Система травм и восстановления / Injury and Recovery System
Автор: dailyplanet
Спасибо автору за созданный мод.
Версия: 3.0
Язык: русский
Обновление: 3.0
- Изменено восстановление выносливости и регенерации магии во время и вне боя с серьезными ранами
- Нет потерь магии и выносливости при умеренных и тяжелых ран
- Лечебные повязки не работают теперь во время боя
- Все малые повязки и припарки имеют более длительный эффект, но меньшее восстановление ХП в секунду
- Мод теперь влияет на исцеляющие заклинания при наличии тяжелых или умеренных травм
- Добавлен патч для WaC и адаптацию повязок на голову под шлемы
Описание
Этот мод добавляет реалистичности в игру. Теперь при достижении определенного уровня здоровья, ваши ресурсы восстанавливаются медленнее или не восстанавливаются совсем. Мод добавляет 3 вида травм:
- Мелкие травмы - когда здоровье становится меньше 75% - его восстановление замедляется.
- Умеренные травмы - когда Ваше здоровье становится меньше половины - здоровье не восстанавливается. Также Вы начинаете терять магическую энергию пока идет бой, восстановление запаса сил замедляется.
- Серьезные травмы - когда здоровье становится меньше 25% - теряется вся магия и запас сил, Вы не можете убежать с поля боя.
Незначительные и умеренные травмы можно излечить в любом случае и достаточно легко. Можно использовать зелья, заклинания или бинты, предоставляемые модом. Серьезные травмы не так легко исцелить. Магии нет, и зелья на Вас не действуют кроме Идеального зелья лечения . Единственный способ это сделать - использовать добавленные бинты. Существуют 2 вида бинтов (на самом деле 3 вида):
- Небольшие повязки - действуют короткое время и не очень эффективны.
- Лечебные повязки: повязки, ручные и т.д. - бинты, занимающие слот брони и имеющие чары на лечение. Не очень эффективно по-отдельности, но в наборе прекрасно справляются.
Вы можете купить небольшие повязки у любого алхимика или у некоторых торговцев, а лечебные повязки можно купить у магов региона. Только у Коллеты из Коллегии можно купить оба вида повязок. Чтобы сделать небольшие бинты Вам не нужно дополнительных знаний, но чтобы изготовить лечебные повязки необходимы перки восстановления. Изготовление:
- Чтобы сделать небольшие повязки нужна пушица (можно сделать с помощью навыков выживания если Вы используете Campfire или Frostfall)
- Малые исцеляющие бандажи - нужны небольшие повязки, и припарки или прах вампира (можно сделать в котелке или в навыках выживания)
- Для компресса Вам понадобятся чеснок или ягоды можжевельника, или голубой горноцвет.
Чтобы сделать нечто посильнее:
- Бинты на голову - вам необходимы начальные знания восстановления
- Бинты на тело, ноги и руки - нужны знания уровня ученика восстановления
Чтобы скрафтить бинты Вам нужны кожаные полоски и чистая ткань, которую можно получить прокипятив ее (в котелке)
Рекомендации: Автор настоятельно рекомендует использовать совместно с модами Cheskо и модом на Альтернативную смерть
При использовании мода на Альтернативную смерть могут воздействовать только лечебные бинты, но на 50% менее эффективно.
Требования: нет.
Установка: Выбрать нужный вариант мода, файлы из папки с названием версии кинуть в папку по пути Skyrim/Data, активировать в лаунчере. Чтобы адаптировать повязки, Вам надо выбрать папку с названием вашей версии и кинуть файлы адаптации в Data.
Обновление: удалить все элементы мода (продать или выкинуть) и убедиться что у Вашего персонажа нет травм, потом создать новое сохранение. Отключить мод в лаунчере и снова сохраниться. И можете ставить обновленный мод.
Совместимости: несовместим с модами добавляющие травмы и с одеждой (при использовании повязок на конечности голову и тело, броня снимается). Также мод не имеет скриптов.
По основной ссылке основной мод, этот вариант если у вас нет модов Campfire, Death Alternative, Frostfall 2.6 b
По дополнительным ссылкам версии мода с поддержкой модов Campfire (совместим с Frostfall 3.0 и выше), Death Alternative, Frostfall 2.6 b и патчи добавляющие торговцам бинты для Dawnguard и Dargonborn.
Основной мод с совместимостью Campfire
Основной мод с совместимостью Campfire + Death Alternative
Основной мод с совместимостью Death Alternative
Основной мод с совместимостью Frostfall 2.6
Основной мод с совместимостью Death Alternative+Frostfall 2.6
Предыдущий пост слишком длинный вышел, не стал усложнять, про всякие "приятные" эффекты от погоды и прочие "мелочи"
Я не говорю, что мод плохой, просто не для меня. И такого рода хардкор, на мой взгляб- борща
Автор наверное очень крут, раз такие "планки" в игре ставит. Не хотел бы я ему в Скае, под горячую руку попасться!
Я сколько лет зарубаюсь в Скай, а только сейчас начал понимать, что это РЕАЛЬНО суровый и дикий край!
Но, собака, такой прекрасный!!!
В этом я с Мьолой Львицей полностью согласен!
Я хоть и не хардкорщик - но погружение в атмосферу люблю. А когда слишком легко - её и не чувствуется. Потому и жду чешковский Last Seed.
От одних Rnd и Frostfall толку в ванильном Скайриме немного - карта маленькая и оживленная, в режиме "Выживание" просто развернуться негде.
А вот что касается сложности - этого я не понимаю. Чем вам, хардкорщикам, так нравится когда вас дрючит какой-нибудь грязекраб? Но это на любителя...
Суть же в том что этот мод должен добавлять не столько сложности сколько реализма. Первое я люблю не очень, второе - да. Но! Мод не для Скайрима. Фолаут - пожалуйста. Ну реализована в Скае магическая физика - и всё тут. Все целители - маги, жрецы и алхимики. Зачем плыть против логики игры? Нужны тут хирурги, терапевты, анестезиологи? Мой ответ - нет.
Хардкор- хардкором, а зелья должны лечить! Единственное, что я наверное добавил бы, если "залился" слишком большим кол-вом снадобий, что бы какое-то время, как от яда, падало здоровье, если пьёшь "магию" или "запас сил". А запас сил, если пьёшь "магию" или "здоровье". Но В МЕРУ что бы падало и не очень долго!
Могу объяснить этот эффект сильной интоксикацией организма. Но повторюсь: при приёме РАЗОВОГО и БОЛЬШОГО кол-ва зелий!!! В остальных случаях, как в ванили всё.
Читом не выйдет ибо вместе с переломами получаешь и порезы. А они могут быть подвержены заражению. Вот такие дела. Уже думаю сама туда ручки запустить и приделать возможность исцеляться в Храмах Кинарет (госпиталях) и распихать по всему Скайриму. А то играть становится рискованно, и геморно. Про волков плюсище. А если они еще и стаей - то можно сразу перезагружаться. Влезешь в стаю - фатал. Ну если может мимо проходить будут купцы или монахи с охранником. Я обычно стравливаю их. вот такие дела
Одно дело, когда ты не фаст тревелишь, ни при каких обстоятельствах, даже если запарился, забыл что то и на пол пути (из Вайтрана в Солитьюд, например) вынужден возвращаться обратно, когда нет никаких игровых маркеров и компасов, нет никаких прицелов и "стелс глаза", а луком пользуешься очень часто.
Когда учишься стрелять так, как бы ты это делал в жизни ( я на мишейнях часто тренировался из стойки, из стелса, в движении) и начинаешь попадать, только тогда, когда реально сам правильно выверяешь траекторию полёта стрелы ( в стелсе, кстати, она другая нежели стоя), приходится выбирать поправку. Когда драугры, драконы, неписи и прочае, иже с ними, прокачены модами на улучшение ИИ и боевой системы. У меня шанс убить кого-то сразу, это попасть вражине точно в башню (мод стоит) и если он не в тяжёлом шлеме! Иначе амба может случиться запросто! Это без прицелов и "снайперских" луков, а неписы не на месте стоят, поумневшие до кучи, как и зверьё!
Когда не читеришь, а зелья, жратву, броню и оружие, руду и слитки добываешь сам, потому, что просто тупо нет денег, особенно в начале, а уровень сложности Легендарный, вот это реально хардкор! Я из Ривервуда по руслу реки в Вайтран добирался из-за волков! Ё пэ рэ сэ тэ!!! Если бы мне раньше сказали, что я буду от ВОЛКОВ бегать! Я бы в лицо... рассмеялся! Тупо нет шансов- жрут (два укуса- труп). А в воде... мод "Акулы" у меня стоит, я их панически боюсь странная для наших широт фобия, но она имеет место быть...
Если добавить ещё и ограничение восстановления чего-бы-там-ни-было... это уже не хардкор, а издевательство над нервной системой.
Не знаю, всё хорошо в меру, это решать каждому для себя. У меня 200 с лишним модов и большое число из них для усложнения мне же жизни.
Если убрать, хотя бы частично, регенерацию, лично я играть просто не смогу, ибо дальше городских стен вряд ли живым доберусь, по этому и "эффекты смерти" различные не ставлю... Боюсь за клаву или за моник, вспыльчивая натура у меня, чутка...
Стал ходить на охоту, лишь когда разжился барахлишком и выковал композитный лук, из которого хоть есть реальный шанс, завалить животину! Побегав за подранком от души, конечно сперва. До этого травки собирал, зелья варил, продавал. Тем и скопил немного золота на материалы для этого лука. Тут про выполнения квестов пока речи вообще не идёт! Нужно тупо выжить и прокачаться хоть чуть- чуть!
Представляю ситуацию: самец "поднял меня на рога", или волчара, краб какой, кусанул (ведь компаса нет, где красные точки тебя предупредят об опасности), причинил мне серьёзное ранение: убежать не могу, вылечиться не могу, догнать подранка не могу! И чё??? Сходил на охоту? И это я про можно сказать слабейших "врагов" пишу! А добраться до города ещё нужно, каким то непонятным образом...
Не, увольте, я пасс...
Ну а вообще то уже тут было недавно Бодрость - бой и травмы. Даже ставил, посмотреть что за чудо. Судя по описанию - моды делают одно и то же. Но не вкурил я тему от грязных бинтов и припарок отыгрывая мага - мастера школы Восстановления.
Только вот у любителей реализма стоит уже Campfire 1.6 + Frostfall 3.0, ну и разные там RND и Hunterborn'ы последних версий. Приведение этого набора к одному знаменателю потребовало некоторых усилий, поскольку все патчи сделаны для старых версий CF и F.
У Вас та же проблема - патч под СТАРЫЕ версии.
За мод спасибо, но качать смысла нет.