Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul
28.08.2019 368395 73996 Автор мода: vurt Автор публикации: crafty77 Версия: 2.81 Перевод: Русский

Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии. 
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а. 
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b и выше:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b и выше:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы
- Удалите файл SFO - Dragonborn.esp из Data если такой имеется, этого файла больше нет.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
4. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
5. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

 

Addon "Изогнутые сосны"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 26 27 »
Аватар leya
leya в 19:12:27, 25.05.2015
Нравится (1)
спасибо ставлю smile
Аватар Sigure
Sigure в 21:21:49, 22.05.2015
Нравится
Ни файл, ни Лоды 2к к нему не качаются. Пишет "File does't exist " sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:32:02, 25.05.2015
№326, Администратор
Нравится
Все скачивается, кэш в браузере очистите или роутер перезагрузите, а так же в командной строке введите ipconfig /flushdns и жмите enter, напишет ваш кэш DNS очищен
Аватар Negative
Negative в 18:04:51, 22.05.2015
Нравится
Спасибо что обновили, конфликты есть с модами?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:09:49, 22.05.2015
№320, Администратор
Нравится (2)
ну естественно не совместим с модами которые делают тоже самое, ну и конечно раз в моде новые деревья и новые места размещения, то есть вероятность что деревья или кустарники будут в тех местах где находятся новые дома например из модов, сделать полную совместимость для тысяч модов нереально и автор не собирается делать никаких патчей для модов, так как это сотни или тысячи патчей делать для каждого отдельного мода которые добавляют новые локации или дома, ну а так, просто если дерево из данного мода и дом из другого мода находятся в одном месте, то возможно просто дерево будет торчать сквозь дом, вот и все
Аватар Negative
Negative в 21:49:24, 22.05.2015
Нравится
Спасибо
Аватар elso
elso в 17:54:47, 17.06.2015
Нравится
А если SFO поставить выше домов, не поможет? smile
Я эту последнюю версию с деревьями лишь недавно поставил, всё на очень старой сидел. Все свои дома ещё не проверил, но из тех что видел, такого не было, чтобы дерево прямо из дома росло. smile Было только что очень близко с домом.
По идеи, это должны сами авторы домов запрещать расти всему там, где их дом стоит. Только для этого нужно чтобы их моды стояли ниже SFO и подобным... я так думаю... Но если встречу где-то подобный казус, - сообщу непременно. smile
А так мод хороший, особенно снежные ёлки понравились... Тайга такая прямо... smile Сразу хочется силков на крольчатинку понаставить, да фазанчиков пострелять... smile
Жаль только, что всю эту охоту портят всякие гибриды крови из SIC и прочая нечисть... smile Приходится их стрелять... smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:43:28, 22.05.2015
№316, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 2.3
Аватар MaZaz
MaZaz в 12:27:34, 20.05.2015
Нравится (1)
Похоже, после обновления мод перестал быть совместим с Tamriel Reloaded Trees. Деревья стали шевелиться как пауки, у многих скосились текстуры и модели. Пришлось попрощаться с расширением флоры в пользу Flora Overhaul, а жаль - раньше они здорово дополняли друг друга priest
Аватар Nodame
Nodame в 15:02:51, 22.05.2015
Нравится
А какой у Вас был порядок загрузки? Деревья после флоры?
Аватар MaZaz
MaZaz в 09:25:44, 23.05.2015
Нравится
Да, сначала SFO, потом переработка деревьев. Трава нормально отображается, а вместо деревьев какая-то дичь получилась.
Аватар Nodame
Nodame в 11:23:34, 23.05.2015
Нравится
У меня так было однажды из-за содержимого папки Meshes\Terrain\Tamriel\Trees
Удалила содержимое и ок.
Аватар ShadowBoss
ShadowBoss в 18:32:04, 17.05.2015
Нравится
Деревца по 22 МБ весом, та автор обалдел. Срочно всё сжать.
Аватар artysan
artysan в 01:06:50, 14.05.2015
Нравится (3)
Автор в этот раз явно перемудрил. Лоды и трава просто " Вырви глаз".
Лоды  Трава
Появились какие то не внятные кустарники, деревья вроде немного поправил, но всё равно что то не то. Ладно, подожду следующей версии.
Аватар Sayonara
Sayonara в 10:52:11, 14.05.2015
Нравится (-2)
Деревья норм стали
А с папоротником беда smile
Аватар kot8
kot8 в 01:56:18, 13.05.2015
Нравится
Блин а где любимая паутина делась с деревьев?,автор молодец бесспорно но почему то,каждый раз удаляет какие нибудь дика рации с мода.
Аватар Sayonara
Sayonara в 17:31:43, 12.05.2015
Нравится
Всегда было интересно.
Пользуюсь двумя модами это SFO и Verdant - A Skyrim Grass Plugin
в SFO пишут:
Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности)

