Comprehensive First Person Animation Overhaul-CFPAO / Комплексная переработка игровых анимаций от первого лица (SE-AE)
13.03.2024 10958 1968 Автор мода: PolarRobotFrog Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.4b hotfix Перевод: Мультиязычный

Comprehensive First Person Animation Overhaul-CFPAO / Комплексная переработка игровых анимаций от первого лица (SE-AE)

Добавляет, вернее заменяет тысячи анимаций от первого лица в игре Skyrim SE-AE, которые перезаписывают старые и устаревшие ванильные. Включает уникальные анимации в зависимости от типа оружия (поэтому топоры, булавы и кинжалы больше не используются как мечи) или школу магии, которые вы используете. Для работы не требуется Nemesis или FNIS.

Видео-превью анимаций смотрите в самом низу страницы описания.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE
Dynamic Animation Replacer или Open Animation Replacer

УСТАНОВКА:
1. Установить "Dynamic Animation Replacer" или "Open Animation Replacer" если вы еще этого не сделали. Поскольку OAR полностью поддерживает все моды DAR, эти два требования взаимозаменяемы. Я бы порекомендовал использовать OAR, поскольку он более универсален.
2. Установить мод с помощью менеджера модов по вашему выбору.
ИЛИ
3. Если вы делаете это вручную, распакуйте архив мода и поместите содержимое каждого модуля (папки meshes) в папку Data в игре. Убедитесь, что это выглядит так:
\Skyrim Special Edition\Data \meshes\actors\character\_1stperson\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions\

4. Вы сделали. Это все, что нужно. Этот мод не добавляет никаких новых анимаций, а просто заменяет существующие игровые, поэтому вам не нужно запускать Nemesis или FNIS или что-то в этом роде. Может быть установлен или удален в любое время без каких-либо последствий. Он просто работает прямо на лету.

СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Этот мод должен быть совместим со всеми существующими модами, если они не редактируют анимацию от первого лица существующих типов оружия и заклинаний. Если у вас возникли проблемы — например, у определенного оружия неправильная анимация — сообщите мне на Нексусе, и я постараюсь исправить это.

XP32 Maximum Skeleton - Согласно системе отслеживания ошибок, этот мод вызывает множество странных проблем с моим модом, но способ исправить это, похоже, состоит в переустановке XP32 и выборе только параметров по умолчанию. Я запускаю его в своем порядке загрузки со всеми параметрами по умолчанию, и он работает нормально.
Joy of Perspective - Несовместим. Из того, что я слышал, этот мод вызывает много проблем с моим, поэтому я бы избегал его, если вы планируете установить мой мод.
CBBE (возможно, и другие модификации тела) - Судя по всему, у CBBE деформация запястий НАМНОГО хуже, чем у ванильного тела. Это заметно только тогда, когда ваш персонаж не носит перчаток/рукавиц, поэтому я не думаю, что это имеет большое значение. Кроме того, CBBE предположительно (я думаю, путем редактирования мешей) делает ванильные доспехи туловища невидимыми от первого лица с помощью этого мода. Понятия не имею, почему.
SkySA's first person addon - Если у вас возникли проблемы с анимацией, которая вообще не работает (кроме анимации экипировки/снятия экипировки и простоя), посмотрите, не скрывается ли она где-то в вашем порядке загрузки, и попробуйте избавиться от нее.
Improved Camera - Совместим. Я слышал, что этот мод хорошо работает с моим модом и добавит ваше тело от третьего лица к вашей камере от первого лица для дополнительного погружения.
Менеджер модов Vortex - Использование этого менеджера модов приводит к поломке мода во время установки, что приводит к таким вещам, как отсутствие данных или просто отсутствие анимации в игре.
Менеджер модов Mod Organizer - Очевидно, использование этого менеджера модов также может привести к поломке анимации, в результате чего она станет невидимой или окажется у ног игрока. Я не уверен, что именно вызывает эту поломку, поскольку я использую Mod Organizer 2 без проблем. Если у вас возникла подобная проблема, я бы рекомендовал сначала попробовать все остальное, но если ничего не помогает, попробуйте установить мод вручную.
Precision - Accurate Melee Collisions - Совместим. Этот мод улучшит бой как от первого, так и от третьего лица, благодаря чему ваше оружие действительно должно поразить противника. Мне сказали, что этот мод прекрасно работает и без него. Так что решать вам!
Valhalla Combat - Совместим. Этот мод оживит ваш боевой опыт на механическом уровне, добавив такие вещи, как оглушение и казнь, парирование снарядов, блокировку по времени и забавное управление выносливостью.
Verolevi's third person animation mods - Совместим.
Finally First Person Magic Animation for SSE by 5poiler - Полусовместим. Этот мод явно не совместим с полным пакетом, но если вы хотите использовать эти анимации с моим модом, снимите галочку с магических анимаций в установщике FOMOD.
Also check out ShoryukenBruh's mod - Мой мод поставляется с установщиком FOMOD, поэтому, если вы хотите смешать и сопоставить мой мод с этим, вы можете отключить оружие, которое вам не нужно, в моем моде и включить его в этом моде!

