Слава Скайрима / Fame of Skyrim
18.07.2016 46165 4376 Автор мода: MasterSky Автор публикации: MasterSky Версия: 1.2 Перевод: Русский

Слава Скайрима / Fame of Skyrim

Добавляет систему славы, которая будет повышаться или понижаться в зависимости от выполненных
действий и определенным образом влиять на самого персонажа и на мир вокруг.

Обновление: 1.2
- В зависимости от ранга славы теперь улучшаются цены покупки домов, лошадей, и найма наёмников (см. скриншоты).
- Исправлен баг при добавлении рангов и добавлен в архив один недостающий скрипт связанный с заданием Боэтии.
- В целом, немного подчистил мод.

Обновление: 1.1
- Добавлена возможность настроить количество получаемых очков славы через MCM (см. скриншоты).

Подробнее:
- Выполнение заданий или мелких поручений, убийство драконов или зачистка локаций повышает вашу славу.
- Задания которые раньше начинались при достижении определенного уровня, теперь начинаются если персонаж достаточно прославился.
- Достижение новых рангов славы даёт пассивные таланты, улучшающие цены у торговцев, покупки домов и лошадей и найма наёмников.

Идеи на будущее:
- Письма восторженных "фанатов".
- Добавление различных диалоговых опций.
- Уникальный торговец, товары которого будут улучшаться с каждым достигнутым рангом славы (был бы рад услышать пожелания на счёт самих товаров, что именно хотелось бы покупать).
- В целом, готов реализовать любую интересную идею, если у вас такие имеются ;)

Как прославиться?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения.
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Проходить сюжетные линии.
- Но при этом, слава отнимается каждые прошедшие сутки и дополнительно если эти сутки были проведены в тюрьме (опционально, настраивается через MCM).

Несовместимости:
- Несовместим с модом Timing is Everything https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38151/?

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Установка:
Через менеджеры модов или вручную, скопируйте папку Data в папку с игрой, активировать в менеджере или лаунчере.

Удаление:
- Удалите через менеджере или FameOfSkyrim.esp и FameOfSkyrim.bsa из папки Data.
- Загрузите сохранение, сохранитесь.
- Выйдите из игры и очистите сохранение программой SKYRIM Save Cleaner или FallrimTools
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар CTPAX
CTPAX в 17:16:31, 30.07.2016
Нравится (2)
Было бы неплохо добавить на высоком ранге Славы, бегающих за Довакином фанатов, но боящихся врагов, и прикрикивающих на них напарников.
Аватар Enkey
Enkey в 23:45:51, 13.08.2016
Нравится (3)
полностью согласна на счет врагов.. было неплохо если бы они боялись и убегали.. а если чувак по заданию беги еще за ним, разве это не здорово!? )
Аватар Piligrim
Piligrim в 20:39:38, 21.07.2016
Нравится
это как в обливионе что ли -в игре была добрая и дурная слава -только толку от этого не было - или была -я не помню
Аватар PainL
PainL в 16:30:39, 05.08.2016
Нравится (1)
Была нпс  лучше относились к  персонажу при хорошей славе. Открывался квест в бруме. если  дурная слава   привышала то не брали в гильдию бойцов
Аватар Darkstoun
Darkstoun в 00:12:59, 11.08.2016
Нравится
Насколько я помню, доспехи крестоносца были одними из самых крутых, а их можно было носить только с доброй славой. Ну и вообще у неё было значение всё-таки.
Аватар PainL
PainL в 17:53:12, 11.08.2016
Нравится
Доспехи крестоносца на мой взгляд бесполезны. Как и самими рыцари девяти. Аддон скушный и бесполезый.
Аватар elfika
elfika в 19:03:01, 21.07.2016
Нравится (1)
Подпишусь, автор сделай письма восторженных фанатов, не знаю правда все тонкости игры, но хотелось бы знать, что думают про действия игрока эти некие фанаты  smile
Аватар Лира
Лира в 12:35:57, 19.07.2016
Нравится (4)
Мне нравится идея со славой))) Она вносит некое разнообразие. happy
А так, конечно, промах разработчиков, что за подвиги мало где узнают и отношение соответствующее.
Аватар Granid
Granid в 10:02:30, 19.07.2016
Нравится (5)
Не знаю, насколько возможности игрового редактора и самого автора мода это позволяют, но поиграть тут можно много с чем. Мировоззрение, например, ввести - как в системе DnD (Lawful Good, Chaotic EvIl и так далее) или хотя бы просто - добрый, злой, нейтральный. Если злой, то получает плюсы к запугиванию, магии разрушения и колдовства, не может лечиться и благословляться у алтарей (кроме алтарей Истребований в храме на Солстхейме), лечебные зелья и заклинания на него действуют слабее; если добрый, то плюсики к блокированию, магии восстановления, мирному убеждению, цены у торговцев становятся более выгодными, благословления алтарей могут длиться дольше, лечение более эффективно. Нейтралы получают фигу, ибо нехрен - определяться надо)