А в Verdant:
Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:

[Grass]iMaxGrassTypesPerTexure=15

У меня сейчас стоит iMaxGrassTypesPerTexure=15

Оба мода совместимы друг с другом
Так где истина то? smile
За что отвечает iMaxGrassTypesPerTexure, за разнообразие травы или за текстуры травы?
Аватар Inspector_Po
Inspector_Po в 20:41:42, 12.05.2015
Нравится

Цитата
За что отвечает iMaxGrassTypesPerTexure, за разнообразие травы или за текстуры травы?
За разнообразие травы clover
Аватар Voltar
Voltar в 15:25:03, 22.05.2015
Нравится
Если точнее - за максимальное количество вариаций текстур травы на условную единицу площади ландшафта. К примеру, в Verdant на ландшафтную текстуру FieldGrass01 назначено как раз 15 вариаций, т.е. на определенных участках местности с данной ландшафтной текстурой может быть до 15 различных видов трав "высажено" в землю движком Скайрима.
Аватар tekhnik
tekhnik в 17:12:54, 12.05.2015
Нравится
А патч для оптимизации будет для SFO? А то фпс-то просаживает, только в путь, эта флора)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:23:52, 12.05.2015
№290, Администратор
Нравится (1)
нет видимо, автор сделал мод таким как есть и написал что мод не для слабых машин и делать облегченную версию не будет, так что увы
Аватар tekhnik
tekhnik в 18:33:39, 12.05.2015
Нравится
Да у меня, как бы не слабый:
AsRock z77 extreme4 
i5-3550 3.30Ghz 
DDR3 8GB (2x4GB) 1600MHz Kingston Hyper X 
SSD PLEXTOR-M5S 256GB SATA III 
HIS 7970 IceQ X2 3 Gb 
Что 980 gtx и i7 ставить)?
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 22:44:17, 13.05.2015
Нравится (-2)
Видюшка то старовата) Вполне можно обновиться до 960 серии за 12к рубасов
Аватар tekhnik
tekhnik в 22:45:34, 13.05.2015
Нравится (3)
старовата biggrin ты я так понимаю, в видеокартах вообще не шаришь, посмотри на тесты) 960 пфхахахах
Аватар МИШтяк
МИШтяк в 14:07:04, 12.05.2015
Нравится
После установки данного мода, игра стала заметно больше подтормаживать. Но это ещё ладно, хуже то, что примерно после 10 минут игры начинают пропадать текстуры то с брони, то с оружия, то с ландшафта, а чаще все вместе. Перезагрузка игры помогает на первые 10 минут)
Неужели 8 гб оперативы и 2гб видео не хватает.
Может кто подскажет, люди добрые, в чём проблема?
Аватар Angelisye
Angelisye в 14:15:18, 12.05.2015
Нравится
А видеокарта какая у Вас ? . Ну и 8 гигов оперативки и 2 гига на видео вполне может и не хватать , особенно , если ещё какие то текстурные моды и энб установлен . Попробуйте поставить этот вариант Performance LOD (1k текстуры вместо 4k
Аватар Sayonara
Sayonara в 14:20:10, 12.05.2015
Нравится
Так сразу то и не скажешь.
Ты установил его с нуля или у тебя стояла более поздняя версия?
Используешь ENB и какой?
Установлен у тебя SSME (для оптимизации памяти в скайриме)?
Мод не лёгкий это уж точно, у меня с ENB RealVision на ультрах выдаёт 25-35 fps в открытом мире. 
Тут куча вопросов сейчас будет)
Аватар Angelisye
Angelisye в 14:41:47, 12.05.2015
Нравится (1)
Ну насчёт SSME вообще автор как то не по делу написал , поскольку в требованиях указан SKSE 1.07.01 . А в нём уже вшит распределитель памяти от этого Skyrim Memory Patch" .
Аватар Sayonara
Sayonara в 14:55:23, 12.05.2015
Нравится (1)
Да, он вшит, но не все кто устанавливал SKSE последней версии, знают, что нужно ещё создать skse.ini и вносить туда параметры.
А без этого работать память не будет.
После того как я установил кучу модов на текстуры и сам ENB, меня из игры стало вышибать после 5 минут игры в открытом мире.
Скачал SSME и всё встало в норму. Потом только узнал, что в новом SKSE нужно сделать ini, но если уж стоит SSME, то смысла там уже нет его делать.