1. Я не вижу новых анимаций / мой мод-менеджер говорит, что данных нет!
Вероятно, вы ничего не выбираете в установщике. Если вы пропустите его, ничего не меняя, ничего не будет установлено, поскольку по умолчанию все отключено. Я знаю, что это не очень интуитивно понятно, поэтому в следующем обновлении это будет изменено. Также не забывайте, что вы можете прокрутить программу установки, чтобы увидеть дополнительные параметры.

2. Мой угол обзора постоянно сбрасывается каждый раз, когда я открываю меню карты/персонажа!
Это вовсе не ошибка моего мода, но я все еще вижу, что об этом постоянно спрашивают, поэтому я рассмотрю два исправления, которые я видел.
- Вы можете ввести fov XX в консоль в игре. Очевидно, замените X на желаемое поле зрения и, да, введите его дважды. Это приведет к тому, что модель представления и поле обзора мира будут совпадать, что должно решить проблему.

3. Работает ли это с Open Animation replacer?
Да. Как указано на странице мода OAR, он поддерживает полную обратную совместимость со всеми модами DAR.

4. Совместимо ли это с модами от третьего лица?
Да. Мой мод влияет только на анимацию от первого лица.

5. Будете ли вы когда-нибудь создавать мод от третьего лица, соответствующий этой анимации?
Скорее всего. Этот мод на самом деле зародился как мод от третьего лица, но я был крайне недоволен тем, как получилась анимация, и поэтому переключился на вид от первого лица.

6. Работает ли этот мод с Animated Armory/Heavy Armory и т.п.?
Да. Практически любой другой мод анимации от первого лица, использующий DAR, должен перезаписывать мою анимацию при необходимости.

7. Запястья моего персонажа выглядят сильно деформированными, когда он не носит перчаток/рукавиц!
Это наиболее заметно на модификациях тела, таких как CBBE. На самом деле я не очень хочу это исправлять, потому что это такая нишевая ситуация, чтобы увидеть это (без перчаток/рукавиц). Мне, вероятно, придется изменить почти каждую анимацию, чтобы приспособить это, и это, вероятно, приведет к куче очень жестких анимаций, что, на мой взгляд, не является достойным компромиссом.

ТЕКУЩИЕ И БУДУЩИЕ ПЛАНЫ
Этот раздел обычно предназначен для отслеживания исправлений ошибок, над которыми я работаю, но также будет включать в себя любые крупные проекты, над которыми я сейчас работаю.

