RaceMenu (LE) / Расширенное меню настройки персонажа
07.11.2015 550309 162125 Автор: Expired Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.4.5 Перевод: Русский

RaceMenu (LE) / Расширенное меню настройки персонажа

RaceMenu - является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО!!!
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
- Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
- Внимание!!! Если у вас был установлен мод Precache Killer, то удалите следующее:
1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"
Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере
Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 45 46 »
Аватар HAGEN
HAGEN в 20:54:28, 04.11.2018
Ответить цитата
ни фига у меня не получается создать  брутального дядьку.ширина носа,длина подбородка,высота скул и прочие ползунки только делают моего гг ещё хуже чем в ванили.видно я не художник.может кто-нибудь подскажет пресет какого-нибудь свирепого мужика не похожего на гомосека?
Аватар Galusta
Galusta в 18:40:34, 23.10.2018
Ответить цитата
Кто нибудь, помогите:с у меня все равно возникает ошибка о несовпадении версии, пишет что charGen не найден. я делала все по инструкции
Подскажите пожалуйста, можно-ли с помощью Race Menu изменить внешность компаньона, если можно, то как?
А можно здесь создать слендера?
Удалять глаза, рот, нос?
Аватар AlexGr99
AlexGr99 в 09:53:51, 31.08.2018
Ответить цитата
Я на одном сайте читал, там писали что какие-то моды надо ставить после побега из Хелгена, иначе они не будут работать. А какие-то с самого начала игры.
Аватар AlexGr99
AlexGr99 в 19:26:58, 30.08.2018
Ответить цитата
Здравствуйте. Можете подсказать какие моды в какую очередь ставить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:04:47, 30.08.2018
№1481, Администратор
Ответить цитата
на такой вопрос никто никогда не даст ответа, потому что модов существует десятки тысяч и чтобы для каждого знать в каком он месте находился, просто нереально, для этого есть утилита LOOT, эта прога расставляет ваши моды в нужные места, в общем тут сама утилита, почитайте https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/loot/151-1-0-4845
Аватар 6kam61
6kam61 в 20:41:22, 06.08.2018
Ответить цитата
Здравствуйте, так получилось что пропали ползунки регулировки оружия у персонажа в меню, начиная новую игру меню появляется, не хотелось бы терять наигранный процесс, есть ли способ вернуть меню не начиная новой игры.
Аватар JolEdrins
JolEdrins в 02:40:19, 05.08.2018
Ответить цитата
Друзья, прошу вашей помощи. Установил мод. Раньше когда ставил с alternativestart работал отлично. Когда поставил мод на броню то тоже было отлично. Но сейчас переустановил скайрим, ибо мне его удалили. Поставил снова все моды и... Короче сразу к сути проблемы. Как только я подтверждаю создание персонажа, то ничего не происходит. Я не могу управлять персонажем и не появляется интерфейс. Я заметил что при нажатии R можно повторно задать имя пленнику. Что делать?
Аватар ashima
ashima в 20:36:01, 13.08.2018
Ответить цитата
проблема в русском имени персонажа. по крайней мере у меня...
Аватар Igor098
Igor098 в 23:05:37, 03.08.2018
Ответить цитата
мод норм я сначала запутался с татуировками на лицо но патом почитал важное
Аватар Den4ik087
Den4ik087 в 16:59:36, 03.08.2018
Ответить цитата
Здравствуйте,почему нет вкладки "позы" !?
Аватар aikoto
aikoto в 17:04:40, 28.07.2018
Ответить цитата
после того, как начинаю новую игру, скайрим вылетает на рабочий стол
есть возможность это исправить?
кроме racemenu стоит пак причёсок от апачи, unp тело, better males и ретекстур женских лиц
всё отключал, но стабильно вылетает :^)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:11:34, 28.07.2018
№1474, Администратор
Ответить цитата
ну так если у вас игра вылетает и без этих модов, так может быть вина не в этих модах а в чем то другом? Удалите все сохранения в папке save, удалите все моды вообще подчистую...и моды при новой игре не устанавливаются, сначала играть надо в чистую игру без модов, пройти начало игры и побег из хелгена и только потом устанавливать моды.
Аватар Krisavka
Krisavka в 16:50:27, 12.07.2018
Ответить цитата
На картинках есть версия с названиями вкладок, а есть с иконками. Можно ли как-то сделать такие же иконки, или это было в старых версиях, и сейчас не актуально из-за новых вкладок?
Аватар EBPEICHIK
EBPEICHIK в 13:42:17, 09.07.2018
Ответить цитата
Выдаёт ошибки (0)(3)(4)(6), что это и как исправить?
Не работает.Перекачал 5 рипов и несколько версий этого плагина с разных ресов и на всех одна картина в памяти 200мб висит 10-15 сек и вылетает. Без него запускается. Машина почти топовая.Подскажите в чём причина. sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:44:48, 30.06.2018
№1470, Администратор
Ответить цитата
все работает прекрасно, при чем уже свыше 4-х лет, проблему не в моде и не в репаках надо искать
Версия игры у вас какая? 1.9.32.0.8?
SkyUI у вас установлен?
skse какой версии у вас? 1.07.03 ? и вообще установлен ли skse? игру через skse запускаете?
и наконец, все ли вы установили из архива и активировали все файлы мода?

в любом случае, мод работает и работал идеально.
Всем доброго времени. Установил этот мод с помощью МО все пашет. Единственное что беспокоит некоторые кнопки (типа подсветки отдаления) изображены в виде знаков вопросов. Кто нибудь знает решение проблемы?
1 2 3 ... 45 46 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018