Хотя честно говоря не знаю, что лучше SSME или пропись в SKSE, не тестировал... Просто есть такая гипотеза, что SSME лучше чем SKSE, более стабильный.
Аватар Angelisye
Angelisye в 15:15:23, 12.05.2015
Нравится
А как они ставят тогда  сксе , если даже описание ,как ставить не прочитает ? . Там ведь всё  крупными буквами написано -  создайте или скачайте ини файл , поместите туда -то и пропишите туда то-то. Это намного проще , чем отдельно ставить тот же SSME . А ещё ( это от себя лично , и владельцев компов с оперативкой 32 гигов и выше ) скажу , что с этим вшитым распределителем памяти хоть вешайся . До того игра грузилась за пару сек , с ним минуты две и дольше , поскольку он рассчитан для слабых и средних компов . И , увы, ужасно тормозит машин , у которых своих ресурсов выше крыши. Если бы этот  сксе работал без этого ини файла ( ну или SSME ) , давно бы его выкинула в помойку .
Аватар Sayonara
Sayonara в 15:25:37, 12.05.2015
Нравится
Хаха, я вот лично не смотрел. Просто увидел, что обновился SKSE, естественно прочитал, что надо. Удалил из src папки данные и установил, а какие-то там патчи на память, что-то там прописывать, нахрен оно мне надо? Всё и так работало на полуванили.

А вот потом, когда купил другую видеокарту и решил сделать красоту подсоединив ENB и кучу ретекстур с климатом. И когда я установил это всё и начал вылетать каждые 5-10 минут, понял, что что-то не так пошло)))

