Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul
28.08.2019 268327 53883 Автор: vurt Локализатор: crafty77 Версия: 2.81 Перевод: Русский

Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии. 
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а. 
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
5. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
6. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

 

Addon "Изогнутые сосны"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

 


 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 24 25 »
Аватар nelot_masta
nelot_masta в 20:57:40, 24.09.2019
У меня одного те деревья что на заднем плане жутко не прорисованы и по мере приближения к ним они прорисовываются, дальность стоит на максимум, хз что делать, глупо выглядит, может кто знает как исправить?
Аватар badun
badun в 05:01:03, 12.09.2019
всё же  как ни крути но сосны тут самые рульные smile  ещё нравится хвойный ковёр под ногами smile 

но есть и  печалька  в виде  кустов можжевельника sad   в Вайтране они просто не к месту  ( у статуи Талоса )   как их снести безболезненно ?
Аватар crafty77
crafty77 в 06:57:06, 12.09.2019
Просто удали их в СК.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:27:40, 28.08.2019
Обновил до 2.81
Аватар pioner0001
pioner0001 в 23:02:48, 27.08.2019
Нужна помощь, у меня на яндексе превышен лимит скачивания. Даже новую почту создал в никакую.  Пожалуйста дайте другую ссылку, на гугл например.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:26:27, 28.08.2019
У меня нет возможности залить именно этот мод на Гугл (почти загружается, и потом по новой).
Аватар LiLu45
LiLu45 в 13:59:14, Вчера
Заведите себе Яндекс диск, вам дадут 10гб бесплатно, и скачаете мод без проблем.
Аватар Spirest
Spirest в 18:25:03, 07.07.2019
Рецензия: мод красивый, в частности деревья и трава, но вот двух-полигональные кустарники и четырех-полигональные цветы - подкачали. Однако пока редактировал свою сборку модов, попутно тестируя её, нагулял по просторам Скайрима около 3-х часов, и за эти 3 часа я успел влюбиться в данный мод. Т.к. со временем ты просто начинаешь восхищаться им и получать удовольствие от игры, а двух-полигональные цветы и четырех-полигональные кусты ты просто перестаешь либо замечать, либо тебе кажется, будто они всегда были в игре и тебе они начинают нравиться такими, какими есть. Что касается производительности - мод съел около 15 fps, в Фолкрите на поляне цветов к примеру показывает 38 фпс ( видеокарта gtx 650 4Gg - ей пять лет, изношенная ; процессор Intel core i5-3470 3.20Ghz 8Gg - ему тоже 5 лет, перетерпел, бедный, многое ; во время тестирования был установлен enb, съедающий 8 фпс, мод на ландшафт с параллаксом 1к и SKSE ). Тем, кто пользуется каким-либо enb, отключите параметр "shadowongrass" в skyrimprefs.ini, иначе падение фпс будет в два раза больше, а то и в три ! После тщательных поисков годных модов для Скайрима, настоятельно рекомендую вам установить два мода, которые будут прекрасно дополнять Skyrim flora overhaul, а один из них может поднять вашу производительность - это ( этот мод увеличит количество травы и поднимет фпс при использовании SFO ) и ( этот мод сделает кору из SFO намного красивее - да он для Skyrim special edition, но и на legendary edition работает стабильно, все проверено мною + авторша сама заверяет об этом ). Устанавливайте эти два мода внимательнее !  cool Да, и кстати, мод совместим с городами и деревнями JK, будут небольшие недочеты в плане травы растущей через деревянные настилы, но это попадается очень редко.
Аватар Mualin
Mualin в 16:11:05, 08.06.2019
А на гугл диск никак залить не возможно?
Аватар AsSerAl
AsSerAl в 19:38:35, 27.03.2019
Не подскажите, почему удалили SFO - Dragonborn.esp? Его встроили в основной мод или убрали мод из Солстейма?
Аватар crafty77
crafty77 в 15:13:46, 25.03.2019
Обновил до 2.80
Аватар yarz
yarz в 22:25:29, 26.03.2019
В этой версии появляются низкотекстурные кустарники по всему скайриму, выглядящие просто ужасно, которые находятся в meshes/terrian/tamriel
А всё, фикс есть, не увидел сразу
Аватар Сапфир
Сапфир в 17:18:22, 07.03.2019
 По поводу "сосны бонсай"... Уважаемые, не существует на земле такого вида как сосна бонсай  . Бонсай это искусство выращивания копии дерева в миниатюре! И зачастую вырасчивают(делают копии) с высокогорных Хуаньшанских сосен(Китай) которые растут высоко в горах: 1,5-1,9 км над уровнем моря(смотрите национальную гордость "Сосна встречающая гостей"). Мод классный  , но портит момент когда высокогорную сосну (ту самую покореженную), используют не в высокогорье. На большой высоте деревья коробятся, мельчают, разрастается в ширину из-за многих факторов, но главные - высота и сила ветра(отсюда по картинке дерева можно сразу определить - где дерево произрастает и даже приблизительно, высоту над уровнем моря и условия).

