Динамические тени и свет от факелов и магии / Torches Cast Shadows
Первый и единственный мод для игры Skyrim, который позволяет при оснащенном факеле, отбрасывать динамические тени от объектов, без глюков. А также вы можете настроить различные аспекты факела, заклинания "Свет свечи" и "Магический свет" с помощью МСМ меню.
Для игры Skyrim SE этот мод смотрите здесь
Обновление:3.1.1
* Изменено название мода и все файлы.
* Добавлено МСМ меню с настройками мода и более подробными описаниями каждой функции.
* Все модули в МСМ меню можно переключать для повышения совместимости с другими модами.
* Улучшено меню отладки в МСМ.
* JContainers теперь не требуется.
* Скрипт теперь применяется к NPC, если это необходимо.
* Логика Магического света изменена.
* Функциональность для НПС работает без проблем в экстерьерах, то есть если у НПС есть факелы или фонари оснащенные, то у них также будут отбрасываться тени, но лучше не применять эту опцию, могут быть баги. Обходной путь возможен с помощью параметров месторасположения.
* Произведены незначительные исправления.
* Улучшена производительность скрипта.
* Совместимость с ELFX (все через скрипт, без дополнительного esp-файла).
* Совместимость с Wearable Lanterns (имеется патч).
* Улучшена совместимость с заклинанием Свет свечи.
* ВАЖНО: Если вы обновляетесь с версии 2.1, то удалите мод с помощью МСМ меню и все файлы мода.
Особенности:
* Факелы будут отбрасывать динамические тени.
* Заклинание Свет свечи будет отбрасывать динамические тени.
* Заклинание Магический свет будет отбрасывать динамические тени (во время полета).
* Переключение заклинания Свет свечи (использовать его снова, чтобы отключить).
* Настройки яркости / диапазона света прямо в игре через МСМ меню.
* Отключение / включение функций мода в определенных местах или в целом.
* Настройки света осуществляется в игре, такие как яркость, диапазон, тени и автоматическое переключение настроек, чтобы обойти проблемы, связанные с динамическими тенями.
* НОВАЯ ОСОБЕННОСТЬ СКАНИРОВАНИЯ. Сканирует область для источников света с тенями и включает / отключает тени соответственно.
* Патч для мода Wearable Lanterns от Chesko: позволяет фонарю который вы носите отбрасывать тени (только спереди на ремне).
* Все настройки мода через МСМ меню.
Пример теней от факела
Тыкните тута
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 или 5.1
SKSE 1.07.03
Совместимость:
* Wearable Lanterns: совместим (патч прилагается)
* Enhanced Lights and FX (ELFX): совместим (патч не требуется)
* ELE: совместим (патч не требуется)
* ENB совместимость: но факелы не будут отбрасывать тени на открытых местах (на улице). Вы можете переключить опцию "Тени в экстерьерах" и выключать ее в меню МСМ, в зависимости от того, используете ли вы ENB, либо нет.
* Этот мод должен быть совместим со всеми модами, кроме тех, которые изменяют заклинания "Свет свечи" и "Магический свет".
* Если вы используете мод, который заменяет модели факелов (например SMIM), то он будет работать только для NPC, но игрок будет нести модифицированный факел, добавленный этим модом.
Заметка об освещении:
* Функция сканера из этого мода будет распознавать только игровые не измененные источники освещения, а предел теневого ограничения в 4 раза, может быть превышен в редких случаях. Это приведет к мерцанию освещения и, возможно, даже к вылету игры. Решением проблемы является использование книги, добавленной этим моддом, и нажмите «Отключить / Включить в этом месте» для каждого места, которое вызывает проблемы. Будучи пользователем мода ELFX, я столкнулся только с одним местом, где это произошло.
При обновлении с 2.1 до 3.1.1 и выше:
1. Зайдите куда нибудь в помещение где нет факелов горящих, уберите у себя факел из рук в инвентарь. Удалите мод с помощью книги настроек перед обновлением, в книге есть опция Удаление мода. Сохранитесь в пустой слот, выйдите из игры.
2. Удалите файл CustomizableLights.esp из папки Data в игре.
3. Удалите скрипты _ST_CanFX.pex, _ST_Handler.pex, _ST_Magelight.pex, _ST_MCMScript.pex, _ST_TorchEquip.pex по пути Data/scripts/
4. Удалите скрипты _ST_CanFX.psc, _ST_Handler.psc, _ST_Magelight.psc, _ST_MCMScript.psc, _ST_TorchEquip.psc по пути Data/scripts/source/
5. Удалите файл lightspellactorfx.nif по пути Data/meshes/magic/
6. Если вы устанавливали патч для "Wearable Lanterns", то удалить файл CustomizableLightsWLPatch.esp из папки Data в игре.
7. Удалить скроипт _wl_triggerlighteffect.pex по пути Data/scripts/ и _wl_triggerlighteffect.psc по пути Data/scripts/sourse/
8. Удалить файл __delete_if_empty по пути Data/meshes/chesko/
9. Зайдите в игру, сохранитесь снова но в другой пустой слот сохранений, выйдите из игры и установите новую версию.
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, активировать мод.
2. Если у вас есть мод "Wearable Lanterns", то скачайте по доп.ссылке патч и установите с заменой файлов, если потребуется.
Удаление:
1. Запустите игру и перейдите в MCM меню.
2. Выберите опцию «Удалить мод» и дождитесь сообщения «Настраиваемый свет удален» в левом верхнем углу экрана.
3. Готово!
4. Повторно установите этот мод, если вы удалили мод по ошибке.
Примечания:
* Скриптовые моды не должны удаляться во время работы, так как скрипты прописываются навечно в вашем файле сохранения. Однако, не должно быть никаких прямых конфликтов или проблем при деинсталляции, поскольку никакие ванильные активы не модифицируются.
Тоже вместо теней появились синие квадраты..
но
по каким-то причинам, уходя в тени от деревьев с этим факелом, в тень от домов, камней, мостов итд, свет факела эти тени не перекрывает и выглядит некрасиво. можно с этим чтото сделать?