Редактор NPC Скайрима | Skyrim NPC Editor
25.07.2014 149210 14170 Автор мода: foretrenty Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.75.1 Перевод: Английский

Редактор NPC Скайрима | Skyrim NPC Editor

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Язык:интерфейс программы английский
Описание и инструкция: составил waffenss

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и .Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential),  неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ).  Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция  Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.
 
g) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Важно!!!
++Если у вас появляется при сохранение надпись "You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters", сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов!!!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар sadkini
sadkini в 02:49:37, 15.10.2023
Нравится
А если я хочу усилить стражников Вайтрана к примеру, а их видов много в программе. Так что нужно каждого по отдельности сохранять? Можно как-то всех в одном файле сохранить?
Аватар наеаае
наеаае в 14:48:41, 26.12.2021
Нравится
сделал все правильно а скайрим просто вылетает (((
Аватар kickass1337
kickass1337 в 04:07:33, 24.11.2021
Нравится
Не запускается Editor помогите пожалуйста, после выбора списка модификаций и нажатия save and apply выскакивает  сообщение об необрабатываемом исключении со следующец надписью  в System.Convert.ToChar(Int32 value)   в Skyrim_NPC_Editor.clsTES5ModFile.ReadType(Stream SourceStream)
в Skyrim_NPC_Editor.clsTES5ModFile.ReadGenericField(clsGenericRecord& TargetRecord, MemoryStream SourceStream)
в Skyrim_NPC_Editor.clsTES5ModFile.GetGenericRecord(UInt32& RecordSize)
Как с этим бороться? Очень уж хочется убрать эту назойливую боевую раскраску у Эйлы и поменять ей стандартную одежду 

