Creation Kit оригинальный (для Skyrim LE)
21.04.2013 216483 38700 Автор мода: Chaiz Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.9.32.0.8 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit оригинальный (для Skyrim LE)

Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim - Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус

Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
- Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.

Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом... что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.

Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V - Skyrim)
2. Файлик из папки "SkyrimEditor" так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить

Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит...

Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском

Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN

Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом

Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть

P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..

Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
- multiple master files selected for load load operation aborted....
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку

Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1

Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа "AddID is not configured" или "FORMS: EXTRA SPACE:..." но при этом продолжает дальше работать.

Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся

Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Проблема 5:
"У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать.."

Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки."

Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
"Could not get the FlowChart class object."
Затем:
"Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully"
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована

Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и "запуск от имени администратора")
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или..... самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)

Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу... причёска выше головы и т.д.)

Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4

На заметку:
Программа в целом любит "думать" и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.

От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit

Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней




 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »
Аватар pastor1950
pastor1950 в 16:00:46, 14.03.2018
Нравится
А вопросик? Будет ли он работать с Ендерал??
Аватар paragraf
paragraf в 19:18:14, 01.03.2018
Нравится
Из пунктов перечисленных  автором сборки   в разделе  "Что имеется в архиве и установка"?
- Папки "SkyrimEditor" в архиве нет и в помине , а есть только файл SkyrimEditor Ini.
-  Деинсталятор тоже, вполне благополучно отсутствует.
- При установке некоторые файлы из архива, пытаются заменить собой оригинальные скайримовские,которые вообще оказывается (новее).
Посему, далее понаписанному уже и верится с трудом ,да и о том, как управлять всем этим хозяйством ,в описании вообще ни слова. Ну и на хрена приключения искать?
Аватар alrem
alrem в 19:39:36, 01.03.2018
Нравится
Архив несколько раз обновлялся и изменялся, что-то могли забыть изменить в описании. Главное, что могу подтвердить, что версия абсолютно рабочая. Что касается "управления хозяйством", то бишь сама работа в Креатоне, то и 3-х томов не хватит, чтобы всё объяснить. Изучаем азы в доступных туториалах, ну а дальше работа разума и логики.
Аватар Npulse
Npulse в 17:50:26, 22.03.2018
Нравится
1) SkyrimEditor и деинсталятор по альтернативной ссылке внизу страницы "Creation Kit 1.8.151.0.7" (в архиве, который скачаете, будет 3 папки - CK, Editor, Деинсталятор).

2) "...- При установке некоторые файлы из архива, пытаются заменить собой оригинальные скайримовские,которые вообще оказывается (новее)...." это нормальное явление.

Сделайте так:
- Извлечь папку с редактором из архива;
- Откр. папку с редактором --> вырезать все  --> вставить в папку с игрой - замену файлов НЕ подтверждать. Не замененные файлы останутся в папке с редактором;
- Создать где-нить новую резервную папку и скопировать в нее те же файлы, что остались в папке с редактором из папки с игрой (их около +/- 45 шт.).

Таким образом:
А) Если редактор будет норм работать без замены файлов, то и делать ее ненужно.
Б) Если редактор НЕ будет работать или будет работать некорректно, то можно "дозаменить" файлы из папки с редактором.
В) Если редактор будет норм работать ПОСЛЕ замены файлов, НО начнет вылетать игра, то файлы можно будет "перезаменить" из созданной резервной папки.


3) "...как управлять всем этим хозяйством..." - редактор это такая штука, которая рассчитана на модострой, а возможность с ее помощью подогнать что-то под себя любимого или подначитерить это уже сопутствующие вытекающие функции. Т.е. другими словами: редактор - прога, которая рассчитана на тех, кто либо уже умеет такими вещами пользоваться, либо решительно настроен учиться это делать.
Как уже ранее написали "...и 3-х томов не хватит..." т.е. открываем ГУГЛ/Яндекс и пишем: "Skyrim Creation Kit как создать..." и т.п. или "Skyrim Creation Kit тутториал по...".
Аватар Npulse
Npulse в 18:02:07, 22.03.2018
Нравится
Да, и еще...
По поводу "...понаписанному уже и верится с трудом..." - Вы воздержались бы от таких резких высказываний.

Я, к примеру, в Скай играю лет +/- 5-6 и редактором пользуюсь столько же - могу с уверенностью сказать, что:
* Во-первых: автор дело пишет;
** Во-вторых: добавив Editor (готовые настройки) и EXEник-Деинсталятор, автор проявил немалую заботу о пользователях.

