Settlers Calling | Призыв поселенцев
14.06.2020 2710 269 Автор мода: GovnoWriter Автор публикации: HDGeroi213 Версия: 2.0 Перевод: Русский

Settlers Calling | Призыв поселенцев

Описание:
Settlers Calling - этот мод позволяет призывать столько поселенцев, сколько Вам требуется.

Вам хотелось бы, чтобы любое Ваше поселение имело живность, способное отражать любую атаку и осуществлять работу на определенных плантациях?
Тогда этот мод для Вас!

Примечание:
*Всё зависит от выбранного поселения, поселенцы могут спавниться в центре поселения или же в нескольких шагах от него. По прибытию дают отчёт о том, что хотели бы пристроиться к Вам, а также узнать, не требуется ли какая помощь (можно сразу и отправить куда-нибудь). Также заместо поселенца может придти и синт... Достаточно сохранить игру перед его прибытием, устранить, проверить инвентарь на предмет "деталь синта", а после перезагрузиться.

Обновление: 2.0
* Новая позиция для спавнера во всех поселениях (смотрите скриншот)

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
F4SE

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Поместить файл Settlers Calling.esp в папку Data в корне игры и активировать.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар RoyGottlib
RoyGottlib в 18:17:51, 18.12.2020
Они тут снарягу со склада, да и с ящиков не лутают? ато в другом подобном моде эти мудаки из обливиона всю снарягу разбазарили. Потом херачили толстяками черезь весь сэнкчуари по рейдерам Х ). А еще броньку подберут и бросят у реки.. angry
Аватар Macedonsky
Macedonsky в 09:29:16, 18.10.2020
Обнаружил баг: вестак стоит внутри здания и при наведении на устройство призыва поселенцев, у меня стены и крыша пропадают
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 18:45:52, 09.10.2020
привозить поселенцев по железной дороге biggrin
Аватар bgm
bgm в 22:37:32, 15.06.2020
Цитата SD13;11 ()
Поэтому есть предложение. Призывчик изготавливать отдельно через меню мастерской, чтоб можно было призывать в абсолютно любых поселениях.
давно уже есть. но через консоль проще wink
Аватар SD13
SD13 в 22:24:52, 15.06.2020
Старая версия мода так же без проблем работает под последнюю версию игры. С модом "Роботы и синты поселенцы", будут приходить все виды роботов, от робоглаза и заканчивая тяжелым роботом-охранником. Все, кроме охотников. А так мод вообще годный, нужный. Порой долго приходится ждать, пока в своё поселение кто-то придет. В ванильные приходят без проблем. Но увы, для поселений добавленные модами нет.
Поэтому есть предложение. Призывчик изготавливать отдельно через меню мастерской, чтоб можно было призывать в абсолютно любых поселениях.
Аватар bgm
bgm в 18:44:29, 15.06.2020
"player.placeatme 20593 x", где х - нужное кол-во поседенцев. остается их только потов в режиме строительства заселить. wink
Аватар Долговязый
Долговязый в 12:34:10, 15.06.2020
Прошу прощения :мод будет работать  например с модом "Дети содружества"?  и подобными например по животным содружества?
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 14:22:25, 15.06.2020
Если Вы пишите про мод "Сироты Содружества" - (https://gamer-mods.ru/load....-0-4380), то Settlers Calling не включает в себя: правку списков товаров у торговцев, редактирование файла LCharWorkshopNPC, изменение поселенцев или изменение Добрососедства и Банкер-Хилл. Что он и делает, так это только изменяет вид мастерских, добавляя к ним кнопку. Поэтому должен быть совместим. В любом случае, Вы можете поставить этот мод в конец списка, дабы он загружался после остальных и не вызывал конфликтов.
Аватар Zanuda
Zanuda в 01:54:05, 15.06.2020
Я отпал с фразы "хотели бы пристроиться к Вам")))
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 09:53:12, 15.06.2020
Пристроиться в том плане, что присоединиться к населению под правлением ГГ  biggrin
Аватар татьяна77
татьяна77 в 15:35:46, 14.06.2020
вот ещё бы на выбор-кого хочешь))
Аватар JHog
JHog в 15:48:16, 14.06.2020
Тут наверное подойдет старая добрая схема save and load biggrin
Аватар JHog
JHog в 15:33:59, 14.06.2020
Этот мод снимает ограничение на призыв или спавнит сразу же по вызову? Ну там взял например и заспавнил себе пятерых сразу же и не ждешь пока они насобираются как в ванили?
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 17:12:14, 14.06.2020
Каждое нажатие на кнопку - 1 поселенец, он приходит сразу и без ожиданий. Всё зависит от выбранного поселения, они могут спавниться в центре поселения или же в нескольких шагах от него. По прибытию дают отчёт о том, что хотели бы пристроиться к Вам, а также узнать, не требуется ли какая помощь (можно сразу и отправить куда-нибудь). Также заместо поселенца может придти и синт... Достаточно сохранить игру перед его прибытием, устранить, проверить инвентарь на предмет "деталь синта", а после перезагрузиться.
Аватар JHog
JHog в 18:42:46, 14.06.2020
Та я уже да, затестил. Удобно, решает огромнейшую проблему заполнения поселения. Не надо ждать, как говорится. Но, не помешал бы и выбор хотя-бы пола поселенца. Можно конечно сохранять и загружать, но иногда это долго приходится делать.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено