
Бодрость - бой и травмы / Vigor - Combat and Injuries
Легкий боевой мод, имеющий малый вес и продвинутые настройки.
Обновление: 10.6
- Уменьшено значение пассивного восстановление здоровья. Нерв для троллей. Игрок не заметит разницы, так как пассивная регенерация здоровья уже для него отключена.
- Шанс травмирования срабатывает теперь при потере фиксированного процента от общего значения здоровья в течении 2 секунд.
- Снижены значения дебаффов для травм ног.
- Скорректированы некоторые значения шансов использования зелий НПСами.
- Улучшения системы паррирования.
Обновление: 7.9
- Уменьшено расстояние для парирования, а также невозможно парировать атаки гигантов.
Обновление: 7.8
- Расчет потери выносливости теперь основывается на весе оружия
- Потеря выносливости во время плавания и прыжков зависят от веса надетого снаряжения
- Увеличен урон дальнобойного оружия в зависимости от расстояния до цели
- По умолчанию уменьшен шанс кровотечения с 50% до 25%
- С Реквиемом совместимо в случае отключения сходных функций
- Поправлены скрипты и убраны предупреждения в журнале папируса
- Добавлена интеграция с Координатором (Ordinator - Perks of Skyrim)
- Небольшое улучшение боевого AI
- Выброс адреналина теперь повышает восстановление выносливости на 10% в течении 30 сек
- Эффекты усталости теперь будут проявляться когда выносливость ниже 50%
- Когда выносливость ниже 50% атаки становятся на 25% слабее (охватывает игрока и НПС)
- В МСМ добавлена возможность убирать / включать крафт бинтов в котелках
- Исправлены различные ошибки
Обновление: 7.1
- Уменьшен порог здоровья для активации ошеломления
- Исправлено состояние усталости скрытных атак
- Ошеломление теперь активируется скриптом, а не просто эффектом. Сделано это для прерывания действий игрока, без включения функции полного ошеломления, которая по умолчанию отключена.
- Во время ошеломления у игрока и НПС запас выносливости уменьшается на 10 или 5 единиц, в зависимости от сопротивления ошеломлению.
- Затрата выносливости во время различных действий теперь не зависит от брони (кроме бега и плавания)
- Удалено ошеломление для оборотней и вампиров-лордов (слишком глючное ошеломление для них)
- Удалены некоторые глючные скрипты
- Редактирование движений:
Первая кровь - удар НПС или ГГ со 100% здоровьем наносит +30% урона
Удар в спину - снижение урона с 50% до 30%
Контратака - наносимый урон увеличен с 30% до 40%
- Удаление фикса скорости атаки в МСМ-меню
- У автора на странице была версия 7.0 (без DLC). Я не нашла пояснений к этому файлу, но оставлю в дополнительных файлах
Обновление: 6.1
- Различные исправления
- НПС больше не получают травмы
- Добавлены "открытые" раны и теперь травмы не суммируются с тем же типом травмы, а игрок получает другую травму и дополнительный эффект боли
- Многие эффекты имеют постоянную величину
- Добавлен режим покоя. Вам надо полностью восстановить здоровье или надеть восстанавливающий бинт, чтобы иметь возможность спать, ждать или перемещаться.
- Уменьшены затраты выносливости для парирования
- Теперь МСМ-меню сохраняется после обновления, а не сбрасывается в значения по умолчанию
- Отключены некоторые функции в силу их недоработанности либо бесполезности
- Корректировка мода для большей совместимости
- Подкорректированы значения урона
- Уменьшена длительность ошеломления, но добавлен дебаф к рейтингу брони
- Добавлены новые травмы: ожог, обморожение и от удара молнией
- Травмы ног появятся и при падении с высоты, даже вне боя
- Припарки регенерируют только до 90% здоровья
- Припарки уже не требуют бинтов, но только во время боя
- Добавлено больше рецептов для создания припарок
- Добавлено уведомление о применении припарки и о том что Ваши раны заживают
- Сообщение "раны заживают" появляется только тогда, когда у вас 100% здоровья
- Припарки можно использовать до полного восстановления здоровья, но только при наложении на "общие раны"
- Добавлены уведомления при отсутствии компонентов для того или иного вида припарки
Журнал изменений:
- Корректировка числовых значений эффектов стоек. Изменился урон и укрепление брони в меньшую сторону. Время действия стойки осталось прежним.
