13.03.2024
10328
1835
Автор мода: PolarRobotFrog
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0.4b hotfix
Перевод: Мультиязычный
Comprehensive First Person Animation Overhaul-CFPAO / Комплексная переработка игровых анимаций от первого лица (SE-AE)
Добавляет, вернее заменяет тысячи анимаций от первого лица в игре Skyrim SE-AE, которые перезаписывают старые и устаревшие ванильные. Включает уникальные анимации в зависимости от типа оружия (поэтому топоры, булавы и кинжалы больше не используются как мечи) или школу магии, которые вы используете. Для работы не требуется Nemesis или FNIS.
Видео-превью анимаций смотрите в самом низу страницы описания.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE
Dynamic Animation Replacer или Open Animation Replacer
УСТАНОВКА:
1. Установить "Dynamic Animation Replacer" или "Open Animation Replacer" если вы еще этого не сделали. Поскольку OAR полностью поддерживает все моды DAR, эти два требования взаимозаменяемы. Я бы порекомендовал использовать OAR, поскольку он более универсален.
2. Установить мод с помощью менеджера модов по вашему выбору.
ИЛИ
3. Если вы делаете это вручную, распакуйте архив мода и поместите содержимое каждого модуля (папки meshes) в папку Data в игре. Убедитесь, что это выглядит так:
\Skyrim Special Edition\Data \meshes\actors\character\_1stperson\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions\
4. Вы сделали. Это все, что нужно. Этот мод не добавляет никаких новых анимаций, а просто заменяет существующие игровые, поэтому вам не нужно запускать Nemesis или FNIS или что-то в этом роде. Может быть установлен или удален в любое время без каких-либо последствий. Он просто работает прямо на лету.
СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Этот мод должен быть совместим со всеми существующими модами, если они не редактируют анимацию от первого лица существующих типов оружия и заклинаний. Если у вас возникли проблемы — например, у определенного оружия неправильная анимация — сообщите мне на Нексусе, и я постараюсь исправить это.
XP32 Maximum Skeleton - Согласно системе отслеживания ошибок, этот мод вызывает множество странных проблем с моим модом, но способ исправить это, похоже, состоит в переустановке XP32 и выборе только параметров по умолчанию. Я запускаю его в своем порядке загрузки со всеми параметрами по умолчанию, и он работает нормально.
Joy of Perspective - Несовместим. Из того, что я слышал, этот мод вызывает много проблем с моим, поэтому я бы избегал его, если вы планируете установить мой мод.
CBBE (возможно, и другие модификации тела) - Судя по всему, у CBBE деформация запястий НАМНОГО хуже, чем у ванильного тела. Это заметно только тогда, когда ваш персонаж не носит перчаток/рукавиц, поэтому я не думаю, что это имеет большое значение. Кроме того, CBBE предположительно (я думаю, путем редактирования мешей) делает ванильные доспехи туловища невидимыми от первого лица с помощью этого мода. Понятия не имею, почему.
SkySA's first person addon - Если у вас возникли проблемы с анимацией, которая вообще не работает (кроме анимации экипировки/снятия экипировки и простоя), посмотрите, не скрывается ли она где-то в вашем порядке загрузки, и попробуйте избавиться от нее.
Improved Camera - Совместим. Я слышал, что этот мод хорошо работает с моим модом и добавит ваше тело от третьего лица к вашей камере от первого лица для дополнительного погружения.
Менеджер модов Vortex - Использование этого менеджера модов приводит к поломке мода во время установки, что приводит к таким вещам, как отсутствие данных или просто отсутствие анимации в игре.
Менеджер модов Mod Organizer - Очевидно, использование этого менеджера модов также может привести к поломке анимации, в результате чего она станет невидимой или окажется у ног игрока. Я не уверен, что именно вызывает эту поломку, поскольку я использую Mod Organizer 2 без проблем. Если у вас возникла подобная проблема, я бы рекомендовал сначала попробовать все остальное, но если ничего не помогает, попробуйте установить мод вручную.
Precision - Accurate Melee Collisions - Совместим. Этот мод улучшит бой как от первого, так и от третьего лица, благодаря чему ваше оружие действительно должно поразить противника. Мне сказали, что этот мод прекрасно работает и без него. Так что решать вам!
