
Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.
Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии.
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.
Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.
Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.
Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.
Обновление:2.5b (опции+)
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.
Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.
Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.
Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5
Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.
Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев
Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)
Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20
- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)
Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b и выше:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP
Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07
Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g
Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins
Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n
Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b и выше:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы
- Удалите файл SFO - Dragonborn.esp из Data если такой имеется, этого файла больше нет.
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
4. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.
5. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.
Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.
Addon "Изогнутые сосны"
Реплейсер "Большие деревья можжевельника"
От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.
Я эту последнюю версию с деревьями лишь недавно поставил, всё на очень старой сидел. Все свои дома ещё не проверил, но из тех что видел, такого не было, чтобы дерево прямо из дома росло.
По идеи, это должны сами авторы домов запрещать расти всему там, где их дом стоит. Только для этого нужно чтобы их моды стояли ниже SFO и подобным... я так думаю... Но если встречу где-то подобный казус, - сообщу непременно.
А так мод хороший, особенно снежные ёлки понравились... Тайга такая прямо...
Жаль только, что всю эту охоту портят всякие гибриды крови из SIC и прочая нечисть...
Удалила содержимое и ок.
Лоды Трава
Появились какие то не внятные кустарники, деревья вроде немного поправил, но всё равно что то не то. Ладно, подожду следующей версии.
А с папоротником беда
Пользуюсь двумя модами это SFO и Verdant - A Skyrim Grass Plugin
в SFO пишут:
Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности)
А в Verdant:
Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:
[Grass]iMaxGrassTypesPerTexure=15
У меня сейчас стоит iMaxGrassTypesPerTexure=15
Оба мода совместимы друг с другом
Так где истина то?
За что отвечает iMaxGrassTypesPerTexure, за разнообразие травы или за текстуры травы?
AsRock z77 extreme4
i5-3550 3.30Ghz
DDR3 8GB (2x4GB) 1600MHz Kingston Hyper X
SSD PLEXTOR-M5S 256GB SATA III
HIS 7970 IceQ X2 3 Gb
Что 980 gtx и i7 ставить)?
Неужели 8 гб оперативы и 2гб видео не хватает.
Может кто подскажет, люди добрые, в чём проблема?
Ты установил его с нуля или у тебя стояла более поздняя версия?
Используешь ENB и какой?
Установлен у тебя SSME (для оптимизации памяти в скайриме)?
Мод не лёгкий это уж точно, у меня с ENB RealVision на ультрах выдаёт 25-35 fps в открытом мире.
Тут куча вопросов сейчас будет)
А без этого работать память не будет.
После того как я установил кучу модов на текстуры и сам ENB, меня из игры стало вышибать после 5 минут игры в открытом мире.
Скачал SSME и всё встало в норму. Потом только узнал, что в новом SKSE нужно сделать ini, но если уж стоит SSME, то смысла там уже нет его делать.
Хотя честно говоря не знаю, что лучше SSME или пропись в SKSE, не тестировал... Просто есть такая гипотеза, что SSME лучше чем SKSE, более стабильный.
А вот потом, когда купил другую видеокарту и решил сделать красоту подсоединив ENB и кучу ретекстур с климатом. И когда я установил это всё и начал вылетать каждые 5-10 минут, понял, что что-то не так пошло)))
Эти распределители в основном нужны для моддинга и ENB. Вот тогда они играют роль, да загрузки стали дольше, но если бы не эти лазейки к выворачиванию памяти, то сильно модифицировать игру на этом старом движке было бы нереально.
95% людей не читают ЕУЛУ, а 90% людей не читает приложенные реадми. Именно поэтому сокращение RTFM будет вечно жить на этой планете.
На самом деле грамотно написать реадми отнимает немало сил и времени и очень жаль, что многие это просто не ценят. От себя замечу, что реадми приложенные к локализации меня всегда радовали, радуют и будут радовать.
Но собственно я сейчас сообразил что при очередной переустановке скайрима забыл создать skse.ini. Сейчас исправлюсь и проверю)
Спасибо что откликнулись)
Впрочем , эти обсуждения не в этой теме надо вести а отдельно на форуме .
Так что исчерпав этот ресурс, при желании добавить новое - приходится чистить, удалять или сжимать старое...Печалька.
а моды - это текстурки, модельки и скрипты, которые как раз адресуются этим процессом, и им он выделяет ТОЛЬКО 32-битное пространство, как не грустно.
Энб конечно даёт немалую нагрузку , но вот я бы не сказала , что прямо таки критичное . Буквально позавчера я этот энб себе переустанавливала . И была очень удивлена , что фрапс в игре без этого энб был всего лишь 10 12 кадров больше .
2-окромя видеокарты должон еще быть процессор, который будет достаточно мощным, чтобы успевать подготавливать данные для видеокарты (говорят часто: "загрузить видюху"). Если он слабый (для данной карты) - то она будет простаивать, а игры - тормозить.
3-еще важна версия драйвера, и часто ОЧЕНЬ важна (например ЕНБ ядро 113 корректно работает только с дровами ДО 314.22. А разные версии дров имеют разную производительность для директикса 9 и 11).
4-еще в оперативе размещаются нужные библиотеки для игр (Microsoft Visual C++ ), драйвера (переходящие из 2Д в 3Д режим), фреймворки и прочее. Вот она и пухнет.
Короче - тут нужен системный подход и соответствие всех железок и программ. А также их верная настройка.
Про энб уже написала .
А вот SSME при СКСЕ 1.7.х - НЕ нужен! Там свой механизм распределения памяти, причем лучше. И они, используя те-же ресурсы - конфликтуют.
Ещё проблема с папоротником в 2.2а, тоже слишком светлый.
Пс.в версии 2.2а действительно не очень был цвет сосен,слишком яркий ,теперь всё гут ))
- По доп.ссылке добавлено "Обновление v2.2g для v2.2a", улучшены и
обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)