Comprehensive First Person Animation Overhaul-CFPAO / Комплексная переработка игровых анимаций от первого лица (LE)
29.07.2023 12175 1625 Автор мода: PolarRobotFrog и Xtudo Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.03.2 Перевод: Мультиязычный

Comprehensive First Person Animation Overhaul-CFPAO / Комплексная переработка игровых анимаций от первого лица (LE)

Добавляет, вернее заменяет тысячи анимаций от первого лица в игре Skyrim LE, которые перезаписывают старые и устаревшие ванильные. Включает уникальные анимации в зависимости от типа оружия (поэтому топоры, булавы и кинжалы больше не используются как мечи) или школу магии, которые вы используете. Для работы не требуется Nemesis или FNIS.

Видео-превью анимаций смотрите в самом низу страницы описания.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim LE
Dynamic Animation Replacer

УСТАНОВКА:
* Доступны две версии мода: Full Replacer (полная замена игровых ванильных анимаций) и 50% Chance (замена анимаций наполовину), то есть есть шанс 50% воспроизведения ванильной анимации. Если вы используете мод, который уже изменяет ванильную анимацию, он будет использоваться при выборе ванильной анимации. Если вы используете мод Dynamic Animation Replacer, который уже изменяет анимацию, он будет использоваться при выборе ванильной анимации. Это моя версия мода, для меня она более "живая", но вам придется проверить и решить самостоятельно, какой вариант мода для вас лучше.
1. Установить "Dynamic Animation Replacer" если вы еще этого не сделали.
2. Установить мод с помощью менеджера модов по вашему выбору.
ИЛИ
3. Если вы делаете это вручную, распакуйте архив мода и поместите содержимое каждого модуля (папки meshes) в папку Data в игре. Убедитесь, что это выглядит так:
\Skyrim\Data \meshes\actors\character\_1stperson\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions\

4. Вы сделали что нужно. Этот мод не добавляет никаких новых анимаций, а просто заменяет существующие игровые, поэтому вам не нужно запускать Nemesis или FNIS или что-то в этом роде. Может быть установлен или удален в любое время без каких-либо последствий. Он просто работает прямо на лету.

СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Этот мод должен быть совместим со всеми существующими модами, если они не редактируют анимацию от первого лица существующих типов оружия и заклинаний. Если у вас возникли проблемы — например, у определенного оружия неправильная анимация — сообщите мне на Нексусе, и я постараюсь исправить это.

Precision - Accurate Melee Collisions by Ersh - Совместим. Этот мод улучшит бой как от первого, так и от третьего лица, благодаря чему ваше оружие действительно должно поразить противника. Мне сказали, что этот мод прекрасно работает и без него. Так что решать вам!
Valhalla Combat by dTry - Совместим. Этот мод оживит ваш боевой опыт на механическом уровне, добавив такие вещи, как оглушение и казнь, парирование снарядов, блокировку по времени и забавное управление выносливостью.
Joy of Perspective - Несовместим. Из того, что я слышал, этот мод вызывает много проблем с моим, поэтому я бы избегал его, если вы планируете установить мой мод.
Improved Camera - Совместим. Я слышал, что этот мод хорошо работает с моим модом и добавит ваше тело от третьего лица к вашей камере от первого лица для дополнительного погружения.
Verolevi's third person animation mods - Совместим.
Finally First Person Magic Animation for SSE by 5poiler - Полусовместим. Этот мод явно не совместим с полным пакетом, но если вы хотите использовать эти анимации с моим модом, снимите галочку с магических анимаций в установщике FOMOD.
Also check out ShoryukenBruh's mod - Мой мод поставляется с установщиком FOMOD, поэтому, если вы хотите смешать и сопоставить мой мод с этим, вы можете отключить оружие, которое вам не нужно, в моем моде и включить его в этом моде!

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Прежде чем что-то сказать, пожалуйста, знайте, что я не кодер, не программист или кто-то в этом роде. Я в первую очередь 3D-аниматор. Если что-то сломается или сломалось, имейте это в виду. Я постараюсь что-нибудь исправить, но ничего не обещаю. Я даже не понимаю, как работает этот мод, но он работает.

1. Некоторые силовые атаки странно переходят друг в друга, и мои руки телепортируются за секунду до того, как они начинаются.
* Это не моя вина. Это часть Скайрима, и это заметно даже по ванильным анимациям. Я предполагаю, что игра обнаруживает ввод атаки, воспроизводит анимацию атаки, прежде чем обнаружит, что ввод удерживался, и быстро переключается на анимацию силовой атаки, вызывая рывок.

