PCUS'

Error loading 'NPC_' record and/or subrecord: 00017169

  eid = u'EncSoldierSonsNordF03FemaleNord'

  subrecord = 'PCUS'

  subrecord size = 8

  file pos = 139100

Error in NPS_Female.esp

NPS_Female_HearthFires.esp: Unexpected subrecord: 'NPC_.PCUS'

Error loading 'NPC_' record and/or subrecord: 01019630

  eid = u'BYOHHouse2Bard'

  subrecord = 'PCUS'

  subrecord size = 8

  file pos = 661

Error in NPS_Female_HearthFires.esp
Как можно исправить в Tes5Edit
Аватар Kartezianec
Kartezianec в 19:37:50, 10.02.2019
Нравится (1)
Что значит когда сам башед патч синего цвета?

Если стоят плюсики то нужно эти плагины повторно активировать после создания патча?
Аватар Tailla
Tailla в 08:10:25, 10.02.2019
Нравится
Установка BodySlide.

Установка CBBE.

Почему программа не предлагает к установке все варианты, все, что есть в архивах?
Аватар Dayad
Dayad в 14:52:20, 06.02.2019
Нравится (1)
Возникла странная проблема, сколько не лазал на форумах/комментах - ничего идентичного не видел.
Просто в один момент WB перестал запускаться, выдавая вот такую ошибку:

Traceback (most recent call last):

File "bash\bash.pyo", line 227, in main
File "bash\bash.pyo", line 393, in _main
File "bash\basher\__init__.pyo", line 3981, in Init
File "bash\basher\__init__.pyo", line 4018, in InitData
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1955, in refresh
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1702, in _modinfos_cache_wrapper
File "bash\bosh\__init__.pyo", line 1810, in refreshLoadOrder
File "bash\load_order.pyo", line 300, in refresh_lo
File "bash\load_order.pyo", line 250, in _update_cache
File "bash\games.pyo", line 227, in get_load_order
File "bash\games.pyo", line 246, in _cached_or_fetch
File "bash\games.pyo", line 681, in _fetch_load_order
ValueError: list.remove(x): x not in list

Понимаю, что в последней строчке указана причина ошибки, но суть ее не могу понять. Может, кто-нибудь в курсе, как фиксить?

Переустановка WB, даже на чистую, не помогла
Аватар Mrakabes
Mrakabes в 01:18:14, 07.04.2019
Нравится
то же самое случилось сегодня, просто не запустился и все. Как решили проблему?
Аватар Znect
Znect в 08:00:17, 01.06.2019
Нравится
[size=15][color=red] Лично я решил эту проблему перестановкой программы и запуском wrye bash от имени администратора.Там в свойствах надо выбрать эту опцию.
Аватар noot
noot в 12:35:00, 05.02.2019
Нравится (1)
Господа помогите советом, при установке любого мода через Wrye Bash Standalone возникает ошибка
Аватар Tailla
Tailla в 22:13:03, 31.01.2019
Нравится
После очередного запуска Wrye Bash я запустила установщик, и программа начала его прогружать. Длилось это гораздо дольше обычного. А когда установщики прогрузились, то я увидела это



Архивы выстроились в алфавитном порядке и лишились отметок.

При этом плагины остались подключенными.  И даже порядок свой сохранили.



Как это, что это, и что мне теперь делать? Все моды переустанавливать снова? Они же, вроде как, подключены. Не устанавливать? А почему исчезли "плюсики" у названий модов?

Я в этих прогах ничего не смыслю и не знаю, что с этим делать. Кто подскажет?
Аватар l12er78
l12er78 в 05:33:39, 21.01.2019
Нравится
Нашёл в чём проблема с Wrye Bash.

Последний LOOT при установке поставил MS Visual C++ 2017 без спроса.

Когда снёс MS Visual C++ 2017 всё заработало. Хотел баг репорт написать автору, а на странице https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1918
висит заглушка

Hidden file
This mod has been set to hidden by its author
The reason given by the author is: Preparing the release of LOOT 0.14.2
Аватар hunter45
hunter45 в 09:00:59, 22.01.2019
Нравится
Я написал баг-репорт сюда https://github.com/loot/loot/issues/1078
и сюда https://github.com/wrye-bash/wrye-bash/issues/431
У меня баг повторился. Приходится извращаться. Ставить MSVC 2017 x86,
использовать LOOT. Потом сносить MSVC 2017 x86 и использовать Wrye Bash.


Может откачусь на 13 версию LOOT.
Windows 7 SP1 x64 Pro English. Все последние обновы установлены.

Баг есть и у других пользователей
https://forums.nexusmods.com/index.p....7047291

Having the same problem after installing the new LOOT. I tried
uninstalling both it and Visual C++ 2017, but my crashing has persisted.

