Поворот головы и голос для ГГ / PC Head Tracking and Voice Type
23.06.2019 132512 19918 Автор мода: HHaleyy Автор публикации: dint999 Версия: 4.8 Перевод: Русский

Поворот головы и голос для ГГ / PC Head Tracking and Voice Type

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.8:
1. [PC Head Tracking - MCM.esp] Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.

Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.

Изменения Для озвучки от  shakhtyynikolay
  - Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
  - Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
  ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).

Обновление 4.7a:
   - Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
   - Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay (устанавливая этот вариант мода, Вам не нужно скачивать основной архив)

Обновление 4.7:
   - Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
   - Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay

Обновление 4.4:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
   - Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
   - Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
   - Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
   - Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
   - Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
   - Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
 В разделе "B.Y.O. Тип голоса" 
   - Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
   - Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
   - Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
   - Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
   - Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы .fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
   - Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
   - Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
   - Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
   - При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
   - Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
   - Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
   - Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у  меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации  (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".

Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у   меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах. 
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса" 
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса"  на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят: 
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды

- и т.д. 
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру! 
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

PC Head Tracking Voice Sets   
The Witcher Voice Pack   - голос Геральта из Ведьмака (английский)
Но никто не запрещает вам озучить ГГ своим прекрасным и уникальным голосом, записав соответстветствующие фразы и заменив ими файлы в папках =)

Для установки необходимо открыть скачанный архив с набором голосовых аудиофайлов и вставить папку sound в папку Data с подтверждением о замене файлов.

Как установить русскую озвучку Цири?
1) Распаковываем скачанный архив с озвучкой и кидаем папку Data в папку с игрой, подтверждаем замену папок.

Как установить русскую озвучку Геральт?
1) Распаковываем скачанный архив с озвучкой и кидаем папку Data в папку с игрой, подтверждаем замену папок.

Как установить русскую озвучку от shakhtyynikolay ?
1) Распаковываем скачанный архив с озвучкой  и кидаем папку Data в папку с игрой, подтверждаем замену папок.

!!!ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ ФРАЗЫ ГГ БУДУТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО
ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ФУНКЦИИ "B.Y.O. Тип голоса".

(в ином случае ваш ГГ будет использовать скудный набор фраз от НПС)

В общем устанавливайте мод, если заинтересовались, тестируйте, меняйте озвучку ГГ и отписывайтесь в комментариях, если что пойдет не так, будем разбираться! =)

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 + все DLC
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- Papyrus Util (для сохранения загрузки пресетов голоса)
- Modern Brawl Bug Fix

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.

Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
alrem - за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
shakhtyynikolay - за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня) 
 2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "

 

Русская озвучка Цири (от alrem )

Русская озвучка Геральт (от alrem )

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
Аватар Sedoy
Sedoy в 01:18:59, 14.07.2019
Нравится
А для SE есть такой?
Аватар bgm
bgm в 02:06:26, 24.06.2019
Нравится (1)
напоминает мою контору, когда идешь себе спокойно по своим делам или даже в сортир, а все смотрят на тебя, здороваются, пристают с глупыми вопросами.., тихий ужас ... посему в Скайриме меня больше радует молчаливый  Player Headtracking при обязательном I Don't Know You wink

однако разнообразие в этом деле не повредит, спасибо.
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 16:18:44, 23.06.2019
Нравится
Отличный мод, работает но как мне сделать что бы было как на видео со стражниками? Не всегда говорит с ними, может это из за мода *убирайся с моим глаз* этот мод толкает нпс когда они в дверных проемах застревают и не дают пройти?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:52:03, 23.06.2019
№414, Администратор
Нравится (2)
обновлено 4.8
Аватар LiLu45
LiLu45 в 00:10:56, 30.04.2019
Нравится (1)
Здравствуйте, можете подсказать. Если поставишь один раз озвучку Цири то, потом её поменять нельзя что-ли? Я просто сделала МГГ, скачала озвучку Геральда и с подтверждением  заменила файлы озвучки Цири но, персонаж серавно говорит голосом Цири, ( во-общем мужик говорит женским голосом )
Аватар NOIXES
NOIXES в 13:45:15, 16.04.2019
Нравится (1)
Чёткий мод именно это я как раз и искал спасибо большое автору
Аватар registrant
registrant в 12:05:24, 06.04.2019
Нравится
Если рядом с ГГ есть непрерывно хилящее его существо (например, фея-пикси Тинкербелль), то Циря непрерывно орёт, что кому-то там головы поотрывает smile
Аватар antoha247
antoha247 в 12:00:30, 01.04.2019
Нравится
Хороший мод, думаю над тем как бы можно сделать озвучку стандартными голосами, вставив их в папку с модом и при этом иметь поддержку анимации губ в соответствии с морфемами(термин не из русского языка) я про шевеление рта в такт с звуком
Аватар Arhanengel
Arhanengel в 06:08:26, 29.03.2019
Нравится
ГГ не открывает рот при активной функции"B.Y.O. Тип голоса"  (звук есть).
Аватар Darkix
Darkix в 05:00:59, 27.03.2019
Нравится
Спасибо, человечище, за этот невообразимо крутой мод: только отыграл в ведьмак 3 как захожу в Скайрим и ГГ голосом Геральта намекает благородным бандитам, что натянит их очи на гузно. Извините за маленькое преувеличение, но от голоса Геральта Скайрим стал играться с новым энтузиазмом после 2 прошлых прохождений!!! Хочу еще!
Аватар exquisite
exquisite в 00:21:41, 23.02.2019
Нравится (1)
Есть ли версия для СЕ?

