Бодрость - бой и травмы / Vigor - Combat and Injuries

08.09.2016 miragina Геймплей и анимация 18060 203 Загрузок:1709

Автор:Alex9ndre 
Версия: 7.9
Язык:русский

От локализатора: Патчи использовать на свой страх и риск! Автор мода патчи удалил со страницы без объяснения причин, а тут пусть пока полежат.

Обновление: 7.9
- Уменьшено расстояние для парирования, а также невозможно парировать атаки гигантов.

Обновление: 7.8
- Расчет потери выносливости теперь основывается на весе оружия
- Потеря выносливости во время плавания и прыжков зависят от веса надетого снаряжения
- Увеличен урон дальнобойного оружия в зависимости от расстояния до цели
- По умолчанию уменьшен шанс кровотечения с 50% до 25%
- С Реквиемом совместимо в случае отключения сходных функций
- Поправлены скрипты и убраны предупреждения в журнале папируса
- Добавлена интеграция с Координатором (Ordinator - Perks of Skyrim)
- Небольшое улучшение боевого AI
- Выброс адреналина теперь повышает восстановление выносливости на 10% в течении 30 сек
- Эффекты усталости теперь будут проявляться когда выносливость ниже 50%
- Когда выносливость ниже 50% атаки становятся на 25% слабее (охватывает игрока и НПС)
- В МСМ добавлена возможность убирать / включать крафт бинтов в котелках
- Исправлены различные ошибки

Обновление: 7.1
- Уменьшен порог здоровья для активации ошеломления
- Исправлено состояние усталости скрытных атак
- Ошеломление теперь активируется скриптом, а не просто эффектом. Сделано это для прерывания действий игрока, без включения функции полного ошеломления, которая по умолчанию отключена.
- Во время ошеломления у игрока и НПС запас выносливости уменьшается на 10 или 5 единиц, в зависимости от сопротивления ошеломлению.
- Затрата выносливости во время различных действий теперь не зависит от брони (кроме бега и плавания)
- Удалено ошеломление для оборотней и вампиров-лордов (слишком глючное ошеломление для них)
- Удалены некоторые глючные скрипты
- Редактирование движений:
Первая кровь - удар НПС или ГГ со 100% здоровьем наносит +30% урона
Удар в спину - снижение урона с 50% до 30%
Контратака - наносимый урон увеличен с 30% до 40%
- Удаление фикса скорости атаки в МСМ-меню
- У автора на странице была версия 7.0 (без DLC). Я не нашла пояснений к этому файлу, но оставлю в дополнительных файлах

Обновление: 6.1
- Различные исправления
- НПС больше не получают травмы
- Добавлены "открытые" раны и теперь травмы не суммируются с тем же типом травмы, а игрок получает другую травму и дополнительный эффект боли
- Многие эффекты имеют постоянную величину
- Добавлен режим покоя. Вам надо полностью восстановить здоровье или надеть восстанавливающий бинт, чтобы иметь возможность спать, ждать или перемещаться.
- Уменьшены затраты выносливости для парирования
- Теперь МСМ-меню сохраняется после обновления, а не сбрасывается в значения по умолчанию
- Отключены некоторые функции в силу их недоработанности либо бесполезности
- Корректировка мода для большей совместимости
- Подкорректированы значения урона
- Уменьшена длительность ошеломления, но добавлен дебаф к рейтингу брони
- Добавлены новые травмы: ожог, обморожение и от удара молнией
- Травмы ног появятся и при падении с высоты, даже вне боя
- Припарки регенерируют только до 90% здоровья
- Припарки уже не требуют бинтов, но только во время боя
- Добавлено больше рецептов для создания припарок
- Добавлено уведомление о применении припарки и о том что Ваши раны заживают
- Сообщение "раны заживают" появляется только тогда, когда у вас 100% здоровья
- Припарки можно использовать до полного восстановления здоровья, но только при наложении на "общие раны"
- Добавлены уведомления при отсутствии компонентов для того или иного вида припарки

