Неофициальный патч для Fallout: New Vegas | Yukichigai Unofficial Patch - YUP
24.02.2024 32419 3901 Автор мода: Yukichigai Автор публикации: k©קaso√® Версия: 13.0 Перевод: Русский

Неофициальный патч для Fallout: New Vegas | Yukichigai Unofficial Patch - YUP

Данный неофициальный патч "Yukichigai Unofficial Patch - YUP" является сборником всех важных исправлений ошибок для Fallout: New Vegas и всех DLC, объединенных в один .ESM файл. На данный момент это единственная доступная чистая компиляция исправлений ошибок: никаких новых функций, никаких настроек баланса, никакого восстановленного контента. Просто исправления ошибок и ничего, кроме исправлений ошибок. Доступно на английском, французском, немецком, итальянском, испанском и русском языках.

Обновление:13.0
* Список обновления перевести не могу так как не играл в игру и не знаю всего того что пишется в этих изменения, полный список изменений смотрите здесь (самый первый верхний пост и второй ниже), вбейте в гугл транслейт и будет понятен хотя бы примерно перевод или переведите через переводчик в браузере.

Что такое неофициальный патч YUP?
* YUP (сокращенно) решает ряд ошибок, эксплойтов и других подобных проблем с Fallout: New Vegas, которые не были исправлены в финальном официальном патче к игре. В игре осталось достаточно ошибок, которые данный патч исправляет.
* Множество ошибок в основной игре, а также во всех DLC («Курьерская шкатулка: Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack, Tribal Pack», «Мертвые деньги», «Арсенал оружейников», «Честные сердца», «Одинокая дорога» и «Блюз Старого Мира или Тоска по Старому Миру»).
* Какие именно баги исправляет патч? Ну, это действительно, очень длинный список, несколько страниц на самом деле, их слишком много, чтобы поместить все в основном описании. Вы можете проверить полный список исправлений, открыв файл раздел ReadMe в архиве.

Вот несколько примеров:
- Исправляет перк Мёртвые деньги в Сияющих доспехах, так что он действительно что-то делает.
- Исправляет женскую модель для Pimp-Boy 3 Billion, чтобы он не держался под углом.
- Исправляет слежение за головой Буна и не дает ему убирать оружие в кобуру каждые 5 секунд в бою.
- Изменяет Детоксин так, чтобы он лечил зависимость временно, как и должно быть, а не навсегда.
- Зависимость от Ультра-винта теперь может быть вылечена врачами.
- Исправляет различных NPC и существ, которые начинают игру мертвыми из-за чудесного воскрешения через 3 дня.
- Гарантирует, что взрывной воротник Братства Стали не взорвется после того, как его сняли с шеи.
- Предотвращает получение скилла в DLC Блюз Старого Мира (Тоска по Старому Миру), затем удаляет, оставляя перманент +5 ко всем навыкам.
* И еще много, много чего, включая все исправления ошибок, которые я когда-либо выпускал отдельно. Если что то в игре сломано, YUP, вероятно, исправит это.

Хорошо, что не исправляет этот патч?
* Начиная с версии 8, я рад сообщить, что YUP включает в себя все исправления ошибок, которые я намеревался включить в этот сборник. Если есть ошибка, которая была исправлена на Nexus, я приложил все усилия, чтобы включить ее в YUP. Единственными исключениями являются исправления, для которых требуются такие вещи, как NVSE, или исправления с высокими нюансами, которые FNVEdit искажает; в этом случае я не смог интегрировать исправления в YUP. Я рекомендую вам скачать эти файлы и запускать их вместе с YUP, если это возможно.