Расовый (да и вообще ролевой) отыгрыш - тоже было бы круто, ибо во всей серии ТЕС он был ну очень слабый. Почему-то я хаджитом могу спокойно шляться по городам, хотя хаджитов в города не пускают (ну и что, что довакин, на лбу-то у ГГ это не написано), в Виндхельме данмером запросто захожу в королевский дворец и ни одна зараза из стражников даже не вякнет "куда прешь, серая морда?", так же и аргонианином (а им вроде бы даже в город зайти нельзя, если правильно помню).  Хорошо бы сделать этот отыгрыш в диалогах (в том числе и квестовых), в торговле и убеждении, но вряд ли это реализуемо в полной мере. И еще, если  есть возможность, -  сделать подобие репутации, как в Готике, где ГГ, чтобы попасть к руководителю города или сюжетно важной гильдии, должен был сначала  прославиться, вступить в одну из сюжетных фракций и получить доступ к этому  руководителю.

Даэдрические квесты. Некоторые из них, по идее, должны быть взаимоисключающими (Молаг Бала и Боэтии, Азуры и Шеогората - из-за давней вражды этих Принцев, Меридии и Намиры - из-за ненависти Меридии к некромантии и всему порочному, чему поклоняются служители Намиры). Конечно, игроку тогда меньше плюшек достанется, но логики будет больше. Опять же, если выполняешь квесты Принцев, то не сможешь взять задания аэдра (имхо, невелика потеря, их в игре все равно мало).