Журнал изменений:
- Корректировка числовых значений эффектов стоек. Изменился урон и укрепление брони в меньшую сторону. Время действия стойки осталось прежним.
- Были добавлены боевые стойки, связанные с конкретным навыком. Длительность влияния стойки 30 секунд, а откат равен 3 минутам. Для возможности активировать стойку надо иметь 35уровень владения навыком характерным для стойки.
1. Двуручная ярость (навык двуручного 35) - Вы имеете на <40>% больше урона и не можете получить травму, но за <30> секунд тратится Ваше здоровье.
2. Одноручное безумие (навык одноручного 35) - Вы атакуете быстрее на <30>% в течении <30> секунд и Ваша выносливость уменьшается на <10> пунктов в секунду.
3. Стойкая защита (навык блокирования 35) - Вы блокируете на <50>% лучше и отражаете <33>% нанесенного урона на <30> секунд, но атакуете на <50>% меньше.
4. Устойчивость (навык тяжелой брони 35) - Вы получаете <200> единиц брони и <33>% сопротивлении магии на <30> секунд, но скорость передвижения падает на <50>% и регенерация выносливости остановлена.
5. Берсеркер (навык легкой брони 35) - Вы перемещаетесь на <40>% быстрее и наносите на <20>% больше урона на <30> секунд, но теряете <150> брони и <25>% сопротивления к магии.
6. Снайпер чащи (навык стрельбы 35) - Вы наносите на <50>% больше урона стрелами и Вас труднее обнаружить в течении <30> секунд, но луки натягиваете на <70>% медленнее.
НПС так же могут использовать стойки при выполнении требований.
- Убрано парирование атак животных
- Удалены зелья повышения здоровья для НПС, так как есть проблема отображения здоровья НПС при использовании такого зелья.
- Во время при "Боевом трении" на спринте убрано ошеломление, так как характеристика стала слишком жесткой.
- Теперь игрок получает травму только во время боя.
- Вы уже не раздавите куриц!
- Ошеломление происходит только у тех кто враждебен к игроку.
- Теперь бинты отображаются как зелье. При активации появляется всплывающее окно с вопросом о месте которое надо перевязать.
- У бинтов теперь при снятии есть 50% шанс стать грязным бинтом или вовсе разорваться. Чтобы очистить бинты нажмите левой кнопкой мыши по ним. При наличии эля или нордского меда, бинт снова станет чистым.
- Добавлен альтернативный крафт бинтов и припарок.
- Добавлен небольшой прирост к навыку легкой или тяжелой брони при длительной носке.
- Добавлена способность "Прыжок": шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота с которой вы должны прыгнуть равна 1,5 высоты гуманоида)
- Трение в бою (Прыжок, Ошеломление) будет давать эффект если у противника меньше половины выносливости. Базируется на формуле Шанс ошеломления = Процент выносливости (0.0-1.0) х Коэффициент брони (50 - без доспехов, 100 - полный комплект тяжелой брони)

ОПИСАНИЕ

Легкий боевой мод, имеющий малый вес и продвинутые настройки.

УСТАЛОСТЬ

Усталость применяет дебафы на игрока и НПС, когда выносливость достаточно низкая.Текущая выносливость будет сильно влиять на скорость владения оружием, перемещение, блокирование и определение, сможете вы или нет провести силовую атаку.
Выносливость <75%: -5% скорости передвижения и атаки, блокирования
Выносливость <50%: -10% скорости передвижения и атаки, блокирования
Выносливость <25%: -20% скорости передвижения и атаки, блокирование
Выносливость <1%: -30% скорости передвижения и атаки, блокирование, силовые приемы
Адреналин: когда запускается бой или умирает 1 из врагов, выносливость восстанавливается на 50% от Вашей текущей выносливости. Кроме этого, Вы получаете 10 единиц выносливости за каждого убитого врага в течение 1 минуты.
Примечание: всякий раз, когда выносливость превышает 50% от общего количества, регенерация увеличивается на 100%

