Нужна ли сила, что бы суметь держать меч? | Burdens Of Skyrim
Описание:
Добавляет показатель силы персонажу для возможности использования оружия и брони. Взять в руки или надеть на себя что-либо тяжелее вашей текущей силы не получится.
Немного лишних слов:
При запуске мода ваш\-а Дова получит следующие начальные значения силы, которые соответствуют весу соответствующего снаряжения:
Холодное оружие и луки: 9,1
Шлемы: 2,1
Доспехи: 6,1
Перчатки: 2,1
Сапоги: 2,1
Щиты: 4,1
Оружие и броня имеют скорость роста силы. Эта скорость роста может быть настроена в MCM, и она представляет собой долю единицы силы, которая добавляется к соответствующему показателю при использовании экипировки. Кроме того, есть порог использования, благодаря которому игрок может экипировать предметы за пределами текущих ограничений силы. Но это влечет за собой определенные штрафы в виде ограничения скорости передвижения и снижения урона.
Если часть оборудования не используется, то начинается процесс снижения значений силы к экипировке, если включена опция Переключатель - Деградация. Сила будет уменьшаться каждый игровой день из расчета примерно 1 единица веса за 30 дней.
Скорость роста может быть автоматически рассчитана на основе массы тела персонажа с помощью опции Переключатель - Вес Тела в MCM(если установлен мод Pumping Iron от Gopher). Эти автоматические показатели выше при меньшем весе тела и ниже при более высоком весе тела, так как более слабые персонажи быстрее набирают силу, в то время как более сильные делают это медленней.
Как увеличить силу для определенного элемента экипировки:
Сила оружия ближнего боя увеличивается, когда когда вы им "машете", либо в бою, либо вне боя.
Сила лука увеличивается при стрельбе, как в бою, так и вне боя.
Сила брони увеличивается, когда он выдерживает прямой удар или при путешествии по разным локациям.
Сила щита увеличивается при блокировании удара или при путешествии по разным локациям.
Рекомендую мод Pumping Iron от Gopher, т.к. он прекрасно гармонирует с этим модом.
Установка:
Поместите файлы в папку Data и активируйте в Лаунчере/Менеджере модов
Новая игра желательна, т.к. установив мод к процессе игры вы не сможете пользоваться вашим любимым оружием, пока не наберете достаточное количество силы.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI
P\S: Мод переведен не до конца, точнее не переведена строчка появляющаяся когда вы не можете надеть экипировку(от русских букв какие-то краказябры появляются). Можете дать совет как исправить?)
Добавляет показатель силы персонажу для возможности использования оружия и брони. Взять в руки или надеть на себя что-либо тяжелее вашей текущей силы не получится.
Немного лишних слов:
При запуске мода ваш\-а Дова получит следующие начальные значения силы, которые соответствуют весу соответствующего снаряжения:
Холодное оружие и луки: 9,1
Шлемы: 2,1
Доспехи: 6,1
Перчатки: 2,1
Сапоги: 2,1
Щиты: 4,1
Оружие и броня имеют скорость роста силы. Эта скорость роста может быть настроена в MCM, и она представляет собой долю единицы силы, которая добавляется к соответствующему показателю при использовании экипировки. Кроме того, есть порог использования, благодаря которому игрок может экипировать предметы за пределами текущих ограничений силы. Но это влечет за собой определенные штрафы в виде ограничения скорости передвижения и снижения урона.
Если часть оборудования не используется, то начинается процесс снижения значений силы к экипировке, если включена опция Переключатель - Деградация. Сила будет уменьшаться каждый игровой день из расчета примерно 1 единица веса за 30 дней.
Скорость роста может быть автоматически рассчитана на основе массы тела персонажа с помощью опции Переключатель - Вес Тела в MCM(если установлен мод Pumping Iron от Gopher). Эти автоматические показатели выше при меньшем весе тела и ниже при более высоком весе тела, так как более слабые персонажи быстрее набирают силу, в то время как более сильные делают это медленней.
Как увеличить силу для определенного элемента экипировки:
Сила оружия ближнего боя увеличивается, когда когда вы им "машете", либо в бою, либо вне боя.
Сила лука увеличивается при стрельбе, как в бою, так и вне боя.
Сила брони увеличивается, когда он выдерживает прямой удар или при путешествии по разным локациям.
