dnSpy
27.03.2021 3104 47 Автор мода: dnSpy Автор публикации: MF89 Версия: 6.1.8 Перевод: Мультиязычный
Описание:
DnSpy - это открытый бесплатный проект утилиты для обратного проектирования сборок .NET.
DnSpy включает в себя декомпилятор, отладчик и редактор сборки (и т. д.) .Он может быть легко расширен путем написания собственного расширения.
Он использует библиотеку dnlib (github.com/0xd4d/dnlib), которая позволяет читать и редактировать сборки .NET, обеспечивая возможность для чтения без сбоев сложных и запутанных сборок, например, сборки вредоносных программ.
Помимо богатого функционала и удобного интерфейса, DnSpy обладает русской локализацией, по многим параметрам превосходит другие аналоги, например ILSpy.
Перечень некоторых функциональных особенностей представлен ниже:
  • Редактор и анализатор сборки;
  • Поиск внутри сборок (классов, методов, свойств и т.д.);
  • Отладчик;
  • Декомпилятор проектов на C #, Visual Basic, IL;
  • Подсветка синтаксиса;
  • Автоподстановка кода (аналог технологии IntelliSense);
  • Экспорт декомпилированных сборок в проект Visual Studio;
  • встроенный Hex-редактор;
  • возможность редактирования метаданных сборки;
  • доступ к объектам в GAC;
  • Использование нескольких тем для интерфейса;
  • использование нескольких языков интерфейса;
  • Высокая расширяемость, путем написания и использования плагинов;
  • и многое другое. 
По большому счету, в ряде случаев, его можно использовать как альтернативу интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio. 
Почитать информацию о самом проекте DnSpy  и принять участие в разработке по ссылке ниже: https://github.com/0xd4d/dnSpy 

Как переводить dll-ки: 
Сразу скажу, что я не владею языками программирования и до сих пор не разобрался каким образом привязывать строки к айдишникам в dnSpy. Покажу только самый простой способ. Если тут есть специалисты, буду очень благодарен им если они подробно объяснят как это сделать. 
1. Открываем утилиту и перетаскиваем нужную нам dll-ку в левое окно программы. Раскрываем древо dll-ки.

  

2. Те, кто хоть раз имел отношение к переводу скриптов, без труда определят строки нуждающиеся в переводе, тем более они подсвечены. Но переводить нужно не всё подряд! 
3. Итак, находим нужную строку лкм/пкм на ней и в контекстном меню выбираем Изменить инструкции IL... либо Изменить метод (C#)... 

 

4. После декомпиляции откроется ещё одно окно, в котором и нужно будет перевести все строки в этом блоке. 

   

5. После перевода жмём Ок и ищем строки которые нужно перевести в других блоках. Тут нужно учитывать то, что во взятом для примера моде Читы для Баннерлорда, большая часть перевода вынесена из dll-ки в отдельный файл L10N.resx, поэтому переводить в dll-ке нужно только то, чего нет в этом файле. А нет там вот этих строк из окон Персонажа, Инвентаря, Отряда, Клана и Энциклопедии. В других модах может быть по-другому, - например, часть или весь текст может содержаться в xml-файле. Поступайте по ситуации. 

     

6. После того как мы полностью переведём dll-ку, жмём Файл и в меню выбираем Сохранить модуль, откроется ещё одно окошко где нужно опять подтвердить Ок

   

7. Всё, перевод завершён. Закрываем программу, переносим переведённый мод в игру и проверяем.  

Гляньте дополнительные скрины, если что. 
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.