ТРАВМЫ

Vigor останавливает Вашу пассивную регенерацию здоровья (опция может быть отключена в МСМ). Теперь Вам на самом деле нужны целительные зелья вне боя, восстанавливающее здоровье чары или одна из припарок, добавляемых модом.
Также, когда Ваше здоровье опускается ниже ?5%, 50% и 25%, у Вас есть шанс получить травму конечности, тела или головы. Это вызывает короткое пошатывание и имеет очень вредный травматический эффект, становящийся лучше со временем и имеющий 50% шанс кровотечения. Это также влияет на враждебных НПС.
Травмы туловища
Немедленный эффект (1мин): -250 рейтинг брони и -75% регенерации выносливости.
Травматический эффект (15ми/ 30мин/ 1ч): -60/ 40/ 20 рейтинга брони и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы головы
Немедленный эффект (1мин): -75% восстановление Голоса и регенерации магии, раздвоение в глазах.
Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): -30/ 20/ 10% восстановления Голоса и регенерации магии.
Кровотечение (5мин): утрата 0,5 здоровья в секунду.
Травмы руки
Немедленный эффект (1мин): -50% урона, блокирования и +50% к стоимости заклинаний.
Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч) -15/ 10/ 5% урона и блокирования и +15/ 10/ 5% к стоимости заклинаний.
Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы ног
Немедленный эффект (1мин): передвижение становится на 30% медленнее и -30% регенерации выносливости.
Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): передвижение становится на 15/ 10/ 5% медленнее и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
Кровотечение (%мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Примечание: вампиры имеют иммунитет к кровотечениям, в то время как оборотни в звериной форме имеют иммунитет к травмам.
Процентную возможность получить травму для игрока и НПС можно настроить в МСМ-меню. Травма в одной части может быть одна, но во время боя Вы можете быть травмированы в разные части тела (эффект суммируется!). Так как немедленный эффект кратковременный, он должен иметь большое влияние в бою для использования травм врагов (уведомления выскакивают каждый раз когда враг получает травму).
Бинты
Повязки головы, ног, рук или туловища используют, чтобы остановить кровотечение и, в сочетании с компрессом, полностью удалить последствие травмы. Для бинтов нужны куски льняной ткани, которые могут быть найдены в древних нордских руинах, либо полученные из простой одежды. Из 1 льняной ткани получается 1 бинт для какой либо части тела. Можно изготовить в меню крафта Campfire или нажать на кусок льняной ткани левой кнопкой мыши, после чего вам будет предложено изготовить бинт. После снятия бинта, он может разорваться или стать грязным бинтом (имеет 50% шанс). Чтобы очистить бинт нужен эль или нордский мед. Просто щелкните левой кнопкой мыши по бинту
Припарки
Существуют 4 вида припарок, которые могут быть изготовлены в любом котелке для приготовления пищи, они имеют 1 эффект, только меняются ингредиенты для удобства изготовления. Припарки сразу вылечат травму пока надет бинт на травмированной области. Они также включают регенерацию здоровья в течении некоторого времени, поэтому их можно использовать для простого исцеления вне боя (даже без травм), чтобы сэкономить несколько зелий. Чтобы сделать припарки понадобится: 1 эль и 3 голубых горноцвета; 1 нордский мед и 3 голубых горноцвета; 2 печеного картофеля и 2 капусты; 2 чеснока и 2 пшеницы. Их изготовить можно в котелке, нажав левой кнопкой по любой ванильной деревянной чашке, или в изготовленной в кузницу чашке, работающей по принципу деревянной чашки.

ЗАТРАТЫ ВЫНОСЛИВОСТИ

Утрата выносливости рассчитывается для игрока и НПС в зависимости от Вашей "утяжеленности". Базовое значение используются для актера без надетой брони, увеличиваясь на 25% при ношении легкой брони и на 25% при надевании части тяжелых доспехов. Исключения составляют утрата запаса сил во время ошеломления, уменьшающаяся при лучшей защите.
Сила утраты выносливости может быть настроена и даже отключена, если у Вас есть другой мод, регулирующий это.
Утрата выносливости находится в диапазоне Не оборудованной брони / 4 единицы тяжелой брони:
Атаки ближнего боя
одноручное: 2/6
двуручное: 3/9
Атаки дальнего боя
лук: 3/9 стамины в секунду
арбалеты: нет стоимости натягивания тетивы, но он останавливает любую регенерацию во время прицеливания.
Блокирование
Позиция блока не расходует выносливость, но он останавливает любую регенерацию. Заблокированная атака отнимает 10 единиц стамины.
Передвижения
бег: 0,35/1
Плавание: 3/9 если Вы не аргонианин или действуют чары подводного дыхания.
Ошеломление
30/10
Каст
Каст заклинаний не расходует выносливость, но останавливает любую регенерацию
Прыжки
5/30
Примечание: вампиры и оборотни имеют сверхъестественную выносливость и тратят ее на 50% меньше.