Моды которые не удалось интегрировать по техническим причинам в YUP:
1. Reload Speed Game Start Fix by sergelac (требуется NVSE)
2. Explosives Immunity Fix by Sigvaldr (требуется NVSE) (не требуется для новых игр, так как причина ошибки с уничтожаемыми существами была исправлена)
3. Water Consumed Stat Fix by Asterra (требуется NVSE)

Совместим ли этот патч с <другими модами>?
* YUP разработан для совместимости с максимально возможным количеством модов. Каждая запись, которую он изменяет, изменена, чтобы исправить любую ошибку. В идеале, единственная причина, по которой мод переопределит одно из исправлений YUP, заключается в том, что он меняет фундаментальный способ объекта / скрипта / и т.д. До сих пор я не слышал о каких-либо модах, имеющих проблемы из-за YUP, если они были размещены после YUP в порядке загрузки.
* Во всяком случае, запомните это: пока вы загружаете YUP в верхней части вашего порядка загрузки модов, прямо под стандартными файлами игры, это не должно вызывать никаких конфликтов или негативных эффектов.

А как насчет A Tale of Two Wastelands?
* Начиная с TTW 3.2, он имеет свои собственные встроенные исправления, которые включают большую часть контента YUP. YUP был разработан для максимальной совместимости, но также был разработан специально для совместимости с «A Tale of Two Wastelands». Определенные изменения были фактически опущены, потому что они могут вызвать проблемы с TTW. Те же правила применяются как и любой другой мод - то есть сначала загружать YUP - но совместимость с TTW является приоритетом для YUP. Если YUP что-то напортачил в TTW, скажите мне.
* Все это говорит о том, что команда TTW также поддерживает свою собственную подборку исправлений ошибок под названием TTW Fixes на своих форумах. Этот сборник включает в себя почти все элементы из YUP, а также элементы из обновленного неофициального патча Fallout 3. Хотя я стараюсь поддерживать YUP-совместимость с TTW, исправления TTW, поддерживаемые TTW, вероятно, будут лучше работать для установок TTW.
* Что бы вы ни делали, не запускайте оба исправления TTW и YUP одновременно. Используйте один или другой, а не оба.

Как я могу использовать YUP?
* Как и любой другой мод: установите файлы мода и ESM в Data в игре и в свой порядок загрузки. Поместите YUP вверху вашего порядка загрузки, прямо под всеми пакетами основной игры и DLC, чтобы другие моды, изменяющие подобные части игры, не перепутались. Да, даже выше других модов, которые говорят "поставить вверху вашего порядка загрузки". YUP может отменить изменения, сделанные этими модами в противном случае, и это будет плохо!
* В архиве патча YUP также есть второй файл, ESP под названием «NPC Fixes». Этот файл содержит все изменения у NPC. Файлы были разделены таким образом по техническим причинам (Gamebryo - странный движок) любое изменение NPC в ESM может привести к тому, что их лица станут совершенно белыми. Весьма нежелательно. Как и в случае с ESM, вы должны располагать ESP как можно выше в порядке загрузки, хотя, очевидно, он должен идти после любых файлов ESM.

Почему ESM и ESP? Почему не один или другой?
* Достаточно много модов для Fallout: New Vegas поставляется в формате ESM, а не в формате ESP. YUP должен быть загружен перед этими модами, чтобы его изменения не вызывали проблем совместимости с этими другими модами. Единственный способ сделать это возможным - выпустить патч как ESM. Однако в движке Gamebryo есть ошибка при редактировании NPC. Любые изменения в существующих NPC, которые находятся внутри ESM, могут привести к тому, что у этого NPC будет «whiteface» (белое лицо). Их лицо будет максимально бледным, а остальное тело - нет. Единственный способ избежать этого - поместить все правки NPC в отдельный фикс-файл ESP. Таким образом, патч был выпущен в виде двух файлов.