Навыки за очки славы... пожалуй, не стоит. В игре уровни и так достаточно легко набираются, так что это ни к чему.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 17:55:25, 19.07.2016
Нравится (2)
насчет стражников у королевского дворца... из озвучки можно использовать реплики ББ и Имперцев в лагерях "Проваливай!"
Аватар Dimon_015
Dimon_015 в 15:21:02, 20.07.2016
Нравится
Какая грандиозная у тебя идея хорошо бы воплотить в мод!!!
Аватар MasterSky
MasterSky в 15:53:51, 20.07.2016
Нравится (4)
Идеи действительно интересные, мировоззрение немного не вяжется с основной идеей мода, но вот насчёт расового отыгрыша у меня появилась мысль. Можно реализовать, к примеру, требования славы для пропуска в некоторые локации (тот же Королевский замок). Эти требования будут варьировать для разных рас. Возможно даже запретить аргонианам заходить в город, пока они не достигнут определенного значения славы, норды же смогут свободно гулять по Виндхельму, где им вздумается. Если народ одобрит, то это вполне можно будет реализовать wink
Аватар Mazik_kort
Mazik_kort в 19:17:02, 20.07.2016
Нравится (2)
Только за)
Аватар Strenger
Strenger в 13:54:35, 23.07.2016
Нравится (2)
Было бы неплохо, но, если не забывать о нюансах.Поясню: в Виндхельме, данмеры на положении евреев из гетто,(если поводить параллели с реальной историей,а разрабы провели не зря) аргониане,это ещё не концлагерные рабочие(им даже платят),но вряд ли их положение лучше, чем у корейцев, в японских трудовых лагерях.Это-Виндхельм. В Вайтране -данмер Айрилет, перегрызёт глотку за норда Балгруфа, который не побрезговал и не побоялся сделать её своим хускарлом, и никто(кроме зарезанных ей убийц),не возмущается.Странно,что каджитов, так и не пустили, в торговый-то центр. В "братском" Данстаре, Скальд Старший, сам не отпускает желающую уйти магессу-бретонку, а правительница Морфала, в родовых склепах видела, всех великовозрастных придурков скопом. Чесать их всех под одну гребёнку-напрочь убить и ту часть реализма, которую создатели игры смогли воплотить, а подходить к каждому из владений и его обитателей индивидуально...Ранее, я пророчил Вам мигрени- теперь- ещё и геморрой.Огромный. ) Железных Вам нервов.)
Аватар Strenger
Strenger в 15:20:28, 23.07.2016
Нравится (1)
Granid,Позвольте немного "возбухтеть" ) :это почему я должен быть "дохлее" в плане атаки, чем какой-то кОзёл? В жизни что-то не замечал, а я- сама доброта, пока не разозлюсь ) В бою мой альтмер, мастер-целитель, помимо прочего, почти всегда в самой "заднице",чтоб успеть прикрыть своих не только высшим лечением, но и доброй "плюхой".Мне и альтмерской "магоуязвимости" хватает, хорошо, не как в Обливионе ). Ну, а нейтральность- может быть вполне себе выбором, если "сплошь негодяи в доме".,"...