2. При использовании мода  Precision - Accurate Melee Collisions, некоторые анимации происходят дважды.
* Это моя ошибка. Если анимация слишком медленная, она нанесет второй удар по мере восстановления. В основном это влияет на несколько избранных атак, таких как удар луком и мощный удар мечом, но, поскольку это ударные атаки, меня это не особо беспокоит. Насколько я знаю, это не влияет ни на одну из легких и силовых атак.

3. Нет движения камеры.
* Сейчас у меня нет никакого намерения что-то менять. Это слишком хлопотно (чтобы дать вам некоторое представление, на момент публикации мне пришлось бы просмотреть примерно 1200+ анимаций и добавить движения камеры). В любом случае, я никогда не был поклонником движения камеры/качания головой, я всегда отключаю его в любой игре, в которой есть такая возможность. Я действительно не думаю, что это проблема, но если это мешает вам договориться, то мне очень жаль. Поскольку много людей просили об этом, я сдаюсь и добавлю в будущем обновлении, но только для атак, применения магии и движения. Будет включен переключатель для таких людей, как я, которые этого не хотят.

4. Мое оружие/руки слишком близко/я вижу странные вещи, происходящие в углах экрана.
* Это потому, что я разработал эти анимации так, чтобы они хорошо смотрелись в полях зрения около 80-110 (во время тестирования я использовал FOV 100). Я знаю, что у игры есть проблемы с запоминанием вашего FOV, особенно если вы используете только консольные команды, но у меня нет надежного решения для этого. К сожалению, ничего из того, что я пробовал, не сработало, но это не моя вина. На самом деле, я думаю, мне следовало спроектировать их для FOV 60, что является базовым FOV Skyrim, но, ну...

5. Некоторые боевые топоры слипаются с камерой во время анимации восстановления левой атаки.
* Это происходит практически с любым боевым топором, имеющим две головки. Но боевые топоры с двумя головками глупы и бессмысленны, так что...

6. При использовании мода  Precision - Accurate Melee Collisions , большинство силовых атак назад не наносят урона.
* Это почти не проблема, если честно. Я не думаю, что кто-либо когда-либо использовал силовые атаки назад. Кто думал, что это хорошая идея? Кто будет атаковать, отступая? В любом случае, их очень сложно сделать, так что я действительно не думаю, что мне нужно тратить клетки мозга на исправление. Извините, кто пользуется силовыми атаками отступая.

7. У некоторых заклинаний нет уникальных анимаций, которые должны быть.
* В основном это относится к заклинаниям шока, ловушки души, страха, безумия и умиротворения. Из-за того, как мне пришлось их настраивать, добавленные модами заклинания, которые используют эти эффекты заклинаний, скорее всего, не получат уникальную анимацию. Вероятно, они просто вернутся к значениям по умолчанию из этого мода. Я не проводил никаких тестов, но уверен, что это будет проблемой практически для любых крупных магических модов, таких как Apocalypse или Odin. Если я прав, пожалуйста, дайте мне знать, и я исправлю это.

8. Некоторые анимации странно переходят между атаками слева направо.
* Думаю, это вина Скайрима. Насколько я знаю, невозможно сказать игре, на каком этапе находится анимация, и сделать так, чтобы она переходила от этого к следующей атаке без небольшой телепортации оружия. Прямо сейчас самыми большими преступниками являются двуручный меч, боевой топор и боевой молот. Поверьте, меня это тоже беспокоит, но, к сожалению, я мало что могу с этим поделать. Если я ошибаюсь, пожалуйста, дайте мне знать.

9. Нет новых анимаций подкрадывания.
* Знаю, знаю. Я бы хотел сделать анимацию подкрадывания для всех вариантов, но, к сожалению, это было очень глючно, и я понятия не имею, почему это не работало. Так что пока наслаждайтесь ванильным подкрадыванием.

10. Нет анимации арбалета.
* Я не мог заставить их работать по какой-то причине. Я не уверен, что происходит, но болт просто парил перпендикулярно арбалету. Так что пока откладываю арбалет на второй план. В любом случае, не знаю, сколько людей им пользуются, поэтому я не думаю, что сейчас это имеет большое значение, но я обязательно постараюсь вернуться к этому позже.

