
18.07.2016
46165
4376
Автор мода: MasterSky
Автор публикации: MasterSky
Версия: 1.2
Перевод: Русский
Слава Скайрима / Fame of Skyrim
Добавляет систему славы, которая будет повышаться или понижаться в зависимости от выполненных
действий и определенным образом влиять на самого персонажа и на мир вокруг.
Обновление: 1.2
- В зависимости от ранга славы теперь улучшаются цены покупки домов, лошадей, и найма наёмников (см. скриншоты).
- Исправлен баг при добавлении рангов и добавлен в архив один недостающий скрипт связанный с заданием Боэтии.
- В целом, немного подчистил мод.
Обновление: 1.1
- Добавлена возможность настроить количество получаемых очков славы через MCM (см. скриншоты).
Подробнее:
- Выполнение заданий или мелких поручений, убийство драконов или зачистка локаций повышает вашу славу.
- Задания которые раньше начинались при достижении определенного уровня, теперь начинаются если персонаж достаточно прославился.
- Достижение новых рангов славы даёт пассивные таланты, улучшающие цены у торговцев, покупки домов и лошадей и найма наёмников.
Идеи на будущее:
- Письма восторженных "фанатов".
- Добавление различных диалоговых опций.
- Уникальный торговец, товары которого будут улучшаться с каждым достигнутым рангом славы (был бы рад услышать пожелания на счёт самих товаров, что именно хотелось бы покупать).
- В целом, готов реализовать любую интересную идею, если у вас такие имеются ;)
Как прославиться?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения.
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Проходить сюжетные линии.
- Но при этом, слава отнимается каждые прошедшие сутки и дополнительно если эти сутки были проведены в тюрьме (опционально, настраивается через MCM).
Несовместимости:
- Несовместим с модом Timing is Everything https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38151/?
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, скопируйте папку Data в папку с игрой, активировать в менеджере или лаунчере.
Удаление:
- Удалите через менеджере или FameOfSkyrim.esp и FameOfSkyrim.bsa из папки Data.
- Загрузите сохранение, сохранитесь.
- Выйдите из игры и очистите сохранение программой SKYRIM Save Cleaner или FallrimTools
действий и определенным образом влиять на самого персонажа и на мир вокруг.
Обновление: 1.2
- В зависимости от ранга славы теперь улучшаются цены покупки домов, лошадей, и найма наёмников (см. скриншоты).
- Исправлен баг при добавлении рангов и добавлен в архив один недостающий скрипт связанный с заданием Боэтии.
- В целом, немного подчистил мод.
Обновление: 1.1
- Добавлена возможность настроить количество получаемых очков славы через MCM (см. скриншоты).
Подробнее:
- Выполнение заданий или мелких поручений, убийство драконов или зачистка локаций повышает вашу славу.
- Задания которые раньше начинались при достижении определенного уровня, теперь начинаются если персонаж достаточно прославился.
- Достижение новых рангов славы даёт пассивные таланты, улучшающие цены у торговцев, покупки домов и лошадей и найма наёмников.
Идеи на будущее:
- Письма восторженных "фанатов".
- Добавление различных диалоговых опций.
- Уникальный торговец, товары которого будут улучшаться с каждым достигнутым рангом славы (был бы рад услышать пожелания на счёт самих товаров, что именно хотелось бы покупать).
- В целом, готов реализовать любую интересную идею, если у вас такие имеются ;)
Как прославиться?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения.
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Проходить сюжетные линии.
- Но при этом, слава отнимается каждые прошедшие сутки и дополнительно если эти сутки были проведены в тюрьме (опционально, настраивается через MCM).
Несовместимости:
- Несовместим с модом Timing is Everything https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38151/?
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, скопируйте папку Data в папку с игрой, активировать в менеджере или лаунчере.
Удаление:
- Удалите через менеджере или FameOfSkyrim.esp и FameOfSkyrim.bsa из папки Data.