* Общие исправления ошибок и настройки. Очевидно.
* Дрожание камеры при атаках, применении магии и движении. Знаю, знаю. Я сказал, что не буду делать, но так как так много людей просили об этом (я никогда не думал, что это будет так важно), я уступлю и добавлю эту опцию в будущем обновлении.
* Патч для Animated Armory. Не удалось протестировать этот мод перед публикацией, но, видимо, в нем происходят некоторые конфликты, поэтому я хотел бы их решить.
* Добавление анимированных гифок к установщику мода. GIF-файлы, похоже, не работают в программе установки, поэтому мне придется придумать другой способ их предварительного просмотра.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Прямо сейчас у меня есть несколько планов на то, что будет дальше. Пожалуйста, не принимайте этот список за то, что эти вещи гарантированы, так как у меня всегда были проблемы с обязательствами, и это чудо, что я вообще зашел так далеко.

* Анимация скрытности. Определенно то, что я хотел бы сделать в какой-то момент. Я думаю, что у меня есть некоторое представление о том, что пошло не так, поэтому я попробую это снова в будущем.
* Наборы анимаций для конкретных рас. Это означает, что у каждой расы будет свой собственный уникальный набор анимаций, отличный от набора по умолчанию. Так, например, каджит будет владеть мечом не так, как норд, и, возможно, каждая раса предпочитает определенное оружие и может делать с ним что-то уникальное, например, дважды наносить удары во время силовых атак или быстрее натягивать луки. Это не относится к магии, так как это резко увеличит рабочую нагрузку и, вероятно, не стоит того.
* Уникальное оружие с уникальной анимацией. Под этим я подразумеваю, что любое уникальное именованное оружие получит свою собственную уникальную анимацию. Например, кто-то, владеющий мечом Рассвета, будет владеть им совсем иначе, чем обычным мечом, или булавой Молаг Бала иначе, чем обычной булавой.
* Анимация в стиле ESO. По сути, просто добавление анимации взаимодействия, похожей на ESO, например, открытие дверей или поднятие вещей. Не уверен на 100% в этом, потому что для этого, вероятно, потребуется FNIS/Nemesis, но это то, что я хотел бы сделать.


ВИДЕО ПРЕВЬЮ:
Сюда входят все анимации: легкие атаки, силовые атаки, оснащение, убирание, блокирование (удар, силовой удар, отклонение), движение (ходьба, бег, спринт, прыжок), отдача (например, попадание в щит врага или прерывание),
Меч https://www.youtube.com/watch?v=0spyksXEs-M
Боевой топор https://www.youtube.com/watch?v=uMMd4ZzRMTg
Булава https://www.youtube.com/watch?v=cM8DrQa3cjg
Кинжал https://www.youtube.com/watch?v=iE-Jq1XmsfM
Двойные мечи https://www.youtube.com/watch?v=zpfP1iwzo_U
Двойные боевые топоры https://www.youtube.com/watch?v=VeqEVdM1uxI
Двойные булавы https://www.youtube.com/watch?v=dco9UsZQufg
Двойные кинжалы https://www.youtube.com/watch?v=cClX0FS1Mnw
Кулаки https://www.youtube.com/watch?v=zNBOue9Yg1o
Лук https://www.youtube.com/watch?v=h2WKTSzwoJk
Школа заклинаний https://www.youtube.com/watch?v=0vy7ut9Aj54
Школа разрушений https://www.youtube.com/watch?v=wFl9wcNUIsQ
Школа иллюзий https://www.youtube.com/watch?v=Mdx_LbHpMJU


