Vigor - Combat and Injuries | Бодрость - бой и травмы (SE)
Перевод: miragina
Описание:
Лёгкий боевой мод, фокусирующийся на выносливости, травмах и активном бою. Делает бой тактическим и сложным. Настройка талантом ``Бодрость - бой и травмы``, который можно использовать для включения / отключения / настройки большинства функций по своему усмотрению.
УСТАЛОСТЬ
Усталость применяет дебафы на игрока и НПС, когда выносливость достаточно низкая.Текущая выносливость будет сильно влиять на скорость владения оружием, перемещение, блокирование и определение, сможете вы или нет провести силовую атаку.
Выносливость <75%: -5% скорости передвижения и атаки, блокирования
Выносливость <50%: -10% скорости передвижения и атаки, блокирования
Выносливость <25%: -20% скорости передвижения и атаки, блокирование
Выносливость <1%: -30% скорости передвижения и атаки, блокирование, силовые приемы
Адреналин: когда запускается бой или умирает 1 из врагов, выносливость восстанавливается на 50% от Вашей текущей выносливости. Кроме этого, Вы получаете 10 единиц выносливости за каждого убитого врага в течение 1 минуты.
Примечание: всякий раз, когда выносливость превышает 50% от общего количества, регенерация увеличивается на 100%
ТРАВМЫ
Vigor останавливает Вашу пассивную регенерацию здоровья (опция может быть отключена в МСМ). Теперь Вам на самом деле нужны целительные зелья вне боя, восстанавливающее здоровье чары или одна из припарок, добавляемых модом.
Также, когда Ваше здоровье опускается ниже 75%, 50% и 25%, у Вас есть шанс получить травму конечности, тела или головы. Это вызывает короткое пошатывание и имеет очень вредный травматический эффект, становящийся лучше со временем и имеющий 50% шанс кровотечения. Это также влияет на враждебных НПС.
Травмы туловища
- Немедленный эффект (1мин): -250 рейтинг брони и -75% регенерации выносливости.
- Травматический эффект (15ми/ 30мин/ 1ч): -60/ 40/ 20 рейтинга брони и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
- Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы головы
- Немедленный эффект (1мин): -75% восстановление Голоса и регенерации магии, раздвоение в глазах.
- Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): -30/ 20/ 10% восстановления Голоса и регенерации магии.
- Кровотечение (5мин): утрата 0,5 здоровья в секунду.
Травмы рук
- Немедленный эффект (1мин): -50% урона, блокирования и +50% к стоимости заклинаний.
- Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч) -15/ 10/ 5% урона и блокирования и +15/ 10/ 5% к стоимости заклинаний.
Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы ног
- Немедленный эффект (1мин): передвижение становится на 30% медленнее и -30% регенерации выносливости.
- Травматический эффект (15мин/ 30мин/ 1ч): передвижение становится на 15/ 10/ 5% медленнее и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
- Кровотечение (%мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Примечание: вампиры имеют иммунитет к кровотечениям, в то время как оборотни в звериной форме имеют иммунитет к травмам.
Процентную возможность получить травму для игрока и НПС можно настроить в МСМ-меню. Травма в одной части может быть одна, но во время боя Вы можете быть травмированы в разные части тела (эффекты суммируется!). Так как немедленный эффект кратковременный, он должен иметь большое влияние в бою для использования травм врагов (уведомления выскакивают каждый раз когда враг получает травму).
Бинты
- Повязки головы, ног, рук или туловища используют, чтобы остановить кровотечение и, в сочетании с компрессом, полностью удалить последствие травмы. Для бинтов нужны куски льняной ткани, которые могут быть найдены в древних нордских руинах, либо полученные из простой одежды. Из 1 льняной ткани получается 1 бинт для какой либо части тела. Можно изготовить в меню крафта Campfire или нажать на кусок льняной ткани левой кнопкой мыши, после чего вам будет предложено изготовить бинт. После снятия бинта, он может разорваться или стать грязным бинтом (имеет 50% шанс). Чтобы очистить бинт нужен эль или нордский мед. Просто щелкните левой кнопкой мыши по бинту
Припарки
- Существуют 4 вида припарок, которые могут быть изготовлены в любом котелке для приготовления пищи, они имеют 1 эффект, только меняются ингредиенты для удобства изготовления. Припарки сразу вылечат травму пока надет бинт на травмированной области. Они также включают регенерацию здоровья в течении некоторого времени, поэтому их можно использовать для простого исцеления вне боя (даже без травм), чтобы сэкономить несколько зелий. Чтобы сделать припарки понадобится: 1 эль и 3 голубых горноцвета; 1 нордский мед и 3 голубых горноцвета; 2 печеного картофеля и 2 капусты; 2 чеснока и 2 пшеницы. Их изготовить можно в котелке, нажав левой кнопкой по любой ванильной деревянной чашке, или в изготовленной в кузницу чашке, работающей по принципу деревянной чашки.