- Были добавлены боевые стойки, связанные с конкретным навыком. Длительность влияния стойки 30 секунд, а откат равен 3 минутам. Для возможности активировать стойку надо иметь 35уровень владения навыком характерным для стойки.
1. Двуручная ярость (навык двуручного 35) - Вы имеете на <40>% больше урона и не можете получить травму, но за <30> секунд тратится Ваше здоровье.
2. Одноручное безумие (навык одноручного 35) - Вы атакуете быстрее на <30>% в течении <30> секунд и Ваша выносливость уменьшается на <10> пунктов в секунду.
3. Стойкая защита (навык блокирования 35) - Вы блокируете на <50>% лучше и отражаете <33>% нанесенного урона на <30> секунд, но атакуете на <50>% меньше.
4. Устойчивость (навык тяжелой брони 35) - Вы получаете <200> единиц брони и <33>% сопротивлении магии на <30> секунд, но скорость передвижения падает на <50>% и регенерация выносливости остановлена.
5. Берсеркер (навык легкой брони 35) - Вы перемещаетесь на <40>% быстрее и наносите на <20>% больше урона на <30> секунд, но теряете <150> брони и <25>% сопротивления к магии.
6. Снайпер чащи (навык стрельбы 35) - Вы наносите на <50>% больше урона стрелами и Вас труднее обнаружить в течении <30> секунд, но луки натягиваете на <70>% медленнее.
НПС так же могут использовать стойки при выполнении требований.
- Убрано парирование атак животных
- Удалены зелья повышения здоровья для НПС, так как есть проблема отображения здоровья НПС при использовании такого зелья.
- Во время при "Боевом трении" на спринте убрано ошеломление, так как характеристика стала слишком жесткой.
- Теперь игрок получает травму только во время боя.
- Вы уже не раздавите куриц!
- Ошеломление происходит только у тех кто враждебен к игроку.
- Теперь бинты отображаются как зелье. При активации появляется всплывающее окно с вопросом о месте которое надо перевязать.
- У бинтов теперь при снятии есть 50% шанс стать грязным бинтом или вовсе разорваться. Чтобы очистить бинты нажмите левой кнопкой мыши по ним. При наличии эля или нордского меда, бинт снова станет чистым.
- Добавлен альтернативный крафт бинтов и припарок.
- Добавлен небольшой прирост к навыку легкой или тяжелой брони при длительной носке.
- Добавлена способность "Прыжок": шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота с которой вы должны прыгнуть равна 1,5 высоты гуманоида)
- Трение в бою (Прыжок, Ошеломление) будет давать эффект если у противника меньше половины выносливости. Базируется на формуле Шанс ошеломления = Процент выносливости (0.0-1.0) х Коэффициент брони (50 - без доспехов, 100 - полный комплект тяжелой брони)
ОПИСАНИЕ
Легкий боевой мод, имеющий малый вес и продвинутые настройки.
УСТАЛОСТЬ
Усталость применяет дебафы на игрока и НПС, когда выносливость достаточно низкая.Текущая выносливость будет сильно влиять на скорость владения оружием, перемещение, блокирование и определение, сможете вы или нет провести силовую атаку.
Выносливость <75%: -5% скорости передвижения и атаки, блокирования
Выносливость <50%: -10% скорости передвижения и атаки, блокирования
Выносливость <25%: -20% скорости передвижения и атаки, блокирование
Выносливость <1%: -30% скорости передвижения и атаки, блокирование, силовые приемы
Адреналин: когда запускается бой или умирает 1 из врагов, выносливость восстанавливается на 50% от Вашей текущей выносливости. Кроме этого, Вы получаете 10 единиц выносливости за каждого убитого врага в течение 1 минуты.
Примечание: всякий раз, когда выносливость превышает 50% от общего количества, регенерация увеличивается на 100%
ТРАВМЫ
Vigor останавливает Вашу пассивную регенерацию здоровья (опция может быть отключена в МСМ). Теперь Вам на самом деле нужны целительные зелья вне боя, восстанавливающее здоровье чары или одна из припарок, добавляемых модом.