- Загрузите сохранение, сохранитесь.
- Выйдите из игры и очистите сохранение программой SKYRIM Save Cleaner или FallrimTools
Основной архив (38 КБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А так, конечно, промах разработчиков, что за подвиги мало где узнают и отношение соответствующее.
Расовый (да и вообще ролевой) отыгрыш - тоже было бы круто, ибо во всей серии ТЕС он был ну очень слабый. Почему-то я хаджитом могу спокойно шляться по городам, хотя хаджитов в города не пускают (ну и что, что довакин, на лбу-то у ГГ это не написано), в Виндхельме данмером запросто захожу в королевский дворец и ни одна зараза из стражников даже не вякнет "куда прешь, серая морда?", так же и аргонианином (а им вроде бы даже в город зайти нельзя, если правильно помню). Хорошо бы сделать этот отыгрыш в диалогах (в том числе и квестовых), в торговле и убеждении, но вряд ли это реализуемо в полной мере. И еще, если есть возможность, - сделать подобие репутации, как в Готике, где ГГ, чтобы попасть к руководителю города или сюжетно важной гильдии, должен был сначала прославиться, вступить в одну из сюжетных фракций и получить доступ к этому руководителю.
Даэдрические квесты. Некоторые из них, по идее, должны быть взаимоисключающими (Молаг Бала и Боэтии, Азуры и Шеогората - из-за давней вражды этих Принцев, Меридии и Намиры - из-за ненависти Меридии к некромантии и всему порочному, чему поклоняются служители Намиры). Конечно, игроку тогда меньше плюшек достанется, но логики будет больше. Опять же, если выполняешь квесты Принцев, то не сможешь взять задания аэдра (имхо, невелика потеря, их в игре все равно мало).
Навыки за очки славы... пожалуй, не стоит. В игре уровни и так достаточно легко набираются, так что это ни к чему.
Виндхельм я брал для примера, как раз потому, что именно там есть наибольшие возможности для адекватного расового отыгрыша (конфликтная ситуация между представителями разных рас, неравное положение местных жителей и "понаехавших"). В других городах этого уже нет, там конфликты не расовые, а или политические, между сторонниками ББ и Империи (Вайтран), или вызванные неприятием магии нордами (Винтерхолд, Морфал). И приведенные вами примеры это только подтверждают.
"Делить Скайрим на злых и добрых" - так не весь Скайрим, а только ГГ и лишь в зависимости от его действий. Вступление в ББ или Имперский Легион на карме отображаться не должно, другое дело - если ГГ предает или убивает своих же боевых товарищей (попытался неудачно что-то украсть или решил Эбонитовый клинок Мефалы зарядить), вот тогда ему плюсик к темной карме. Мефала и Боэтия одобряют) Ну и, конечно же, вступление в Гильдию Воров и Темное Братство - это однозначно плюс к тьме, даже без вариантов. Как и квесты Молаг Бала, Мехрунеса Дагона, Боэтии, Мефалы, Намиры, присоединение к вампирам и обращение мирных людей в вампиров (насчет передачи оборотничества простым людям не знаю, но если оно возможно - тоже плюс к темным силам. Заражение ликантропией самого ГГ на карме отображаться тоже не должно, оно все равно неизбежно, если квесты Соратников выполнять). Кстати, насчет Соратников - тут расово-ролевой отыгрыш вполне возможен. Норд может к ним вступить без проблем, а вот чужаку, в первую очередь - эльфу, придется набрать немало славы и заработать себе имя, чтобы заслужить возможность стать одним из них. Причем для эльфов (особенно для альтмеров и данмеров) необходимый для вступления уровень славы должен быть очень высоким.