По поводу ЛОДов: они есть, но... no лучше сгенерировать и не падать в обморок до входа в игру(летающие в воздухе части веток, деревьев, оборванные текстуры деревьев) 

По поводу деревьев: Существует небольшой разрыв сетки у основания "мачтовых"деревьев(исправляется за считанные минуты этот недочет) ибо через щель видно все что находится за деревом eek Кстати, на том же нексусе некий ноунейм(хз может и автор) выложил мод на "мачтовые" деревья, в чем прикол? Да в том что у него сетки на деревья взяты из SFO(или на оборот, но разрыв сетки в основания дерева одинаков) -Плагиат! 
Разочаровывает тот факт что разработчики не продумали момент(изменение величины и строения деревьев, а следовательно и LODов) отдельно для высокогорных участков(исключением является зона Маркарта, где кое как реализован этот момент). Понятное дело в самых низинах(особенно у подножья гор), растут самые громадные сосны(их "вытягивает" из-за недостатка света). Но... поскольку игра с открытым кодом...    artist
Финальная версия: присутствуют 3 основных фактора этого мода:
1) переработанные почти все растения-ингредиенты(на мой взгляд в худшую сторону), Особо выделились снежные ягоды: ягодки то стали лучше, но вот салатовая листва в заснеженном районе - серьезно?
2) Переработанная трава выглядит весьма правдоподобно(особо интересна в окрестностях Маркарта: вроде ничего особенного, но выглядит очень правдоподобно согласно экстерьеру, за одним досадным исключением - ЛЮПИНы! Без малейшего понятия как автору пришла в голову мысль внедрить это растение в таком виде, в таком количестве и так ужасно! Если кому то все таки эта версия нравится, но выводят из себя "Люпины" есть только 1 способ это устранить -(поскольку они "натыканы" вручную) удалить КАЖДЫЙ люпинчик вручную!!! shock  haha
3)Деревья и кусты качество текстур - на уровне ванильного Обливиона. Исключением являются лишь большие стройные сосны. Бредом полным было вливать огромную Г образную высокогорную сосну в низины no  это нада видеть! В Вайтране натыканы мини сосенки которые проросли в вертикальном положении под крышей с врезающимися текстурами в дом(Хд теперь нету разницы откуда светит солце, дерево всеравно будет ровным, даже если солнечные лучи туда вообще не доходят) wacko
Summer Edition: ярко насыщенная зеленая травка!  Те же 3 фактора, но!
1) без изменений
2)Трава действительно выглядит красиво и сочно, в Вайтране заменена усохшый травяной настил на полностью живой - зеленый + некая(не качественная) переработка переходов с травы на брусчатку.
3) Деревья все те же, почти(немного изменена окраска)
P.S.: Мод реализован на слабую четверочку, учитывая какой масштаб работы был проделан... лучше было бы сделать 1 небольшой мод  - но качественно. Было бы намного практичней если бы автор реализовал мод блоками: трава, конкретные деревья - по отдельности, а также растения-инградиенты. Придется "вылавливать" понравившиеся идеи и перепаковывать в CreationKit с заменой некоторых текстур. С другой стороны есть возможность бесплатно разнообразить Скайрим... Выбор за вами bye
Аватар Какао
Какао в 00:37:59, 05.03.2019
Ах. эти прекрасные два с половиной полигона чего-то, что должно было быть цветами..впрочем, пару часов гемороя и с модом все равно не вышло договориться. А вот захламить папки всякой дрянью - эт пожааалст. Пожалуй, вернусь-ка я к старым добрым, пусть и кривеньким, но таким родным лысым полям(
http://prntscr.com/mt8u4e
http://prntscr.com/mt8tx4

Можно ваще как то исправить это? ну там, сорняков подсадить, чуть больше полигонов сделать? или тут только коса мне сестра? 
P.S. в файле ini строчки нужные есть, так что нинада мне тут..
Аватар crafty77
crafty77 в 03:52:23, 05.03.2019
Мне травка тоже не зашла, но нравятся высокие сосны из варианта мода с травой...
Поэтому, использую этот вариант без плагинов... деревья остаются реплейсером, а травку другую ставлю.
Аватар Veirengo
Veirengo в 21:35:04, 05.02.2019
Обновите ссылку на мод с травой Превышен лимит скачиваний
Аватар mistwallker
mistwallker в 13:28:57, 21.01.2019
Мне подходит больше вариант без травы, но как его добавить и на солстейм, там ванильные деревья?
Аватар AleksAvan
AleksAvan в 14:08:57, 11.01.2019
И так вопрос! что из этого все го установить чтоб качество было по максимуму?
Аватар SkyLik
SkyLik в 20:51:18, 08.12.2018
Я немного не понял.Вариант мода без травы он делает больше ванильной травы но не добавляет новых видов или он совсем не затрагивает траву и она будет как в оригинале?
Аватар crafty77
crafty77 в 16:58:48, 09.12.2018
Изменит и добавит новые деревья. Травка останется ванильной.
Аватар Skraxx
Skraxx в 17:15:58, 05.12.2018
Я так понимаю растительность близ вайтрана и рифта так и остается оранжевой,мод только изменяет её текстуру?
Аватар crafty77
crafty77 в 18:22:29, 05.12.2018
Что значит оранжевой?
Вы про цвет жухлой травы?
Вам нужен яркий насыщенный зеленый цвет растений берегов Амазонки?
Вам точно этот мод не нужен.
Но в любом случае, вы сможете к этим сосенкам поставить свою травку.
1 2 3 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено