Stamina Matters - No more useless stamina | Выносливость имеет значение
15.06.2020 7148 456 Автор мода: DJD Автор публикации: Stranick Версия: 1.2а Перевод: Русский

Stamina Matters - No more useless stamina | Выносливость имеет значение

Об этом моде:
Атаковать / блокировать / прыгать с нулевой выносливостью, вы больше не сможете. Что придает совершенно новое значение выносливости в этой игре, кроме ограничителя для спринтовых / силовых атак. Выносливость на самом деле имеет значение, и вы должны учитывать это во время боя.
В основном запрещает обычные атаки, силовые атаки, прыжки, стрельбу из лука, блокирование (с или без щита), когда выносливость достигает определенного порога, это также вынуждает игрока перестать натягивать лук. Мод также заставляет эти действия потреблять выносливость.

Автор мода: 
Мне нравится вносить изменения в свою игру, чтобы сделать ее более сложной в бою, поэтому использование некоторых модов, заставило меня задуматься, почему я могу использовать свой лук с нулевой выносливостью и / или держать его натянутым, даже когда моя выносливость полностью истощается, поэтому я посмотрел в Google и ничего не нашел модификаций по этому вопросу .. И я сделал это сам.

ВАЖНО:
НЕ ОЧИЩАЙТЕ С TES5Edit!

Этот мод содержит 4 записи ITM, которые являются преднамеренными и необходимы для правильной работы мода.
Более того, эти записи исправляют ошибку «нет магии при 0 выносливости» и должны оставаться такими в этом плагине.
Дополнительные условия были добавлены, чтобы предотвратить любое нежелательное поведение в отношении конного боя.
Совместимость / Порядок загрузки:
Должен быть совместим со всем, что не изменяет  *анимационные события *  (не путать с заменителями / сумматорами анимации) , или по крайней мере с теми, которые изменяет этот мод.
В последней версии есть параметры MCM для изменения настроек игры, таких как потребление выносливости, скорость регенерации и т. д. Эти параметры могут быть перезаписаны другими модами, которые изменяют то же самое. 
Этот мод конфликтует с Violens, из-за этого арбалеты не будут работать должным образом (вместо этого они будут действовать как оружие ближнего боя).
Патч не нужен, просто загрузите этот мод ДО Violens.
Моды:
В случае, если кому-то, кто использует эти моды, интересно - Action combat, Vigor, Combat evolved, Combat behaviors improved, attack commitment, Ordinator, TK dodge, Archery Gameplay Overhaul, Better jumping, YY anim replacer, Pretty combat animations, Immersive animations, Animated Armory (without weapon parry), XP32 maximum skeleton - они должны быть совместимы.
Обратите внимание:
Этот мод ДОЛЖЕН добавлять скрипты, прикрепленные к игроку, и, если они включены, скрипты для соседних NPC, которые находятся в бою. Цель сценариев состоит в том, чтобы определить, когда выносливость равна 0, а персонаж либо блокирует, либо натягивает лук, и сценарий выводит его из этого состояния.
Мне удалось добиться этого только с помощью события OnUpdate в 0.1 сек. (время проверки может быть изменено в MCM), которое активно только в том случае, если персонаж натягивает свой лук или блокирует. Я старался изо всех сил, чтобы сделать его настолько эффективным, насколько мог, поэтому это не должно быть проблемой, если ваше сохранение не раздуто скриптами.
Эффекты игрока включены по умолчанию, однако, из-за некоторых странных ограничений, некоторые вещи нуждаются в сценариях, которые также должны быть применены к NPC, что является только экспериментальным и полностью необязательным.

Автор мода:
И наконец, если вы опытный моддер и хотите взглянуть на источник скриптов .psc, я включил его в раздел «Разное» файлов. Буду признателен за любой совет или помощь, чтобы сделать сценарии более эффективными.

Требования:
Skyrim LE
SkyUI (для настройки MCM меню)

Установка:
1. Скачиваем мод с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите в игру с помощью менеджера модов или вручную.
2. Скачиваем мой файл у нас на сайте.
3. Кидаем все в папку Data в игре, подтверждаем замену. Активируем в Лаунчере/Менеджере модов.

Удаление:
1. Удалите мод. Зайдите в игру и сделайте сохранение.
2. Очистите сохранение с помощью программ для очистки скриптов в сохранениях.
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 08:42:38, 06.05.2022
Нравится
На мой взгляд, имеет смысл делать такие моды, но только для луков. Имело бы смысл сделать так, чтобы у довакина тратилась стамина на удержание тетивы, чтобы был смысл стрелять сразу после натяжения, это бы сбалансировало скрытых лучников. Я пытался сделать такой мод, но я не силён в скриптах
Аватар achilles4real
achilles4real в 12:30:57, 16.08.2021
Нравится
слишком глючный, если хотите его использовать, то нужно отключать все остальные подобные моды типа vigor или ordinator
Аватар Эльфёныш
Эльфёныш в 20:35:52, 17.06.2020
Нравится
враги и нпс тоже ?
Аватар Stranick
Stranick в 22:29:48, 17.06.2020
Нравится
Опция есть, только эксперементальная, т.е. может в некоторых случаях не работать. А что не скачаешь? В МСМ меню сразу бы увидел  dry
Аватар Evans111
Evans111 в 20:38:25, 15.06.2020
Нравится
И вообще Довакин не имеет право уставать , наверно)))
Аватар Stranick
Stranick в 21:37:43, 15.06.2020
Нравится
Довакина можно убить, следовательно он может и уставать.
Аватар Evans111
Evans111 в 20:33:34, 15.06.2020
Нравится
Скайримская механика и рандомный распаун не расчитана на такие моды , когда каждые 100 метров на тебя нападают , не единого клачка земли чтоб спокойно прогуляться не спеша , полюбоваться местностью , бесит дико...а этот мод только усложнит ситуацию...)))
Аватар Stranick
Stranick в 21:35:10, 15.06.2020
Нравится (3)
Я со своими 100+ модами могу прогуляться, а ты не можешь? Сколько же у тебя модов на встречи.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:00:09, 15.06.2020
Нравится
Офигеть не встать. Бедный Довакин.
Вы что там живёте в том мире? Ну 1-2 часа в сутки у вас есть зайти там попрыгать, побегать, бандитов помочить и напарниц поиметь.
Да и как бегать с этим модом если после каждых 100 метров ты будешь стоять и глубоко дышать. Ждать.
А тебя медведь сзади Хрясь по темечку, а ты даже меч не сможешь достать поскольку Устала Алла.
А вобще пару девок иметь и пусть мочат медведя, пока Дуракин отдышкой мучается.
У меня есть поза специальная (недавно нашёл и поставил) когда устал то как в жизни стоит бедняга руки в колени и дышит как астматик.
Не разу ещё не видел как она работает.
Зачар у меня 100% скорости регенерации , не получается позу посмотреть.
А вам бы она прям в жилу подошла.
Называется этот мод
EVG Conditional Idles
Посмотри. Там прикольно. Можно менять анимации и ставить туда другие.
Типа мужик дышит, а девка что то чешет.
Разбито по муж и жен принципу. Для того чтоб самому покопаться тоже интересно.
Анимация простоя там тоже классная и они накладаваются на ванильные или тобой заменённые и тогда вооЩе прикольно.

Можно я ещё попишу. Вы же не возражаете.
Вот если бы поставить уставаемость на С-Лаб, как это было в Обле.
Ну там ты новичок и на можешь делать "Дело" до конца, а потом нудно прокачевашься и когда Мастер то можешь 3 девок подряд. Хватает силы.
Вот это бы лорно)))))))) и прикольно.
А бои это трогать нельзя. И так там не сладко даже мне.
Там столько бандитов и нечисти, что и Армагеддон с гранатами и пару Девок убийц офигевщих и моё пойло Джек Дениелс и всё равно иногда раз в день грохнут.
А это не хорошо Пирату валяться в луже или грязи, мундирчик пачкать.
А в какой Скайрим вы играете? Вообще без Вар-модов? Ни одного нет?
У меня штук 10-15 злых модов. Всё равно выживаю.
Аватар Stranick
Stranick в 11:36:27, 15.06.2020
Нравится
А ты случаем не писатель, а то бы я посмотрел на книжку от тебя biggrin
Каждый коммент на весь экран телефона...
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:41:22, 15.06.2020
Нравится
Так я долго живу, а поговорить о Скайриме не с кем.
Вокруг одни пенсионеры и старые бабки.
Нет в моём окружении Скайримовских Пиратов.
Извините, но мне надо поговорить, иначе не с кем.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:56:57, 15.06.2020
Нравится (1)
Скайрим - всё таки рпг. Менеджмент характеристик персонажа в таких играх это одна из профильных механик. Для того чтобы просто без устали месить мобов есть куча куда более подходящих мясных слешеров smile
Аватар Diez
Diez в 14:50:05, 16.06.2020
Нравится
У каждого свой Скайрим - и это хорошо! ) Кто-то играет в него как в брутальный "Doom", а другой как в "Resident evil" с одним патроном и двумя аптечками.  Стиль игры - штука индивидуальная! )
Аватар Stranick
Stranick в 15:27:09, 16.06.2020
Нравится
Главное просто играть со стилем cool
Аватар lolic99
lolic99 в 15:02:54, 19.06.2020
Нравится (1)
Как бы и да, но тут уже вопросы стали подниматься, мол, чего вы, старпёры, в какой то лорный скучный Скайрим ролиплеете, когда там можно в одних трусах с голыми девками резвиться biggrin Ну типа кому, блин, надо запоминать всякую фигню в шахматах, типа как фигуры ходят или называются, если в "чапая" они летают одинаково smile Я, как лорщик, просто лишний раз напомнил к какому жанру игра относится изначально, и зачем в ней нужны какие то заморочки с характеристиками.
Аватар Diez
Diez в 19:30:33, 20.06.2020
Нравится (1)
И я с этим согласен. Заморочки вещь нужная - они не дают заскучать. ) Впрочем, против девок и трусов тоже ничего не имею. Например у меня в игре есть и то и другое плюс заморочки и очень даже играбельно! ))Другое дело, что не всем это нужно: перепроходить игру за разные классы, учитывать какие статы важны для перса, а какие - нет.  И в Беседке, кстати, решили, что  Скайрим - это, да, слэшер. Но, благодаря модам, эрпэгэшную составляющую можно вернуть и сделать игру похожей на прежние игры серии. Дело вкуса.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:53:57, 22.06.2020
Нравится
Ну, за чистую номинальность классов беседке вообще отдельное спасибо, без сарказма. Топтал я перепроходить по нескольку сотен часов за каждого перса. А так всё что можешь взять - возьмешь в одной игре, коли сумеешь. Слешер же тут так себе и на любителя, что, к счастью, для того же саммонера вообще не проблема. А девки есть и в моем Скайриме, куда без них smile Не в трусах, конечно, но лорные наряды трактирщика вполне себе соответствуют распутному стилю тех места и времени))
Аватар Diez
Diez в 09:12:21, 15.06.2020
Нравится
Вот особое спасибо за этот  перевод. И, думаю, мод понравится многим мазохистам реалистам.  Впрочем, в нём можно поменять все циферки так, как хочется именно вам и тогда будет не так страшно, как могло бы быть.... или станет ещё круче.  Ещё раз спасибо за перевод.  И да, для SE версия тоже существует.
Аватар Stranick
Stranick в 11:32:20, 15.06.2020
Нравится
Не за что happy
Аватар badun
badun в 07:50:08, 15.06.2020
Нравится
что мешает зачары поставить на выносливость + реген  выносливости  smile + банок навертеть всяких smile
Аватар Stranick
Stranick в 11:38:38, 15.06.2020
Нравится
Теперь, с этим модом, в этом есть смысл smile
Аватар sergi111
sergi111 в 02:41:28, 15.06.2020
Нравится
Задумка не плоха, но и не нова, видел уже такое. Моя мечта, что бы в Скайриме сделали мод на выносливость в стиле Морровинда, когда у гг имеется большой пласт выносливости, но он растрачивается от различных действий, и что бы восстановить выносливость, необходимо спать и пить зелья. Распределить бонусы от кол-во выносливости не сложно, можно по дробить шкалу на % и каждые 20% по убыванию делать небольшие дебафы, типа -5% скорости бега и атаки и т.д. и получится, чем менее уставший персонаж, тем он более резв и быстр. Тогда будет смысл отдыхать, ночевать в гостиницах, а если ещё поставить мод, что бы нельзя было ждать где попало и спать где попало, будет вообще супер. Но повторюсь, бонусы/дебафы сделать как расплюнуть, а грамотно сделать систему выносливости, её прибавку, менеджмент в целом - это надо постараться. Я не один месяц голову ломал над системой менеджмента выносливости в стиле Морровинда, так и не решил как грамотно это можно реализовать.
P.s., ой, думал это автор материала выложил свою работу, а он просто цитировал автора при локализации. Зря коммент написал, надо было сразу на нексусе оставить.
Аватар Stranick
Stranick в 02:48:16, 15.06.2020
Нравится
А сложно будет сделать так?
Взять общее кол-во выносливости за 100% и каждое N-ное количество времени уменьшать на X %. , а в бою уменьшать на X+Y %.
А в активных эффектов добавить:Усталость - вы начинаете уставать и ваши силы постепенно покидают вас.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:52:55, 15.06.2020
Нравится
Кажется вы что то немного путаете smile Выносливость в Морровинде восстанавливается сама, пусть и не так резво как в 4 и 5 частях. Это с магией там беда, обычного регена нет, ну так там без модов и маги неиграбельны, так что это и не важно.Но вообще то да, вспоминая Морровинд - действительно там поначалу механика слабой выносливости чувствуется сильнее чем в Скайриме. Уже хотя бы потому что она там тратится даже на бег, а никаких лошадей на Вварденфел не завезли. И пока перс добежит от Сейда Нин до Балморы - с него семь потов сойдет biggrin
Впрочем, как я уже сказал, довольно быстро это перестает быть проблемой. Но для начала игры - да, интереса прибавляет.
Аватар Lynx
Lynx в 20:36:34, 16.06.2020
Нравится
По поводу "чтоб ждать где попало нельзя было и пр." есть мод More Punishable Crimes.  В нем как раз запрещено нарушать покои ярла, бродяжничать, работать ночью в кузнице. Советую))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.