11. Нет парных анимаций меча и кинжала/меча и топора/меча и булавы и т.д.
* Это, вероятно, не изменится в настоящее время. Слишком много комбинаций. Должны быть отдельные наборы анимаций для меча в правой руке и топора в левой, меча в правой и булавы в левой, меча в правой и кинжала в левой, и тех же вещей для булавы в правой и так далее и тому подобное. Может быть, когда-нибудь, но не сейчас.

12. Нет анимации убийств от первого лица.
* И, вероятно, какое-то время так и останется. Я просто еще не придумал, как это сделать. Недавно я видел видео с пользовательскими приемами убийства, поэтому я знаю, что это возможно.

13. Нет анимации блока/удара щитом.
* Я изначально собирался сделать это, но я действительно не мог придумать никаких способов оживить щит иначе, чем ванильный. Это довольно простое дело, и на данный момент я не думаю, что их нужно трогать. Это все еще считается «всеобъемлющим» на данный момент?

14. Нет анимации кинжала и щита.
* Почему ты используешь щит с кинжалом?

15. Нет анимации факела.
* Я просто забыл это сделать. Я добавлю это в ближайшее время!

16. Когда я оснащаю или снимаю двойную магию, двигая руками, телепортируюсь в верхнюю часть экрана на секунду.
* Я до сих пор не понимаю, что с этим происходит. Я провел ОБШИРНОЕ тестирование и пробы и ошибки, пытаясь исправить это, и, похоже, это вызвано одновременным воспроизведением анимации ходьбы / бега левой рукой и правой рукой. Но когда я экспортирую анимацию правой руки с поднятыми обеими руками и избавляюсь от анимации левой руки, правильно анимируется только правая рука. Так что на данный момент, пока я не смогу это исправить, я просто избавляюсь от пользовательских анимаций ходьбы/бега. Я не думаю, что ванильные такие уж плохие, так что пока они должны вас задержать.

17. Анимация атаки неудачно рассчитана по времени, удары наносятся до или после того, как анимация действительно достигает врага.
Это потому, что вы, вероятно, не используете мод Precision - Accurate Melee Collisions. Я знаю, что только сказал, что это рекомендуется, а не обязательно, но это значительно улучшает функциональность моих анимаций, да и игры в целом. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был разработать эти анимации для ванильного Скайрима, но я забыл отключить Precision во время тестирования.

18. Руки по-прежнему телепортируются при ошеломлении, в основном с любым оружием, кроме одноручного.
* Все еще изучаю это. Не уверен, что происходит.

19. Прыжки с мечом и магией заканчиваются тем, что я наношу себе удар в лицо.
* Ой, это вредно для здоровья. Должно быть простое исправление, оно появится в следующем обновлении.

20. Прыжок с факелом приводит к тому, что я ослепляюсь.
* Это также не очень хорошо для вашего здоровья. Этот тоже исправим.

21. Некорректно воспроизводится анимация при беге с поднятыми кулаками.
* Наверное просто анимацию забыл добавить/заменить. Выйдет в следующем обновлении.

22. Одноручное оружие повернуто слишком далеко к центру экрана, что частично закрывает обзор.
* Конечно, это будет утомительно, но я сделаю это к следующему обновлению.

ТЕКУЩИЕ И БУДУЩИЕ ПЛАНЫ
Этот раздел обычно предназначен для отслеживания исправлений ошибок, над которыми я работаю, но также будет включать в себя любые крупные проекты, над которыми я сейчас работаю.

* Общие исправления ошибок и настройки. Очевидно.
* Дрожание камеры при атаках, применении магии и движении. Знаю, знаю. Я сказал, что не буду делать, но так как так много людей просили об этом (я никогда не думал, что это будет так важно), я уступлю и добавлю эту опцию в будущем обновлении.
* Патч для Animated Armory. Не удалось протестировать этот мод перед публикацией, но, видимо, в нем происходят некоторые конфликты, поэтому я хотел бы их решить.
* Добавление анимированных гифок к установщику мода. GIF-файлы, похоже, не работают в программе установки, поэтому мне придется придумать другой способ их предварительного просмотра.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Прямо сейчас у меня есть несколько планов на то, что будет дальше. Пожалуйста, не принимайте этот список за то, что эти вещи гарантированы, так как у меня всегда были проблемы с обязательствами, и это чудо, что я вообще зашел так далеко.