Также, когда Ваше здоровье опускается ниже ?5%, 50% и 25%, у Вас есть шанс получить травму конечности, тела или головы. Это вызывает короткое пошатывание и имеет очень вредный травматический эффект, становящийся лучше со временем и имеющий 50% шанс кровотечения. Это также влияет на враждебных НПС.
Травмы туловища
Немедленный эффект (1мин): -250 рейтинг брони и -75% регенерации выносливости.
Травматический эффект (15ми/ 30мин/ 1ч): -60/ 40/ 20 рейтинга брони и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы головы
Немедленный эффект (1мин): -75% восстановление Голоса и регенерации магии, раздвоение в глазах.
Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): -30/ 20/ 10% восстановления Голоса и регенерации магии.
Кровотечение (5мин): утрата 0,5 здоровья в секунду.
Травмы руки
Немедленный эффект (1мин): -50% урона, блокирования и +50% к стоимости заклинаний.
Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч) -15/ 10/ 5% урона и блокирования и +15/ 10/ 5% к стоимости заклинаний.
Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы ног
Немедленный эффект (1мин): передвижение становится на 30% медленнее и -30% регенерации выносливости.
Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): передвижение становится на 15/ 10/ 5% медленнее и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
Кровотечение (%мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Примечание: вампиры имеют иммунитет к кровотечениям, в то время как оборотни в звериной форме имеют иммунитет к травмам.
Процентную возможность получить травму для игрока и НПС можно настроить в МСМ-меню. Травма в одной части может быть одна, но во время боя Вы можете быть травмированы в разные части тела (эффект суммируется!). Так как немедленный эффект кратковременный, он должен иметь большое влияние в бою для использования травм врагов (уведомления выскакивают каждый раз когда враг получает травму).
Бинты
Повязки головы, ног, рук или туловища используют, чтобы остановить кровотечение и, в сочетании с компрессом, полностью удалить последствие травмы. Для бинтов нужны куски льняной ткани, которые могут быть найдены в древних нордских руинах, либо полученные из простой одежды. Из 1 льняной ткани получается 1 бинт для какой либо части тела. Можно изготовить в меню крафта Campfire или нажать на кусок льняной ткани левой кнопкой мыши, после чего вам будет предложено изготовить бинт. После снятия бинта, он может разорваться или стать грязным бинтом (имеет 50% шанс). Чтобы очистить бинт нужен эль или нордский мед. Просто щелкните левой кнопкой мыши по бинту
Припарки
Существуют 4 вида припарок, которые могут быть изготовлены в любом котелке для приготовления пищи, они имеют 1 эффект, только меняются ингредиенты для удобства изготовления. Припарки сразу вылечат травму пока надет бинт на травмированной области. Они также включают регенерацию здоровья в течении некоторого времени, поэтому их можно использовать для простого исцеления вне боя (даже без травм), чтобы сэкономить несколько зелий. Чтобы сделать припарки понадобится: 1 эль и 3 голубых горноцвета; 1 нордский мед и 3 голубых горноцвета; 2 печеного картофеля и 2 капусты; 2 чеснока и 2 пшеницы. Их изготовить можно в котелке, нажав левой кнопкой по любой ванильной деревянной чашке, или в изготовленной в кузницу чашке, работающей по принципу деревянной чашки.
ЗАТРАТЫ ВЫНОСЛИВОСТИ
Утрата выносливости рассчитывается для игрока и НПС в зависимости от Вашей "утяжеленности". Базовое значение используются для актера без надетой брони, увеличиваясь на 25% при ношении легкой брони и на 25% при надевании части тяжелых доспехов. Исключения составляют утрата запаса сил во время ошеломления, уменьшающаяся при лучшей защите.
Сила утраты выносливости может быть настроена и даже отключена, если у Вас есть другой мод, регулирующий это.
Утрата выносливости находится в диапазоне Не оборудованной брони / 4 единицы тяжелой брони:
Атаки ближнего боя
одноручное: 2/6
двуручное: 3/9
Атаки дальнего боя
лук: 3/9 стамины в секунду
арбалеты: нет стоимости натягивания тетивы, но он останавливает любую регенерацию во время прицеливания.