Эти распределители в основном нужны для моддинга и ENB. Вот тогда они играют роль, да загрузки стали дольше, но если бы не эти лазейки к выворачиванию памяти, то сильно модифицировать игру на этом старом движке было бы нереально.
Аватар Angelisye
Angelisye в 15:59:58, 12.05.2015
Нравится
Да просто великолепно всё грузилось и работало без какого расширителя памяти ( я про себя . Мне совершенно не нужны ни какие расширители памяти ,хотя скайрим перегружен тяжёлыми текстурными модами в 4-8 к энб и прочим  ) .. Ещё , когда они отдельно появились ( что SSME , что Skyrim Memory Patch ) , тоже , разумеется ,поставила а место улучшение получила тормоза . Сразу удалила и всё опять летало . А сейчас , увы , приходится скрипя зубами терпеть , поскольку иначе SKSE 1.07.01и выше просто не запускается ( . В прочем , это уже не относится к вопросу  МИШтяк
Аватар МИШтяк
МИШтяк в 10:39:52, 13.05.2015
Нравится
Мдэ, у меня сейчас с созданным skse.ini вообще при попытке любым способом сохраниться игра вылетает. Печаль лютая sad
Аватар Fle
Fle в 15:48:06, 12.05.2015
Нравится (3)
"А как они ставят тогда сксе , если даже описание ,как ставить не прочитает ?"
95% людей не читают ЕУЛУ, а 90% людей не читает приложенные реадми. Именно поэтому сокращение RTFM будет вечно жить на этой планете.
На самом деле грамотно написать реадми отнимает немало сил и времени и очень жаль, что многие это просто не ценят. От себя замечу, что реадми приложенные к локализации меня всегда радовали, радуют и будут радовать.
Аватар Sayonara
Sayonara в 15:58:46, 12.05.2015
Нравится
Тут не поспоришь, на этом сайте люди которые выкладывают моды, всё очень хорошо разжёвывают smile
Аватар МИШтяк
МИШтяк в 16:04:26, 12.05.2015
Нравится
Видеокарта gtx 660, мод с нуля устанавливал, ENB не балуюсь, SKSE установлен, модов установлено под завязку, но текстурных немного (климат тамриэля, иммерсивные дороги скайрима, реконструкция 3D моделей, W.A.T.E.R).
Но собственно я сейчас сообразил что при очередной переустановке скайрима забыл создать skse.ini. Сейчас исправлюсь и проверю)
Спасибо что откликнулись)
Аватар Nikith071
Nikith071 в 15:53:32, 12.05.2015
Нравится (2)
У Skyrim 32-битная архитектура движка, более чем 3-4 гига ОЗУ не сможет использовать пусть там хоть 32гб установлено. Да и там имеются другие узконаправленности. Поэтому ставя себе Skyrim Flora Overhaul не стоит удивляться если FPS просядет
Аватар Angelisye
Angelisye в 16:36:35, 12.05.2015
Нравится (-2)
Это голый скайрим больше этих 4 ГБ не использует . А вот все эти текстурные и графические модификации очень даже использует . Откройте диспетчер задач и посмотрите , сколько оперативной памяти сразу занимымает скай  , с такими модами . Например у мужа комп с 8 ГБ оперативки даже не запускает скайрим с моей сборкой модов .
Аватар Lexx766
Lexx766 в 17:21:00, 12.05.2015
Нравится
Скай 32-х битное приложение. Больше 4-х Гб использовать не может (на практике не более 3,7). Если не верите Nikith071, то воспользуйтесь Googl'ом.
Аватар Angelisye
Angelisye в 01:21:28, 13.05.2015
Нравится (-2)
Да причём тут скай ? Я Вам про моды для ская говорю .Они то использует эту оперативную память . Это не раз уже обсуждалось . Даже у нас  на форуме есть тема про то , сколько же оперативки должно быть для установки энб и текстурных паков . Зайдите почитайте. Кстати в enblokal даже есть строчка , в которой прописывает , чтобы скай начал видеть и использовать  64 битную систему . А авторы текстурных модов , как правило указывает , и про видеокарту и про минимальный объём памяти . И как правило везде указано ( минимум 8 гигов ) . А гугл так тем более ни кому не поможет . Там разве что то написано про моды , графические модификации , энб , или про xavok ? Нет же ? Там можно прочесть ту же информацию , про голый скайрим( который действительно больше памяти использовать не может ).
Впрочем , эти обсуждения не в этой теме надо вести а отдельно на форуме .
Аватар Lexx766
Lexx766 в 05:58:40, 13.05.2015
Нравится (2)