Обновление:1.0.4b hotfix
    Все папки DAR переименованы и теперь имеют отрицательные числа вместо положительных. Должны исправиться практически все проблемы несовместимости, которые были у мода ранее, включая Animated Armory и тому подобное.
    Исправлена ошибку с двойными мечами, приводившая к сбою в игре при вложении их в ножны, заставляя их использовать ванильную анимацию убирания.
    Исправлены прыжки с двуручным оружием и луками, использующие неправильную анимацию, когда оружие в ножнах.
    Исправлены анимации прыжков/бега с факелом и щитом.
    Убран пустой кулак с экрана, когда в правой или левой руке экипирована только магия, а в другой руке ничего нет.
    Исправлено приземление в воздухе во время падения.
    Добавлена анимация арбалета. Отлично работает с модами, которые позволяют перезаряжать оружие вручную.
    Переделан установщик FOMOD для менеджеров модов. Раньше это как бы подразумевало, что проверка опций приведет к их отключению, и я думаю, именно отсюда возникла большая путаница.
    Добавлена дополнительная опция для высоких взмахов двуручным мечом. Включает анимацию для высоких взмахов сверху.
    Добавлена дополнительная опция для случайных выпадов двуручным мечом.
    Добавлена ​​поддержка кинжала и щита.
    Добавлены альтернативные версии анимации кинжала. Они немного менее броские, чем оригиналы, и расположены сбоку от экрана, как и все остальное оружие, а не посередине.
    Переработаны силовые атаки двуручного меча. Теперь они отброшены назад в хватке мордхау.
    Подправлена анимация лука. Они выглядят намного лучше, и с запястьями происходит гораздо меньше странных вещей.
    Добавлено движение камеры во все анимации атак (наконец-то).
    Различные мелкие улучшения.
    ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.