И если я нажимаю кнопку продолжить, игнорируя ошибку едитор бесконечно загружается на надписи Loading Plugins Miscellaneou
Аватар Rania
Rania в 12:49:21, 26.05.2021
Нравится
Тот же вопрос про папку Strings на сборке SLMP-GR. Что делать, если ошибку выдаёт?
Аватар devilman
devilman в 19:54:59, 27.03.2021
Нравится
я чет непонимаю запускаю програму пишет нету каких то файлов strings где их взять и с чем их едят?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:08:02, 27.03.2021
№161, Администратор
Нравится
strings это папка такая с файлами локализации игры, находится в папке Data в игре, и прога только для игры Skyrim LE, вы случайно в Skyrim SE установили ее? в Skyrim SE нет папки strings, она спрятана в игровом файле Skyrim - Interface.bsa
Аватар AlektoDragon
AlektoDragon в 19:36:33, 04.04.2021
Нравится
Установлена сборка LE, папки strings нет. Обход существует? При запуске приложения видит ошибку в том, что не может найти папку, пропускаю ошибку, ловлю бесконечную загрузку.
Аватар Akopov7818
Akopov7818 в 12:42:24, 14.05.2021
Нравится
Такая же фигня, сборка SLMP-GR.
Аватар Nimus
Nimus в 15:35:26, 16.12.2021
Нравится
То же самое, сборка Skysex dry Причем отдельное вложение папки strings с соответствующими файлами в папку Data, не дает никаких результатов sad
Аватар Gerius
Gerius в 17:56:40, 10.10.2020
Нравится
Добавить бы еще персонажей с дополнений родных скаймримовски
Аватар DovakinSkyrimovski
DovakinSkyrimovski в 22:27:39, 22.08.2020
Нравится
Можно поставить пресет на нпс?
Аватар sumt001
sumt001 в 15:04:44, 11.08.2020
Нравится
Случайно не планирует какая нибудь светлая личность перевод этой проги?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:16:27, 11.08.2020
№157, Администратор
Нравится
не слышал чтобы кто то хотел или у кого то в планах сделать локализацию утилиты, так что увы, можно было бы спросить у тех кто делал русификаторы для других утилит, например вот Адександр https://gamer-mods.ru/load....-0-9275 но он уже давно не появлялся
Аватар Manticora
Manticora в 08:24:56, 07.08.2020
Нравится
Хз как это работает, но Эйлу не получается переделать, не меняется форма и цвет губ.
Аватар Marishakit
Marishakit в 18:12:51, 10.07.2020
Нравится (1)
Выдает ошибку в самом начале: "Необработанное исключение в приложении"
Аватар Evans111
Evans111 в 13:00:36, 04.07.2020
Нравится
Ребят , подскажите Пожалуйста программу , которая может менять Тело NPC , его или ее Размеры и тд......???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:17:03, 04.07.2020
№150, Администратор
Нравится
Аватар Evans111
Evans111 в 23:18:49, 05.07.2020
Нравится
Спасибо за ссылку конечно , но это не программа , а именно мод , надо попробовать как работать будет... cool
Аватар Evans111
Evans111 в 10:18:57, 30.06.2020
Нравится
Многоуважаемый Автор!!! Может ли данный инструмент редактировать Тело NPC , а то в описании только про внешность то есть Лицо как я понял (Лидию надо сделать поменьше в габаритах , UNP v.1.5 почему то ей по умолчанию дал большие пропорции). Заранее Спасибо)!)?)
Аватар Kjemper
Kjemper в 22:26:39, 04.07.2020
Нравится
Многоуважаемый автор находится не здесь, был на Нексусе, но давно уже слился, убрав с Нексуса своё творение, а некоторое время назад его вновь выложили какие-то энтузиасты (возможно, с согласия автора).
А по существу - модели тел (включая размеры) изменяет BodySlide
Также размер тела варьируется в зависимости от веса и роста NPC.
Если именно Лидию нужно сделать мелкой (а по умолчанию она имеет вес 100, как и большинство хускарлов) - нужно изменить ей вес, вплоть до значения 0 (нуль).
С помощью этого кривого мода можно немного поправить Лидию (вес, рост, стандартные настройки внешности и пр.), но потом в игре надо будет применить на ней консольную команду setnpcweight 0 (цифра будет той, какой вес дан ей в проге), иначе будет шов между телом и головой из-за несоответствия веса.
Но лучше это делать при помощи Creation Kit, там возможности выше, можно Лидии вообще индивидуальное тело назначить, будет как из Бухенвальда.
Аватар Evans111
Evans111 в 23:06:04, 05.07.2020
Нравится
Насчет Авторов я понял что большинства тут нету!!! Просто не знаешь как обращаться к тем кто тебе отвечает на вопросы это теже пользователи или модераторы сайта???А за разъяснение что к чему ОГРОМНОЕ СПАСИБО smile
Аватар deniz04
deniz04 в 00:33:20, 25.06.2020
Нравится
Извените а Мод работает на S:SpecialEdition ?!
Аватар Kjemper
Kjemper в 16:44:47, 25.06.2020
Нравится (1)
Нет. Можно сделать мод на Легендарной версии, потом переконвертировать, но какой смысл этих манипуляций, если намного будет лучше сразу создать мод при помощи Creation Kit.
Аватар bamgram
bamgram в 15:48:43, 07.05.2020
Нравится
может кто нибудь здесь отредактировать готового компаньона?
Аватар Kjemper
Kjemper в 17:30:08, 07.05.2020
Нравится
А что конкретно нужно? Я в последнее время довольно часто сижу в Creation Kit, преимущественно работаю с NPC, поэтому могу кое-что поделать.
Аватар Stranick
Stranick в 20:04:39, 13.05.2020
Нравится (1)
А не подскажешь как редактировать контейнеры НПС торговцев, чтобы добавлять им новые тома заклинаний из модов. А то я только переводить учусь sad
Аватар Kjemper
Kjemper в 21:08:27, 13.05.2020
Нравится (1)
Не совсем моя специализация, я больше упор на внешность, инвентарь и статы (и пр.) NPC сейчас делаю. Но с контейнерами доводилось работать, помню, и новый создавал, и некоторые редактировал в моём моде. Создавай свой плагин, вноси изменения в контейнеры торговцев - просто добавляй в них нужные тома заклинаний, сохраняй и всё. Разумеется, чтобы добавить в контейнеры торговцев тома заклинаний из модов, ты должен в Creation Kit запустить плагины этих модов вместе с твоим плагином (твой плагин должен всегда иметь статус Active File во вкладке  Data, где отображаются все плагины). Также ты можешь увеличить сумму золота у торговцев, чтобы повысить лимит их платёжеспособности при торговле (предмет с начальным названием VendorGold... в контейнерах - это кошелёк торговца, где можно изменить сумму золота в нём, но, т.к. у некоторых торговцев идентичные кошельки, если не хочешь, чтобы они все получили увеличенную сумму золота для торговли, тогда создавай кошель с уникальным названием и добавляй его в сундук конкретного торгаша).  Запустил Creatin Kit, в левом окошке Object Window вбивай в поисковое поле слово Chest, чтобы сузить радиус поиска, иди в раздел Container/CLUTTER, увидишь весь список контейнеров торгашей. Названия английские, но ничего сложного, большинство контейнеров торговцев имеют в названии слово Merchant, так и ориентируйся. Открыл двойным кликом контейнер (не закрывай), вбивай в поисковое поле слово Spelltome, переходи во вкладку Book, там ищи нужные тома заклинаний. Модифицированные будет искать легко, наверняка, имеют уникальные названия, и отмечены звёздочкой редактирования. И мышью перетягивай нужные тебе тома заклинаний в сундуки торговцев, по аналогии - любые предметы. Жми ОК для подтверждения всех твоих действий и сохраняй, разумеется. Для наглядности добавлю 5 скринов (если система безопасности сайта снесёт ссылки, напиши, тогда скину через лс, спойлер режет широкие картинки, поэтому 3 скрина по ссылкам из пяти.)


