14.03.2023
15748
2086
Автор мода: Littleork
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 3.1
Перевод: Русский
Работа Скайрима - LE / Jobs of Skyrim - LE
Этот мод позволит вам отыгрывать, будни работника по найму, вы можете ходить на работу каждый день, а можете просто перебиваться на подработках, работа мечты так сказать, можешь прийти, а можешь нет, довакинские дела никто не отменяет. Можете качать навыки выполняя определённую работу, например больше не нужно ковать тысячу чертей клинков, что бы стать лучшим кузнецом, а вместо этого просто работайте, как в реальной жизни (я например даже жду анимацию), набивайте опыт, прокачивайтесь, и помимо всего вышеизложенного, вас повысят! Для каждого вида деятельности, существует максимум 5 повышений по карьерной лестнице. Из 22 вакансий, вам предложат только 20, остальные 2 это Рыбак и Охотник, просто будут скупать у вас добычу, появится новый диалог.
Диалоги:
Что касается диалогов, то я имел наглость полностью их переписать на свой лад, смысл диалогов останется прежним, просто не будет никаких стандартных "У меня есть для тебя 5 рыбок", так же как и нет цифр в диалогах, максимум они заменены текстом, где это уместно на мой скромный взгляд, очевидно, что они так же приедятся, но я всё равно это сделал. Многие названия и вакансии отличаются по названию от оригинального текста, сделано это из соображений здравого смысла, например "Охотник на драконов" теперь "Драконий соглядатай", потому, что охотник на драконов, как бы очевидно это не звучало, охотится на драконов, а не раздаёт квесты на их убийство и не скупает потом драконьи потроха.
Квесты:
Квесты могут повторяться бесчисленное количество раз, столько, сколько вы сами захотите, хорошо сочетается с модами на доски объявлений и бесконечную руду в шахтах, так как стабильную работу шахтера или дровосека сюда не завезли, она и в ванили есть. Кстати, у трактирщиков можно попросить, книгу с описанием вакансий! Так же важно будет сказать, что у Алхимиков и Зачарователей появится дополнительные приспособы для крафта, у первых обратите на лежащую сумку на алхимическом столе, у вторых появится рядом со столом зачарователя здоровенная рука, работу будете делать через неё, так же у Зачарователей и Кузнецов, все требуемые вещи, будут с припиской заказ!
МСМ меню и настройки:
В МСМ меню, вы можете настроить стоимость добываемых материалов, а так же свою оплату труда, но не советую сильно набалтывать там циферки, это может нарушить баланс если у вас ванильная экономика и нет модов на ее изменение, такие как увеличение цен, налоги и так далее.
Так же вы можете сбросить любой квест, если вдруг, что-то пошло не так, эта возможность имеется в отдельном МСМ меню, либо с помощью таланта в магической ветке.
Требования:
Skyrim LE (v.1.9.32.0.8)
SkyUI
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Jobs of Skyrim v 3.1" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Jobs of Skyrim - v - 3.1 - LE" с переведенным .ESP и скриптами, скопировать c заменой.
Диалоги:
Что касается диалогов, то я имел наглость полностью их переписать на свой лад, смысл диалогов останется прежним, просто не будет никаких стандартных "У меня есть для тебя 5 рыбок", так же как и нет цифр в диалогах, максимум они заменены текстом, где это уместно на мой скромный взгляд, очевидно, что они так же приедятся, но я всё равно это сделал. Многие названия и вакансии отличаются по названию от оригинального текста, сделано это из соображений здравого смысла, например "Охотник на драконов" теперь "Драконий соглядатай", потому, что охотник на драконов, как бы очевидно это не звучало, охотится на драконов, а не раздаёт квесты на их убийство и не скупает потом драконьи потроха.
Квесты:
Квесты могут повторяться бесчисленное количество раз, столько, сколько вы сами захотите, хорошо сочетается с модами на доски объявлений и бесконечную руду в шахтах, так как стабильную работу шахтера или дровосека сюда не завезли, она и в ванили есть. Кстати, у трактирщиков можно попросить, книгу с описанием вакансий! Так же важно будет сказать, что у Алхимиков и Зачарователей появится дополнительные приспособы для крафта, у первых обратите на лежащую сумку на алхимическом столе, у вторых появится рядом со столом зачарователя здоровенная рука, работу будете делать через неё, так же у Зачарователей и Кузнецов, все требуемые вещи, будут с припиской заказ!
МСМ меню и настройки:
В МСМ меню, вы можете настроить стоимость добываемых материалов, а так же свою оплату труда, но не советую сильно набалтывать там циферки, это может нарушить баланс если у вас ванильная экономика и нет модов на ее изменение, такие как увеличение цен, налоги и так далее.
Так же вы можете сбросить любой квест, если вдруг, что-то пошло не так, эта возможность имеется в отдельном МСМ меню, либо с помощью таланта в магической ветке.
Требования:
Skyrim LE (v.1.9.32.0.8)
SkyUI
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Jobs of Skyrim v 3.1" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Jobs of Skyrim - v - 3.1 - LE" с переведенным .ESP и скриптами, скопировать c заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (7.97 mb)Сервер №1
Здесь только переведенные скрипты и .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Яндекс)Сервер №2
Здесь только переведенные скрипты и .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Google)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну и ещё от стражников за алхимию. Не знаю не в кассу как-то это пивоварение))
А курьер и почтальон это одна и та же хрень вообще по сути.
Наркоторговца переименовать в торговца скумой.
И ещё не хватает контрабандиста, где из одной точки нужно доставить груз в другую, а по пути нападают бандиты, стража и нужно отбиваться от них.
Вообще реальная некромантия в тес это не воскрешение трупаков, а нечто иное, там грязные ритуалы и в магическом и в физических планах, кощунственные действия по отношению к умершим. Вон как в храме Меридии Малкоран наосквернял тела так что их даже не поднять ничем, он извратил их души превратив в непонятных существ да и сам он непонятно что. (главное его не делать треллом а то если его мочат этот малкоран духом не в духе будет после каждый раз) Да и вообще главный загон дозорных, это мочить по типу некромантов, которые убивая одних хотят воскресить других, как например Каликсто пытался воскресить свою сестру чтоли, вынимая органы из других, или пачка некромантов которые пытались вернуть Потему. Проще говоря убийство одних ради того чтоб вернуть других, а убийство бандита и его же подъём не считается преступлением даже у дозорных.
Заменил несколько букв "Ё" на "Е" в книге вакансий.
Добавил кавычки заказам кузнеца, что бы не искать их по пол часа, так они будут всегда в самом верху.
Небольшая корректировка перевода.
Напоминаю, что мод добавляет новые специальные места крафта в города, в открытые и закрытые интерьеры.
Если у вас тотальные реплейсеры множества зданий - в теории возможны конфликты. Автор, конечно, постарался по максимуму избежать их,
но время идет и новые мододелы могут наделать много чего.