Обновление:1.0.3
    Исправлена ошибка, из-за которой одноручное оружие не переходило от левой атаки к правой, что делало его странным и неуклюжим.
    Расширена составная ниша каждого оружия. Мечи и двуручные мечи атакуют исключительно горизонтально для поражения нескольких целей. Булавы и боевые молоты атакуют исключительно вертикально, нанося большой урон одиночной цели. Топоры и секиры - это сочетание того и другого. Кинжалы остались нетронутыми.
    Исправлена анимация скрытого спринта, воспроизводимая даже при отключенной опции. Также добавлена опция для уникальных анимаций спринтерских прыжков в той же категории скрытого движения в программе установки.
    Исправлена ошибка, из-за которой кинжал плавал, когда стоишь на месте с передним захватом. Также добавлены опции для прямого/обратного хвата связанного кинжала.
    Добавлены анимации плавания. Они ведут себя странно, потому что вы должны полностью остановиться, прежде чем заиграет следующая направленная анимация.
    Наконец-то добавлена анимация аргонианских когтей.
    Исправлены двойные кинжалы, использующие неправильную анимацию движения.
    Исправлены двойные топоры/двойные булавы, использующие анимацию двойных мечей.
    Добавлена анимация бездействующего осмотра для меча и без оружия.
    Заменена анимация бега на более плавную и приятную.
    Добавлены анимации кирки.
    ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар постRОCК_
постRОCК_ в 20:23:31, 21.04.2024
Нравится
У вас парни версия не верно написана.
Кажется правильно будет
1.4b hotfix 
а не 1.0.4b hotfix
Аватар mrklava
mrklava в 01:25:28, 24.03.2024
Нравится
У меня не работает анимация анимация кулаков у каджитов.Бьёт когтями но в стойке обычные кулаки.
Аватар tesla97
tesla97 в 20:18:55, 20.03.2024
Нравится
Мне не нравится. Ещё не одной нормальной замены анимации от первого лица не нашёл.
Ванильные адекватнее всего выглядят.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:06:12, 13.03.2024
№25, Администратор
Нравится (2)
Обновление:1.0.4b hotfix
    Все папки DAR переименованы и теперь имеют отрицательные числа вместо положительных. Должны исправиться практически все проблемы несовместимости, которые были у мода ранее, включая Animated Armory и тому подобное.
    Исправлена ошибку с двойными мечами, приводившая к сбою в игре при вложении их в ножны, заставляя их использовать ванильную анимацию убирания.
    Исправлены прыжки с двуручным оружием и луками, использующие неправильную анимацию, когда оружие в ножнах.
    Исправлены анимации прыжков/бега с факелом и щитом.
    Убран пустой кулак с экрана, когда в правой или левой руке экипирована только магия, а в другой руке ничего нет.
    Исправлено приземление в воздухе во время падения.
    Добавлена анимация арбалета. Отлично работает с модами, которые позволяют перезаряжать оружие вручную.
    Переделан установщик FOMOD для менеджеров модов. Раньше это как бы подразумевало, что проверка опций приведет к их отключению, и я думаю, именно отсюда возникла большая путаница.
    Добавлена дополнительная опция для высоких взмахов двуручным мечом. Включает анимацию для высоких взмахов сверху.
    Добавлена дополнительная опция для случайных выпадов двуручным мечом.
    Добавлена ​​поддержка кинжала и щита.
    Добавлены альтернативные версии анимации кинжала. Они немного менее броские, чем оригиналы, и расположены сбоку от экрана, как и все остальное оружие, а не посередине.
    Переработаны силовые атаки двуручного меча. Теперь они отброшены назад в хватке мордхау.
    Подправлена анимация лука. Они выглядят намного лучше, и с запястьями происходит гораздо меньше странных вещей.
    Добавлено движение камеры во все анимации атак (наконец-то).
    Различные мелкие улучшения.
    ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:55:17, 13.03.2024
Нравится
У автора всё так замечательно смотрится на видео , но только не показано , как это будет выглядеть в сравнении с видом от 3 го лица и да здесь предполагается унисекс т е гендерных отличий в игровых анимациях нет ... meeting
Аватар демидов
демидов в 13:36:53, 12.03.2024
Нравится
Обновите мод. Вышла новая версия
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:06:21, 13.03.2024
№26, Администратор
Нравится (1)
готово )
Аватар ZLOIJVALER
ZLOIJVALER в 14:43:36, 07.02.2024
Нравится
Вышла новая версия 1.0.4. Заливать сюда будете?) 
Изменено: простите, это только будет) на нексусе увидел в журнале изменений, что есть такая версия, но по факту ее еще нет
Аватар HalfRaven
HalfRaven в 09:53:34, 12.10.2023
Нравится
А если анимации не появились ? Я установил все как нужно и анимаций как таковых нет, я новичок в этом поэтому хотел бы узнать что мне нужно установить ещё
Аватар DRH2142
DRH2142 в 20:56:40, 11.10.2023
Нравится (1)
Вид от первого лица не совпадает с анимацией от третьего! Мод заруинил анимацию от первого лица!
Аватар dovarevan
dovarevan в 16:39:28, 18.03.2024
Нравится (1)
Он и не должен совпадать с анимацией от 3 лица
Аватар Bloody731
Bloody731 в 19:03:42, 09.10.2023
Нравится
почему у меня рук не видно?
Аватар benzillin
benzillin в 09:50:45, 14.09.2023
Нравится
подскажите, все нравиться но у меня очень быстрая атака дуал мечами, воможно удалить только атаку дуалами? а бег и стойку доставание мечей оставить
Аватар arkid
arkid в 14:39:12, 09.07.2023
Нравится
Довольно заметные проблемы анимаций с луком. От первого лица целиться нужно со смещением где то в сантиметр. От третьего всё норм. Когда хотел нанести на лук яд, игра вылетела. возможно есть проблемы из за модов AGO, и precion. В общем отказываться от лука я не собираюсь, так что пока без этого мода по бегаю.
Аватар Hach666333
Hach666333 в 20:42:08, 15.05.2023
Нравится
Я извиняюсь, а как применить колющий удар?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:39:25, 06.04.2023
Нравится
Это мод от первого лица , а при переключении на 3 е лицо анимации остаются ванильные ??? И если установлен мод Smooth Combat - Non Combat Animation System / Система небоевой  анимации - не будет ли конфликтов в работе ( т к мод на небоевую анимацию в игре , от 1го и 3 го лица отображает разные стойки с оружием и при скрытности ) ... :meeting:
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:46, 05.04.2023
№14, Администратор
Нравится
обновлено 1.0.3
Аватар blitz433
blitz433 в 18:14:04, 05.04.2023
Нравится
Ничего не меняется, Dynamic Animation Replacer установлен
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 08:43:26, 28.04.2023
Нравится
какая версия игры? на гог dar нету . Только на 1_5_97.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.