Как работает поддержка дополнение "Courier's Stash"?
* Courier’s Stash (Курьерская шкатулка) - иначе известный как сборка Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack, Tribal Pack - поддерживается YUP, не требуя его. Обе версии мода содержат исправления для различных элементов Courier's Stash, но все же могут использоваться без ошибок, если у вас их нет или один из пакетов, из которых они сделаны.
* Для любого другого DLC это было бы невозможно, но в Courier's Stash используется особый метод добавления предметов в игру, известный как «впрыск записи». Это означает, что, хотя другой файл добавляет в игру это специальное оружие и броню из предварительного заказа, внутренне они обрабатываются так, как если бы они были частью основного файла FalloutNV.esm, например, Широкий мачете имеет FormID 001735e5, а не xx1735e5. Это означает, что YUP может включать в себя модификации этих предметов, даже если сами предметы отсутствуют, и игра обработает их без проблем (технически это воспринимается как очередное внедрение записи).
* Обратите внимание, что даже несмотря на то, что Courier's Stash позволяет YUP нарушать нормальный режим работы в этом отношении, все же применяются другие правила. Вы должны все еще загрузить YUP после Pre-Order Packs/Courier's Stash для его исправлений, которые будут применены.

Требует ли YUP такие утилиты как NVSE или <что-то еще>?
* Точно нет. Весь контент YUP предназначен для работы с базовой неизмененной игрой, никаких других утилит не требуется. Вы можете запустить YUP на совершенно новой версии New Vegas, не устанавливая ничего другого.

Требования:
Fallout New Vegas - Ultimate Edition (от 1C)
Русифицированные .esm файлы для FalloutNV и всех DLC (скачать можно по доп.ссылке). В русской версии игры перевод сделан в виде отдельных файлов .esp, которые загружаются после основных .esm файлов самой игры. Это ведет к проблемам с запуском модов, поэтому перевод игры перенесен в сами .esm файлы игры. Ниже можете прочитать статью про это "Русские .ESM и устранение иероглифов".

Установка:
1. Скачать у нас на сайте архив "Русифицированные .esm файлы игры и всех DLC + русские текстуры" от James. Файлы .esm и папку Textures из архива кидать в папку Data в игре (Если нет проблем с иероглифами, то папку Textures можно не кидать), подтвердить замену оригинальных файлов игры .esm
2. Удалить из папки Data установленной игры все lang файлы (10 штук, такие как FalloutNV_lang.esp и так далее).
3. Скачать с Нексуса сам патч "YUP RUS - Base Game and All DLC" 13.0 (уже переведенный на русский, 6-я ссылка сверху) в разделе MAIN FILES.

* Примечание: В архиве есть текстовый файл "YUP RUS - Readme.docx" можете не читать, в нем устаревшая информация, "Русифицированные .esm файлы игры и всех DLC + русские текстуры" самим делать не нужно, они уже готовые есть в скачивании у нас на сайте отдельно.
4. Скопировать из архива все файлы в папку Data установленной игры с заменой файлов. если устанавливаете вручную или установите через Nexus Mod Manager.
5. Скачать с Нексуса опциональный архив "YUP RUS - Base Game and All DLC - Renamed files" 13.0 в разделе OPTIONAL FILES с переименованными файлами YUP - Base Game + All DLC.esm и YUP - NPC Fixes (Base Game + All DLC).esp и установить эти два файла в Data в игре, оригинальные файлы патча YUP RUS - Base Game + All DLC.esm и YUP RUS - NPC Fixes (Base Game + All DLC).esp удалите, но это нужно делать только в том случае, если вы используете другие моды, которые используют английский YUP в качестве мастера.
6. Активировать эти 2 файлы патча в Nexus Mod Manager.
7. Играть.

Порядок загрузки:

FalloutNV.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
YUP RUS - Base Game + All DLC.esm ИЛИ YUP - Base Game + All DLC.esm (основной файл патча)
<ниже все остальные файлы ESM от модов или еще чего либо>
YUP RUS - NPC Fixes (Base Game + All DLC).esp ИЛИ YUP - NPC Fixes (Base Game + All DLC).esp (исправление NPC из патча)
<все остальные файлы модов>

(Имейте в виду, что, поскольку дополнение Courier's Stash в которое входят мини дополнения Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack, Tribal Pack» не установлено как требование к основному файлу YUP, этот DLC все равно должен быть загружены до патча в порядке загрузки)

Удаление:
Удалить мод из папки Data установленной игры.