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."-если вспомнить ещё и Хайяма ).Не сочтите критиканством,(просто прочтите что я сам писал ранее )) Делить в Скайриме на злых и добрых...Не Тулий, ни Ульфрик, не считают себя мировым злом(скорее-оппонента), как не считал себя чумой человечества и т.д. германский народ- они были Спасителями ) А довакинов, не для того ли и посылают, чтобы они были "над", а не "подкладывались под", и при нужде разгоняли по углам великовозрастных дитять? Повторюсь, я не кидаю камни в Ваш приусадебный участок, просто "заметки на полях интересного поста"- вдруг автору мода пригодятся? Мы ведь для этого и заходим )
Аватар Granid
Granid в 00:21:22, 25.07.2016
Нравится (1)
Ну, все ваши "возбухания" вполне корректны и по делу, так что все в порядке, я не в обиде. Наоборот, с удовольствием и большим интересом все прочитал. Есть о чем подумать, и мне, и автору мода. А на ваши замечания отвечу следующее:
Виндхельм я брал для примера, как раз потому, что именно там есть наибольшие возможности для адекватного расового отыгрыша (конфликтная ситуация между представителями  разных рас, неравное положение местных  жителей и "понаехавших"). В других городах этого уже нет, там конфликты не расовые, а или политические, между сторонниками ББ и Империи (Вайтран),  или вызванные неприятием магии нордами (Винтерхолд, Морфал). И приведенные вами примеры это только подтверждают. 

"Делить Скайрим на злых и добрых" - так не весь Скайрим, а только ГГ и лишь в зависимости от его действий. Вступление в ББ или Имперский Легион на карме отображаться не должно, другое дело - если ГГ предает или убивает своих  же боевых товарищей (попытался неудачно что-то украсть или решил Эбонитовый клинок Мефалы зарядить), вот тогда ему плюсик к темной карме. Мефала и Боэтия одобряют) Ну и, конечно же, вступление в Гильдию Воров и Темное Братство - это однозначно плюс к тьме, даже без вариантов. Как и квесты Молаг Бала, Мехрунеса Дагона, Боэтии, Мефалы, Намиры, присоединение к вампирам и обращение мирных людей в вампиров (насчет передачи оборотничества простым людям не знаю, но если оно возможно - тоже плюс к темным силам. Заражение ликантропией самого ГГ на карме отображаться тоже не должно, оно все равно неизбежно, если квесты Соратников выполнять). Кстати, насчет Соратников - тут расово-ролевой отыгрыш вполне возможен. Норд может к ним вступить без проблем, а вот чужаку, в первую очередь - эльфу, придется набрать немало славы и заработать себе имя, чтобы заслужить возможность стать одним из них. Причем для эльфов (особенно для альтмеров и данмеров)  необходимый для вступления уровень славы должен быть очень высоким.