It's only affecting the Skyrim SE install for some reason. My Bash for
Oblivion install is still working fine.
Аватар Mrakabes
Mrakabes в 02:19:06, 07.04.2019
Нравится
Мне не помогает. Удалил Луут, MSVC 2017 x86 и x64 (на всякий), Врай Баш так и не запустился. Попытался поставить питон версию, не запускается совсем. Дебаг -

Found Python at 'C:\Python27\pythonw.exe'
Launching Wrye Bash 307 in debug mode
Wrye Bash starting
Using Wrye Bash Version 307.201807040057
OS info: Windows-10-10.0.14393
Python version: 2.7.12
wxPython not found
input encoding: UTF8; output encoding: UTF8; locale: ('ru_RU', 'cp1251')
filesystem encoding: mbcs
command line: ['Wrye Bash Launcher.pyw', '-d']
Traceback (most recent call last):
  File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 89, in <module>
    bash.main(opts)
  File "bash\bash.py", line 225, in main
    _import_wx()
  File "bash\bash.py", line 70, in _import_wx
    _tkinter_error_dial(msg, but_kwargs)
  File "bash\bash.py", line 450, in _tkinter_error_dial
    import Tkinter
  File "C:\Python27\lib\lib-tk\Tkinter.py", line 38, in <module>
    import FixTk
  File "C:\Python27\lib\lib-tk\FixTk.py", line 68, in <module>
    import _tkinter
ImportError: DLL load failed: %1 не является приложением Win32.
Аватар Mrakabes
Mrakabes в 04:25:01, 07.04.2019
Нравится
Если долго мучится, что нибудь получится. К сожалению запустить ВрайБаш так и не получилось, станалоун выдает ту же ошибку, а вот версия питон тепрь такую:

Wrye Bash encountered an error.
Please post the information below to the official thread at:
https://afkmods.iguanadons.net/index.p....& or
https://bethesda.net/communi....llout-4

Traceback (most recent call last):
  File "bash\bash.py", line 227, in main
    _main(opts)
  File "bash\bash.py", line 393, in _main
    app.Init() # Link.Frame is set here !
  File "bash\basher\__init__.py", line 3981, in Init
    self.InitData(progress)
  File "bash\basher\__init__.py", line 4018, in InitData
    bosh.modInfos.refresh(booting=True)
  File "bash\bosh\__init__.py", line 1955, in refresh
    forceRefresh=hasChanged or _modTimesChange, forceActive=deleted)
  File "bash\bosh\__init__.py", line 1702, in _modinfos_cache_wrapper
    lord_func(self, *args, **kwargs)
  File "bash\bosh\__init__.py", line 1810, in refreshLoadOrder
    cached_active=not forceActive)
  File "bash\load_order.py", line 300, in refresh_lo
    _update_cache(lo, active)
  File "bash\load_order.py", line 250, in _update_cache
    fix_lo)
  File "bash\games.py", line 227, in get_load_order
    cached_active_ordered)
  File "bash\games.py", line 246, in _cached_or_fetch
    cached_active)
  File "bash\games.py", line 681, in _fetch_load_order
    active_in_lo.remove(ordered)
ValueError: list.remove(x): x not in list
Что делать ума не приложу, все перепробовал.
Аватар hunter45
hunter45 в 08:04:02, 08.04.2019
Нравится
Пишите багрепорт на гитхаб.
https://github.com/wrye-bash/wrye-bash/issues
Через гугл переведите (кроме лога)

Может даже стоит написать в эту ветку, если у вас аналогичный баг
https://github.com/wrye-bash/wrye-bash/issues/431
Или создайте собственную.
Аватар Mrakabes
Mrakabes в 15:59:12, 09.04.2019
Нравится
Ничего не помогло, точнее мне пишут что моя проблема решена в прикрепленных сообщениях, но моего английского не хватает. Случайно обнаружил, что ВБ 305 все таки работает, пришлось вернуться на него.
Аватар l12er78
l12er78 в 19:51:42, 20.01.2019
Нравится
После запуска через пять секунд вылетает с ошибкой. Ошибку пишет винда. Бэш запускал и в голую и из под МО2. И пробовал устанавливать (Wrye Bash 307 Beta3 - Installer-6837-307-Beta3). И пробовал standalone (Wrye Bash 307 Beta3 - Standalone Executable-6837-307-Beta3). Всё равно при запуске вылетает с ошибкой. Из под
админа тоже запускал. Лог пустой BashBugDump.log. Пробовал запускать с аргументом -d. Лог всё равно пустой.

Problem signature:
Problem Event Name:APPCRASH
Application Name:Wrye Bash.exe
Application Version:307.2018.704.57
Application Timestamp:49180193
Fault Module Name:KERNELBASE.dll
Fault Module Version:6.1.7601.22616
Fault Module Timestamp:5315adc5
Exception Code:e06d7363
Exception Offset:0000c44d
OS Version:6.1.7601.2.1.0.256.4
Locale ID:1033
Additional Information 1:b42e
Additional Information 2:b42ee5b1bb1d49eaaae658652b60bea8
Additional Information 3:7fae
Additional Information 4:7fae9da68c8d35752ece69fd6a6bd915
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 35 36 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.