Valhalla Combat - Совместим. Этот мод оживит ваш боевой опыт на механическом уровне, добавив такие вещи, как оглушение и казнь, парирование снарядов, блокировку по времени и забавное управление выносливостью.
Verolevi's third person animation mods - Совместим.
Finally First Person Magic Animation for SSE by 5poiler - Полусовместим. Этот мод явно не совместим с полным пакетом, но если вы хотите использовать эти анимации с моим модом, снимите галочку с магических анимаций в установщике FOMOD.
Also check out ShoryukenBruh's mod - Мой мод поставляется с установщиком FOMOD, поэтому, если вы хотите смешать и сопоставить мой мод с этим, вы можете отключить оружие, которое вам не нужно, в моем моде и включить его в этом моде!
1. Я не вижу новых анимаций / мой мод-менеджер говорит, что данных нет!
Вероятно, вы ничего не выбираете в установщике. Если вы пропустите его, ничего не меняя, ничего не будет установлено, поскольку по умолчанию все отключено. Я знаю, что это не очень интуитивно понятно, поэтому в следующем обновлении это будет изменено. Также не забывайте, что вы можете прокрутить программу установки, чтобы увидеть дополнительные параметры.
2. Мой угол обзора постоянно сбрасывается каждый раз, когда я открываю меню карты/персонажа!
Это вовсе не ошибка моего мода, но я все еще вижу, что об этом постоянно спрашивают, поэтому я рассмотрю два исправления, которые я видел.
- Вы можете ввести fov XX в консоль в игре. Очевидно, замените X на желаемое поле зрения и, да, введите его дважды. Это приведет к тому, что модель представления и поле обзора мира будут совпадать, что должно решить проблему.
3. Работает ли это с Open Animation replacer?
Да. Как указано на странице мода OAR, он поддерживает полную обратную совместимость со всеми модами DAR.
4. Совместимо ли это с модами от третьего лица?
Да. Мой мод влияет только на анимацию от первого лица.
5. Будете ли вы когда-нибудь создавать мод от третьего лица, соответствующий этой анимации?
Скорее всего. Этот мод на самом деле зародился как мод от третьего лица, но я был крайне недоволен тем, как получилась анимация, и поэтому переключился на вид от первого лица.
6. Работает ли этот мод с Animated Armory/Heavy Armory и т.п.?
Да. Практически любой другой мод анимации от первого лица, использующий DAR, должен перезаписывать мою анимацию при необходимости.
7. Запястья моего персонажа выглядят сильно деформированными, когда он не носит перчаток/рукавиц!
Это наиболее заметно на модификациях тела, таких как CBBE. На самом деле я не очень хочу это исправлять, потому что это такая нишевая ситуация, чтобы увидеть это (без перчаток/рукавиц). Мне, вероятно, придется изменить почти каждую анимацию, чтобы приспособить это, и это, вероятно, приведет к куче очень жестких анимаций, что, на мой взгляд, не является достойным компромиссом.
ТЕКУЩИЕ И БУДУЩИЕ ПЛАНЫ
Этот раздел обычно предназначен для отслеживания исправлений ошибок, над которыми я работаю, но также будет включать в себя любые крупные проекты, над которыми я сейчас работаю.
* Общие исправления ошибок и настройки. Очевидно.
* Дрожание камеры при атаках, применении магии и движении. Знаю, знаю. Я сказал, что не буду делать, но так как так много людей просили об этом (я никогда не думал, что это будет так важно), я уступлю и добавлю эту опцию в будущем обновлении.
* Патч для Animated Armory. Не удалось протестировать этот мод перед публикацией, но, видимо, в нем происходят некоторые конфликты, поэтому я хотел бы их решить.
* Добавление анимированных гифок к установщику мода. GIF-файлы, похоже, не работают в программе установки, поэтому мне придется придумать другой способ их предварительного просмотра.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Прямо сейчас у меня есть несколько планов на то, что будет дальше. Пожалуйста, не принимайте этот список за то, что эти вещи гарантированы, так как у меня всегда были проблемы с обязательствами, и это чудо, что я вообще зашел так далеко.
* Анимация скрытности. Определенно то, что я хотел бы сделать в какой-то момент. Я думаю, что у меня есть некоторое представление о том, что пошло не так, поэтому я попробую это снова в будущем.
