Плазменная винтовка должна стать вершиной энергетического оружия, прорывом в довоенном пехотном вооружении, и что мы имеем? Куча труб, склеенных между собой в виде чего-то, что выглядит так, будто может сломаться, если дотронуться до стены или чего-нибудь в этом роде. Понадобилось немного вдохновения от Дума и немного другой фантастики, и вот результат.
С этим оружием вы получите простую плазменную винтовку, дробовик, снайперскую винтовку и умную винтовку с самонаводящимися снарядами - все зависит от установленного в данный момент ствола. Также оно имеет альтернативный режим огня - прикрепите модуль Перегрузки к нижней планке, и вы сможете активировать его и стрелять взрывными снарядами, также в зависимости от установленного ствола - одиночный снаряд с карабином, несколько меньших снарядов с разделителем, гранатомет с ускорителем и самонаводящаяся граната с наводящим стволом.
Описание:
6 Ресиверов - каждый уровень увеличивает исходящий урон;
8 Стволов - Карабинный, Карабин улучшенный, Разделитель, Разделитель улучшенный, Ускоритель, Ускоритель улучшенный, Наведения, Наведения улучшенный. Улучшенные версии имеют лучшие параметры и смену снарядов (и светящихся частей оружия) на синий цвет. Стволы Карабинный и Наведения имеют встроенный фонарик и лазерный прицел, ствол Разделяющий - только фонарик;
2 Цвета лазерного прицела (доступны только для Карабинного и ствола Наведения) - красный и зеленый, могут быть включены/выключены/изменены в любом месте с помощью горячей клавиши или элемента управления;
2 Магазина - Стандартный и Улучшенный (повышенная вместимость);
4 Прицела - откидной коллиматорный прицел по умолчанию (будет активирован, если у вас нет другого прицела), голографический прицел Aurora RS591C, прицел Lightforce 1-6x32, система наведения ATACS MK28. Имеется меню контроля прицела, позволяющее изменять кратность для Lightforce и ATACS, а также переключать подсветку целей и ночное видение только для ATACS без использования верстака;
4 Приклада - Mk.I, Mk.II, Стрелковый и С компенсацией отдачи;
1 Подствольное приспособление - Модуль перегрузки. Обеспечивает альтернативную возможность огня, которую можно переключить с помощью горячей клавиши или элемента управления. Альтернативный режим огня производит выстрел взрывчатым снарядом в различных формах в зависимости от установленного на данный момент ствола - сферическая граната для ствола карабинного, несколько меньших сферических гранат для ствола разделяющего, пробивающая граната для ствола ускорителя, самонаводящаяся граната для ствола наведения. В альтернативном режиме огня используются собственные боеприпасы - Перегруженные ячейки X12 - их можно изготовить в Химической лаборатории или обменять на плазменные предметы (патроны, гранаты, мины) в меню контроллера оружия, доступном через горячую клавишу или пункте управления;
8 Окрасок (разделенных на другие загрузки для уменьшения размера основного архива) - Стандартная, Братства Стали, Прайда Лайонса, Анклава, Института, Минитмена, Подземки, Ржавая;
Модификаторы урона (еще одна отдельная загрузка) - от -60% до +1000% базового урона (почему бы и нет).
Контроллеры разделены на 4 горячие клавиши: Переключатель режимов огня (полуа-атом./автоматический), Контроллер прицела (кратность/подсветка целей/ночное видение), Контроллер оружия (лазерный прицел/фонарик/обмен боеприпасов), Альтернативный огонь.
Также для консольных игроков и для тех, у кого не так много свободных горячих клавиш (или кто не пользуется MCM), в Химлаборатории можно создать прибор, который содержит все функции в одном меню. Вы создадите два таких элемента одновременно и сохраните их, если захотите использовать из меню Избранного (иначе он будет удаляться из Избранного при каждом использовании).
Альтернативный режим огня работает в помповом режиме, его анимация перезарядки поддерживает Bullet Counted Reload, но будет работать и без него.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше - для работы мода. На более ранних версиях мод работать не будет.
Mod Configuration Menu - если вы хотите использовать горячие клавиши;
Bullet Counted Reload - если вы хотите изменить последовательность перезарядки, чтобы перезаряжать только потраченное количество ячеек.
Внимание!
Для работы Контроллеров в инвентаре должен быть только один экземпляр Плазмолива Х12!
Установка:
1. Скачать и установить оригинал(качать только основной файл, апдейт уже включен в локализацию).
2. Скачать и установить русификацию поверх оригинала с заменой файлов.
3. Подключить плагин X12Plasmacaster.esp, любым, удобным для вас способом.
Установка дополнений аналогична установке ядра модификации.
С этим оружием вы получите простую плазменную винтовку, дробовик, снайперскую винтовку и умную винтовку с самонаводящимися снарядами - все зависит от установленного в данный момент ствола. Также оно имеет альтернативный режим огня - прикрепите модуль Перегрузки к нижней планке, и вы сможете активировать его и стрелять взрывными снарядами, также в зависимости от установленного ствола - одиночный снаряд с карабином, несколько меньших снарядов с разделителем, гранатомет с ускорителем и самонаводящаяся граната с наводящим стволом.