* Анимация скрытности. Определенно то, что я хотел бы сделать в какой-то момент. Я думаю, что у меня есть некоторое представление о том, что пошло не так, поэтому я попробую это снова в будущем.
* Наборы анимаций для конкретных рас. Это означает, что у каждой расы будет свой собственный уникальный набор анимаций, отличный от набора по умолчанию. Так, например, каджит будет владеть мечом не так, как норд, и, возможно, каждая раса предпочитает определенное оружие и может делать с ним что-то уникальное, например, дважды наносить удары во время силовых атак или быстрее натягивать луки. Это не относится к магии, так как это резко увеличит рабочую нагрузку и, вероятно, не стоит того.
* Уникальное оружие с уникальной анимацией. Под этим я подразумеваю, что любое уникальное именованное оружие получит свою собственную уникальную анимацию. Например, кто-то, владеющий мечом Рассвета, будет владеть им совсем иначе, чем обычным мечом, или булавой Молаг Бала иначе, чем обычной булавой.
* Анимация в стиле ESO. По сути, просто добавление анимации взаимодействия, похожей на ESO, например, открытие дверей или поднятие вещей. Не уверен на 100% в этом, потому что для этого, вероятно, потребуется FNIS/Nemesis, но это то, что я хотел бы сделать.
* Реанимация оружия из Animated/Heavy Armory. Замечательное предложение от кланлорд22 . Я хотел бы сделать несколько собственных анимаций для этих модов, когда у меня будет такая возможность.


ВИДЕО ПРЕВЬЮ:
Сюда входят все анимации: легкие атаки, силовые атаки, оснащение, убирание, блокирование (удар, силовой удар, отклонение), движение (ходьба, бег, спринт, прыжок), отдача (например, попадание в щит врага или прерывание),
Меч https://www.youtube.com/watch?v=0spyksXEs-M
Боевой топор https://www.youtube.com/watch?v=uMMd4ZzRMTg
Булава https://www.youtube.com/watch?v=cM8DrQa3cjg
Кинжал https://www.youtube.com/watch?v=iE-Jq1XmsfM
Двойные мечи https://www.youtube.com/watch?v=zpfP1iwzo_U
Двойные боевые топоры https://www.youtube.com/watch?v=VeqEVdM1uxI
Двойные булавы https://www.youtube.com/watch?v=dco9UsZQufg
Двойные кинжалы https://www.youtube.com/watch?v=cClX0FS1Mnw
Кулаки https://www.youtube.com/watch?v=zNBOue9Yg1o
Лук https://www.youtube.com/watch?v=h2WKTSzwoJk
Школа заклинаний https://www.youtube.com/watch?v=0vy7ut9Aj54
Школа разрушений https://www.youtube.com/watch?v=wFl9wcNUIsQ
Школа иллюзий https://www.youtube.com/watch?v=Mdx_LbHpMJU


Обновление:1.03.2
    Теперь два варианта мода: Full Replacer версии 1.03.1 (полная замена игровых ванильных анимаций) и 50% Chance версии 1.03.2 (замена анимаций наполовину), то есть есть шанс 50% воспроизведения ванильной анимации. Если вы используете мод, который уже изменяет ванильную анимацию, он будет использоваться при выборе ванильной анимации. Если вы используете мод Dynamic Animation Replacer, который уже изменяет анимацию, он будет использоваться при выборе ванильной анимации. Это моя версия мода, для меня она более "живая", но вам придется проверить и решить самостоятельно, какой вариант мода для вас лучше.
    Исправлена анимация меча только когда в одной руке, используемая вместе с щитом. Только для варианта с 50% шансом.
    Небольшое обновление, добавляющее анимацию арбалета. Отлично работает с модами, допускающими ручную перезарядку.

