
09.10.2024
1925
71
Автор мода: YouCutDream (aka AcityAB)
Автор публикации: AcityAB
Версия: 1.1
Перевод: Русский
Минотавры от 4thUnknown - Добавление звуков и другие улучшения / Minotaurs SE - Sound Fix and Other Impovements
Моя версия минотавров от 4thUnknown. Мод переделывает минотавров, детей Алессии, придавая им поистине уникальные черты, которые делают их присутствие в мире Скайрима ещё более грозным и атмосферным. Теперь встречи с этими могущественными созданиями станут испытанием даже самых опытных искателей приключений. Минотавры не только обрели характерные им звуки, их боевые способности также значительно возросли - они имеют больше здоровья и наносят больше урона. Все это отлично сказывается на глубине погружения в игру.
Главные особенности мода:
- Подземелье минотавров было удалено;
- У минотавров теперь уникальные звуки, включая шаги;
- Дикие минотавры больше не звучат, как гаргульи;
- Каждый удар минотавра замедляет движение врага на 2 секунды и снижает класс брони на 50 единиц в течение 25 секунд (да, как в Обливионе);
- Минотавры спавнятся только ближе к Сиродилу, в лесах Фолкрита;
- Минотавры имеют больше здоровья и наносят больше урона.
Видео:
Установка:
1) Установить OAR и оригинальный 'Minotaurs SE' (только папки textures и meshes);
2) Установить 'Fixes by Xtudo' в разделе 'Optional Files' на странице оригинального мода (только папки meshes and textures);
3) Установить мой мод с Нексуса (второй файл с названием "Minotaurs - Sound Fix and Other Improvements (RU)").
От автора: заглядывайте на мою страницу в Nexus, там есть и другие моды, дорабатывающие творения 4thUnknown (и все имеют русский перевод).
Главные особенности мода:
- Подземелье минотавров было удалено;
- У минотавров теперь уникальные звуки, включая шаги;
- Дикие минотавры больше не звучат, как гаргульи;
- Каждый удар минотавра замедляет движение врага на 2 секунды и снижает класс брони на 50 единиц в течение 25 секунд (да, как в Обливионе);
- Минотавры спавнятся только ближе к Сиродилу, в лесах Фолкрита;
- Минотавры имеют больше здоровья и наносят больше урона.
Видео:
Установка:
1) Установить OAR и оригинальный 'Minotaurs SE' (только папки textures и meshes);
2) Установить 'Fixes by Xtudo' в разделе 'Optional Files' на странице оригинального мода (только папки meshes and textures);
3) Установить мой мод с Нексуса (второй файл с названием "Minotaurs - Sound Fix and Other Improvements (RU)").
От автора: заглядывайте на мою страницу в Nexus, там есть и другие моды, дорабатывающие творения 4thUnknown (и все имеют русский перевод).
Скачать мод (Nexus) (1.5 MB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот я скачал все моды 4thUnknown и хотел было их объединить в один пакет (есп и бса)
Ну не люблю я отдельно ставить моды. Люблю пакеты штук по 30 модов.
Я смотрю вы понимаете и знаете все работы 4thUnknown и делаете там свои коррекции.
А нельзя ли вам выпустить полный пакет с вашими правками ?
Ну чтобы любой человек поставил и играл без плясок с бубном.
Вот что такое OAR пока не знаю, потом качай фиксы от Хтудо потом ещё ваш. И так на все моды. А их у 4thUnknown штук 20.
Вот бы ВСЁ в одном. Поставил и играй. А так уже не выдерживаю, ставь то, потом на то ещё то, а потом ещё что то, на что то.
Когда играть.
А монстров обожаю.
P/S посмотрел на Нексусе ваши работы. Начало обработки 4thUnknown положено.
А без этого OAR нельзя обойтись ?
И может Вам запузырить все моды от 4thUnknown в один пакетик и без лишнего OAR ?
Для нас любителей монстров.
А я пока 5-ым пакетом Мишиных Монстров займусь.
Тот что собрал и выставлял, удалил, обнаружился баг (вылет) возле Маркарта.
Опять из 50 модов копаться искать гада каличного надо.
OAR (Open Animation Replacer) нужен, чтобы отключить звуки ванильных существ. Всё дело в том, что моддерские существа используют скелеты и анимации ванильных существ. Объяснять долго и муторно, вкратце: звуки в игре привязаны к анимациям существ и их нельзя просто так заменить. Приходится сначала конвертировать, изменять звуки, затем переконвертировать и, с помощью OAR, добавить новые звуки только для конкретного существа, в нашем случае — минотавра. Иначе бы эти звуки воспроизводились и для ванильных существ.
Для примера посмотрите видео "Minotaur Moo" — там я заменил звук гаргульи на характерное рычание минотавра.
UPD: А разве Skyrim Immersive Creatures не делает то же самое? Я этот мод не использую, но вроде там есть все монстры от 4thUnknown и других авторов.
Тем более Skyrim Immersive Creatures это переконверт с ЛЕ. Там даже
переводчик Коврик. А это я был на 10 лет моложе когда он его переводил.
Ладно. Сам соберу (как ранее на ЛЕ) . Звуки для меня не главное. Я всё равно перед игрой ставлю свой музон на плеере компа и потом захожу в игру.
И типа отрываюсь под какой нибудь Блэк Сэббат или Алису)
Что 5 часов сидеть слушать "шорохи" Скайрима)) Для диалогов есть субтитры. Выручают.
Слова НПС слышно через музон. Иногда и рычания монстров слышно.
Да и звук любого монстра можно прикрутить (или поменять) легко в есп. Просто пустить ссылку на свой звуковой файл который положить в мод. Я легко с этим работал в оружии Энигмы.
Ну у Миши у всех "чертей" его звуки и ставит он их напрямую ссылкой. В Саунде ссылку поставил или поменял и всё.
Ладно. Всё надо делать самому. Правильно мне сказали
10 лет назад - "Сам себе не сделаешь, никто тебе не сделает".
Поэтому пришлось модмейкерствовать )) Надоело. Когда хоть поиграю всласть)