UPD. Сам себе сделал.
Аватар denpunk
denpunk в 05:42:09, 10.02.2019
Нравится (2)
Русская озвучка для ЖГГ от shakhtyynikolay  - на мой взгляд слишком громко записано. Писать такие вещи с -0 Дб в пике не лучшая идея ИМХО. Пришлось переписать на 12 Дб ниже, чтоб значица и других можно было б слышать ). А так ничё прикольно.
Аватар shakhtyynikolay
shakhtyynikolay в 12:51:33, 10.02.2019
Нравится
А почему не до 100  дБ?
Аватар denpunk
denpunk в 22:08:23, 10.02.2019
Нравится
на амплитуду посмотри, слева игровые файлы а справа твои и скажи что они не будут перекрывать все звуки из игры причём наглухо
Аватар shakhtyynikolay
shakhtyynikolay в 18:59:03, 15.02.2019
Нравится (1)

Цитата
на амплитуду посмотри


А что Вы думаете я не видел и не знаю какая там амплитуда? Через мой редактор за полтора года  с момента как я начал заниматься его разработкой (а ведь он закончен только процентов на сорок) прошло тысячи таких файлов при создании пресета данного голоса для ЖГГ и я отлично знаю какая там амплитуда. Все у меня правильно, так и должно быть! Более того скажу Вам что громкость файлов регулируется и в PC Head Tracking - MCM.esp (смотрите в TES5Edit параметр Static Attenuation (db)). Так вот автором данного замечательного мода HHaleyy там тоже поднята до 0 дБ, что тоже сильно отличается от оригинального... может по Вашему он тоже не прав? Или все-же это было сделано не случайно? Смыслом любого мода, и этот не исключение, является изменение параметров и файлов в лучшую сторону.

Для того чтобы регулировать громкость файлов Вам просто нужно было нажать в игре "Esc" зайти в "Меню" в раздел "Настройки" выбрать "Аудио" и там ползунком под названием "Свой голос" выставить ту громкость которая вам нравится - именно эта настройка управляет громкостью мода PC Head Tracking and Voice!!! А громкость файлов и была повышена для того чтобы у пользователей появилась возможность использовать всю шкалу громкости этим ползунком от максимально возможной до тишины. Кому-то нравится потише кому-то погромче...

Давайте разбираться. Вы предлагаете снизить до -12 дБ (на 75%!)... Вопрос, а как, пакетно? Все файлы скопом (обработать все файлы содержащиеся в папке и 79 подпапках "PC Head Tracking")? Но это-же не правильно - они все разные, если Вы ТАК сделали то просто испортили голос! В некоторых громкость настроена на 0 дБ, например "Death" (Смерть), а в некоторых и -15 дБ - это как правило файлы дыхания. Мой Вам совет, переустановите тогда заново мод и настройте громкость не редактором, а ползунком в "Меню" и будет работать у Вас все отлично.

Единственное где Вам надо будет вручную в редакторе звука обязательно настроить при снижении общей громкости -  так это файлы содержащиеся в папках "ITM", "DRS" и "UI". Эти файлы не относятся к моду PC Head Tracking and Voice (смотрите ниже мое сообщение №402 для VitekBoroda).
Аватар denpunk
denpunk в 08:46:15, 16.02.2019
Нравится (1)
Не буду дальше плодить комменты, я написал , что это моё мнение и поделился им . Про регулировку в меню я в курсе и да я прослушивал почти все файлы в каждой папке по отдельности и резал те , что мне не нравились. Как то так. А Вам спс за работу и успехов в продолжении работы над модами.
Аватар DrUnknown
DrUnknown в 15:55:00, 09.02.2019
Нравится
Годно, однозначно годно
Аватар denpunk
denpunk в 08:00:59, 16.02.2019
Нравится
не туда
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 13:56:31, 09.02.2019
Нравится (8)
Уважаемые пользователи мода.
Представляю  сборник  фраз и звуков для данного мода. Содержащий около 2500 уникальных (не повторяющихся)
файлов.  Для его реализации необходимо скачать и установить мод как
указано и ОБЯЗАТЕЛЬНО отредактировать PC Head Tracking - MCM.esp в ТЕС5 (с этим могу помочь в личке https://vk.com/vitekboroda ), иначе будет только по 5 фраз . Внимание, некоторые фразы не лорные, делал под себя, но вы можете заменить или удалить не понравившиеся файлы. Зачем я это делал? - Слишком мало фраз в сборках для мужского ГГ. Почему своим голосом? - Другого голоса у меня нет, а подобрать откуда то четко для Скайрима нереально. Если у кого есть идеи по новым фразам, пишите. Пример в который вошли далеко не все фразы:

Аватар Grimdur
Grimdur в 02:02:17, 17.05.2019
Нравится
Щикарный ростовский говорок)
Аватар HairyCherry
HairyCherry в 03:18:28, 26.05.2019
Нравится
отлично, всегда хотел, чтобы мне мужик в ухо дышал, когда я в скайрим играю) если серьезно, то работа потрясающая!) только дыхательные моменты я бы снизил. чтобы их было поменьше, или потише... хз как лучше. но мужик в уши ДЫШИТ  biggrin
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 06:08:11, 15.06.2019
Нравится
/
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 15:42:01, 03.02.2019
Нравится (1)
Неужто никто так и не подскажет как создать событие. К примеру когда противник убегает, а в ответ (это уже легко): Стой паскуда, я еще с тобой не покончил!
« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.