* Наборы анимаций для конкретных рас. Это означает, что у каждой расы будет свой собственный уникальный набор анимаций, отличный от набора по умолчанию. Так, например, каджит будет владеть мечом не так, как норд, и, возможно, каждая раса предпочитает определенное оружие и может делать с ним что-то уникальное, например, дважды наносить удары во время силовых атак или быстрее натягивать луки. Это не относится к магии, так как это резко увеличит рабочую нагрузку и, вероятно, не стоит того.
* Уникальное оружие с уникальной анимацией. Под этим я подразумеваю, что любое уникальное именованное оружие получит свою собственную уникальную анимацию. Например, кто-то, владеющий мечом Рассвета, будет владеть им совсем иначе, чем обычным мечом, или булавой Молаг Бала иначе, чем обычной булавой.
* Анимация в стиле ESO. По сути, просто добавление анимации взаимодействия, похожей на ESO, например, открытие дверей или поднятие вещей. Не уверен на 100% в этом, потому что для этого, вероятно, потребуется FNIS/Nemesis, но это то, что я хотел бы сделать.
ВИДЕО ПРЕВЬЮ:
Сюда входят все анимации: легкие атаки, силовые атаки, оснащение, убирание, блокирование (удар, силовой удар, отклонение), движение (ходьба, бег, спринт, прыжок), отдача (например, попадание в щит врага или прерывание),
Меч https://www.youtube.com/watch?v=0spyksXEs-M
Боевой топор https://www.youtube.com/watch?v=uMMd4ZzRMTg
Булава https://www.youtube.com/watch?v=cM8DrQa3cjg
Кинжал https://www.youtube.com/watch?v=iE-Jq1XmsfM
Двойные мечи https://www.youtube.com/watch?v=zpfP1iwzo_U
Двойные боевые топоры https://www.youtube.com/watch?v=VeqEVdM1uxI
Двойные булавы https://www.youtube.com/watch?v=dco9UsZQufg
Двойные кинжалы https://www.youtube.com/watch?v=cClX0FS1Mnw
Кулаки https://www.youtube.com/watch?v=zNBOue9Yg1o
Лук https://www.youtube.com/watch?v=h2WKTSzwoJk
Школа заклинаний https://www.youtube.com/watch?v=0vy7ut9Aj54
Школа разрушений https://www.youtube.com/watch?v=wFl9wcNUIsQ
Школа иллюзий https://www.youtube.com/watch?v=Mdx_LbHpMJU
Обновление:1.0.4b hotfix
Все папки DAR переименованы и теперь имеют отрицательные числа вместо положительных. Должны исправиться практически все проблемы несовместимости, которые были у мода ранее, включая Animated Armory и тому подобное.
Исправлена ошибку с двойными мечами, приводившая к сбою в игре при вложении их в ножны, заставляя их использовать ванильную анимацию убирания.
Исправлены прыжки с двуручным оружием и луками, использующие неправильную анимацию, когда оружие в ножнах.
Исправлены анимации прыжков/бега с факелом и щитом.
Убран пустой кулак с экрана, когда в правой или левой руке экипирована только магия, а в другой руке ничего нет.
Исправлено приземление в воздухе во время падения.
Добавлена анимация арбалета. Отлично работает с модами, которые позволяют перезаряжать оружие вручную.
Переделан установщик FOMOD для менеджеров модов. Раньше это как бы подразумевало, что проверка опций приведет к их отключению, и я думаю, именно отсюда возникла большая путаница.
Добавлена дополнительная опция для высоких взмахов двуручным мечом. Включает анимацию для высоких взмахов сверху.
Добавлена дополнительная опция для случайных выпадов двуручным мечом.
Добавлена поддержка кинжала и щита.
Добавлены альтернативные версии анимации кинжала. Они немного менее броские, чем оригиналы, и расположены сбоку от экрана, как и все остальное оружие, а не посередине.
Переработаны силовые атаки двуручного меча. Теперь они отброшены назад в хватке мордхау.
Подправлена анимация лука. Они выглядят намного лучше, и с запястьями происходит гораздо меньше странных вещей.
Добавлено движение камеры во все анимации атак (наконец-то).
