One With Nature / Единение с Природой - Динамические существа и животные (LE)
26.02.2021 12424 537 Автор мода: lesi123 и White Shadow Автор публикации: Captain_Spaulding Версия: 2.2 Перевод: Русский

One With Nature / Единение с Природой - Динамические существа и животные (LE)

Плагин добавляет простое и удобное МСМ меню, для настройки взаимоотношений Довакина с дикими животными и существами Скайрима и Солстхейма. Гибкость мода и удобство настроек, позволят вам сделать фауну Скайрима наиболее удобной для вашей игры. Кроме того, мод позволяет сделать более логичным поведение обитателей. Для удобства приведу несколько простеньких примеров:
  1. Изменение характера "Агрессивный" на "Защищающийся" для рыб-убийц, позволит избавиться от их надоедливого внимания, когда Довакин гуляет на берегу или проплывет мимо, на достаточном удалении. Другими словами, когда вы держитесь от них на расстоянии, они не станут реагировать на вас и запускать режим боя, при котором телепортация, ожидание или сон (при разбитии лагеря) - недоступны.
  2. Изменение характера "Агрессивный" на "Союзнический" для Волков и/или Вервольфов, позволит Довакину получать помощь в бою от этих существ. Это логически оправдано, при условии что ГГ, сам является ликантропом, то есть Волк-оборотень.
ВНИМАНИЕ! В плагине не реализованы скрипты, автоматически меняющие характеры NPC. Это сделано для того, чтобы не сломать некоторые квесты. Все изменения вносите ВЫ, только вручную и в любое удобное для Вас время.

Распространение: Автор установил некоторые ограничения на распространение своего контента.
Разрешено:
  • Использование в личных, некоммерческих целях.
  • Размещение контента на сторонних ресурсах - при условии указания первоначального авторства продукта.
  • Изменение файлов (исправление ошибок и/или улучшения функций) - при условии указания первоначального авторства.
  • Интеграция файлов (добавление в сторонние моды или сборки) - при условии указания первоначального авторства.
Запрещается:
  • Любым способом использовать активы мода, с целью извлечения коммерческой выгоды. Так же запрещается интеграция в моды или сборки, которые продаются за деньги, на любом интернет ресурсе, торговой площадке или иной платформе.
Страница мода на Nexus - ССЫЛКА.

От себя добавлю - так как, именно я, являюсь автором перевода, я так же, как и Автор оригинала, не возражаю против публикации и использования русской локализации (авторского перевода) в некоммерческих целях и при указании авторства перевода, желательно подкрепив это сообщение активной ссылкой на Мой профиль.

Требования:
TES V: Skyrim + DLC Dawnguard и DLC Dragonborn или TES V: Skyrim Legendary Edition
SkyUI  v.5.1
SKSE v.1.7.3

Детальное описание:
  1. Плагин позволяет настраивать характеры для: Животных* - Волки, Медведи, Саблезубые тигры, Злокрысы, Пауки, Корусы, Грязевые крабы, Пепельные прыгуны, Рыбы-убийцы, Хоркеры, Щетиноспины, Мамонты, Кролики, Лисы, Козы, Олени, Лоси**; Существ* - Спригганы, Тролли, Великаны, Вервольфы (Волки-оборотни), Верберы (Медведи-оборотни), Дымки, Ледяные привидения.
  2. Виды настраиваемых характеров: Агрессивный (атакуют всегда и при любых обстоятельствах), Дружелюбный (игнорирование, в бою помогать не будут), Союзнический (в бою будут приходить на помощь вам и вашим спутникам), Защищающийся (будут игнорировать вас пока вы не угрожаете им и держитесь на расстоянии, при приближении будут угрожать вам, потом могут атаковать вас), Трусливый (при приближении к ним, будут убегать от вас до тех пор, пока не сочтут себя в безопасности).
Примечания:
    * Все Животные и Существа одного вида, объединены в одну общую группу. То есть группа Медведи включает всех медведей - Медведя, Пещерного медведя и Белого медведя. Это касается всех групп, где существует несколько представителей. А вот Медведи-оборотни (Верберы) это уже совсем другая, самостоятельная группа.
    ** Лосями назван подвид Оленя (в оригинале Elk), обладатели больших и роскошных лосиных рогов (в русской версии Скайрима локализован как Олень-самец).
Автор умышленно не добавил в мод другие группы NPC - Драугров и прочую нежить, Фалмеров, Двемерские механизмы, Даэдра, Рьеклингов, Драконов и пр., так как они не вписываются в концепт этого мода. Упор сделан на природу и действительно диких существах, поэтому так же отсутствуют прирученные существа: Лошади, Коровы, Собаки и Гаргульи. А вот Великаны, наоборот, присутствуют, так как они неразрывно связаны с Мамонтами.
Автор, так же умышленно, включил Верволков и Верберов, а точнее одичавших Верволков и Верберов, т.е. тех, кто согласно ЛОРу уже не может трансформироваться обратно в человека. Эти существа, уже потеряли всю свою человечность и полностью слились с Дикой Природой Скайрима.