ПОРОГ УРОНА

Vigor предлагает сочетание ванильного % урона и из данного мода. Оружие эффективно против противников в легкой броне, в то время как менее эффективно перед бронированными врагами.
ПУ расчет: ПУ (порог урона) = рейтинг брони x 0,03 (-3 урона за каждые 100 AR)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Несколько ситуационных пассивных способностей, используемые для получения преимущества в бою и обращения его в свою пользу.
Отступление
Когда здоровье падает ниже 25%, в течение 5 сек сила атаки наносит в 3 раза больше урона (5мин откат). Когда здоровье НПС опускается ниже 33%, они могут использовать тот же прием.
Внезапное нападение
При извлечении оружия из ножен, атака, проведенная в следующую секунду будет иметь в 2 раза больше урона и 4-кратный, если у цели меньше 33% здоровья. Откат - 30 сек.
Заряд
После 5 секунд спринта с оружием, силовая атака наносит больше урона, вытекающего из оставшейся выносливость (1% за каждое очко выносливости). Кроме того, любая атака будет на 50% сильнее в первые 10 секунд.
"Я себя сейчас чувствую способным победить Империю!"
За каждого врага присоединяющегося к бою против Вас, Вы получаете +5 к выносливости и +1% урона за 1 мин.
Трение в бою
Используйте вес вашего тела как оружие. Прыжки или бег на длинную дистанцию к цели с последующей атакой дает шанс (основанный на текущей выносливости и типа надетой брони) пошатывания.
Прыжок: шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота с которой вы должны прыгнуть равна 1,5 высоты гуманоида)

УЛУЧШЕНИЕ AI ВРАГОВ

В Vigor оформлено улучшение искусственного интеллекта, делая их более агрессивными и более чуткими на атаки игрока.
- НПС в легкой броне могут уворачиваться от атак.
- НПС в тяжелой броне могут попытаться контратаковать.
- НПС чаще используют боковые силовые приемы, если считают ситуацию выгодной.
- НПС более агрессивны, когда Вы держите поднятым щит.
- НПС будут часто пытаться выполнить последовательные атаки.
- НПС могут попытаться бежать из боя при низком уровне здоровья, чтобы подлечиться и вернуться в бой.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Deadly Combat - совместимо, Вы можете использовать МСМ-меню Deadly Combat, чтобы настроить большинство параметров игры и отключить лишние функции.
Ultimate Combat - совместимо. Используйте МСМ-меню, чтобы отключить лишние опции.
Duel - Совместимо, но лучше отключить мое пошатывание, так как Duel имеет свое шатание и оно не может быть отключено.
Combat Evolved - полностью совместимо и рекомендуется.
Action Combat - совместимо. Используйте МСМ меню, чтобы отключить лишние функции.
CACO - есть опциональный патч. Это демает CACO бинты рабочими с моей системой

Требования:
Dragonborn
Dawnguard
SkyUI
SKSE

Состав архива:
основной мод в папке Data, патч для Campfire (добавлена поддержка изготовления в меню способности Выживания), опциональные скрипты для удаления различных сообщений и удаление звуков критического удара.

Установка:
поместить папку Data из архива в корневую папку Скайрима. Опциональные файлы поместить в папку Data, при необходимости подтвердить замену. 