Блокирование
Позиция блока не расходует выносливость, но он останавливает любую регенерацию. Заблокированная атака отнимает 10 единиц стамины.
Передвижения
бег: 0,35/1
Плавание: 3/9 если Вы не аргонианин или действуют чары подводного дыхания.
Ошеломление
30/10
Каст
Каст заклинаний не расходует выносливость, но останавливает любую регенерацию
Прыжки
5/30
Примечание: вампиры и оборотни имеют сверхъестественную выносливость и тратят ее на 50% меньше.
ПОРОГ УРОНА
Vigor предлагает сочетание ванильного % урона и из данного мода. Оружие эффективно против противников в легкой броне, в то время как менее эффективно перед бронированными врагами.
ПУ расчет: ПУ (порог урона) = рейтинг брони x 0,03 (-3 урона за каждые 100 AR)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Несколько ситуационных пассивных способностей, используемые для получения преимущества в бою и обращения его в свою пользу.
Отступление
Когда здоровье падает ниже 25%, в течение 5 сек сила атаки наносит в 3 раза больше урона (5мин откат). Когда здоровье НПС опускается ниже 33%, они могут использовать тот же прием.
Внезапное нападение
При извлечении оружия из ножен, атака, проведенная в следующую секунду будет иметь в 2 раза больше урона и 4-кратный, если у цели меньше 33% здоровья. Откат - 30 сек.
Заряд
После 5 секунд спринта с оружием, силовая атака наносит больше урона, вытекающего из оставшейся выносливость (1% за каждое очко выносливости). Кроме того, любая атака будет на 50% сильнее в первые 10 секунд.
"Я себя сейчас чувствую способным победить Империю!"
За каждого врага присоединяющегося к бою против Вас, Вы получаете +5 к выносливости и +1% урона за 1 мин.
Трение в бою
Используйте вес вашего тела как оружие. Прыжки или бег на длинную дистанцию к цели с последующей атакой дает шанс (основанный на текущей выносливости и типа надетой брони) пошатывания.
Прыжок: шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота с которой вы должны прыгнуть равна 1,5 высоты гуманоида)
УЛУЧШЕНИЕ AI ВРАГОВ
В Vigor оформлено улучшение искусственного интеллекта, делая их более агрессивными и более чуткими на атаки игрока.
- НПС в легкой броне могут уворачиваться от атак.
- НПС в тяжелой броне могут попытаться контратаковать.
- НПС чаще используют боковые силовые приемы, если считают ситуацию выгодной.
- НПС более агрессивны, когда Вы держите поднятым щит.
- НПС будут часто пытаться выполнить последовательные атаки.
- НПС могут попытаться бежать из боя при низком уровне здоровья, чтобы подлечиться и вернуться в бой.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Deadly Combat - совместимо, Вы можете использовать МСМ-меню Deadly Combat, чтобы настроить большинство параметров игры и отключить лишние функции.
Ultimate Combat - совместимо. Используйте МСМ-меню, чтобы отключить лишние опции.
Duel - Совместимо, но лучше отключить мое пошатывание, так как Duel имеет свое шатание и оно не может быть отключено.
Combat Evolved - полностью совместимо и рекомендуется.
Action Combat - совместимо. Используйте МСМ меню, чтобы отключить лишние функции.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn
Dawnguard
SkyUI 5.0
SKSE 1.07.03
Установка:
поместить папку Data из архива в корневую папку Скайрима. Опциональные файлы поместить в папку Data, при необходимости подтвердить замену.
Благодарности
ApolloDown за движения Movement and Stamina Overhaul
taro8 за Attack Commitment
Aluminumfoil за No Crit UI SFX
EbrithilUmaroth за создание МСМ-меню и передачи его в качестве базы.
И соответственно создателю самого мода
У кого не работает мод и имеется skse 1.07.3 , скачайте мод с другого сайта.
https://drive.google.com/file/d/0B7dKG6oofLxnS2YwaHVuV0tkQ0E/view?usp=sharing
У переводчика найдется время обновить перевод до версии 10.6 ?
В логе изменений много интересного.