Цитата
Впрочем , эти обсуждения не в этой теме надо вести а отдельно на форуме
Вот это единственное, с чем я согласен.
Аватар langley
langley в 10:02:05, 13.05.2015
Нравится (1)
Цитата
А авторы текстурных модов , как правило указывает , и про видеокарту и про минимальный объём памяти . И как правило везде указано ( минимум 8 гигов )
Не видела еще ни одного текстурного мода (не мода, а пака, наверное?), включая собственный, который требовал бы не меньше 8 гб оперативки. Вот 4+ гб оперативки, 1,5-2 гб видеопамяти и 64-битная система - обычное дело. И эти требования отнюдь не говорят, что "Скайрим" с модами забьет всю память. Может, "Скайрим" действительно больше 4 гб не займет. Но помимо игры память требуется для системы ("Семерка", например, запросто может четверть от 6-8 гб выкушать) и сопутствующих программ, типа антивируса и что там у некоторых запущено вместе с системой.
Аватар spartiat
spartiat в 10:37:33, 13.05.2015
Нравится (2)
Верно. Скай хоть на супер-компах с НАСА запускай, а более 32-битной адресации он не умеет. ЕНБ - работает по своему с видеокартой и дровами. Видеопамять - это правильно называют: фреймбуфер, то бишь - буфер кадров, и его размер имеет значение только для размеров/разрешений мониторов и спецэффектов типа кратности сглаживания. Так что при любой мощи компа и количестве оператвы в хреналион гигабай - все равно все текстурки/модельки/скрипты... на данной локации должны влезать в 32-битное адресное пространство (около 3 гиг). Если больше, в лучшем случае - синие модельки с не подгруженными текстурами, в худшем - вылеты игры или просто незагруз.
Так что исчерпав этот ресурс, при желании добавить новое - приходится чистить, удалять или сжимать старое...Печалька.
Аватар Angelisye
Angelisye в 10:41:31, 13.05.2015
Нравится (-1)
У меня половина оперативки компа занята другими делами от 46 -52 % ( комп для работы , не выключается ни на секунду  ) . А это примерно  14-16 гигов ( там и система , и антивирус и всё остальное , После запуска моего ская оперативная память забыта на 75-85 % . С модами и графическими модификациями , разумеется . Нет не вылетов , не синих текстур или прочих глюков . У мужа с 8 гигами оперативки мой скай вообще не загружается . А машины у нас одинаковы ( различие только в объёме оперативки и и в видеокарте ) . У меня 980 у него моя бывшая 760 ( 4 гига ) . У меня с этой 760 всё прекрасно запускалось . А у него нет .
Аватар spartiat
spartiat в 10:43:15, 13.05.2015
Нравится (2)
Вы смотрите не сколько у вас оперативы забито, а сколько в ней занимает процесс TESV.exe. Это и есть скай. Кадры во фреймбуфере (видеопамяти) не в счет, они лишь подготовленные к выводу на монитор картинки, сложенные видеокартой после рендеринга сцен.
а моды - это текстурки, модельки и скрипты, которые как раз адресуются этим процессом, и им он выделяет ТОЛЬКО 32-битное пространство, как не грустно.

