Поворот головы | Player Headtracking
Описание:
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...
Авторы:Maegfaer и NaughtyColt
Обновление:3.3.1.2 (от 26.01.2015)
- Удалена зависимость от всех DLC, автор случайно прикрутил обращение к файлам Update.esm, Dawnguard.esm, Hearthfires.esm и Dragonborn.esm и в итоге, если у кого то не было какого то DLC, то игра вылетала при загрузке игры или в игре
Обновление:3.3.1.1 (от 24.01.2015)
- Исправлена проблема когда персонаж в форме оборотня
- В МСМ меню добавлена опция слежение при наведении перекрестия на объект, таким образом, вы будете некоторое время отслеживать цель через наведение перекрестья, прежде чем вернуться к текущему автоматическому слежению за целью.
Обновление:3.3.1.0 (от 13.01.2015)
- Слова автора который пере собрал мод: "Я большой поклонник данного мода, но в игре при использовании данного мода возникали проблемы, в какой-то момент, слежение/поворот переставали работать и персонаж "замыкался" на каком нибудь случайном объекте и продолжал смотреть и поворачивать голову на тот объект, независимо от того, как далеко он от него находится, в общем просто поворот головы циклически начинал срабатывать и позиционироваться на каком то объекте и поворот головы не возвращался в исходное положение, поэтому я решил покопаться в скрипте и сделал несколько исправлений"
- В скрипт добавлена переменная проверки перед вызовом команды RegisterForSingleUpdate(), это должно решить проблему с "захломленностью" записей в журнале папируса (скриптовые логи), это исправит проблему, когда слежение/поворот головы переставал работать в какой-то момент
- Уменьшено время отклика в скрипте RegisterForSingleUpdate от 0,01 сек до 0,1 сек., 10 раз в секунду более чем достаточно для проверки на наличие обновлений касающихся отслеживаниям головы, и этот параметр не будет наносить удар по производительности
- Исправлена ошибка, когда не работало "отслеживание трупов", код был внедрен в MCM меню, но не был привязан к скрипту слежения
- Важно!!! Обновление может быть сложным, если ваше сохранение уже имеет скрипты слежения, то есть вы уже играете с данным модом и сохранялись, то потребуется начисто удалить мод и создать сохранение без скриптов, читайте ниже что как сделать
Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение мода вкл/выкл
- Движение головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Движение головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Движение головы в сторону трупов вкл/выкл
- Настройка дальности срабатывания движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до ...)
- Настройка времени срабатывания поворота головы по отношению удаления от объекта (в секундах), чем ниже, тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее, тем напряжённей мимика и наоборот)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Brawl Bugs Patch (данный фикс ставить в том случае, если у вас в игре действительно NPC начинают нападать на вас без всяких на то причин, если не нападают или в кулачном бою не достают оружие против вас, то фикс не нужен, но известно что такой баг нападения в кулачном бою на вас вызывается модом на слежение головы)
Как обновится со старой версии 3.3 до 3.3.1.2:
1. Зайдите в любое помещение, где нет NPC, откройте МСМ меню и отключите мод, закройте МСМ меню, сохранитесь в пустой слот сохранений
2. Выйдите из игры и удалите полностью мод, удалите следующее:
- Удалить HeadtrackingTargetScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingConfigMenu.pex по адресу Data/Scripts
- Удалить HeadtrackingTargetScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingConfigMenu.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалить Headtracking_ENGLISH.txt, Headtracking_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations (если таковые файлы имеются)
- Отключите и удалите файл Headtracking.esp
3. Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Настоятельно рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", можно этого и не делать, но это будет лучше сделать
5. Установите новую версию и играйте
- Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключите "Поворот головы" в меню МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите мод снова
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере модов
Зайдите в меню МСМ и подключите мод и настройте мод как вам удобно
Примечание:
Если после удаления мода ваш персонаж еще вертит головой, откройте консоль и введите следующее (без кавычек): "Player.SetAnimGraphVar IsNPC 0"
Если сообщение после удаления мода продолжает появляться, введите следующее в консоли (без кавычек): "StopQuest Headtracking"
Попробую старую версию, может с ней проблем не будет.
---------------------------
Нет, всё фигня - на старой версии зацепившись за одного нпс не отпускает, даже если он далеко (дальше, чем в настройках MCM меню)
Самое забавное то, после установки этого мода, он стал более адекватным. То есть теперь если отвернуться от НПС и при доставании оружия он на них не смотрит. А в чём проблема была я так и не понял.