Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts
30.06.2022 176065 41688 Автор мода: Zimmermjaz Автор публикации: ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ Версия: 1.7.1 Перевод: Русский

Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.  
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода
Обновление 1.6.2
-Теперь доступны одноручные варианты Эбонитового клинка и Волендранга

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору

Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Установка:
Рекомендуется через менеджеры модов. Если уж хотите вручную то вот полное описание:
Из папки _Data скинуть всё в data. Если хотите установить только даэдрические артефакты то из папки _Daedric скинуть всё в Data. Если хотите только древний набор то перенести все из папки  _Ancient в Data. Если хотите всё артефакты то перенести все из папки Complete в папку Data. Если хотите установить только отдельные артефакты для вас есть папки на примере ZKT. Их расшифровки можно найти на форуме(2 часть) в разделе Папки с esp-файлами под спойлером.  

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Аватар vitalker
vitalker в 19:31:29, 10.11.2019
Нравится (2)
Ребят, есть у кого перевод версии 1.5.3? Поделитесь, пожалуйста.
Аватар Mrakabes
Mrakabes в 16:18:05, 21.10.2019
Нравится (3)
Перевел для себя, возится с размещением не охота. Если у кого есть желание выкладывать и оформлять, пришлите в личку почту, скину переведенный есп версии 1.5.3
Аватар MokriyXleb
MokriyXleb в 19:51:01, 03.04.2021
Нравится
Доброго времени суток, вы как то пересылали мне переведенный esp файл к моду Zim's Immersive Artifacts на Скайрим для версии 1.5.3. Вы случайно не переводили новую версию мода 1.6.2? Если да, то был бы очень благодарен за актуальный перевод smile
Аватар qwerty4362
qwerty4362 в 01:38:02, 29.09.2019
Нравится
\поставил мод и вуля баг с бладскалом и мечем мирака не работает вспишка и хлыст удалил мод но баг с бладскалом остался
Аватар serega8700
serega8700 в 06:33:21, 01.09.2019
Нравится
Всё отлично, но "соловьиный лук" слишком имбалансен (x6 урона во время скрытности). Валить дракона с 1 выстрела как то скучно....
Аватар Igarrock
Igarrock в 21:20:22, 12.08.2019
Нравится
Кстати, при совместном использовании с наследием драконорожденного, оружие тана выдается сразу в 2 экземплярах - просто оружие тана и уникальное (типа кинжала с рифтена).
Аватар Andruha357
Andruha357 в 17:46:42, 29.07.2019
Нравится
поставил этот мод сверху на сборочку Evolution, с артефактами все работает прекрасно, но вот оружие тана вообще не хочет выдаваться, кто сталкивался с такой проблемой, отпишите пожалуйста, а то грустно как-то
Аватар Dovakin01
Dovakin01 в 00:54:23, 05.08.2019
Нравится
перекинь файлы из папки Data мода в папку Data игры и ставь потом нужные части мода.
Аватар Esgard
Esgard в 11:36:45, 05.08.2019
Нравится
Файлы перекинул, реши поставить фулл комплект, но оружие тана так и не изменилось(
Аватар kirilladze
kirilladze в 21:39:45, 19.07.2019
Нравится
Кто нибудь сталкивался с проблемой, что огма не дает бонусов? Она открывается как простая книга.
Аватар Kyarian
Kyarian в 19:43:44, 02.04.2021
Нравится
Нашёл как пофиксить?
Аватар uranreactor
uranreactor в 12:59:38, 11.07.2019
Нравится
Цитата zloineil;66 ()
Нашел ошибку (TES5Edit ругается), у оружия неверно выставлен эффект DoorMarker [STAT:00000001], чего не наблюдается в версии с нексуса. Должно быть NULL - Null Reference [00000000].


Приветствую. Данная проблема все еще имеется. И не только эта, xEdit ругается также и на другие рефы.

Плагин сохранен в form 44 (которая для SE), а не в 43. Не факт, что это может привести к каким-то проблемам, но я бы лучше скачать оригинал с нексуса и накатил сверху перевод отсюда через esp-translator. 

(в версии на нексусе такой проблемы нет, ни в 1.4, ни в 1.5.3)
Аватар Stanislavchik
Stanislavchik в 19:39:59, 01.07.2019
Нравится
А можна патч, отображения маски Мирака, для версии без бритви Мирунеса, и рози Сангвина !?
Аватар Flamme
Flamme в 13:23:47, 01.07.2019
Нравится
Вопрос: что конкретно означает +10% к эффективности навыков у Амулета Голдура? Это как стандартное зачарование навыка только для всех разом (т.е. +10% к урону от оружия, -10% к расходу маны заклинаниями и т.д.) или что?
Аватар Dovakin01
Dovakin01 в 00:47:52, 05.08.2019
Нравится
Это значит что все твои навыки на 10% сильнее, т.е. +10% к урону оружия, +10% к урону от магии, +10% всех остальных перков (скрытность, алхимия, красноречие, взлом, кража и т.д.)
Аватар GiDrA
GiDrA в 15:11:24, 23.06.2019
Нравится (1)
Обновите пожалуйста, уже 1.5.3
Аватар Shurikan
Shurikan в 15:44:17, 03.03.2019
Нравится (6)
обновилься до v.1.5 очень жду обновления локализации, спасибо!
Аватар aznagash
aznagash в 19:11:33, 29.04.2019
Нравится (1)
Обнова, это неплохо, но "очень ждать" не стоит - как я прочитал, большая часть обновления заключена в коррекции визуальных и звуковых эффектов на артефактах и на привязке апгрейда к перкам (чтобы при наличии определенного перка предмет грейдился до Легендарного и выше). Серьезных изменений немного. Боюсь, что после локализации и установки новой версии разницы ты просто не заметишь  smile
Аватар Donik
Donik в 18:23:50, 17.02.2019
Нравится
Можно ли как то вернуть возможность моментального убийства с помощью бритвы мерунеса?
Update:  После двухдневной зубрежки в СК узнал,что все таки можно вернуть
Аватар seno228
seno228 в 14:18:50, 09.02.2019
Нравится (1)
как установить этот мод?
Аватар gvibox
gvibox в 13:36:57, 05.02.2019
Нравится
Выручайте народ,есть тут мододелы может кто знает как сделать зачар. такой как на соловьином луке или как из перка зачарование сделать?
« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.