Что касается того, почему добрый герой должен быть слабее злого в плане атаки. Ну, как бы доброму герою больше пристало ориентироваться на мирные переговоры (там, где это возможно) и защиту. Правда, в Скайриме очень мало возможностей решать конфликты мирным путем, а из модмейкеров только авторы секслабовских модов более-менее активно используют красноречие, дабы уговорить нужного непися на интим, уйти от расплаты за преступления или на халяву поучиться какому-нибудь навыку))), но это уже тема для другого мода. А чтобы не обделять добряков окончательно (они и так уже разработчиками обижены, красноречие-то в Скайриме никуда не годное, да и у магии восстановления атакующих заклинаний почти нет), можно сделать для них плюшки в виде баффов. Скажем, что-то вроде "Благословения Меридии" за планомерное уничтожение нежити - зачистил какую-нибудь гробницу от драугров и скелетов или прибил парочку некромантов, получи повышение атакующих навыков, воинских или магических, в зависимости от тех, какими ГГ больше пользуется. Тем более что уничтожение нежити - дело доброе и богоугодное, мы же фактически избавляем этих несчастных от посмертных страданий, так что за это вполне возможно плюсик к светлой карме получить. Причем бафф этот можно сделать и постоянным, и даже растущим со временем, в зависимости от числа убиенных вражин. Другое дело, что поначалу он должен быть небольшим и расти не слишком быстро, чтобы не получилось читерства.
Аватар Strenger
Strenger в 03:06:52, 26.07.2016
Нравится (1)
Granid, спасибо за уточнения ).Вы правы, прежде всего нас интересует именно ГГ и конкретно его дела и делишки.Что касается Соратников- полностью поддерживаю, сам размышлял об этом, придя к ним альтмером, да ещё и прочитав о предвестниках мерах. О"карме"оборотня;заражение-согласен, влиять не должно, а как быть с последующими поступками, конкретно- получением способностей? Как ни крути- людоедство. Многие ли шли "иным путём",как моя "перса"? ) О красноречии: в Скайриме о нём можно только всплакнуть. А что до "секслабы"...Сколько было звона о том, что это будущий плацдарм для "сурьёзных" модов и глубоких историй, однако дальше рабских рынков и "дворцов извращений",пока не движется ) А уж "система флирта" в духе:"Поручик, а вам за подобное предложение морду, не били?"...У меня каджитка-нахалка и авантюристка, "отдинамила" стражников во всём Скайриме. Нехило тогда красноречие набила, обламывая их в последний момент ). Единственное путное применение для "лабы", что я нашел- не убивать попусту, а насовать "люлей",взять в плен и дать пинка под зад(насиловать и грабить ведь никто не заставляет) ) Но Вы правы-это другие темы. Ваша мысль о "герое переговорщике"-напомнила "Фолаут-Вегас"-где была на выбор способность. Вот сделать бы её как там выборной/альтернативной. Н-да- мечты. Кстати, как по Вашему мнению быть с "принудительным выбором"? Конкретно-квест с булавой в Маркарте, где "без вариантов"(не считая "забить" на него).Моя эльфийка, не сумев спасти "дозорного" и оказавшись в клетке с вариантами в стиле концовки Mass Effect 3"-могла только материться:"И сам ты- петушара и булава у тебя стрёмная!"-а толку. Вряд ли кто-то будет делать "расширение" этого квеста, а как в таких случаях оценивать?
Аватар Granid
Granid в 01:28:03, 27.07.2016
Нравится
Квест с булавой - это вы про задание Молаг Бала говорите, я правильно понял? Ну там, имхо, спасти дозорного практически нереально по логике. Все же Молаг Бал - это вам не какой-то кланфир или алчущий, это Принц Даэдра, и не из слабых. Чтобы ему противостоять на равных, нужна очень сильная воля, а у дозорного ее, видно, не оказалось, вот он и поддался, бедняга. Ну а в такой ситуации - или мы его, или он нас, без вариантов. Разве что его не убивать, а оглушить рукоятью меча по темечку и вытащить из домика на свежий воздух, чтоб отлежался и в себя пришел (этот вариант для добрых героев). Да и то не факт, что он после этого на нас не набросится, и тогда уж точно его прибить придется. Ну а вторую половину квеста даже не знаю, как можно было бы мирным путем решить. Тем более что и жреца того не жалко, даже при всей моей любви к Боэтии)  Либо жреца по дороге предупредить, либо к статуе Боэтии наведаться и рассказать, что там братец Молаг затеял, либо самому Молаг Балу  предложить сделку - типа, "а давай я жреца убивать не буду, а сделаю для тебя что-нибудь другое или отдам вот эту няшную цацку (отдаем какой-нибудь ценный артефакт)". Последний вариант при развитом красноречии, может, и прокатит. 