Думаю, что многие со мной согласятся.
Аватар Tdutybz147
Tdutybz147 в 05:19:44, 22.02.2018
Нравится
Помогите. Как отрегулировать окно Creation kit Actor? Все другие окна открываются норматьно (размер соответствует экрану), а это окно занимая весь экран не влазит полностью. Часть окна, где должен отображаться персонаж, в виде сантиметровой полоски. Пыталась примитивно растянуть с помощью мыши, не раегирует. Подскажите есть способ настройки или придется настройки манитора править?
Аватар Npulse
Npulse в 18:22:52, 22.03.2018
Нравится
Какой-нить ENB стоит? - Если да, то попробуйте перед запуском Creation Kit, временно изъять файл d3d9.dll из корневой папки игры (по завершению работ в редакторе и выходе из него, вернете обратно).

P.S.
Если дело окажется в нем, то: ДА - так придется делать каждый раз.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 19:01:09, 14.02.2018
Нравится
люди!!!!!!!!!!!!!!! проблемка, в Creation Kit перестали отображаться непеси. 
т.е. оькрываешь их для редактирования, а там где должно появиться изображение с данным субъектом хрен. пробовал и со стимовсим и с этим редактором всё одно. может кто сталкивался.?
Аватар death7lord
death7lord в 19:43:58, 14.02.2018
Нравится
Буквально день-два назад такое было в КК64 (для Скайрим СЕ). Я много загрузил плагинов в обработку. В итоге был большой расход оперативки, так еще на системном диске файл подкачки занял всё свободное место. Как я понял, данным некуда уже было загружаться (распаковываться).
Вам нужно пересмотреть свои взгляды - что загружать, а что нет, и освободить больше места.
Аватар death7lord
death7lord в 00:58:17, 09.02.2018
Нравится
Люди, помогите, пожалуйста. Нужно понизить начальные навыки. Делаю всё в SSE, но думаю, что здесь должно быть схоже. Что бы не дублировать пост - https://gamer-mods.ru/load....t348388
Аватар Flaggman
Flaggman в 02:29:14, 01.02.2018
Нравится (1)
Народ,нужна помощь!!!Уже 4 часа висит и не отвечает.Что делать?
Аватар Nerevarin2552
Nerevarin2552 в 23:14:54, 04.02.2018
Нравится (1)
где деинсталятор?
Аватар Smeshnoy_Supec
Smeshnoy_Supec в 13:57:00, 25.01.2018
Нравится
Ребят, помогите плиз! Пытаюсь создать .esp файл, а он не сохраняется. Ни в какую, вообще. Сколько не лазил не нашел решения, помогите.
Аватар Smeshnoy_Supec
Smeshnoy_Supec в 16:50:55, 20.01.2018
Нравится
Не могу сохранить мод. Сохраняю в дата с Английским названием и... Ничего. Что делать?
Аватар Kotakun5
Kotakun5 в 17:59:01, 28.12.2017
Нравится
Народ, Подскажите Как создавать Места для Артефактов Я весь ин-нет пролазил ни где не нашел а с других модов пытался стянуть ничего не выходит Он либо вылетает либо ничего не показывает или хотя бы сылочку.  cry
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 20:21:56, 26.12.2017
Нравится
Запускаю, работаю минут 10-15 и перестает реагировать на клики... что за байда?!
Аватар dovakin123kj
dovakin123kj в 13:32:38, 08.12.2017
Нравится
Тоесть в окне object Windows не появляется стены и разные предметы из dawnguard
Аватар dovakin123kj
dovakin123kj в 17:54:07, 06.12.2017
Нравится
У меня вот такая проблем с креатион кит:я пытался редактировать замок волкихар из dawnguard но почему стены замка не появляются,но они по сути есть но никак не показываются,и это не единственное что непоказывает креатион кит dawnguard.В чём может быть проблема кто нибудь можеть подсказать?
Аватар Аббадон
Аббадон в 11:25:45, 27.11.2017
Нравится
День добрый,может кто то подсказать или дать ссыль на инфу ибо я на  просторах инета не нашел.Как с помощью данной проги удалять или добавлять деревья?Буду безмерно признателен.Уже разобрался,вопрос снят.
Аватар seregaman73
seregaman73 в 00:15:40, 02.12.2017
Нравится (1)
более менее понятно все)тык
Аватар Аббадон
Аббадон в 18:01:44, 03.12.2017
Нравится
Спасибо.)
Аватар Samandra
Samandra в 14:05:29, 19.11.2017
Нравится
Возможно потому, что персонаж не сохранен, а потому в игре еще не существует. Делаете перса, сохраняете, потом строите ему отношения в Relationships.
Аватар Joseph_Joestar
Joseph_Joestar в 16:30:51, 31.10.2017
Нравится
" Прекращена работа программы Creation Kit " - После 5 минут использования.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.