Описание:
6 Ресиверов - каждый уровень увеличивает исходящий урон;
8 Стволов - Карабинный, Карабин улучшенный, Разделитель, Разделитель улучшенный, Ускоритель, Ускоритель улучшенный, Наведения, Наведения улучшенный. Улучшенные версии имеют лучшие параметры и смену снарядов (и светящихся частей оружия) на синий цвет. Стволы Карабинный и Наведения имеют встроенный фонарик и лазерный прицел, ствол Разделяющий - только фонарик;
2 Цвета лазерного прицела (доступны только для Карабинного и ствола Наведения) - красный и зеленый, могут быть включены/выключены/изменены в любом месте с помощью горячей клавиши или элемента управления;
2 Магазина - Стандартный и Улучшенный (повышенная вместимость);
4 Прицела - откидной коллиматорный прицел по умолчанию (будет активирован, если у вас нет другого прицела), голографический прицел Aurora RS591C, прицел Lightforce 1-6x32, система наведения ATACS MK28. Имеется меню контроля прицела, позволяющее изменять кратность для Lightforce и ATACS, а также переключать подсветку целей и ночное видение только для ATACS без использования верстака;
4 Приклада - Mk.I, Mk.II, Стрелковый и С компенсацией отдачи;
1 Подствольное приспособление - Модуль перегрузки. Обеспечивает альтернативную возможность огня, которую можно переключить с помощью горячей клавиши или элемента управления. Альтернативный режим огня производит выстрел взрывчатым снарядом в различных формах в зависимости от установленного на данный момент ствола - сферическая граната для ствола карабинного, несколько меньших сферических гранат для ствола разделяющего, пробивающая граната для ствола ускорителя, самонаводящаяся граната для ствола наведения. В альтернативном режиме огня используются собственные боеприпасы - Перегруженные ячейки X12 - их можно изготовить в Химической лаборатории или обменять на плазменные предметы (патроны, гранаты, мины) в меню контроллера оружия, доступном через горячую клавишу или пункте управления;
8 Окрасок (разделенных на другие загрузки для уменьшения размера основного архива) - Стандартная, Братства Стали, Прайда Лайонса, Анклава, Института, Минитмена, Подземки, Ржавая;
Модификаторы урона (еще одна отдельная загрузка) - от -60% до +1000% базового урона (почему бы и нет).
Контроллеры разделены на 4 горячие клавиши: Переключатель режимов огня (полуа-атом./автоматический), Контроллер прицела (кратность/подсветка целей/ночное видение), Контроллер оружия (лазерный прицел/фонарик/обмен боеприпасов), Альтернативный огонь.
Также для консольных игроков и для тех, у кого не так много свободных горячих клавиш (или кто не пользуется MCM), в Химлаборатории можно создать прибор, который содержит все функции в одном меню. Вы создадите два таких элемента одновременно и сохраните их, если захотите использовать из меню Избранного (иначе он будет удаляться из Избранного при каждом использовании).
Альтернативный режим огня работает в помповом режиме, его анимация перезарядки поддерживает Bullet Counted Reload, но будет работать и без него.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше - для работы мода. На более ранних версиях мод работать не будет.
Mod Configuration Menu - если вы хотите использовать горячие клавиши;
Bullet Counted Reload - если вы хотите изменить последовательность перезарядки, чтобы перезаряжать только потраченное количество ячеек.
Внимание!
Для работы Контроллеров в инвентаре должен быть только один экземпляр Плазмолива Х12!
Установка:
1. Скачать и установить оригинал(качать только основной файл, апдейт уже включен в локализацию).
2. Скачать и установить русификацию поверх оригинала с заменой файлов.
3. Подключить плагин X12Plasmacaster.esp, любым, удобным для вас способом.
Установка дополнений аналогична установке ядра модификации.
Ядро мода, включающее только само оружие. (3 mb)Сервер №1
Модификаторы исходящего урона для более точной настройки геймплея.Сервер №2
Набор фракционных окрасок оружия.Сервер №3
Ржавая окраска оружия(можно использовать вместе с фракционными окрасками).Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1. Скачать и установить оригинал(качать только основной файл, апдейт уже включен в локализацию).
2. Скачать и установить русификацию поверх оригинала с заменой файлов.
Вы скорее всего скачали только файлы с этого сайта, верно?
1. Проблема в переключении на подствольник. Переключая на него иногда пишется сообщение в левом верхнем углу по МСМ - "Ошибка в определении установленного в данный момент ствола. Установка стандартной гранаты", и после этого стреляет обычным зарядом, а тратится перегруженная ячейка. Хз с чем тут может быть конфликт, может с другими стволами ,которые то же имеют переключатели, у меня такие есть, Мосберг 500 и XM2010 ESR, но кнопки там забинжены другие. Или может игра не успевает прогрузить определение ствола, хз. Так что пользуюсь пока тройным нажатием, быстро 3 раза жму, что бы не ждать и пушка переключается сначало с ошибкой, потом быстро возвращается и снова переключается, скрипт мгновенно срабатывает, так что жить можн, но все равно раздражает.
2. Проблема с ПНВ системой WUNV. Если ставлю на Х12 любую оптику, кроме Aurora RS591C, то она крашит мне эту систему ПНВ и она становится просто мутным монохромным фильтром, в котором ничего не видно ночью. Но это лечится сниманием-одеванием шлема. ПНВ система WUNV обычно на пушки влияет, на их оптику, но имеет так же патчи для брони, Шлемов с ПНВ. У меня стоит такой патч для брони Рейнджера НКР. Видимо наверн он и конфликтует с системой переключения для оптик Х12 в МСМ, где можно менять кратность, ночное виденье и т.д.
3. В принципе есть и третья проблема, но она так, шлифовка для идеала. В автоматическом режиме от 1-го лица, звуков выстрелов совершается больше, чем вылетает зарядов, а от 3-го нормально. Это не проблема конешь так то, но она слегка дезориентирует, когда пытаешься наслаждаться игрой и самой стрельбой и пушкой красивой, вводит в ступор такой. Но это так, пожелание.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/plasrail/131-1-0-4324
https://gamer-mods.ru/load....0-12205
https://gamer-mods.ru/load....-0-8020
https://gamer-mods.ru/load....-0-7456
https://gamer-mods.ru/load....-0-6447
https://gamer-mods.ru/load....0-11618