Секслаб да, площадка для малолетних извращенцев. А ведь можно было бы с его помощью сделать много всего интересного, вроде дополнительных вариантов решения квестов, возможности узнать нужную информацию или незаметно попасть куда-то/выбраться откуда-то. Да много всего можно было бы придумать. Чтоб не просто так с неписями развлекаться, а еще и с пользой для себя. Тем более что это вполне можно сделать так, чтобы выглядело естественной частью игры, без всякого изврата вроде тентаклей, некрофилии и секса с животными. Но увы, пока что мододелов куда-то не в ту степь тянет.
Аватар Strenger
Strenger в 22:09:26, 27.07.2016
Нравится
Да, булава Молага Бала. Кстати, оглушить и вытащить дозорного, не выйдет- дверь не откроется, а вот успокоить или шугануть, не вышло тупа из-за бага(впрочем, он и тогда не выживет).О решении второй части квеста мирным путём: а любая сделка с подобным типом, разве не "шаг на тёмную сторону силы?" ) А с магией автору вообще придётся повозиться.Пример: жрица Азуры может на вас вызвериться, если действует "приглушение шагов"-воспримет подобную магию как агрессию.В какую карму впишет это мод? Я к тому, что чем более сложной и всеобъемлющей ,будет пытаться сделать свою систему славы MasterSkay, тем больше будет погрешностей. Я потому ранее и высказывался в том духе что, возможно придётся делать несколько более "примитивных и узконаправленных слав",для их последующего взаимодействия и взаимодополнения.   А секслаба...) Печалит не наличие извращенцев(куда мы без них )),а отсутствие развития- да.
Аватар Granid
Granid в 01:48:53, 28.07.2016
Нравится
Ну, то есть я правильно говорил - спасти дозорного никак не выйдет. Разве что дополнительные варианты добавить. А что до сделки с Молаг Балом... как бы да, шаг на темную сторону. Но, с другой стороны, если в результате этого никого убивать не придется, можно минус к карме уменьшить (было бы, например, -100 в случае классического решения квеста, и -50 в случае мирного исхода). 
Но это все, конечно, всего лишь наши фантазии. Понятно, что нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое)) Все-таки TES - это не Planescape: Torment, в котором вариантов и диалогов, и решения квестов было огромное множество. Здесь же ролевой отыгрыш всегда был слабенький (по крайней мере, в тех частях серии, что я играл - Арену и Даггерфолл не проходил и как было дело там, понятия не имею). Так что лучше всего в самом деле сделать несколько "узконаправленных слав", и полноценное использование красноречия тоже сделать отдельным модом.
Аватар ShiariTakao
ShiariTakao в 22:43:48, 18.07.2016
Нравится
Сколько предложений) Я за перевод (примерно 10-ти уровней) славы в 1 очко способности. Типа как с душами драконов на Солстейме (если ничего не напутал)
Аватар Silenius
Silenius в 23:07:47, 18.07.2016
Нравится
Ваш вариант мне определенно нравится! Главное, подвязать этот мод плотнее с системой квестов. Тогда хоть будет мотивация к их прохождению!
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 17:58:48, 19.07.2016
Нравится
а я против, ну покрайней мере пусть будет опционально. например я играю со SPERG, а там каждый перк на вес золота (если uncapper правильно настроен и дает одно очко каждые 2 уровня)
Аватар Silenius
Silenius в 20:52:10, 18.07.2016
Нравится
Автор, добавьте возможность за очки славы увеличивать выборочно навыки персонажа. Будет хоть прекрасным дополнительным стимулом для прохождения обычных и радиант квестов Скайрима за отсутствием классической системы набора очков опыта. Это можно в МСМ -меню встроить. К примеру, прошел квест и получаешь возможность потратить славу на какой-нибудь скилл. Чем выше его уровень, тем больше очков славы потребуется на следующее повышение.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:05:50, 19.07.2016
Нравится (1)
Умения за славу? Не очень то логично.
К тому же - зачем? Есть возможность повышать навыки за деньги. Есть мод на возможность покупки перков у учителей. Есть моды на покупки перков за драконьи души.
Все они выглядят логичнее чем покупка чего то за славу.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 15:24:10, 18.07.2016
Нравится (2)