Что касается того, почему добрый герой должен быть слабее злого в плане атаки. Ну, как бы доброму герою больше пристало ориентироваться на мирные переговоры (там, где это возможно) и защиту. Правда, в Скайриме очень мало возможностей решать конфликты мирным путем, а из модмейкеров только авторы секслабовских модов более-менее активно используют красноречие, дабы уговорить нужного непися на интим, уйти от расплаты за преступления или на халяву поучиться какому-нибудь навыку))), но это уже тема для другого мода. А чтобы не обделять добряков окончательно (они и так уже разработчиками обижены, красноречие-то в Скайриме никуда не годное, да и у магии восстановления атакующих заклинаний почти нет), можно сделать для них плюшки в виде баффов. Скажем, что-то вроде "Благословения Меридии" за планомерное уничтожение нежити - зачистил какую-нибудь гробницу от драугров и скелетов или прибил парочку некромантов, получи повышение атакующих навыков, воинских или магических, в зависимости от тех, какими ГГ больше пользуется. Тем более что уничтожение нежити - дело доброе и богоугодное, мы же фактически избавляем этих несчастных от посмертных страданий, так что за это вполне возможно плюсик к светлой карме получить. Причем бафф этот можно сделать и постоянным, и даже растущим со временем, в зависимости от числа убиенных вражин. Другое дело, что поначалу он должен быть небольшим и расти не слишком быстро, чтобы не получилось читерства.
Секслаб да, площадка для малолетних извращенцев. А ведь можно было бы с его помощью сделать много всего интересного, вроде дополнительных вариантов решения квестов, возможности узнать нужную информацию или незаметно попасть куда-то/выбраться откуда-то. Да много всего можно было бы придумать. Чтоб не просто так с неписями развлекаться, а еще и с пользой для себя. Тем более что это вполне можно сделать так, чтобы выглядело естественной частью игры, без всякого изврата вроде тентаклей, некрофилии и секса с животными. Но увы, пока что мододелов куда-то не в ту степь тянет.
Но это все, конечно, всего лишь наши фантазии. Понятно, что нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое)) Все-таки TES - это не Planescape: Torment, в котором вариантов и диалогов, и решения квестов было огромное множество. Здесь же ролевой отыгрыш всегда был слабенький (по крайней мере, в тех частях серии, что я играл - Арену и Даггерфолл не проходил и как было дело там, понятия не имею). Так что лучше всего в самом деле сделать несколько "узконаправленных слав", и полноценное использование красноречия тоже сделать отдельным модом.
К тому же - зачем? Есть возможность повышать навыки за деньги. Есть мод на возможность покупки перков у учителей. Есть моды на покупки перков за драконьи души.
Все они выглядят логичнее чем покупка чего то за славу.
EDIT: Возможно "рассовые отношения" не совсем то что я хотел сказать, хотя тоже неплохо. Может быть там какие то особые ефекты, типа наносимый урон определенной расе, в зависимости, скажем от того сколько нпц этой рассы ты убил(это в качестве дурной славы), или цены при торговле с дружескими расами, или повышение каких нибуть атрибутов, если у тебя в напарниках нпц той рассы из которой у тебя больше друзей.
В Скайриме ведь есть система взаимоотношений...
Также можно и негативные эфекты, как я написал выше но в обратную сторону. Типа меньше урона тем, с кем дружишь, и понижение характиристик при компаньйонах ненависной расы (типа не можешь сосредоточиться на своих навыках изза недоверия к компаньйонам)
И вобще, помоему, моды основанные на статистике - это круто
Только толку от неё в ваниле никакого
Есть там карма. Как общая так и отношение к ГГ в отдельных поселениях. Кроме того отдельные звания из разряда: рабовладелец, детоубийца, порнозвезда, чемпион по боксу также влияют на реплики NPC и отношение к ГГ. Вплоть до изменения цен, либо полного игнорирования.
Эти фразы к карме НИКАКОГО отношения не имеют. Они привязаны только к отношению между ЭТИМ NPC и ГГ.
В общем мод важный и полезный. Спасибо автор за отличный мод. И спасибо за восстановление справедливости. А то гады торговцы обнаглели, совсем не уважают Героев.