Сила щита увеличивается при блокировании удара или при путешествии по разным локациям.
Рекомендую мод Pumping Iron от Gopher, т.к. он прекрасно гармонирует с этим модом.
Установка:
Поместите файлы в папку Data и активируйте в Лаунчере/Менеджере модов
Новая игра желательна, т.к. установив мод к процессе игры вы не сможете пользоваться вашим любимым оружием, пока не наберете достаточное количество силы.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI
P\S: Мод переведен не до конца, точнее не переведена строчка появляющаяся когда вы не можете надеть экипировку(от русских букв какие-то краказябры появляются). Можете дать совет как исправить?)
Основной архив (53 Кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Да и добавить разоружение, при малых значениях выносливости, тоже можно, но опять же лишняя морока и нагрузка на скай.
Оффтоп, чет вспомнил... Когда очередной ютубер в рекве "хардкорил". Сидел на огороде и крал до 30+ уровня. И заходил в дома с модом "постучать". ОМГ. Истинно реализм. Всеммирный хардкор
Этот мод просто не позволит пользоваться двуручным оружием и тяжелой броней вперед одноручного оружия и легкой брони. Так что есть время попробовать все
Или, скажу по секрету, можно вообще мод не устанавливать
В этом же моде есть какая то искусственность.... На нексусе есть более интересные моды для перевода, как мне кажется: Stamina Matters - No more useless stamina или в SE версии Character Sheet. Последний, это отсылка к Обливиону, где с реализмом было гораздо лучше.
А мод что ты порекомендовал, отчасти, интересный. Правда с моей сборкой, в которую я играю , будут конфликты
Вообще ощущение что система магов со времен Морровинда каждый раз эволюционировала, а вот воины раз за разом деградировали.
Не понимаю я их. Вот не хватает фантазии их понять.
На фига махать молотом или двуручником? Неужели это так приятно?
Ну это не красиво и не действенно.
Берёшь два меча весом в 1 или 2 с пятьюдесятью рандомными зачарами и машешь ими. И красиво и легко.
Зачем носить тяжёлую броню? Бегай в шёртиках. И красиво и удобно и легко.
Скорость и прыжки красивее и смотрибельнее. И какая разница броня какая, всё равно Кап брони 750. Хоть трусы, хоть консервная банка. Есть ограничитель. Броня должна быть удобная и красивая. Если уж по Реалу, то железные доспехи вам натрут бейцы и они отвалятся после километра бега)))))))))
Вобщем всё понятно, что есть люди думающие совершенно по иному.
Каждому своё. Кто то облегчает себе жизнь, кто то развлекается, кто то писяет и какает, а кто то цветочки нюхает и кричит Я ДОВА))))))))))))))))
А ты же видел, что делается с "Броне-Лифчиками"? Все кричат ОПЯТЬ ТРУСЫ, а скачек тысячи. То есть надо показать, что ты не такой как все. А ведь у любого реалиста по любому девки с голыми попками есть и будут. От естества не уйти.
Скачек ТЫСЯЧИ, а в отзывах НА ФИГА ОНО НАДО)))))))))))))))))))
Клава, я фигею))))))))))))))))
Право, знаменитая цитата Джека Воробья должна висеть в шапке сайтов с модами
Ну еще скажи что игры вроде Mortal Kombat - это тоже для взрослых, там же расчлененка 18+
Для кого то хардкор - это обилие механик для менеджмента, вроде модов на потребности, механики переохлаждения, перегруза и т.п.. Когда в игре нужно не просто тупо закликивать мобов, а уделять внимание массе других вещей, не менее важных. Из "минусов" такого подхода - плохая совместимость с бронелифчиками и мультяшными полуторатонными мечами, от которых так прутся анимешники.
Лично мне больше нравится второй вариант, но тут, конечно, на любителя.
Тогда все логично - аватар и спокойно Кричит, спокойно читает Древние Свитки, не сходя с ума, изучает любые заклинания, останавливает своей тушкой стрелу/меч/фаербол, а даэдрические Лорды за обращение к ним не высасывают душу мгновенно, а дают задания и щедро делятся артефактами. Бог/Богиня тешится, как дитя, новой игрушкой.
Нет, игровые условности, я понимаю, но слишком много похоже на эльфов. За уши сильно тянули.