Установка:
Автоматическая, любым менеджером модов (Устанавливать версию One With Nature - DG+DB, переведена только она, версия на обычный Скайрим без DLC работоспособна, но не переводилась)
Прим. - Отдельная благодарность emelkin за напоминание о папке [Доп.материалы], которую я впихнул и в архив версии автоматической установки, но забыв указать в описании, что ее потом надо будет изъять оттуда.
Ручная, стандартная. Переместить файлы мода (.esp и .bsa) в каталог с игрой, в папку Data.Примерный путь \STEAM\steamapps\common\Skyrim\Data\. Подключить мод в лаунчере.

Удаление:
Обязательно зайдите в игру и сбросьте все настройки мода до стандартных. Отключите мод в лаунчере и удалите файлы (.esp и .bsa). Зайдите в игру и сделайте "чистое" сохранение в новый слот. В дальнейшем, используйте это сохранение.

Обновление с ранних версий:
Сначала нужно удалить старую версию (см. параграф Удаление), далее делаем "чистое" сохранение. Устанавливаем, согласно инструкции, новую версию мода и загружаем "чистое" сохранение. Внимание! Для появления меню мода во вкладке Управление модами, требуется некоторое время.

Совместимость:
Плагин совместим с всеми модификациями, кроме тех, которые аналогичны данному моду и затрагивают изменение отношений тех же самых групп NPC с игроком.

Баги и проблемы:
Квестовые NPC умышленно изъяты из групп, затрагиваемых модом - это сделано для того, чтобы не сломать некоторые квесты.
Так же, Автор не реализовал скрипты, автоматически меняющие характеры NPC. Это сделано по тем же причинам, чтобы не сломать некоторые квесты и обеспечить работоспособность плагина с максимальной совместимостью с другими модами.