А что если добавить влияние на рассовые отношения? Мой ГГ (темный эльф) впринципе позитивный персонаж, но на его решения влияет неприязнь к нордам. Например, я предпочту идти за стражу рассвета, но выберу сторону изгоев в Маркарте, или риклингов на Солстхейме.
EDIT: Возможно "рассовые отношения" не совсем то что я хотел сказать, хотя тоже неплохо. Может быть там какие то особые ефекты, типа наносимый урон определенной расе, в зависимости, скажем от того сколько нпц этой рассы ты убил(это в качестве дурной славы), или цены при торговле с дружескими расами, или повышение каких нибуть атрибутов, если у тебя в напарниках нпц той рассы из которой у тебя больше друзей.
В Скайриме ведь есть система взаимоотношений...
Также можно и негативные эфекты, как я написал выше но в обратную сторону. Типа меньше урона тем, с кем дружишь, и понижение характиристик при компаньйонах ненависной расы (типа не можешь сосредоточиться на своих навыках изза недоверия к компаньйонам)
И вобще, помоему, моды основанные на статистике - это круто
Аватар Strenger
Strenger в 20:44:52, 16.07.2016
Нравится (1)
Кстати, а нельзя ли как то реализовать систему отношений с "горними силами"? Не секрет, что не все даэдра и боги при встрече норовят облобызать друг друга, скорее- наоборот. Я понимаю, это "и нашим и вашим" изначально "вшито" в сюжет и в квесты, просто, этот оппортунизм, порой весьма чмошно выглядит; у всех даэдра выклянчил и к Стендару:"Благослови и Ты уж, батюшка- для кучи...Давай-давай, пень старый, отказать-то, скрипты коротки." Ну, думаю Вы уловили настрой. )
Аватар MasterSky
MasterSky в 21:30:39, 16.07.2016
Нравится (2)
Несколько подобных модов уже есть, которые влияют на условия молитв и "взаимотношения" с даэдра и аэдра. К примеру, > вот < один из англоязычных. Есть ещё один неплохой, переведенный, но не уверен можно ли ссылки на сторонние ресурсы кидать, поэтому если что, - спрашивайте в ЛС smile
Аватар MasterSky
MasterSky в 21:46:16, 16.07.2016
Нравится (2)
Immersive Prayer.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:07:34, 19.07.2016
Нравится
Я бы лучше поставил модик который бы позволял получать все благословения от алтарей одновременно, не заменяя друг друга, как было в Morrowind. Правда пока такой не попадался, разве что самому пилить.
Аватар daymarus
daymarus в 19:25:29, 16.07.2016
Нравится (2)
НАКОНЕЦ ТО! Наконец то кто то решил добавить в скайрим систему "кармы", как в фалауте ну или как назвал автор "славы". Надеюсь автор будет развивать свой проект.
Она и так и была если что!!
Аватар Акатошка
Акатошка в 21:44:42, 16.07.2016
Нравится (3)
Если ещё расскажете, где именно вы её увидели, будет вообще майонез...
Аватар lolic99
lolic99 в 15:39:10, 18.07.2016
Нравится (1)
player.getav fame
Только толку от неё в ваниле никакого
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 00:33:02, 16.08.2016
Нравится
Мой юнный друг Акатошка, ты порой удивляешь меня ну очень сильно. К примеру когда ты относишь меч Адрианы Провентусу или выполняешь какие нибудь поручения других НПС, то можно услышать такие фразы типо "Ты умеешь добиваться своего, мне это нравится" или "Ты добрых друг это много стоит" это говорит о том что карма поднялась и тебе могут даже подогнать абсолютно бесполезный подарок, а вот когда твоему персу говорят "Глаза б мои тебя не видели", то скорее всего это говорит, что карма под упала. Другое дело, что от всей этой кармы ни холодно ни жарко не становилось абсолютно так как на ход игры она обсолютно никк не влияет
Аватар ehlvir
ehlvir в 01:32:11, 16.08.2016
Нравится (2)
То что Вы описали не слишком походит на "карму", это скорее индивидуально отношение НПЦ к игроку.
Да назови это как хочешь суть от этого не меняется
Аватар Акатошка
Акатошка в 19:31:43, 16.08.2016
Нравится (2)
Пойдите в Фоллаут 3 (на счёт других не знаю, не играл), и посмотрите, что подразумевается под "кармой". А то, что вы описали, это не карма, а взаимоотношения с определёнными персонажами. Дружеские отношения у вас могут быть как с хорошими персонажами, так и с плохими, но на общее к вам отношение это никак не влияет. А именно ОБЩЕЕ отношение, а не частное, подразумевается под "кармой".
Аватар Fle
Fle в 20:03:39, 16.08.2016
Нравится (1)
"Пойдите в Фоллаут 3 (на счёт других не знаю, не играл),"

