Работающие холодильники
С помощью этого мода вы можете создать в игре Fallout 4 на верстаке в любом своем поселении шесть различных видов холодильников, морозильник, охладитель и автомат по продаже молока. Все они имеют вид контейнера, и если положить в них любой напиток, то приблизительно через полчаса по игровому времени напиток приобретет приставку "Ледяная" в названии и дополнительные свойства (иногда может потребоваться перезагрузка локации, то есть, если вы уверены, что полчаса уже прошло, а кола не остыла, то нужно уйти\переместиться в другую локацию, а потом обратно). Эффект охлаждения имеют даже алкогольные напитки, ледяных версий которых нет в оригинальной игре (ледяным вариантам примерно в 1,5-2 раза увеличено время действия, уменьшены негативные эффекты, и увеличен эффект получаемых за его употребление ОД, так же как обычные игровые напитки, они могут вызвать привыкание). Во все холодильники, и прочие объекты из данного мода можно положить и любую другую пищу, препараты, но замораживать все это холодильники не будут. Все прочие предметы туда положить нельзя (ну вы же не будете класть в свой домашний холодильник весь хлам который можно найти?). Вода теперь превращается в кубики льда, с помощью которых можно получать охлажденный напитки в аппаратах для смешивания (для работы этой опции нужен ДЛК "Ядер-Мир"!). Как выглядит лёд, можно посмотреть в этом видео:
Со следующими обновлениями мода будут добавлены следующие возможности (пока в моде всего перечисленного нет):
ЛЕД:
- вода будет замораживаться до состояния льда (сделано!);
- морозильник будет производить лед сам по себе, в небольших количествах;
- лед будет нужен для работы охладителя;
- напитки можно будет смешивать со льдом в автоматах для смешивания, получая при этом их ледяной вариант (сделано!).
ХОЛОДИЛЬНИКИ:
- в холодильниках с окошками будут видны положенные в них предметы;
- будут добавлены варианты холодильников с полностью открывающимися дверцами, все положенные в них предметы так же будет видно, и их можно будет брать из холодильников не посредственно (так же, как можно брать журналы со стоек, пупсов Волт-Тек с подставки и т.п.).
ЕДА (или только для режима выживания, или в виде опционального мода):
- вся пища (кроме консервов и некоторых других видов) вне холодильников будет портиться со временем, время протухания будет зависеть от конкретной еды;
- мясо, овощи, фрукты и некоторые другие продукты, в холодильниках будут замораживаться, вновь их разморозить можно будет в пунктах готовки;
- для разморозки продуктов так же будет доступен новый предмет, микроволновка;
- готовая еда будет горячей сразу после приготовления, а со временем будет остывать, чем холоднее еда, тем меньше будут ее параметры.
ПАТЧИ:
- патчи будут созданы для наиболее известных модов, добавляющих новую пищу и напитки, а так же, для модов, в которых есть другие варианты холодильников. Заявки, для каких модов сделать патчи совместимости пищите в комментариях.
Совместимость:
Конфликтов с другими модами, этот мод вызывать не должен, так как создает полностью уникальные предметы, причем может быть полностью совместим с другими подобными модами (кроме моего, рабочие холодильники есть еще в нескольких модов от других авторов), ретекстуры холодильников так же будут работать и на холодильниках из мода (так как новых моделей, материалов и текстур мод не добавляет).
Установка:
Автоматическая: Скачать архив с модом, запустить NMM, перейти во вкладку Mods, нажать справа на зеленый крестик "Add mod from file", нажать установить (кнопка ниже под крестиком), следовать подсказкам инсталлятора.
Ручная: Скачать архив с модом, открыть, скопировать файл из папки "00 Core" в папку Data в игре, cкопировать один из файлов из папок с преффиксом "01" (для игры без модов - "01 No_DLC", Фар Харбор + Ядер-Мир "01 All_DLC", только Фар Харбор "01 Far_Harbor_Only", только Ядер-Мир "01 Nuka_World_Only"), подключить мод в игре или менеджере дополнений. Патчи для других модов можно найти в папке Patch.
Список изменений:
Изменения в версии 2.0:
* Добавлена поддержка напитков из ДЛС Ядер-Мир, полностью переписан скрипт на охлаждение и уменьшено время охлаждения до 30 мин, в холодильники можно ставить только охлаждаемые напитки.
Изменение в версии 2.1:
* Изменены ID всех объектов на трехзначные, для совместимости с новым типом файлов .ESL. Если понадобиться преобразовать мод в новый формат, достаточно просто сменить его расширение с .esp на .esl
* В связи с изменившимися ID, при обновлении мода со старой версии, пропадут все синие (не ржавые) холодильники (У двух других вариантов холодильников ID итак было трехзначным, по этому с ними ничего не случиться). Чтобы избежать пропажи напитков из них перед обновлением мода необходимо зайти в игру, взять все бутылки из синих холодильников, разобрать холодильник, сохраниться, а затем обновить мод.