Различные мелкие улучшения.
ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Обновление:1.0.3
Исправлена ошибка, из-за которой одноручное оружие не переходило от левой атаки к правой, что делало его странным и неуклюжим.
Расширена составная ниша каждого оружия. Мечи и двуручные мечи атакуют исключительно горизонтально для поражения нескольких целей. Булавы и боевые молоты атакуют исключительно вертикально, нанося большой урон одиночной цели. Топоры и секиры - это сочетание того и другого. Кинжалы остались нетронутыми.
Исправлена анимация скрытого спринта, воспроизводимая даже при отключенной опции. Также добавлена опция для уникальных анимаций спринтерских прыжков в той же категории скрытого движения в программе установки.
Исправлена ошибка, из-за которой кинжал плавал, когда стоишь на месте с передним захватом. Также добавлены опции для прямого/обратного хвата связанного кинжала.
Добавлены анимации плавания. Они ведут себя странно, потому что вы должны полностью остановиться, прежде чем заиграет следующая направленная анимация.
Наконец-то добавлена анимация аргонианских когтей.
Исправлены двойные кинжалы, использующие неправильную анимацию движения.
Исправлены двойные топоры/двойные булавы, использующие анимацию двойных мечей.
Добавлена анимация бездействующего осмотра для меча и без оружия.
Заменена анимация бега на более плавную и приятную.
Добавлены анимации кирки.
ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Видео-превью анимаций смотрите в самом низу страницы описания.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE
Dynamic Animation Replacer или Open Animation Replacer
УСТАНОВКА:
1. Установить "Dynamic Animation Replacer" или "Open Animation Replacer" если вы еще этого не сделали. Поскольку OAR полностью поддерживает все моды DAR, эти два требования взаимозаменяемы. Я бы порекомендовал использовать OAR, поскольку он более универсален.
2. Установить мод с помощью менеджера модов по вашему выбору.
ИЛИ
3. Если вы делаете это вручную, распакуйте архив мода и поместите содержимое каждого модуля (папки meshes) в папку Data в игре. Убедитесь, что это выглядит так:
\Skyrim Special Edition\Data \meshes\actors\character\_1stperson\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions\
4. Вы сделали. Это все, что нужно. Этот мод не добавляет никаких новых анимаций, а просто заменяет существующие игровые, поэтому вам не нужно запускать Nemesis или FNIS или что-то в этом роде. Может быть установлен или удален в любое время без каких-либо последствий. Он просто работает прямо на лету.
СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Этот мод должен быть совместим со всеми существующими модами, если они не редактируют анимацию от первого лица существующих типов оружия и заклинаний. Если у вас возникли проблемы — например, у определенного оружия неправильная анимация — сообщите мне на Нексусе, и я постараюсь исправить это.
XP32 Maximum Skeleton - Согласно системе отслеживания ошибок, этот мод вызывает множество странных проблем с моим модом, но способ исправить это, похоже, состоит в переустановке XP32 и выборе только параметров по умолчанию. Я запускаю его в своем порядке загрузки со всеми параметрами по умолчанию, и он работает нормально.
Joy of Perspective - Несовместим. Из того, что я слышал, этот мод вызывает много проблем с моим, поэтому я бы избегал его, если вы планируете установить мой мод.
CBBE (возможно, и другие модификации тела) - Судя по всему, у CBBE деформация запястий НАМНОГО хуже, чем у ванильного тела. Это заметно только тогда, когда ваш персонаж не носит перчаток/рукавиц, поэтому я не думаю, что это имеет большое значение. Кроме того, CBBE предположительно (я думаю, путем редактирования мешей) делает ванильные доспехи туловища невидимыми от первого лица с помощью этого мода. Понятия не имею, почему.
SkySA's first person addon - Если у вас возникли проблемы с анимацией, которая вообще не работает (кроме анимации экипировки/снятия экипировки и простоя), посмотрите, не скрывается ли она где-то в вашем порядке загрузки, и попробуйте избавиться от нее.
Improved Camera - Совместим. Я слышал, что этот мод хорошо работает с моим модом и добавит ваше тело от третьего лица к вашей камере от первого лица для дополнительного погружения.