Есть там карма. Как общая так и отношение к ГГ в отдельных поселениях. Кроме того отдельные звания из разряда: рабовладелец, детоубийца, порнозвезда, чемпион по боксу также влияют на реплики NPC и отношение к ГГ. Вплоть до изменения цен, либо полного игнорирования.

Аватар Fle
Fle в 19:55:36, 16.08.2016
Нравится
" то можно услышать такие фразы типо "Ты умеешь добиваться своего, мне это нравится" или "Ты добрых друг это много стоит" это говорит о том что карма поднялась"

Эти фразы к карме НИКАКОГО отношения не имеют. Они привязаны только к отношению между ЭТИМ NPC и ГГ.
Если "она" была, то за чем тут обсуждается мод на её добавление ..?  sad Что вы имели в виду ?
Аватар Strenger
Strenger в 19:20:59, 16.07.2016
Нравится (3)
Идея- хороша. Предложения по ней- весьма интересны. Что выйдет?..Очень Не хотелось бы "купипродайской" системы, при которой люди склонные к собирательству медалек и бонусов, будут пытаться "и невинность соблюсти, и капитал приобрести", "обслуживая" любого, кто платит и глядя только на циферки в калькуляторе; этим подходом игра изначально пропитана. Автору- соболезнования, по поводу гарантированных и лютых мигреней, и воинский салют, как признание Вашей смелости и ширины размаха. Какими удары будут- увидим.) Если тема будет популярна, может стоит её разделить и работать над ними отдельно, пусть и как над взаимодополняющими частями целого? Ибо, вряд ли получится:"Счастья! Для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!"-(да простят меня Стругацкие ) ). Интересно, возможно ли будет взаимодействие с модовыми квестами,(да, они почти все, тупая погоня за "хабаром",но, вдруг сбудется мечта идиота и я смогу таки восстановить Винтерхолд, или взять под патронаж  Сиротский приют). По примеру Бандикута: все звёзды- авансом ) ,чтоб хватило терпения, умения и чувства меры. Удачи ).
Аватар Soltil
Soltil в 19:16:24, 16.07.2016
Нравится (2)
Идея КЛАССНАЯ. Сколько не играл, все как под копирку. Конец света, злой колдун или там чудовище клыкастое вот-вот всех уничтожит. ГГ, спаситель мира, заходит в лавку, а торговец даже на медяк цену не скинет. Торговцу пофиг что скоро он и его лавка будут уничтожены. Золото гребет до последнего.
В общем мод важный и полезный. Спасибо автор за отличный мод. И спасибо за восстановление справедливости. А то гады торговцы обнаглели, совсем не уважают Героев.
Аватар D21enj4a
D21enj4a в 19:19:48, 16.07.2016
Нравится (3)
О! Кстати, и про мелкие кражи после "Спасения мира", до чего ж люди героев не уважают своей прижимистостью, яблочка им жалко, сразу стражу зовут, кутузкой угрожают. Не уважают! ААА
Ну не знаю, не знаю очки славы (они же очки влияния) должны зависеть от действий и от того что говорит дова, (к примеру помог уничтожить "Череп порчи" держи + мировоззрение доброе,  убил Эрандура держи + мировоззрение злой, а от сюда уже и плюшки разные, стал добрый держи скидку в магазине, с тал злым держи увеличенный шанс к запугиванию. Если запугал кого- то раз 10 держи еще + к запугиванию), а тут, что получается, сутки ничего не делал держи - , еще сутки еще -, бездействие оно на то и бездействие, что ты нечего не делаешь и соответственно какие могут быть +/- славы?? А вообще это глуповатый мод так как фишка Скайрима в том и есть, что нет правильных или не правильных действий. К примеру если я играю за мага, то накой пень я выберу Эрандура?? Ясен пень я возьму Череп порчи, а если воином на кой фиг мне посох нужен?? Так, что этот мод палка о двух концах
Аватар MasterSky
MasterSky в 21:41:45, 16.07.2016
Нравится (1)
Если бы заданий с возможностью выбора было больше, то разработчики сами бы ввели систему последствий этого самого выбора, как мне кажется smile Но в Скайриме же, таких заданий, мягко говоря, маловато biggrin Выбор чаще всего зависит только от того, хочешь ли ты вступать в Темное Братство или нет, к примеру, поэтому никакой "репутации" в Скайриме и нет. У этого мода идея немного другая, мне всего лишь хотелось добавить чуть-чуть смысла всей этой бесконечной беготне и постоянной помощи всем вокруг smile Надеюсь Вы понимаете.
Аватар farlond25
farlond25 в 17:20:25, 16.07.2016
Нравится (1)
ну наконец то дождался очередного дельного мода который предаст весь смысл существования моего довакина а то кому добро сделаешь всем по срать было а ща по красоте спасибки будут говорить и я скажу Спасибки автору мода
Аватар MasterSky
MasterSky в 17:27:08, 16.07.2016
Нравится (2)
Всегда пожалуйста smile
Аватар MasterSky
MasterSky в 16:43:56, 16.07.2016
Нравится (2)
Пока нет, с этим ещё что-нибудь придумаю. В игре в любом случае имеются штрафы за преступления, и если попасть из-за них в тюрьму, то слава просто сильно понизится.)
Аватар lolic99
lolic99 в 16:10:01, 19.07.2016
Нравится
В игре есть. Называется infamy, как противоположность fame. Но в этом моде, похоже, не используется.
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.