ЗАТРАТЫ ВЫНОСЛИВОСТИ
Затраты выносливости рассчитывается для игрока и НПС в зависимости от степени "утяжелённости". Базовое значение используются для персонажа без надетой брони, увеличиваясь на 25% при ношении лёгкой брони и на 25% при надевании части тяжёлых доспехов. Исключения составляют утрата запаса сил во время ошеломления, уменьшающаяся при лучшей защите.
Сила утраты выносливости может быть настроена и даже отключена, если у Вас есть другой мод, регулирующий это.
Утрата выносливости варьируется в диапазоне не одетой брони / 4 предмета тяжёлой брони:
Атаки ближнего боя
- одноручное: 2/6
- двуручное: 3/9
Атаки дальнего боя
- лук: 3/9 ед. запаса сил в секунду
- арбалеты: нет стоимости натягивания тетивы, но оно останавливает любую регенерацию во время прицеливания.
Блокирование
- Позиция блока не расходует запас сил, но он останавливает любую регенерацию. Заблокированная атака отнимает 10 ед. запаса сил.
Передвижения
- бег: 0,35/1
- плавание: 3/9 если Вы не аргонианин или действуют чары подводного дыхания.
Ошеломление
- 30/10
Каст
- Каст заклинаний не расходует запас сил, но останавливает любую регенерацию
Прыжки
- 5/30
Примечание: вампиры и оборотни имеют сверхъестественную выносливость и тратят ее на 50% меньше.
ПОРОГ УРОНА
Vigor предлагает сочетание ванильного % урона и из данного мода. Оружие эффективно против противников в легкой броне, в то время как менее эффективно перед бронированными врагами.
ПУ расчет: ПУ (порог урона) = рейтинг брони x 0,03 (-3 урона за каждые 100 AR)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Несколько ситуационных пассивных способностей, используемые для получения преимущества в бою и обращения его в свою пользу.
Отступление
- Когда здоровье падает ниже 25%, в течение 5 сек сила атаки наносит в 3 раза больше урона (5мин откат). Когда здоровье НПС опускается ниже 33%, они могут использовать тот же прием.
Внезапное нападение
- При извлечении оружия из ножен, атака, проведенная в следующую секунду будет иметь в 2 раза больше урона и 4-кратный, если у цели меньше 33% здоровья. Откат - 30 сек.
Заряд
- После 5 секунд спринта с оружием, силовая атака наносит больше урона, вытекающего из оставшейся выносливость (1% за каждое очко выносливости). Кроме того, любая атака будет на 50% сильнее в первые 10 секунд.
"Я себя сейчас чувствую способным победить Империю!"
За каждого врага присоединяющегося к бою против Вас, Вы получаете +5 к выносливости и +1% урона за 1 мин.
Трение в бою
- Используйте вес вашего тела как оружие. Прыжки или бег на длинную дистанцию к цели с последующей атакой дает шанс (основанный на текущей выносливости и типа надетой брони) пошатывания.
Прыжок: шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота, с которой вы должны прыгнуть, равна 1,5 высоты гуманоида)
УЛУЧШЕНИЕ AI ВРАГОВ
В Vigor оформлено улучшение искусственного интеллекта, делая их более агрессивными и более чуткими на атаки игрока.
- NPC в легкой броне могут уворачиваться от атак.
- NPC в тяжелой броне могут попытаться контратаковать.
- NPC чаще используют боковые силовые приемы, если считают ситуацию выгодной.
- NPC более агрессивны, когда Вы держите поднятым щит.
- NPC будут часто пытаться выполнить последовательные атаки.
- NPC могут попытаться бежать из боя при низком уровне здоровья, чтобы подлечиться и вернуться в бой.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Deadly Combat: совместимо, Вы можете использовать МСМ-меню Deadly Combat, чтобы настроить большинство параметров игры и отключить лишние функции.
Ultimate Combat - совместимо. Используйте МСМ-меню, чтобы отключить лишние опции.
Duel - Combat Realism: Совместимо, но лучше отключить мое пошатывание, так как Duel имеет свое шатание и оно не может быть отключено.
Combat Evolved: полностью совместимо и рекомендуется.
Action Combat: совместимо. Используйте МСМ меню, чтобы отключить лишние функции.
CACO: совместимо с патчем (на странице этого мода патчей нет). Делает бинты из CACO совместимыми с моей системой.
Важное уточнение:
- Modern Brawl Bug Fix уже включён автором в этот мод! Устанавливать его отдельно не нужно!
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Если вам требуется перевод и/или портирование мода для Skyrim SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
И ещё МСМ меню и какой-то патч
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18137
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23486
update: MCM-меню уже включено в основной мод с последней обновой. Отлично.