
FNIS PCEA2 / Уникальные анимации для ГГ
Мод позволяет назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.
Инструкция: Гравицапа
Обновление:1.3
- Обновлен набор предустановленной анимации Magiska - Spell Casting Animations до версии 1.1 (вариант B). Это устранит блокировку анимации после переключения заклинаний.
- Добавлены внутренние события для синхронизации с модами как XPMSE
Обновление:1.2
- Добавлена анимация прыжка от мода Jump animations как предустановленная замена анимации (в МСМ меню будет выбор)
- PCEA2 не будет инициализироваться во время интро Скайрима (во избежании "универсальных ошибок")
- Новое (для модеров): Новая функция "Т", чтобы заново определить анимационные эвенты ("триггеры") для альтернативной анимации в под папках PCEA2
Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, а значит - не требует их отдельной установки.
- New Animation Pack от xp32
- Immersive Animations от Bergzore
- YY Anim Replacer - Mystic Knight от yukl
- YY Anim Replacer - Zweihander от yukl
- Oriental Swordsmanship animation от East Asia by cyh0405
- Magiska - Spell Casting Animations от Feuertin
- Pretty Female Idles от dualsun (1 анимация)
Требования:
1. SKSE
2. SkyUI
3. FNIS 6.2 и выше
Установка: вручную или через NMM/MO.
Установка вручную - скопируйте содержимое папки DATA в вашу папку DATA.
После установки файлов любым способом:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS")
- Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется, по крайней мере отметить патч "Фикс скелета рук"
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
МСМ меню:
Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.
Что надо знать.
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое....
Как добавить свой набор анимаций:
По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по-умолчанию.
Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.
Анимации плавания тоже не поддерживаются.
кузню, дубильный станок, и др.) автоматом переносит к другому ракурсу
камеры т. е. за спину."
То же самое. Причем, мод удалила, а баг этот остался
FNIS установлен, версия 6.3
FNIS PCEA2 остановлен из - за ошибок - последний FNIS сгенерирован с ошибкой
Помогите. Во FNIS нету патча на PCEA2
xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA)
я убрал галочку , но в MCM меню пишет что файл .esp не активирован
и еще эта ошибка : Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<
про патч во FNIS не понял, там есть патч на РСЕА, а РСЕА2 новая зараза - или я ошибаюсь?
LOOT и FNIS устал, а воз и ныне там
день 4й )) кое как, удалил PCEA2, сделал сохранение(рсеа2 должно пропасть из МСМ меню)фнис, заливаю рсеа2,фнис, загружаю сохранение, жду сообщения что МСМ добавилось там что то, оно!
теперь осталось повторить подвиг при следующем капризе.
вопрос не по теме, НО по адресу, Bodyslide and Outfit Studio 2 ищу на Вашей странице и не вьезжаю, как сделать вариант UUNP Bodyslide из понравившегося UNP сета, т.к. 7b меши часто кривые или основаны на авторских мешах тела ( на кой мне авторские если в морфах racemenu вполне достаточно слайдеров, на вишенки только 8шт))