Цитата
У меня 980 у него моя бывшая 760 ( 4 гига ) . У меня с этой 760 всё прекрасно запускалось . А у него нет .
Основную нагрузку на видеокарту (кроме текстур в 4к) будет создавать ЕНБ (нехилую такую нагрузку даже на топовых картах, если ЕНБ последние и со всеми наворотами). В чем можно убедится запустив без него, или отключив в игре по шифт-Ф12. Это тут не причем, к памяти дозволенной скаем для текстур и моделей отношения не имеет.
Аватар Angelisye
Angelisye в 11:04:07, 13.05.2015
Нравится
Я и говорю про одну и ту же сборку ская ( с моими модами и энб ) . У меня всё запускалось прекрасно , без каких либо глюков и на 760 видеокарте . Когда купили мне 980, 760 он забрал себе . У меня всё прекрасно работало , у него нет  Ради интереса он запустил мой скай на рабочем компе ( там 16 гигов оперативки тоже вроде 760 видеокарта ) и всё запускается  прекрасно .
 Энб конечно даёт немалую нагрузку , но вот я бы не сказала , что прямо таки критичное . Буквально позавчера я этот энб себе переустанавливала . И была очень удивлена , что фрапс в игре без этого энб был всего лишь 10 12 кадров больше .
Аватар langley
langley в 11:10:22, 13.05.2015
Нравится (1)
Причина "незапуска" в чем-то другом. Я не представляю, чего нужно нагородить в игре и каким ENB приправить, чтобы игра не запускалась на таком "железе".
Аватар Angelisye
Angelisye в 11:15:22, 13.05.2015
Нравится (-1)
Мрачный энб . Ещё каких то 40- 50 ( может и больше ) графических и текстурных модов . в 4-8 к . Штук 20 вар модов . Ну а остальное уже компаньоны  ( тоже в 4 к текстурами ) , бронька , дома , всякая магия .
Аватар langley
langley в 14:42:15, 13.05.2015
Нравится (1)
Цитата
графических и текстурных модов . в 4-8 к
 Опустив пока вопрос "зачем?" спрошу: "откуда?" Хороших 4K текстур для игры раз-два и обчелся, про 8К я уж и не говорю. Может, конечно, это всякие комплекты новой брони, оружия и одежды, а не ретекстуры оригинальных, тогда вопрос снимается. Да, я как-то не учла, что в игру можно напихать того, чего в ней раньше не было, и от этого она, возможно, успешно коллапсирует.
Аватар Angelisye
Angelisye в 16:44:03, 13.05.2015
Нравится
Ну вообщем то да , от ванильной игры в моём скае осталась самая малость - то что , к сожалению ,из него выкинуть ну ни как не получится .
Аватар spartiat
spartiat в 11:20:55, 13.05.2015
Нравится (2)
1-ЕНБ дает таки критичную часто нагрузку. 4К текстуры - тоже.
2-окромя видеокарты должон еще быть процессор, который будет достаточно мощным, чтобы успевать подготавливать данные для видеокарты (говорят часто: "загрузить видюху"). Если он слабый (для данной карты) - то она будет простаивать, а игры - тормозить.
3-еще важна версия драйвера, и часто ОЧЕНЬ важна (например ЕНБ ядро 113 корректно работает только с дровами ДО 314.22. А разные версии дров имеют разную производительность для директикса 9 и 11).
4-еще в оперативе размещаются нужные библиотеки для игр (Microsoft Visual C++ ), драйвера (переходящие из 2Д в 3Д режим), фреймворки и прочее. Вот она и пухнет.
Короче - тут нужен системный подход и соответствие всех железок и программ. А также их верная настройка.
Аватар Angelisye
Angelisye в 11:29:47, 13.05.2015
Нравится
Процессор AMD  FX -8350 ( у обоих ) . И разумеется все дрова и все библиотеки установлены . К слову , если бы не работало у меня , то как раз всё бы было понятно ( у меня лапы кривые и мозг тоже ). А он ,вообще, то программист , и уж точно знает , что надо и что нет .
Про энб уже написала .
Аватар Lexx766
Lexx766 в 15:58:44, 12.05.2015
Нравится (2)
Я тебя разочарую, но Скай больше чем 3,7 Гб оперативы физически не может использовать. Но ты можешь облегчить ему, да и себе тоже,  жизнь, если во-первых, установишь ENB и включишь в нём ENBoost (без использования графических свистелок-перделок); во-вторых, как советовали выше поставишь SSME; в-третьих, пожмёшь текстуры программой Ordenator (можно с уменьшением размера до 2048х2048 или даже до 1024х1024). Выполнив эти условия, ты немного разгрузишь дряхлый скайримовский движок GameBryo.
Аватар spartiat
spartiat в 10:45:55, 13.05.2015
Нравится (1)
даже 3,25, и то - вместе с кой чем системным. Вчистую и того меньше.
А вот SSME при СКСЕ 1.7.х - НЕ нужен! Там свой механизм распределения памяти, причем лучше. И они, используя те-же ресурсы - конфликтуют.
Аватар Sayonara
Sayonara в 14:03:05, 12.05.2015
Нравится (2)
Отлично, исправили цвет у деревьев, забираю.
Ещё проблема с папоротником в 2.2а, тоже слишком светлый.
Аватар Highlander
Highlander в 13:37:54, 12.05.2015
Нравится (2)
оперативно ,у нас не админ,а сказка какая то ..
Пс.в версии 2.2а действительно не очень был цвет сосен,слишком яркий ,теперь всё гут ))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:38:50, 12.05.2015
№271, Администратор
Нравится (2)
smile стараемся
Аватар Angelisye
Angelisye в 13:11:58, 12.05.2015
Нравится (2)
Спасибо за обновочку )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:38:29, 12.05.2015
№270, Администратор
Нравится (1)
не за что!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:10:39, 12.05.2015
№267, Администратор
Нравится (3)
Обновление:2.2a + g
- По доп.ссылке добавлено "Обновление v2.2g для v2.2a", улучшены и
обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 26 27 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.