Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul
04.10.2018 221653 43041 Автор: vurt Локализатор: crafty77 Версия: 2.5b Перевод: Русский

Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.
Внимание!!! Начиная с версии 2.5 требуется самостоятельная генерация LOD.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Сосны бонсай" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а. 
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:
- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли сосны бонсай, скачайте по доп. ссылке addon "Сосны бонсай" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
5. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
6. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

 

Addon "Сосны бонсай"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

 


 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 23 24 »
Здравствуйте!  Установил версию 2.5b, мод отличный, но есть проблема, не могу сгенерировать LOD, при запуске TES5Edit появляется ошибка . "An error occured while loading modules. Editing is disаbled. Check the mesage log and correct the error". Ничего конкретного в логе я не нашел, установлено около 100 модов. Подскажите пожалуйста, как исправить ошибку?
Аватар robson112
robson112 в 00:26:07, 25.10.2018
Ответить цитата
клас
Аватар lolic99
lolic99 в 11:22:37, 23.10.2018
Ответить цитата
Больше напоминает Oblivion с OBGE. Красиво, но атмосферу сурового севера изрядно портит.
Аватар DfilinD
DfilinD в 12:13:08, 06.10.2018
Ответить цитата
Мод прилично "жрет" FPS, поэтому если у вас не мощная видеокарта отключите "тень от травы"  и будет вам радость...:)
Аватар Topmember
Topmember в 22:23:28, 04.10.2018
Ответить цитата
"Внимание!!! Начиная с версии 2.5 требуется самостоятельная генерация LOD."

Правильно ли я понял, что генерация ЛОДов - это делать необязательно, особенно если не знаешь, что это такое и можно просто поставить мод, как обычно это делается?
Аватар crafty77
crafty77 в 14:54:55, 06.10.2018
Ответить цитата
Не обязательно. Но отображение деревьев вдали будет не совсем корректным (я про версию с травой).  В версии 2.3, насколько помню этого нет, ставьте ее.
Аватар Topmember
Topmember в 00:21:15, 08.10.2018
Ответить цитата
Спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:38:49, 04.10.2018
№710, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
Аватар RuslanQQQ
RuslanQQQ в 22:59:10, 30.09.2018
Ответить цитата
Так, установил, посмотрел, теперь объясните мне КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ!!!
Аватар Elves
Elves в 10:26:49, 04.10.2018
Ответить цитата
Отключить мод в лаунчере,  цветы с травой исчезнут, красивые елки останутся)
Аватар Elves
Elves в 13:19:38, 26.09.2018
Ответить цитата
Установила версию 2.5b с травой. на некоторых участках разноцветные пирамидки вместо травы или цветов, как это можно исправить? Чтоб было понятно о чем речь  вот ссылка на скриншот 
https://vk.com/feed?z=....0%2Frev
Аватар dimanknight
dimanknight в 06:20:44, 04.08.2018
Ответить цитата
Хмхм как удалить этот мод??Лень искать все файлы по Зипке
Аватар tima666
tima666 в 00:43:31, 14.07.2018
Ответить цитата
Где трава?все здел правельно , а травы нету!!! angry
Аватар NelloN
NelloN в 20:13:38, 20.07.2018
Ответить цитата
Скачай на нексусе, здесь залит файл ''No Grass'', на нексусе есть нормальная версия
Аватар Anyoko
Anyoko в 10:15:51, 15.06.2018
Ответить цитата
Кто-нибудь использует SFO вместе с реалистичными осинами? Как решили проблему неправильного отображения LOD-ов? Ставила патч, идущий вместе с осинами, не помогло sad .
Я уже давно сделал патч для последней версии SFO. Правда, ещё "большие деревья скайрима" придётся установить. https://gamer-mods.ru/load....-0-4468
Аватар sgm130988
sgm130988 в 11:01:39, 30.05.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста. Для версии без травы 2.6 генерировать лоды в ТесЛодГен можно или нет???
Аватар Igor098
Igor098 в 11:40:01, 24.05.2018
Ответить цитата
что такое какие то размытые белые деревья возле Ривервуда у моста  и по всему Скайриму помогите пж
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 10:24:21, 22.05.2018
Ответить цитата
Привет всем! У меня этот мод установлен основной 180мб, а травы вообще никакой нет! Что за дела? Как вернуть траву? Все прописал как на до в ini файлы, а травы все нет. Раньше ставил этот же мод, а трава была, как это исправить кто объяснит? ВСЕ ВОПРОС СНЯТ, НЕ ДОЧИТАЛ ОПИСАНИЕ МОДА, ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА КАМЫШЕЙ, ВО Я ДУРАК)))
Аватар registrant
registrant в 00:33:46, 22.04.2018
Ответить цитата
Свежеустановленный Скай, ini дописаны... травы нет.

PS: а-а, дошло - водные растения и камыши должны быть выше основного SFO в лаунчере.
1 2 3 ... 23 24 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018