ЧаВо и дальнейшее развитие:
Данная версия мода - финальная, автор больше не будет развивать этот мод. Дело в том, что автор решил уйти из модостроения и поэтому тех.поддержку он больше не осуществят. Если Вы, вдруг, обнаружили какой либо баг или недоработку, Вы можете связаться с автором и он наверняка, подскажет как это исправить. Либо, Вы можете поинтересоваться и попросить помощи здесь, на форуме.
Если, Вы обнаружили ошибки или неточности перевода, просьба сообщать мне в ЛС или же написать об этом в комментариях. Приятной игры.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Gutran
Gutran в 21:24:04, 01.02.2024
Нравится
Не совсем ясно зачем это всё, но не хватает какой-то механики для получения дружественности, ну по типу если на ГГ благословение от святилища Кинарет то сприганы дружелюбны.
Аватар MachoMan
MachoMan в 12:09:07, 06.10.2023
Нравится
Доброго времени суток всем. Ребята помогите кто знает. Не давно удалил моды которыми я практически не пользуюсь. Удалил, сделал очистку игры через TES5Edit после, обновил конфигурацию анимации через фнис , потом захожу в игру и  вижу что у меня пропала анимация всего животного мира в игре, вся живность кроме людей , тупо стоит на месте не двигаясь, подскажите кто знает, что могло пойти не так из-за чего нарисовалась такая проблема и какой мод нужно накатить чтобы эти чучела обрели анимацию в игре? версия  Skyrim Le
Аватар alrem
alrem в 13:59:42, 06.10.2023
Нравится (1)
https://gamer-mods.ru/load....-0-1181
Fnis Creature Pack. Входит в архив мода.
Аватар MachoMan
MachoMan в 15:29:10, 06.10.2023
Нравится
Благодарю за то что  отозвался чел!
Аватар polt556689
polt556689 в 10:03:57, 15.06.2023
Нравится
медведи нападают ,хотя стоят в союзниках
Аватар polt556689
polt556689 в 10:02:52, 15.06.2023
Нравится
медведи нападают ,хотя стоят в союзниках
Аватар baltezor
baltezor в 21:38:54, 22.12.2022
Нравится
А для SSE что нету?
Аватар Strenger
Strenger в 01:45:23, 05.03.2021
Нравится
Весьма интересно,(а в отношении грёбаных "щураний", ещё и крайне полезно). Как "вернусь" в Скайрим, непременно опробую.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:25:20, 01.03.2021
Нравится
Я вот что подумал, а если к примеру взять любое животное или существо, и поменять их фракцию к примеру на вражескую фракцию, некроманта, изгоя, бандита. Интересно будет ли это работать? Простыми словами, заменить великанов на изгоев или бандитов)))
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 23:10:52, 01.03.2021
Нравится
Работать будет, но это так же будет муторное ковыряние в скриптах - в игре же 3 типа медведей, значит как минимум 3 позиции для замены. А изгоев точно будет больше:
Изгой
Изгой-шаман
Изгой-охотник
Изгой добытчик
Изгой-грабитель
Изгой-разоритель
Изгой-вересковое сердце
+ отдельно группа Маданаха, которая, явно реализована отдельно и с кучей скриптов.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:38:23, 02.03.2021
Нравится
В скриптах? Я почему-то подумал, что достаточно в есп внести правки. Вчера попробовал заменить фракцию великана на фракцию изгоя. Но, пока в игре не проверял, не уверен что это будет работать, но попытка не пытка)))
Аватар alrem
alrem в 08:33:18, 02.03.2021
Нравится
Ничего не понял. Это как так заменить? В properties скрипта что ли? Но этого мало. По самой механике мода, там проще добавить что-либо, чем заменить. Но и это непросто.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:47:31, 02.03.2021
Нравится
Я имел ввиду в есп вместо фракции великанов поставить фракцию изгоев. А после, через мсм меню сделать великанов дружественными, но так как фракция великанов была заменена на изгоев, изгои будут дружественны по отношению к гг, а не великаны. Я понимаю, что это может быть полным бредом, поэтому и спрашиваю, будет ли это работать, или надо и в скриптах что-то менять.
Аватар alrem
alrem в 11:17:04, 02.03.2021
Нравится (1)
Ну там только один скрипт. Но он связывает абсолютно всё, что есть в этом моде. Поэтому да, менять надо в нем. Но не только скрипт. Там соответственные правки надо делать всем видам изгоев и создать формлист. Да много чего еще. Поэтому я и говорю, там даже проще что-то добавить, чем изменить, меньше шансов что запутаешься, а функционал повысится.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:46:15, 02.03.2021
Нравится
У меня был установлен мод, Союз с изгоями. После прохождения квеста "никому не сбежать из сидны" все изгои становились дружелюбными. Я случайно удалил мод, и спустя какое-то время хотел его заново установить. Но так как квест "никому не сбежать из сидны" пройден давно, вряд ли он будет работать. Вот поэтому я и хотел, через этот мод подружится с изгоями. Ну нет, так нет. Будем крашить изгоев)))
Аватар ILAFI
ILAFI в 09:44:36, 11.03.2021
Нравится (2)
Не надо ставить моды на союзы или врагов, смысл в них ? В игре есть фракции - каждая под своим номером, в любой момент вы можете в консоли их подружить, разругать .. К примеру setally 43599 db1 0 0 введите в консоли и Изгои будут ваши лучшие друзья, они не будут ругаться если вы их будете бить, придут вам на помощь. Вы подружили фракцию игрока с фракцией изгоев .. Надоели эти изгои ? Введите  setenemy 43599 db1 0 0  всё изгои опять ужасные враги .. Можно себя добавить к любой фракции, но это не так интересно ) addtofaction 43599 0 Вы состоите во фракции изгоев, или  removefrofaction 43599  вы удалили себя из фракции изгоев . Таким образом вы можете поругаться со всеми в игре, или подружится .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:04:24, 11.03.2021
Нравится
Спасибо, возьму на заметку, не знал про эти коды. Я просто, что хотел с этим модом "One With Nature" чтобы изгои вели себя не как друзья главного героя, а чтоб были как некоторые враги, пока не подойдёшь близко не трогают, но грозятся убить. Вы случайно не знаете таких консольных команд.
Аватар emelkin
emelkin в 20:54:58, 27.02.2021
Нравится (4)
Спасибо за мод !
Давно хотел избавится от внимания животных . Попробовал в начале игры на выходе из Хелгена - пауки миролюбивы , мишка тоже - красота ! Спасибо !