Аватар Stranick
Stranick в 23:06:23, 13.05.2020
Нравится
Благодарю smile А то тома заклинаний обычно в модах "где-то в Черном пределе валяются" , так что попробую решить эту проблему. P/S  AddItem вроде пишут что может с чем то конфликтовать, поэтому боюсь использовать. Хотя может и враки biggrin
Аватар Kjemper
Kjemper в 23:33:02, 13.05.2020
Нравится
Не за что  smile  Я давно использую AdditemMenu, не замечал конфликтов. Если проблема просто в том, чтобы быстрее получить тома заклинаний, можешь не раскидывать их в сундуки торгашей. Достаточно просто запихать их в любой контейнер - либо создать его, либо в уже существующий. Я таким образом, например, поместил созданные мной парики (комбинации нескольких причёсок) и некоторые нужные предметы в сундук на втором этаже Дома Тёплых Ветров в Вайтране. Выполнил квест на Тана Вайтрана, получил дом, приходи, бери. Ну, а если нет желания ждать выполнения квеста и платить за покупку дома, создай контейнер в любом доступном 24 часа в сутки месте, без всяких квестов и условий. Например, в храме и т.д., хоть на улице.
Аватар Stranick
Stranick в 23:30:54, 13.05.2020
Нравится (1)
Кстати еще вопрос, а если я создам плагин на чистой версии Skyrim, на версии с DLC он пойдет? Они же вроде бы дополняют оригинал, а не заменяют в нем что-то.
Аватар Kjemper
Kjemper в 23:38:20, 13.05.2020
Нравится
Надо смотреть требования к тем модам, что добавляют заклинания. Если они не тянут какие-то ресурсы из DLC, всё будет работать на любой версии игры. Требования всегда имеются в описании, если есть сомнения, смотри на странице автора, в любом случае, Creation Kit укажет связанные с ними ресурсы при загрузке плагинов, на вкладке Data - Parent Masters.

Аватар Chorniy
Chorniy в 18:04:33, 23.05.2020
Нравится
Блин, бро может знаешь как изменить походку Лидии, я уже и так и сяк пробывал, на всех действует, одна Лидия как мужик....(
Аватар Kjemper
Kjemper в 22:24:04, 23.05.2020
Нравится
Нет ничего проще, на то есть куча модов, не только Лидия, но все женщины не ходят подобно халкам, даже Орки (но с этим сложнее):
Только Орки - Orc female Animations
Feminine Females
no more females walking like "machines". "NMFWLM"
No Opposite Gender Anims for Females
FNIS Sexy Move
Можно дополнить этими (они добавляют анимации женственных движений, но не убирают качковскую походку):
The TBBP animation of Dragonfly with butt bounce
360 Walk and Run Plus
Если нужно только лишь исправить походку Лидке, тогда путь в Creation Kit, открыть её в Object Window (искать в женской расе Нордов, как Houscarl Whiterun), в её вкладке Traits, снять галочку с Opposite Gender Anims, нажать ОК и сохранить (файл назвать на усмотрение).  Это простейшая работа, любой разберётся с первого раза. Одно но - все эти моды на исправление халковской походки необходимо устанавливать до встречи с халко-неписями в игре (подобную походку имеют хускарлы, орки, бандитки, стражницы, разные воительницы). В противном случае игра кэширует их данные, и они будут ходить враскоряку, невзирая на моды. И никакие чистки сейвов не помогут, плясал я уже с такими бубнами в своё время (и не я один), ничего не помогает. Только игра с нуля, либо с сейва, где этих неписей ещё не было.
Аватар Naelle
Naelle в 15:19:16, 03.02.2020
Нравится
Проще все манипуляции с нпс  делать через СК, имхо!
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.