Бесы и Гомункулы - SE-AE / Imps and Homonculus - Mihail Monsters and Animals - SE-AE
Обе традиционные, мелкие, крылатые, надоедливые твари в одном файле. Они добавят дополнительную нотку озорства в ваше исследование мира.
Этот мод является компиляцией модов Homonculus LE /SE-AE и Imps LE /SE-AE
Если вы используете эти два мода, то, загрузив этот новый файл, вы сможете удалить эти два esps, тем самым сэкономив место в вашем порядке загрузки;
Очевидно, что не следует использовать этот мод вместе с двумя вышеупомянутыми, поскольку они уже скомпилированы в этом новом файле, и их одновременное использование удвоит количество этих существ в вашей игре, в дополнение к другим возможным проблемам
Этот мод является компиляцией модов Homonculus LE /SE-AE и Imps LE /SE-AE
Если вы используете эти два мода, то, загрузив этот новый файл, вы сможете удалить эти два esps, тем самым сэкономив место в вашем порядке загрузки;
Очевидно, что не следует использовать этот мод вместе с двумя вышеупомянутыми, поскольку они уже скомпилированы в этом новом файле, и их одновременное использование удвоит количество этих существ в вашей игре, в дополнение к другим возможным проблемам
"Бесы" - маленькие надоедливые крылатые гуманоиды со средним уровнем интеллекта. В бою они могут применять боевые заклинания электрического и огненного типа, но, хотя одинокий бес - само по себе неприятное явление, особенно опасны они только в группах. Они обитают почти во всех провинциях Тамриэля, чаще всего встречаются в руинах, пещерах и подземельях и очень агрессивны.
Происхождение бесов точно не известно. Большинство исследователей считают их одним из видов фей, наряду со спрайтами, никсадами, сильфимами и другими. Некоторые источники также предполагают, что они могут быть даэдрическими существами, другие утверждают, что это искусственные алхимические творения, такие как гомункулус. В целом, большинство ученых, имеющих академический авторитет, придерживаются первой теории, считая бесов одним из видов духов природы и частью мира смертных, в том же классе, куда в более широком смысле входят не только феи, но и горны, спригганы, нимфы и многие другие существа, малопонятные другим смертным расам Нирна.
Они встречаются в нескольких вариантах, живут поодиночке или вместе с животными, спригганами, но встречаются и банды бесов. Лидерами таких групп обычно являются более сильные бесы, обладающие особыми магическими способностями и силой.
Бесы говорят на очень примитивном и непонятном языке, известном как импиш. В некоторых старых историях рассказывается о том, что ученые умели говорить на нем, успокаивая бесов, чтобы избежать боя, а некоторые даже могли вести с ними простые разговоры. К сожалению, в наше время об этом примитивном языке практически ничего не известно.
"Гомункулы" - это небольшие летающие химеры, созданные алхимиками, которые магически соединили свойства некоторых заклинаний с частями различных даэдра, чтобы создать это существо. Этот процесс больше похож на создание других химер, чем на создание атронахов и големов.
Алхимики работают по иным методикам, нежели маги, поэтому, хотя они также создаются из органов, плоти, костей и прочих материалов других живых существ, они не сшиваются грубым образом в гротескную форму, в деформированное сплетение тканей, как Атронах из плоти.
Используя сложную и малопонятную магию, алхимики соединяют органические и неорганические вещества в полноценные функциональные живые тела по своим таинственным методикам, в результате чего получаются существа с гораздо более естественным и органичным внешним видом, чем те, которые производятся обычными методами, создающими големов, атронахов и другие подобные конструкции, обычно гораздо более механизированные по своему виду и поведению.
Гомонкулы обладают интеллектом, возможно, сходным с гоблинским, их выращивают для службы своим хозяевам и часто назначают на охрану территорий, используя способность летать для патрулирования коридоров в поисках нарушителей. Они не совсем даэдра по происхождению, но из-за того, что их магически формируют из существ Хаоса, манипулируют ими и привязывают к Нирну, на них действуют заклинания, вредные для даэдра.
Будучи крупнее импа, они могут считаться врагами среднего уровня, метая огненные шары и проецируя плавающие огненные руны-ловушки, которые взрываются при контакте. Кроме того, они могут использовать пламенные плащи, что делает их опасными с точки зрения ожогов в прямом бою.
Мод добавляет:
- 7 новых существ: Бес Огненный, Бес Электрический, Огненный матерый бес, Электрический матерый бес, Пламенный злобный бес, Искрящийся злобный бес, Гомункул.
- 1 новый ингредиент: Желчь беса
- 1 новое зелье: Алхимический эликсир
Требования:
Skyrim - SE/AE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Imps and Homonculus - v - 1 - SE-AE" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным ESP, скопировать c заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (127 Mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .ESP файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Яндекс)Сервер №2
Здесь только переведенный .ESP файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Google)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.