Менеджер модов Vortex - Использование этого менеджера модов приводит к поломке мода во время установки, что приводит к таким вещам, как отсутствие данных или просто отсутствие анимации в игре.
Менеджер модов Mod Organizer - Очевидно, использование этого менеджера модов также может привести к поломке анимации, в результате чего она станет невидимой или окажется у ног игрока. Я не уверен, что именно вызывает эту поломку, поскольку я использую Mod Organizer 2 без проблем. Если у вас возникла подобная проблема, я бы рекомендовал сначала попробовать все остальное, но если ничего не помогает, попробуйте установить мод вручную.
Precision - Accurate Melee Collisions - Совместим. Этот мод улучшит бой как от первого, так и от третьего лица, благодаря чему ваше оружие действительно должно поразить противника. Мне сказали, что этот мод прекрасно работает и без него. Так что решать вам!
Valhalla Combat - Совместим. Этот мод оживит ваш боевой опыт на механическом уровне, добавив такие вещи, как оглушение и казнь, парирование снарядов, блокировку по времени и забавное управление выносливостью.
Verolevi's third person animation mods - Совместим.
Finally First Person Magic Animation for SSE by 5poiler - Полусовместим. Этот мод явно не совместим с полным пакетом, но если вы хотите использовать эти анимации с моим модом, снимите галочку с магических анимаций в установщике FOMOD.
Also check out ShoryukenBruh's mod - Мой мод поставляется с установщиком FOMOD, поэтому, если вы хотите смешать и сопоставить мой мод с этим, вы можете отключить оружие, которое вам не нужно, в моем моде и включить его в этом моде!
1. Я не вижу новых анимаций / мой мод-менеджер говорит, что данных нет!
Вероятно, вы ничего не выбираете в установщике. Если вы пропустите его, ничего не меняя, ничего не будет установлено, поскольку по умолчанию все отключено. Я знаю, что это не очень интуитивно понятно, поэтому в следующем обновлении это будет изменено. Также не забывайте, что вы можете прокрутить программу установки, чтобы увидеть дополнительные параметры.
2. Мой угол обзора постоянно сбрасывается каждый раз, когда я открываю меню карты/персонажа!
Это вовсе не ошибка моего мода, но я все еще вижу, что об этом постоянно спрашивают, поэтому я рассмотрю два исправления, которые я видел.
- Вы можете ввести fov XX в консоль в игре. Очевидно, замените X на желаемое поле зрения и, да, введите его дважды. Это приведет к тому, что модель представления и поле обзора мира будут совпадать, что должно решить проблему.
3. Работает ли это с Open Animation replacer?
Да. Как указано на странице мода OAR, он поддерживает полную обратную совместимость со всеми модами DAR.
4. Совместимо ли это с модами от третьего лица?
Да. Мой мод влияет только на анимацию от первого лица.
5. Будете ли вы когда-нибудь создавать мод от третьего лица, соответствующий этой анимации?
Скорее всего. Этот мод на самом деле зародился как мод от третьего лица, но я был крайне недоволен тем, как получилась анимация, и поэтому переключился на вид от первого лица.
6. Работает ли этот мод с Animated Armory/Heavy Armory и т.п.?
Да. Практически любой другой мод анимации от первого лица, использующий DAR, должен перезаписывать мою анимацию при необходимости.
7. Запястья моего персонажа выглядят сильно деформированными, когда он не носит перчаток/рукавиц!
Это наиболее заметно на модификациях тела, таких как CBBE. На самом деле я не очень хочу это исправлять, потому что это такая нишевая ситуация, чтобы увидеть это (без перчаток/рукавиц). Мне, вероятно, придется изменить почти каждую анимацию, чтобы приспособить это, и это, вероятно, приведет к куче очень жестких анимаций, что, на мой взгляд, не является достойным компромиссом.
ТЕКУЩИЕ И БУДУЩИЕ ПЛАНЫ
Этот раздел обычно предназначен для отслеживания исправлений ошибок, над которыми я работаю, но также будет включать в себя любые крупные проекты, над которыми я сейчас работаю.
* Общие исправления ошибок и настройки. Очевидно.
* Дрожание камеры при атаках, применении магии и движении. Знаю, знаю. Я сказал, что не буду делать, но так как так много людей просили об этом (я никогда не думал, что это будет так важно), я уступлю и добавлю эту опцию в будущем обновлении.