Авторы:
Оригинальная версия мода YUP от Yukichigai. Русификация Dato615.

ВАЖНО!!! Русские .ESM и устранение иероглифов
* Зачем это надо переносить локализацию игры с .esp lang в .esm? Начнём с того, что наличие большого количества файлов локализации в игре сильно нагружает движок, что приводит к непредсказуемым вылетам и зависаниям, а также намного увеличивает время загрузки игры. Но самое главное не это! Из-за файлов русификации многие хорошие моды не работают вообще или работают неправильно. Чтобы их запустить, нужен определённый порядок загрузки в FOMM, создание merged patch и других танцев с бубном. Отсюда и большое количество комментариев о том, что у пользователей возникают проблемы при установке какого-либо мода. Применение русифицированных файлов FalloutNV.esm и основных DLC помогают снять проблемы в 90% случаев.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 06:57:23, 24.02.2024
Нравится
Этот вроде не вылетает,но надо подольше поиграть,а неофициальный патч плюс,вылетает сразу и даже игра не запускается.Похоже патч+ устарел и лучше ставить только Yukichigai Unofficial Patch - YUP
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:50:34, 24.02.2024
№81, Администратор
Нравится
обновлено 13.0
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 05:13:54, 24.02.2024
Нравится
Как я понял если у меня уже стоит рус озвучка и текстуры,то мне нужны только 2 файла ESM и ESP?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:51:54, 24.02.2024
№82, Администратор
Нравится
скорее всего именно так )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:17:16, 11.12.2023
№79, Администратор
Нравится (1)
обновлено 12.9
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:45:27, 02.08.2023
№76, Администратор
Нравится (1)
обновлено 12.8
Аватар rusMAFIA
rusMAFIA в 15:33:20, 02.08.2023
Нравится
Там уже версия 12.8, обновите плиз переводик
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:46:36, 02.08.2023
№78, Администратор
Нравится
страницу обновил, все равно скачивание с нексуса перевод, я патч этот не перевожу )))
Аватар Kazerad
Kazerad в 08:16:44, 18.04.2023
Нравится
Можно ли ставить русскую озвучку поверх этого мода? али всё сломается?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:45:55, 02.08.2023
№77, Администратор
Нравится
наверное можно, в патче же нет озвучки
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 15:28:03, 10.04.2023
Нравится
Вместе с модом DUST  я так понимаю не совместим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:15, 08.01.2023
№70, Администратор
Нравится (1)
обновлено 12.6
Аватар ПостРОК
ПостРОК в 18:20:31, 08.02.2023
Нравится
спасиб)
Аватар ПостРОК
ПостРОК в 17:20:07, 08.01.2023
Нравится
Обновите пж
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:24, 08.01.2023
№71, Администратор
Нравится
готово
Аватар Slimer91
Slimer91 в 09:06:15, 05.01.2023
Нравится (1)
Новая версия
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:00, 25.12.2022
№66, Администратор
Нравится
обновлено 12.5.02
Аватар Hrizmont
Hrizmont в 22:03:49, 10.11.2022
Нравится (1)
Имхо, конечно, но если у вас нет модов, которые требуют этот патч, то лучше не ставить.
Это не то же самое что неофпатч для скайрима...по качеству уж точно-точно не то же самое.
Аватар streloook
streloook в 18:37:05, 06.07.2022
Нравится
Новая игра обязательна?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:23:17, 25.12.2022
№67, Администратор
Нравится
про это у автора я не наел инфы, думаю что не обязательно, НО, чтобы все изменения вступили в силу изначально нужна конечно же новая игра, наверное так же как и в неоф патчах для Скайрим и Фолла 4 если вы уже играете и ставите патч во врмея игры, исправления из патча не применятся в тех местах где вы уже побывали.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:51:20, 03.07.2022
№62, Администратор
Нравится
обновлено 12.4.1
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.