Изменение в версии 2.2:
* Добавлена поддержка напитков из ДЛС Фар-Харбор
* Скрипт запакован в BA2 архив для упрощения установки\удаления мода
* Сделан инсталлятор для мод-менеджера
Изменение в версии 2.3:
* Добавлены три новых вида холодильников (бежевый, нерж. сталь, некрашеный)
* Добавленные работающие варианты "Автомата по продаже молока", морозильника и "Охладителя" (Работающие варианты первого и второго добавлены в меню "Мебель"->"Контейнеры", к названию работающего "охладителя" добавлена приписка "(Рабочий)")
* Добавлены ледяные версии всех игровых алкогольных и безалкогольных напитков (в т.ч. напитков из официальных DLC), кроме воды (вода будет добавлена в следующей версии, в холодильниках она будет превращаться в лед). Холодные версии имеют параметры примерно в 1,5-2 раза больше обычных (В основном увеличено время действия, получение ОД, уменьшена получаемая при употреблении радиация и прочие негативные эффекты).
* Во все холодильники из мода теперь можно положить любую пищу, напитки, и медпрепараты (кроме пищи, напитков и препаратов из модификаций, а так же ремонтного набора для роботов из DLC Automaton)
* Обновлен патч совместимости для Wasteland Imports (также известен как Mojave Imports, Товары со всей пустоши), а так же, патч включен в инсталлятор мода
* Так как количество предметов в моде сильно возросло, более не доступна ESL-версия (возможно, она вернется в следующем обновлении)
Изменение в версии 2.3.1:
* Сам мод не обновлен, добавлены патчи для Decorator Pack из Creation Club и Commonwelth Buff-Et
* Обновлен инсталлятор мода
Изменения в версии 2.4:
* Добавлена возможность охлаждать воду до состояния льда, и затем использовать лёд для приготовления охлажденных напитков в автоматах для смешивания напитков.
Изменения в версии 2.5:
* Исправлена ошибка в установщике, в резульате которой мод мог не работать
* Скрипт извлечен из архива в папку Data, так как в последних версиях Fallout 4 игра не всегда может адекватно подгружать скрипты из архивов
Со следующими обновлениями мода будут добавлены следующие возможности (пока в моде всего перечисленного нет):
ЛЕД:
- вода будет замораживаться до состояния льда (сделано!);
- морозильник будет производить лед сам по себе, в небольших количествах;
- лед будет нужен для работы охладителя;
- напитки можно будет смешивать со льдом в автоматах для смешивания, получая при этом их ледяной вариант (сделано!).
ХОЛОДИЛЬНИКИ:
- в холодильниках с окошками будут видны положенные в них предметы;
- будут добавлены варианты холодильников с полностью открывающимися дверцами, все положенные в них предметы так же будет видно, и их можно будет брать из холодильников не посредственно (так же, как можно брать журналы со стоек, пупсов Волт-Тек с подставки и т.п.).
ЕДА (или только для режима выживания, или в виде опционального мода):
- вся пища (кроме консервов и некоторых других видов) вне холодильников будет портиться со временем, время протухания будет зависеть от конкретной еды;
- мясо, овощи, фрукты и некоторые другие продукты, в холодильниках будут замораживаться, вновь их разморозить можно будет в пунктах готовки;
- для разморозки продуктов так же будет доступен новый предмет, микроволновка;
- готовая еда будет горячей сразу после приготовления, а со временем будет остывать, чем холоднее еда, тем меньше будут ее параметры.
ПАТЧИ:
- патчи будут созданы для наиболее известных модов, добавляющих новую пищу и напитки, а так же, для модов, в которых есть другие варианты холодильников. Заявки, для каких модов сделать патчи совместимости пищите в комментариях.
Совместимость:
Конфликтов с другими модами, этот мод вызывать не должен, так как создает полностью уникальные предметы, причем может быть полностью совместим с другими подобными модами (кроме моего, рабочие холодильники есть еще в нескольких модов от других авторов), ретекстуры холодильников так же будут работать и на холодильниках из мода (так как новых моделей, материалов и текстур мод не добавляет).
Установка:
Автоматическая: Скачать архив с модом, запустить NMM, перейти во вкладку Mods, нажать справа на зеленый крестик "Add mod from file", нажать установить (кнопка ниже под крестиком), следовать подсказкам инсталлятора.
Ручная: Скачать архив с модом, открыть, скопировать файл из папки "00 Core" в папку Data в игре, cкопировать один из файлов из папок с преффиксом "01" (для игры без модов - "01 No_DLC", Фар Харбор + Ядер-Мир "01 All_DLC", только Фар Харбор "01 Far_Harbor_Only", только Ядер-Мир "01 Nuka_World_Only"), подключить мод в игре или менеджере дополнений. Патчи для других модов можно найти в папке Patch.
Список изменений:
Изменения в версии 2.0:
* Добавлена поддержка напитков из ДЛС Ядер-Мир, полностью переписан скрипт на охлаждение и уменьшено время охлаждения до 30 мин, в холодильники можно ставить только охлаждаемые напитки.