* Патч для Animated Armory. Не удалось протестировать этот мод перед публикацией, но, видимо, в нем происходят некоторые конфликты, поэтому я хотел бы их решить.
* Добавление анимированных гифок к установщику мода. GIF-файлы, похоже, не работают в программе установки, поэтому мне придется придумать другой способ их предварительного просмотра.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Прямо сейчас у меня есть несколько планов на то, что будет дальше. Пожалуйста, не принимайте этот список за то, что эти вещи гарантированы, так как у меня всегда были проблемы с обязательствами, и это чудо, что я вообще зашел так далеко.
* Анимация скрытности. Определенно то, что я хотел бы сделать в какой-то момент. Я думаю, что у меня есть некоторое представление о том, что пошло не так, поэтому я попробую это снова в будущем.
* Наборы анимаций для конкретных рас. Это означает, что у каждой расы будет свой собственный уникальный набор анимаций, отличный от набора по умолчанию. Так, например, каджит будет владеть мечом не так, как норд, и, возможно, каждая раса предпочитает определенное оружие и может делать с ним что-то уникальное, например, дважды наносить удары во время силовых атак или быстрее натягивать луки. Это не относится к магии, так как это резко увеличит рабочую нагрузку и, вероятно, не стоит того.
* Уникальное оружие с уникальной анимацией. Под этим я подразумеваю, что любое уникальное именованное оружие получит свою собственную уникальную анимацию. Например, кто-то, владеющий мечом Рассвета, будет владеть им совсем иначе, чем обычным мечом, или булавой Молаг Бала иначе, чем обычной булавой.
* Анимация в стиле ESO. По сути, просто добавление анимации взаимодействия, похожей на ESO, например, открытие дверей или поднятие вещей. Не уверен на 100% в этом, потому что для этого, вероятно, потребуется FNIS/Nemesis, но это то, что я хотел бы сделать.
ВИДЕО ПРЕВЬЮ:
Сюда входят все анимации: легкие атаки, силовые атаки, оснащение, убирание, блокирование (удар, силовой удар, отклонение), движение (ходьба, бег, спринт, прыжок), отдача (например, попадание в щит врага или прерывание),
Меч https://www.youtube.com/watch?v=0spyksXEs-M
Боевой топор https://www.youtube.com/watch?v=uMMd4ZzRMTg
Булава https://www.youtube.com/watch?v=cM8DrQa3cjg
Кинжал https://www.youtube.com/watch?v=iE-Jq1XmsfM
Двойные мечи https://www.youtube.com/watch?v=zpfP1iwzo_U
Двойные боевые топоры https://www.youtube.com/watch?v=VeqEVdM1uxI
Двойные булавы https://www.youtube.com/watch?v=dco9UsZQufg
Двойные кинжалы https://www.youtube.com/watch?v=cClX0FS1Mnw
Кулаки https://www.youtube.com/watch?v=zNBOue9Yg1o
Лук https://www.youtube.com/watch?v=h2WKTSzwoJk
Школа заклинаний https://www.youtube.com/watch?v=0vy7ut9Aj54
Школа разрушений https://www.youtube.com/watch?v=wFl9wcNUIsQ
Школа иллюзий https://www.youtube.com/watch?v=Mdx_LbHpMJU
Обновление:1.0.4b hotfix
Все папки DAR переименованы и теперь имеют отрицательные числа вместо положительных. Должны исправиться практически все проблемы несовместимости, которые были у мода ранее, включая Animated Armory и тому подобное.
Исправлена ошибку с двойными мечами, приводившая к сбою в игре при вложении их в ножны, заставляя их использовать ванильную анимацию убирания.
Исправлены прыжки с двуручным оружием и луками, использующие неправильную анимацию, когда оружие в ножнах.
Исправлены анимации прыжков/бега с факелом и щитом.
Убран пустой кулак с экрана, когда в правой или левой руке экипирована только магия, а в другой руке ничего нет.
Исправлено приземление в воздухе во время падения.
Добавлена анимация арбалета. Отлично работает с модами, которые позволяют перезаряжать оружие вручную.
Переделан установщик FOMOD для менеджеров модов. Раньше это как бы подразумевало, что проверка опций приведет к их отключению, и я думаю, именно отсюда возникла большая путаница.
Добавлена дополнительная опция для высоких взмахов двуручным мечом. Включает анимацию для высоких взмахов сверху.
Добавлена дополнительная опция для случайных выпадов двуручным мечом.
Добавлена поддержка кинжала и щита.
Добавлены альтернативные версии анимации кинжала. Они немного менее броские, чем оригиналы, и расположены сбоку от экрана, как и все остальное оружие, а не посередине.
Переработаны силовые атаки двуручного меча. Теперь они отброшены назад в хватке мордхау.
Подправлена анимация лука. Они выглядят намного лучше, и с запястьями происходит гораздо меньше странных вещей.
Добавлено движение камеры во все анимации атак (наконец-то).
Различные мелкие улучшения.
ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Обновление:1.0.3
Исправлена ошибка, из-за которой одноручное оружие не переходило от левой атаки к правой, что делало его странным и неуклюжим.
Расширена составная ниша каждого оружия. Мечи и двуручные мечи атакуют исключительно горизонтально для поражения нескольких целей. Булавы и боевые молоты атакуют исключительно вертикально, нанося большой урон одиночной цели. Топоры и секиры - это сочетание того и другого. Кинжалы остались нетронутыми.
Исправлена анимация скрытого спринта, воспроизводимая даже при отключенной опции. Также добавлена опция для уникальных анимаций спринтерских прыжков в той же категории скрытого движения в программе установки.
Исправлена ошибка, из-за которой кинжал плавал, когда стоишь на месте с передним захватом. Также добавлены опции для прямого/обратного хвата связанного кинжала.
Добавлены анимации плавания. Они ведут себя странно, потому что вы должны полностью остановиться, прежде чем заиграет следующая направленная анимация.
Наконец-то добавлена анимация аргонианских когтей.
Исправлены двойные кинжалы, использующие неправильную анимацию движения.
Исправлены двойные топоры/двойные булавы, использующие анимацию двойных мечей.
Добавлена анимация бездействующего осмотра для меча и без оружия.
Заменена анимация бега на более плавную и приятную.
Добавлены анимации кирки.
ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Основной архив мода (установщик FOMOD переведен на русский) (1 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Кажется правильно будет
1.4b hotfix
а не 1.0.4b hotfix
Ванильные адекватнее всего выглядят.
Все папки DAR переименованы и теперь имеют отрицательные числа вместо положительных. Должны исправиться практически все проблемы несовместимости, которые были у мода ранее, включая Animated Armory и тому подобное.
Исправлена ошибку с двойными мечами, приводившая к сбою в игре при вложении их в ножны, заставляя их использовать ванильную анимацию убирания.
Исправлены прыжки с двуручным оружием и луками, использующие неправильную анимацию, когда оружие в ножнах.
Исправлены анимации прыжков/бега с факелом и щитом.
Убран пустой кулак с экрана, когда в правой или левой руке экипирована только магия, а в другой руке ничего нет.
Исправлено приземление в воздухе во время падения.
Добавлена анимация арбалета. Отлично работает с модами, которые позволяют перезаряжать оружие вручную.
Переделан установщик FOMOD для менеджеров модов. Раньше это как бы подразумевало, что проверка опций приведет к их отключению, и я думаю, именно отсюда возникла большая путаница.
Добавлена дополнительная опция для высоких взмахов двуручным мечом. Включает анимацию для высоких взмахов сверху.
Добавлена дополнительная опция для случайных выпадов двуручным мечом.
Добавлена поддержка кинжала и щита.
Добавлены альтернативные версии анимации кинжала. Они немного менее броские, чем оригиналы, и расположены сбоку от экрана, как и все остальное оружие, а не посередине.
Переработаны силовые атаки двуручного меча. Теперь они отброшены назад в хватке мордхау.
Подправлена анимация лука. Они выглядят намного лучше, и с запястьями происходит гораздо меньше странных вещей.
Добавлено движение камеры во все анимации атак (наконец-то).
Различные мелкие улучшения.
ЭТА ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ЧИСТОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ.
Изменено: простите, это только будет) на нексусе увидел в журнале изменений, что есть такая версия, но по факту ее еще нет