Обновление:1.0.3
    Исправлена ошибка, из-за которой одноручное оружие не переходило от левой атаки к правой, что делало его странным и неуклюжим.
    Расширена составная ниша каждого оружия. Мечи и двуручные мечи атакуют исключительно горизонтально для поражения нескольких целей. Булавы и боевые молоты атакуют исключительно вертикально, нанося большой урон одиночной цели. Топоры и секиры - это сочетание того и другого. Кинжалы остались нетронутыми.
    Исправлена анимация скрытого спринта.
    Исправлена ошибка, из-за которой кинжал плавал, когда стоишь на месте с передним захватом. Также добавлены варианты для прямого/обратного хвата связанного кинжала.
    Добавлены анимации плавания. Они ведут себя странно, потому что вы должны полностью остановиться, прежде чем заиграет следующая направленная анимация.
    Наконец-то добавлена анимация аргонианских когтей.
    Исправлены двойные кинжалы, использующие неправильную анимацию движения.
    Исправлены двойные топоры/двойные булавы, использующие анимацию двойных мечей.
    Добавлена анимация бездействующего осмотра для меча и без оружия.
    Заменена анимация бега на более плавную и приятную.
    Добавлены анимации кирки.
    ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар NekitTheSaint
NekitTheSaint в 23:19:37, 28.03.2024
Нравится
Искры от удара кулаком по броне.... bлять....
Руки мечутся когда оружие (или что-либо ещё) в ножнах, а персонаж при этом идёт/бежит/спринтует.
Что за дерьмище...
Аватар ShadowCompany
ShadowCompany в 20:15:41, 18.02.2024
Нравится
не устанавливается, говорит:
A problem occurred during install:
Слишком длинный путь или имя файла. Полное имя файла должно содержать меньше 260 знаков, а имя каталога - меньше 248 знаков. 
The mod was not installed
Аватар Slayer
Slayer в 20:20:54, 29.01.2024
Нравится
Анимация арбалета понравилась!
Аватар Spaceman12102001
Spaceman12102001 в 10:57:32, 27.08.2023
Нравится
На самом деле классный мод, хоть и выглядит немного топорно, но все ровно прикольно, пользуюсь уже неделю)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:28:58, 29.07.2023
№10, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.03.2
    Теперь два варианта мода: Full Replacer (полная замена игровых ванильных анимаций) и 50% Chance (замена анимаций наполовину), то есть есть шанс 50% воспроизведения ванильной анимации. Если вы используете мод, который уже изменяет ванильную анимацию, он будет использоваться при выборе ванильной анимации. Если вы используете мод Dynamic Animation Replacer, который уже изменяет анимацию, он будет использоваться при выборе ванильной анимации. Это моя версия мода, для меня она более "живая", но вам придется проверить и решить самостоятельно, какой вариант мода для вас лучше.
    Исправлена анимация меча только когда в одной руке, используемая вместе с щитом. Только для варианта с 50% шансом.
    Небольшое обновление, добавляющее анимацию арбалета. Отлично работает с модами, допускающими ручную перезарядку.
Аватар DISHUF
DISHUF в 11:32:15, 23.05.2023
Нравится (1)
Хз выглядит так будто два алкаша дерутся двумя палками вяленой колбасы
Аватар hunter_1676
hunter_1676 в 16:05:31, 29.07.2023
Нравится
А ванильные анимации это норма?)) Этот мод лучше уж поставить
Аватар 1ex0
1ex0 в 11:22:21, 30.07.2023
Нравится (2)
Стандартные хотя бы выглядят естественно, пусть и малокачественно. А тут какие-то движения, как будто все кости в руках давно переломаны. Ещё и обычные атаки останавливаются на пол пути. Я понимаю, что это имитация импакта по цели, но когда бьёшь в воздух это выглядит ужасно.
Аватар Aerox24
Aerox24 в 12:40:54, 10.04.2023
Нравится (2)
Спасибо! Такие моды сохраняют  игру во времени, а где и перешагивает разное переиздания, такие мододелы провоцируют беседку на очередное переиздания уже с учетом абсолютно нового взгляда на игру.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:15:29, 10.04.2023
№7, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:54, 05.04.2023
№5, Администратор
Нравится
обновлено 1.0.3
Аватар Wertys
Wertys в 12:29:30, 24.03.2023
Нравится (5)
На видео дикая солянка модов) Так делать нельзя по сути, нужно показывать мод желательно на чистой игре. Но это ведь не комильфо сейчас, нужно забафить игру так, чтобы было непонятно где мод ,а где игра biggrin
Аватар DianePie
DianePie в 13:12:17, 23.03.2023
Нравится (1)
Во всех анимациях нет покачивания головы, боевка становится даже более деревянной, чем в оригинале.
Аватар Нидхегг
Нидхегг в 12:05:03, 22.03.2023
Нравится (1)
ждем версию от 3 лица с этими анимациями но очень сильно некоторые анимации похожи из dying light( анимация ускорения и прыжков)
Аватар joker5678
joker5678 в 11:21:43, 22.03.2023
Нравится (1)
мод понравился правда есть свои недостатки но как по мне они на любителя, крайне уверен что мод доведут до идеала)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.