Я только хотел , немного , поправить версию с установщиком - она "из коробки" через МО не ставится , надо перепаковывать архив удалив доп. файлы разумеется .
Понятно что это занимает минуту , вот только не опытные пользователи , запутаться могут . 
One With Nature All-In-One  -  вот перепакованный архив , без доп файлов , ну и  текст в фомоде поправил на русский . 
Это все мелочи , конечно , но так по удобнее все же . smile
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 11:29:17, 28.02.2021
Нравится (1)
Спасибо. Поправил описание, перезалил архив на Ваш.
Рад, что вам понравился плагин. Он, действительно - удобный и эффективный.
Аватар emelkin
emelkin в 12:55:45, 28.02.2021
Нравится
Поставил ваш перевод (папку scripts)  на SE - и все норм. работает .   Вот и отлично !
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 13:57:17, 28.02.2021
Нравится
Увы, но беседка кинула меня с халявной выдачей SE версии, хотя имел LE на момент выхода версии SE. Никак не мог бы проверить русификацию для версии SE, поэтому и не делал.
Аватар StarSet
StarSet в 00:56:00, 27.02.2021
Нравится
А будет совместимо с модами сказки лунного света и кровавая луна переработка?
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 01:33:06, 27.02.2021
Нравится
Эту комбинацию модов я лично не тестировал. По описанию, скорее всего, совместимость будет, НО при условии, что значения в моде Единение с Природой не будут затронуты для Вервольфов и Верберов, т.е. Стандартные как в ванильной игре. При этом плагин Единение с Природой должен быть в списке выше, чем расширение возможностей вервольфов и верберов.
Аватар ilver357
ilver357 в 23:09:53, 26.02.2021
Нравится
По идее, такой мод должен был быть в ванили от авторов. Чтобы после прохождения квеста от Хирцина при активации его алтаря выпадало окошко с настройками, аналогичных по смыслу с меню в МСМ.
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 00:23:22, 27.02.2021
Нравится (2)
Цитата
По идее, такой мод должен был быть в ванили от авторов.
Когда ты приходишь домой и смешиваешь соль и чеснок, то получаешь соленый чеснок или чесночную соль.
Когда ты заходишь в Скайрим и смешиваешь соль и чеснок, то получаешь (Внезапно!) жидкое зелье в пузырьке, хотя воду ты не добавлял.

