Автор:dDefinder
Версия:1.1
Перевод:не требуется
Описание:
Данный мод для Fallout 4 от всем известного автора мода Realistic Ragdoll Force, который был создан для Обливиона и Скайрима. Этот мод уменьшает количество силы от атак ближнего и дальнего боя до более реалистичных, то есть NPC теперь будут иметь реальную физику вместо мультяшной, чтобы было понятнее, всем телам добавляется "утяжеление" и в итоге, тела не будут улетать на нереальное расстояние от попадания пуль или от ударов. Сила тяжести будет применяться только если NPC не имеет анимации после смерти. Этот мод не редактирует meshes тела, просто добавляет силовые значения "утяжеления" тел.
Другой мод автора:
Enhanced Blood Textures
Совместимость:
- Несовместим с модом Realistic Death Physics (так как этот мод делает тоже самое)
Варианты мода:
Realistic - NPC будут падать на месте, там где стояли в момент убийства
Action - NPC будут отлетать на незначительное расстояние после убийства
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Идем по адресу \Documents\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini
2. Поместить файл dD-Realistic Ragdoll Force.esp или dD-Action Ragdoll Force.esp в папку Data в игре. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл dD-Realistic Ragdoll Force.esp или dD-Action Ragdoll Force.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно dD-Realistic Ragdoll Force.esp или dD-Action Ragdoll Force.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем dD-Realistic Ragdoll Force.esp или dD-Action Ragdoll Force.esp, например:
Fallout4.esm
dD-Realistic Ragdoll Force.esp или dD-Action Ragdoll Force.esp
- Сохраните документ
4. Запускаем игру и наслаждаемся!
По осн.ссылке "Realistic" v1.1 - NPC будут падать на месте, там где стояли в момент убийства
По доп.ссылке "Action" v1.1 - NPC будут отлетать на незначительное расстояние после убийства
и открываем файл "Fallout4Custom.ini" в "Documents\My Games\Fallout4", добавив строчки:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
сохраняем