22.04.2022
5357
636
Автор мода: allonsywisegirl
Автор публикации: MaxTorp
Версия: 1.1
Перевод: Русский
Города Севера - Морфал / Cities of the North LE - Morthal
Города Севера
Морфал
«Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов с целью придать наибольшую уникальность каждому из четырех городов: Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд. Разница между ними минимальна, у них нет уникальной архитектуры. Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарат имеют сильную визуальную идентичность, и вы сразу узнаете, находитесь ли вы в Пределе или в Хаафнигаре, просто взглянув на здания. Того же эффекта пытается достичь и данная модификация, преображая города, которые состояли только из фермерских домов и, таким образом, не имели никакой идентичности, независимо от того, какую модификацию на улучшение городов вы используете. Этот проект стремится оставаться близким к ванили и быть максимально совместимым.SE-AE версия
Мод включает в себя:
- Новые уникальные модели зданий для Морфала- Новые интерьеры под стать обновленным постройкам
- Полностью сгенерированные ЛОДы
- Музыка длинного дома ярла была изменена, чтобы соответствовать музыке крупных городов
- Из дымоходов будет идти дым
Рекомендуется устанавливать этот мод на новое сохранение, иначе могут возникнуть проблемы с размещением некоторых предметов в интерьерах.
В случае, если вы во время своего прохождения не посещали интерьеры Морфала, можно ставить спокойно и на текущее сохранение.
Требования
Skyrim LE
USLEEP
Совместимость
Несовместим с модами, меняющими Морфал или его интерьеры
Установка
1. Скачиваем мод по ссылке2. Устанавливаем скаченный архив через менеджеры модов или вручную, файлы кидаем в папку с игрой
Города Севера - Морфал (31,4 mb)Сервер №1
Набор патчей (англоязычных)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Earwen в 15:42:30, 30.07.2022
№15,
Нагрузка на производительность ощутимая?
MaxTorp в 15:47:51, 30.07.2022
№16,
Достаточно заметная, но в моем случае это было терпимо. Фолкрит с Винтерхолдом по ощущениям потяжелее будут
Frol55 в 13:24:10, 24.04.2022
№13,
прямое попадание. полный лор
Chenn в 21:57:14, 22.04.2022
№6,
А версии без USLEEP, случайно, не найдётся?.. Просто никогда его у меня не было, да и сейчас нет... А без него (с этим модом) Скай запускаться не желает, а я не желаю этот USLEEP устанавливать ради одного-единственного мода (их у меня около двухсот) который его себе требует... Вот так вот как-то получается..
MaxTorp в 22:09:29, 22.04.2022
№7,
Сам не поклонник USLEEP, но, к сожалению, без него никак
Chenn в 22:12:35, 22.04.2022
№8,
Жаль, но ничего не попишешь... )
badun в 22:57:07, 22.04.2022
№9,
Зря , Вы так раньше сам играл без USLEEP , но сейчас не представляю игру без него плюс дополнения типа SSP итд много всяких дыр и косяков правят эти патчи
Chenn в 13:38:04, 23.04.2022
№10,
Да вот всё же думаю, что не зря... Из чистого любопытства скачал таки этот Морфал, скачал USLEEP этот пресловутый и (сделав предварительно контрольное сохранение) всё "это дело" установил. И пошёл глядеть. Морфал и впрямь стал смотреться несколько интереснее, но не настолько, чтоб возникло желание непременно оставить его в этом обновлённом виде. К тому же в доме Фариона, при намерении выйти, обнаружилось что двери нет и заменяющая её дыра никуда не ведёт. Ну это так, на всякий случай, возможно это "косяк" самой модификации. Далее. Хоть сам Морфал до этого у меня изменениям и не подвергался (если не считать мелких изменений внесённых СМИМом) тем не менее в воздухе, откуда ни возьмись, появились какие-то горизонтальные перекладины от каких-то фонарных столбов с самими фонарями (один такой напротив дверей дома того самого Фариона, с края от мостков (они, на скорую руку, были "отдисаблены") бежали глядеть дальше). Ну и самое неприятное, что успел обнаружить под занавес, это то, что после установки USLEEP(а), пропала возможность размещать на стендах для оружия само оружие. Взять то, что уже на стенде находилось можно, а "навесить" обратно - дохлый номер. Причём не важно где эти стенды находятся, будь то хоть "Высокий шпиль" в Солитьюде, хоть оружейный зал из мода "Тень звезды" (замок, что "возводится" почти одноимённым модом неподалёку от ванильного подземелья "Упокоище"). Вот такое знакомство состоялось у меня с этим "USLEEP"(ом). И искать ещё какие нибудь "косяки" им добавляемые что-то не очень хочется... такое ошущение, что он одно - правит, другое - корёжит. Короче ну его нафиг, не было - и не надо... И то, и другое улетело в "корзину" (Морфал - с некоторым сожалением) вот такие дела...
badun в 21:49:47, 23.04.2022
№11,
у автора патчи имеются кое какие может надо было что то поставить ? https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/107939 ну а что касается USLEEP то у меня он работает очень хорошо как ни странно .
Chenn в 22:55:34, 23.04.2022
№12,
За ссылочку спасибо, глянул. По ходу дела те фонарные балки, что я упомянул, это скорее всего от мода "ELFX". Есть у меня такой. И на "Нексе", по ссылке, есть патч к нему - "ELFX Exterior Patch". Но поскольку без "USLEEP(а)" мод на Морфал работать не хочет, то мне он, патч этот, совершенно без надобности, но возможно тем, кто эти комменты почитает с этого будет польза. )
Arclis в 12:04:54, 22.04.2022
№2,
Очень классная серия модов, жаль только из-за изменения архитектуры возникает очень много несовместимостей.
badun в 14:59:43, 22.04.2022
№3,
в чём проявляется несовместимость то ? если я правильно понимаю то ванильные дома поменяли на эти. текстуры можно ставить на своё усмотрение главное не менять ни чего в интерьере домов и не добавлять моды на изменения окрестности . возможно не будет совместим с дружелюбными тавернами ибо они там добавляют сауны , это для тех кто играет с фростфолом небольшое разочарование конечно . У вас уже есть какие несовместимости ? может я не правильно всё понял в описании мода ?
Damir☪hik в 16:08:20, 22.04.2022
№4,
Текстуры для моделей домов свои в этом моде, не под ванильные модели и заменить текстуры на другие не получиться, криво лягут.
badun в 21:02:06, 22.04.2022
№5,
спасибо ! просто у меня текстуры от Халк Хогана в 4к для всех сельских домов ну раз текстуры тоже нельзя заменить думаю и без них с ENB будет смотреться огонь просто начал новую сборку решил мимо такой линейки не проходить , топовые дома .
Arclis в 23:09:47, 25.04.2022
№14,
Так любое изменение (даже незначительное) моделей архитектурных объектов уже "привет" несовместимостям. Например, с BDS и подобными модами. Также страдают моды размещающие объекты, рассчитанные на ванильные модели. Например, вывески, фонари, деревья, всякие предметы беспорядка.А в этом моде еще и интерьеры изменены, значит понадобится еще большее количество патчей. Их, кстати, уже немало наделали.
badun в 05:56:26, 22.04.2022
№1,
плюсы в карму