Разрабы не удосужились даже включить обычную чистую воду в ванильную игру. Вода появилась только с модами на потребности. А теперь представь, что им пришлось бы писать сотни скриптов, чтобы реализовать твою задумку. Да еще и тестить бы пришлось, потом еще кучу патчей клепать, ведь без багов то - никак и никогда.
Аватар hhitro
hhitro в 21:23:50, 26.02.2021
Нравится
Куда дополнительные материалы впихивать? там XML и картинки при распаковке BSA там нет таких файлов. Подробнее о установке пожалуйста.
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 21:54:22, 26.02.2021
Нравится (2)
В случае если скачен архив для автоматической установки, там 2 папки - [One With Nature All-In-One] - это интересующая вас папка; и [Доп. материалы] - это для тех, кто решит развивать проект дальше, - там скриншоты, лого и .xml файл касательно кодировки и текстовых правок. Поверьте, это вам не нужно.

В случае, если вы скачали версию с ручной установкой, то там, так же, должно быть 2 папки - [Data]это то, что нужно скопировать в игру; и [Доп.материалы] - которые, так же вам не нужны.
Аватар hhitro
hhitro в 22:32:11, 26.02.2021
Нравится
Спасибо за пояснения.
Аватар Andral
Andral в 19:51:31, 26.02.2021
Нравится (1)
Очень круто, а то часто нападают медведи или тигры, а мне их жалко убивать, я бы хотел их погладить.
Да и великанов с мамонтами тоже не охота обижать.
Аватар Adler34
Adler34 в 22:15:20, 26.02.2021
Нравится (1)
Великаны и мамонты не нападают же сами, они "Защищающиеся", то есть нападают только если они решат, что игрок предоставляет угрозу wink
Аватар spicy_horse
spicy_horse в 19:37:57, 26.02.2021
Нравится (2)
Это что же получается, больше никаких надоедливых волков? Спасение моей психики, спасибо за мод!
Аватар Taylon
Taylon в 18:24:56, 26.02.2021
Нравится (1)
Очень нужный мод. Спасибо.
Аватар Adler34
Adler34 в 17:56:13, 26.02.2021
Нравится (1)
Спасибо за перевод, думал уже всё, собрал свой Скай, но появился этот мод, сейчас попробую biggrin

P.S. В общем, проверил мод, работает всё хорошо. Немного расстроился, что "защищающиеся" существа, именно те, которых делаешь такими модом, предпочитают убегать, а не защищать территорию, когда к ним близко подойдёшь и спровоцируешь, думал, что будут как великаны и мамонты, так что для волков эту функцию отключил, а то всего пару раз напали из двадцати. В остальном, мод очень понравился, изменил рыб убийц и крабов, думаю ещё злокрысов поменять.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:36:20, 27.02.2021
Нравится (1)
Убегают потому как вы их превосходите. Но вообще да, по идее не должны убегать если близко подойти. Как например с мамонтами и великанами. У меня в игре враги убегают (люди, не нежить), даже если уровень здоровья у врагов 95%. Я уже всё моды перепроверил, не могу найти причину, почему так происходит.
Аватар Adler34
Adler34 в 19:58:03, 27.02.2021
Нравится
Странно, у меня так люди убегали, когда ставил мод на то, чтобы враги чаще сдавались в бою, ели ты их превосходишь, может нечто подобное? После того мода мне кажется пришлось переустановить Скай или новую игру начать.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:34:38, 28.02.2021
Нравится (1)
Да нет.., нет у меня таких модов, если только Defeat, но вряд ли. Есть ещё моды Immersive Citizens - AI Overhaul но он рассчитан только на мирных жителей,  Immersive World Encounters, этот мод на новые встречи и события. Я понимаю если у меня был бы установлен мод на AI врагов, если уровень врага меньше чем у гг, то они убегают, но таких модов у меня нет. Да ладно пусть бегут, главное что не все убегают, а только враги человеческой расы.
Аватар Adler34
Adler34 в 02:40:59, 01.03.2021
Нравится
Понял, не знаю тогда даже, надеюсь, сможете разобраться, удачи! smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.