Улучшенные текстуры крови / Enhanced Blood Textures

18.06.2016 k©קaso√® Графика 12309 53 Загрузок:2317

Автор:dDefinder
Версия:1.01 (UPDATE 5а)
Перевод:не требуется

Описание:
Автор всем известного мода Enhanced Blood Textures для Skyrim, сделал такой же мод и для игры Fallout 4. Данный мод является ретекстуром и реплейсером крови и кровавых эффектов.

Обновление:1.01 (UPDATE 5а)
- Исправлена проблема с не появлением кровотечения при атаках и не отображением брызг крови и луж крови.

Обновление:1.01 (UPDATE 5)
- Уменьшен шанс появления спазмов у тел на 15%.
- Уменьшена длительность спазмов и импульсивности.
- Исправлены эффекты появления брызг крови при уроне от огня, электричества и т. д.
- При попадании в цель из Огнемета и Криолятора, больше не будет вызываться кровотечение.

Обновление:1.01 (UPDATE 4)
- Синты теперь будут выделять масло при  ранениях.
- Лужи крови теперь будут появляются тогда, когда жертва была ранена оружием ближнего боя.
- Добавлены предсмертные спазмы (конвульсии): с 50% шансом проявления спазмов. Спазмы не будут работать на расчлененных жертвах, из-за конечностей, реагирующих на кровавые импульсы. Вы можете расчленить убитую жертву, чтобы спазмы прекратились.

Обновление:1.01 (UPDATE 3)
- Общие правки скриптов и esp. файлов
- Уменьшено количество декалей для луж крови, делая "анимации" более плавными, чтобы улучшить производительность, при взгляде на них.
- Добавлен опциональный файл dD - Limited Blood Decals.esp (в модуль 6 plugins). Этот файл для того, чтобы вернуть количество брызг крови к игровым значениям, меньше пятен крови от атак и при обезглавливании, в итоге улучшится производительность на менее мощных компах.

Обновление:1.0
- Добавлены скрипты для расширения возможностей работы крови, луж и эффектов, но на данный момент существуют скриптовые ограничения по распределению кровавых пятен на поверхностях, большинство поверхностей не могут обработаться скриптами на предмет отображения на них пятен крови и могут появляться текстурные срезы/отсечения, но в версии 1.0 beta2 исправлены и уменьшены отсечения текстур на ландшафтных поверхностях, которые не являются моделями (meshes)
- Лужи крови и дополнительные пятна крови от попаданий и взрывов туловища.
- Отображение капель и следов крови при низком уровне здоровья.
- Роботы будут выделять масло.
- Кровавые следы и лужи крови теперь также применяются к насекомым и роботам.
- Произведена оптимизация скриптов.

Обновление:0.5
- Удалены некоторые непреднамеренные изменения влияющие на кровавые пятна и брызги.
- Файл dD-Enhanced Blood.esp теперь будет автоматически устанавливаться и он является обязательным!
- Обновлена опция "Darker color" (темный цвет крови), изменены текстуры ран и брызг крови.
- Добавлены дополнительные плагины для более продолжительного или среднего (по времени) отображения эффектов крови на экране. (модуль 6 plugins - файл dD - Screen Blood Duration Long.esp и dD - Screen Blood Duration Medium.esp)
- Добавлен дополнительный плагин для более мелких брызг крови (модуль 6 plugins - файл dD - Small Splatter Size.esp)
- Добавлена дополнительная опция для отображения обычных игровых текстур крови на экране (модуль 2 screenblood - вариант Vanilla)

Обновление:0.4
- Добавлен эффект кровавого тумана (дымка) при огнестрельных ранениях и при обезглавливании (в основном модуле 1 core этот эффект уже включен). А также в модуле 4 decals optionals добавлен опциональный модуль "nomist" (удаление кровавого тумана при обезглавливании), если не хотите чтобы был такой эффект.
- Улучшены игровые кровавые декали отображаемые на руках и текстурные карты нормалей.
- Удалено ограничение для брызг крови, это позволит увеличить общий объем пятен крови в окружающей обстановке. БОЛЬШЕ КРОВИ!
- Увеличены размеры вариаций брызг крови.
- Исправлено некорректное отображение красного цвета крови, при воздействии плазмы.
- Исправлена ошибка с силовым кулаком, когда при ударах появлялись брызги крови на металлических материалах вашего персонажа.

Обновление:0.3
- Исправлены текстурные карты нормалей, которые использовали неправильные форматы файлов
- В архиве переделана структура модулей с выбором цвета и разрешения текстур для плагина dD-Enhanced Blood.esp. Это позволит облегчить ручную установку.
- Добавлен опциональный модуль TYPE1, TYPE2, альтернативная кубическая карта отражения для крови. Примечание: отражения глаз используют такую же кубическую карту.
- Добавлен опциональный модуль DARKER, темная кубическая карта отражения для крови. Это сделано в попытке минимизировать ошибки с белыми текстурами крови и разрывами, но поверхности металлических материалов будут очень тусклыми. Использовать только в том случае, если у вас в игре возникают ошибки с белыми текстурами крови и разрывами на поверхности.
- Примечание: игра будет случайным образом выбирать кубическую карту отражений которая используется для глаз или для открытого мира.


Текущие ограничения:
- В Fallout 4 используется только одна текстура брызг крови при повреждениях, в отличие от предыдущих игр Bethesda, в которых было четыре различных текстуры крови

Примечания:
- Одичавшие гули и некоторые существа, такие как брамины, у них будут квадратные формы луж крови из-за ошибки в данных. Это может быть исправлено только в Creation Kit, который выпустят или Bethesda сами исправят это.

Требования:
- Fallout 4

Совместимость:
- Совместим с модом Fallout IV -Gore Overhaul-, но не совместим с модулями New Bullet Entry Wound v1, 2, 3 из мода Fallout IV -Gore Overhaul-

Что в архиве:
1 core - основной мод - высокие текстуры (ставить обязательно), берем папки Scripts, Textures, Meshes и файл dD-Enhanced Blood.esp и кидаем в папку Data в игре.
2 screenblood - брызги крови на экране, внутри лежит папка Subtle (почти невидимые брызги) и Vanilla (обычные игровые брызги), выбираем нужный вариант, берем Textures и кидаем в папку Data в игре
3 decals res - средние текстуры (опционально), внутри есть 2 папки high и med (папка high пустая, так как текстуры идут в основном моде 1 core, а med это средние текстуры), берем Textures и кидаем в папку Data в игре
4 decals optionals - опциональные модули (темная кровь и меньше брызг), внутри есть 3 папки "high" (высокие текстуры), "med" (средние текстуры), в каждой папке high и med есть опции Alternate Blood (уменьшенные брызги крови), Alternate Blood Dark (уменьшенные брызги крови, темная кровь) и Darker Blood Color (темные текстуры крови), берем Textures и кидаем в папку Data в игре, а также там же есть папка "nomist" (удаление кровавого тумана при обезглавливании), в основном моде 1 core кровавый туман при обезглавливании имеется. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
5 cubemap - папки TYPE1, TYPE2 это альтернативная кубическая карта отражения для крови. Примечание: отражения глаз используют такую же кубическую карту. Папка DARKER, темная кубическая карта отражения для крови. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
6 plugins - опционально (по желанию), внутри есть 3 файла dD - Small Splatter Size.esp (более мелкие брызги крови), файл dD - Screen Blood Duration Medium.esp (среднее по продолжительности отображение эффектов крови на экране), файл dD - Screen Blood Duration Long.esp (более продолжительное по времени отображение эффектов крови на экране), dD - Limited Blood Decals.esp (этот файл для того, чтобы вернуть количество брызг крови к игровым значениям, меньше пятен крови от атак и при обезглавливании, в итоге улучшится производительность на менее мощных компах)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- В файле Fallout4.ini находим секцию [Display] и добавьте следующую строчку:
fDecalLifetime=800.000 - увеличивает длительность отображения крови. Число может быть изменено в большую или меньшую сторону.
fDecalLOD0=70000 - увеличивает расстояние, на котором будут появляться текстуры крови
- Далее скачиваем архив, выбираете все что нужно (смотрите описание архива выше)
- Как устанавливать моды читаем в данной теме

Удаление:(для версии 1.01)
- Откройте консоль (Клавиша ~)
- Введите:
zxBlood_isEnabled to 0
StopQuest zxBleedModQuest
- Удалите все текстуры и esp файлы мода


кровь, Текстуры, Enhanced Blood Textures, Графика, улучшения, брызги, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 531 2 3 »
avatar
0
53
Мне кажется, что после установки данного мода, отражения оружия стали более... насыщенные что ли... Как-будто оружие какой-то прозрачной пленкой обмотано.
avatar
0
51
Как отключить лужи крови образующиеся под трупами? Заметил что именно при их появлении фпс падает примерно на треть.

Все, нашел. Файл zxBaseBloodFX.pex
avatar
0
52
Уважаемый, а как вы отключили данную фишку? 
Проседание ФПС раздражает.
avatar
0
50
Обновлено 1.01 (UPDATE 5а)
avatar
0
49
Обновлено 1.01 (UPDATE 5)
avatar
0
45
у меня в менеджере появилось (enhanced blood textures)    в Unassigned и в Model and textures!! почему в чем дело?
avatar
0
47
такие вопросы к автору мода, авторы делают fomod файлы для установщика через НММ а не я smile видимо в fomod наверное напутал автор что то, но это не важно в каком разделе в НММ будет архив мода, он ведь устанавливается в итоге и работает.
avatar
0
48
просто вылетает когда оба включены( приходится выбирать( только какой обновленный незнаю( видимо старая версия не удалилась(
avatar
0
43
разница вообще есть? что за спазм?и что мне прийдется удалить этот мод и установить по новой или  как (обновить ) если так то как?
avatar
0
44
просто поверх с заменой всех файлов, спазмы это видимо судороги тела
avatar
0
46
у меня в менеджере появилось (enhanced blood textures)    в Unassigned и в Model and textures!! почему в чем дело?
avatar
0
42
Хотя я кровь не сильно люблю в играх, но скачаю для достоверности.
Спасибо за мод.
avatar
0
41
Обновление:1.01 (UPDATE 4)
avatar
0
40
Обновлено 1.01
avatar
0
39
Вот убрать бы ещё липестковую ужасную кровь, было бы вообще круто.

Смотри скрин:



avatar
0
37
Интересует другой мод не помню как называется,  вроде так No_screen_blood, чтобы крови на Худе не было при убийстве, старая версия приказала долго жить, так же не работает Spring 3.0, весьма и весьма зачётный мод, а без них даже не интересно играть...
Зы. понимаю что не в тему, может посоветуете эразцы какие?
avatar
0
38
так в этом моде в архиве есть опция почти невидимые капли крови на экране
avatar
0
36
Обновлено 1.0 beta2
avatar
0
34
На нексусе 1.0 версия. Здесь будет обновление?
avatar
0
35
поддерживаю, оптимизация скриптов в новой версии это есть хорошо.
pray
avatar
0
33
А вот и в Фоллауте дождались. Наконец-то!
avatar
0
32
Обновлено 0.5
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...
02:10:49
MORN
Вот етот мод хорошо впишется и добавит атмосферности 10.12.2016
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.