Изменение в версии 2.1:
* Изменены ID всех объектов на трехзначные, для совместимости с новым типом файлов .ESL. Если понадобиться преобразовать мод в новый формат, достаточно просто сменить его расширение с .esp на .esl
* В связи с изменившимися ID, при обновлении мода со старой версии, пропадут все синие (не ржавые) холодильники (У двух других вариантов холодильников ID итак было трехзначным, по этому с ними ничего не случиться). Чтобы избежать пропажи напитков из них перед обновлением мода необходимо зайти в игру, взять все бутылки из синих холодильников, разобрать холодильник, сохраниться, а затем обновить мод.
Изменение в версии 2.2:
* Добавлена поддержка напитков из ДЛС Фар-Харбор
* Скрипт запакован в BA2 архив для упрощения установки\удаления мода
* Сделан инсталлятор для мод-менеджера
Изменение в версии 2.3:
* Добавлены три новых вида холодильников (бежевый, нерж. сталь, некрашеный)
* Добавленные работающие варианты "Автомата по продаже молока", морозильника и "Охладителя" (Работающие варианты первого и второго добавлены в меню "Мебель"->"Контейнеры", к названию работающего "охладителя" добавлена приписка "(Рабочий)")
* Добавлены ледяные версии всех игровых алкогольных и безалкогольных напитков (в т.ч. напитков из официальных DLC), кроме воды (вода будет добавлена в следующей версии, в холодильниках она будет превращаться в лед). Холодные версии имеют параметры примерно в 1,5-2 раза больше обычных (В основном увеличено время действия, получение ОД, уменьшена получаемая при употреблении радиация и прочие негативные эффекты).
* Во все холодильники из мода теперь можно положить любую пищу, напитки, и медпрепараты (кроме пищи, напитков и препаратов из модификаций, а так же ремонтного набора для роботов из DLC Automaton)
* Обновлен патч совместимости для Wasteland Imports (также известен как Mojave Imports, Товары со всей пустоши), а так же, патч включен в инсталлятор мода
* Так как количество предметов в моде сильно возросло, более не доступна ESL-версия (возможно, она вернется в следующем обновлении)
Изменение в версии 2.3.1:
* Сам мод не обновлен, добавлены патчи для Decorator Pack из Creation Club и Commonwelth Buff-Et
* Обновлен инсталлятор мода
Изменения в версии 2.4:
* Добавлена возможность охлаждать воду до состояния льда, и затем использовать лёд для приготовления охлажденных напитков в автоматах для смешивания напитков.
Изменения в версии 2.5:
* Исправлена ошибка в установщике, в резульате которой мод мог не работать
* Скрипт извлечен из архива в папку Data, так как в последних версиях Fallout 4 игра не всегда может адекватно подгружать скрипты из архивов
Яндекс Диск (300 кб)Сервер №1
Google DriveСервер №2
Nexus ModsСервер №3
Google Drive (english version)Сервер №4
Яндекс Диск, english versionСервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлена ошибка в установщике, в результате которой мод мог не работать
* Скрипт извлечен из архива в папку Data, так как в последних версиях Fallout 4 игра не всегда может адекватно подгружать скрипты из архивов
Ошибка
"Извлечение не удалось: cannot open output file '\\?\working_refrigerator - main.ba2': 2 "
А для Decorator Pack из Creation Club - просто забыл такую возможность добавить.
В принципе, можно вручную кинуть остальные патчи, конфликтов не будет и работать все будет.
На днях (может даже сегодня) сделаю еще патч для Commonwelth Pizzа, и заодно добавлю тогда в инсталлятор возможность несколько патчей ставить.
Или для работы этого мода вместе с Horizon нужен патч?
Но даже не имею представления, как сие можно реализовать с помощью мода. Если бы это было так просто, давно бы уже кто-нибудь сделал такой мод.
Могу дать небольшой совет: еду можно складывать в верстаки, на счетчике в поселениях она отображаться все равно не будет, но индикатор еды закрасится зеленым, если положить еды достаточно. И учитывается даже еда в верстаках других поселений, если между ними проложены линии снабжения.
Кстати, стоит похожий мод на холодильники, так он, кроме безалкогольных напитков и пива, еще и водку с вискарем охлаждает. Тут такого пока не предусмотрено?
К Новому Году сделаю, можно будет холодными спиртными напитками и в Фоллауте его встретить))
Некогда было этим заниматься, теперь в следующем году только)
Теперь, думаю, все добавил. Но если вдруг что-то пропустил, пишите.
А вот на счет заполнения холодильников, тоже напрягают пустые холодильники, если в них что-то есть, но вот как реализовать их заполнение, я пока не придумал....
Можно сделать еще несколько холодильников с открывающейся дверью, и сделать заполнение по принципу полок для журналов.
PS: Патч уже готов
В принципе, если хоть чуток можешь пользоваться Creation Kit, сделать это не сложно, достаточно только скрипт на охлаждение к ним добавить из моего мода (или из любого другого подобного, кроме моего, есть еще 2 как минимум).
А то все сварить и пожарить не получается. И чтоб неписи пользовались.
У меня, кстати, была мысль сделать так, чтобы они еще и мясо и прочие продукты охлаждали, и микроволновку еще туда добавить, чтобы это самое мясо в ней размораживать можно было.