Благодарности
ApolloDown за движения Movement and Stamina Overhaul
taro8 за Attack Commitment
Aluminumfoil за No Crit UI SFX
EbrithilUmaroth за создание МСМ-меню и передачи его в качестве базы.
И соответственно создателю самого мода

 

Патчи к Vigor

Реплейсер бинтов для тела

Vigor - Combat and Injuries-7-0 (без DLC)

повреждения, реализм, Геймплей, Бой, травмы, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2031 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
201
Патч для Campfire  удалился!!!
avatar
0
202
Насколько я понял в версии 10.6 он не нужен
avatar
1
200
Обновите плиз.
avatar
0
196
Чет он с шлонгами конфликтует, эх...
avatar
0
199
С Full версией или Light?
avatar
1
195
Настаиваю и обновляю комментарий при каждом обновлении - v10.6!!!
avatar
0
197
Дауж быстро автор клепает обновы! было бы замечательно и тут увидеть переводик этой новенькой версии 9.1  от 20 сентября 2016
avatar
0
198
R.I.P COMMENT
avatar
0
203
Могу дать нашу, для Skyrim Association сделанную. Пока не тестировали, только что перевел.
avatar
0
194
Никто не знает, совместим ли этот мод со SkyRe?
avatar
0
190
Всем доброго дня. Не могли бы вы дать ссылку на этот мод на другом файлообменнике, Просто Яндекс диск у нас заблокирован, а поиграть с этим модом очень хочется! Огромное человеческое спасибо и плюс в карму тому, кто мне поможет smile
avatar
2
191
в личке smile
avatar
0
193
Благодарю smile
avatar
0
192
Фригейт пробовал?
avatar
0
188
Ох не советую у кого много скриптовых модов стоит!!!Будет форменный кошмар, лаги, ошибки , глюки вам обеспечены!!!!
avatar
0
189
Это да. Для перегруженного скриптами Ская этот мод может стать соломинкой, переломившей спину коня (в общем как и любой другой скриптовый мод)
avatar
0
187
Ни у кого случаем не было проблем с этим модом в Каирне Душ?
avatar
0
186
Получается "Modern Brawl Bug Fix" от Enai Siaion включён в этот мод? В "Credits" на Нексусе это было написано.
avatar
2
185
Обновлено 7.9
avatar
0
184
7.9! Но пусть пока обновления скапливаются ведь не постоянно же локализаторше цепляться за них.
avatar
0
181
А где перевод нововведений с версии 7.1 по 7.8? Непорядок! Ведь там много чего изменили! А люди то об этом не знают!
avatar
0
182
в списке 7.8 собраны все важные изменения от 7.1 до 7.8, все остальное мелочи что у автора написаны
avatar
0
183
Упс! Не заметил!
avatar
2
180
Добавьте пожалуйста в совместимость: - С Реквиемом совместимо в случае отключения сходных функций.
avatar
0
179
А с Enhanced Enemy AI конфликтов не будет?
avatar
1
178
Ну екаранный бабай sad Только удалил Скайрым, то тут же прилетает,судя по описанию, шикарная обнова не менее шикарного мода sad Локализатор- мое уважение cool
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-108
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:47:50
Echisss
Очень уж заинтересовал этот мод, но меня остановили два подпункта в пункте "Требования": F...
10:37:27
vadimg
Хорошо бы еще сделать мод, который бы увеличивал количество товаров у торговцев. А то у тавернщика н...
10:32:09
k©קaso√®
нет, просто автор 04.12.2016
10:26:28
k©קaso√®
возле кнопки СКАЧАТЬ написано по этому поводу!
10:24:27
k©קaso√®
Lukaz все вопросы и недовольства пишите автору мода на Нексусе! Тут его нет!
10:20:32
Lukaz
Всё-равно меняет местами .esm-мастерфайлы. Придётся опять заново 0.10.0 ставить.
Почему такую...
10:19:49
Alecs_Z
Проблемы с некоторыми наборами брони, вылет когда заходишь в меню кузницы для крафта.
10:17:28
Lenin161
На скачивание в гэвитэксе 10.1
10:14:19
bloktar83
Пожалуйста сделайте перевод на русский язык данный мод на спутника Leyla the Companion.
10:12:53
k©קaso√®
Коментарии отключены в данном моде, все вопросы в личку к автору мода....