Довоенный бинокль / PreWar Binoculars
14.11.2017 12716 2404 Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.1.1 Перевод: Русский

Довоенный бинокль / PreWar Binoculars

Автор:a_blind_man
Версия:2.1.1
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 столь необходимую вещь как бинокль, ведь на расстоянии можно определить дружелюбный NPC или нет, ну и как обычно, просто осмотреть дальние области локации.

Обновление:2.1.1
- Удалено ненужное редактирование ячейки (локации).

Обновление:2.1.0
- Встроена система совместимости для всех других модов добавляющих пользовательские анимации.

Обновление:2.0.0
- Добавлен переменный зум! Теперь вы можете иметь переменное значение увеличения видения ZOOM в "Слоте переключения". Крепление ночного видения теперь также можно разместить в данном слоте.
- Добавлены новые анимации. Анимация пока только от 1-го лица, я до сих пор не могу найти способ, чтобы добавить анимацию применения бинокля от 3-го лица, не нарушая движения игрока.
- Вариант для мода AWKCR теперь идет как общий файл, отдельный файл Binoculars - AWKCR.esp для AWKCR больше не требуется. Удалите его если у вас есть такой. (если вы ранее устанавливали данный мод).
- Добавлен альтернативный вариант видоискателя. Дополнительный слой для замены стандартного видения в бинокле. Не совместим с любым модом, который изменяет файл ScopeMenu.swf (например как мод Modern Scope Reticles).
- Зум не работал от 3-го лица, теперь все работает.

Подробнее:
- Бинокль можно улучшить и обновить, добавить ночное видение или функционал орлиный глаз (разведка) или оба функционала.
- Ночное видение можно включать и выключать с помощью мышки (стрельба), если у вас есть заряженная батарея.
- Батареи для бинокля можно купить у торговцев патронами или создать при использовании мода AWKCR. Вам нужно всего лишь одну батарею, они не разряжаются (пока).
- Я постарался сохранить модификации ночного видения и разведка сбалансированными, для улучшений требуются Фанатик оружия и Наука 1.

Модификации:
1. Увеличение - есть 5 различных варианта увеличения 2х 4х 6х 8х 10х (ZOOM).
2. Корпус - стандартный довоенный корпус бинокля или облегченный, который является более стабильным и позволяет добавлять улучшения "Ночное видение" и "Разведка".
3. Модуль "Разведчик" - возможность помечать засвеченных врагов на вашем HUD. Требует легкий вариант корпуса бинокля.
4. Модуль "Переключение" - позволяет переключать между стандартным видом и видом ночного видения или задать переменную кратность увеличения (ZOOM). Чтобы переключать видение (вкл/выкл), необходимо иметь батарею, установленную в бинокль, просто нажмите кнопку стрелять, чтобы переключать режимы. Батареи могут быть приобретены у торговцев патронами. Требуется легкий корпус бинокля тела.

Где найти бинокль:
- Бинокль можно найти как полу-редкий лут предмет в Содружестве или вы, как правило, можете найти у одного из оружейных дилеров в разделе оружия. Мэр Макдонах в Даймонд Сити также имеет бинокль в своем кабинете, он следит за городом.
- Батареи также могут быть найдены как лут и в магазинах их также часто продают в разделе боеприпасов.
- Если вы используете мод AWKCR, то при установке опционального варианта для AWKCR, вы можете изготовить бинокль в Верстаке Оружейника в разделе "Другое", а батареи могут быть созданы в разделе "Нестандартные патроны"  на Верстаке Боеприпасов, из того же мода AWKCR.

Известные вопросы:
- Иногда модификация "Разведчик" не будет работать должным образом после того, как переключитесь на "ночное видение". Чтобы исправить это, как правило, можно просто переоснастить бинокль, но если все еще проблема не исправится, просто бросьте бинокль на землю и подберите обратно, как правило после этого все будет работать.

Будущие обновления:
- Анимация от 3-го лица.
- Возможно, новая модель для легкого корпуса.
- Модели для улучшений - например, модуль Разведчика как фактический визуальный модуль на бинокле.
- Опциональные грязные текстуры.

Требования:
Fallout 4
AWKCR (по желанию, патч в архиве)

Что в архиве:
1. Папки Textures, Scripts, Meshes, Materials (это основные активы мода, устанавливать обязательно!!!). Поместить все эти папки в папку Data в игре.
2. Main_ESP (это основной файл мода Binoculars.esp, устанавливать обязательно!!!). Поместить файл Binoculars.esp в папку Data в игре и активировать. (с данный вариантом бинокль и батареи искать как лут или читайте выше в описании).
3. AWKCR_ESP (это опциональный вариант основного файла мода Binoculars AWKCR Merged.esp для тех у кого есть мод AWKCR, в данном случае файл Binoculars.esp не требуется!!!). Поместить файл Binoculars AWKCR Merged.esp в папку Data в игре и активировать. (с данный вариантом бинокль и батареи изготавливаются на Верстаке Оружейника и Верстаке Боеприпасов из мода AWKCR).
4. AlternativeOverlay1 (это альтернативный вариант видоискателя, не 2 круга, а один общий овал). Поместить файл ScopeMenu.swf по пути Data/interface/ScopeMenu.swf

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
1. Скачайте архив, смотрите описание модулей архзива выше и установите все как описано!!! Если устанавливаете через NMM менеджер, то все будет намного проще!
2. Как устанавливать моды читайте в данной теме.


Смотрите с 1:00

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Silveryfox
Silveryfox в 20:54:37, 17.04.2018
Ответить цитата
Хороший бинокль. Красивый! Но, УЧЕБНЫЙ. Кратность только фиксированная, какую задашь на верстаке при модернизации. Переключение в ночной режим в позе от 3-го лица, весело потряхивая... Режим разведчика, видимо, вместе с разведчиком слинял на разведку и его пристрелили. Грустно, друзья мои. Только время убил зря.
Аватар TimLuk1512
TimLuk1512 в 15:43:51, 19.03.2018
Ответить цитата
у меня уже от какого-то мода есть скриптовый файлик weaponLLInject.pex. Есть возможность как-то их объединить, а то больно хочется что-то для обзора. сейчас на выживании бегаю на всем оружии коллиматоры, решил без карабинов попробовать пройти.
Аватар kumaxa
kumaxa в 17:28:04, 03.12.2017
Ответить цитата
опробовал мод ! есть  косячок ! у мя  в детстве был похожий. 8ми  кратный полевой в кожаном футляре .така  крутизь  была ууу!  вообще-то  футляр носится через плечо  с левого на правый бок . так удобней  переноска   прибора .при активном использовании он одевается на шею и находится где-то на уровне солнечного сплетения. тобишь удобно  использовать для просмотра  каких  либо объектов . а анимация от 1го лица  показывает что бинокль гг держит как  пистолет . не уверен что эта модель бинокля может быть  еще  и  ночного виденья . если как  у  спецов на шлеме очки то  норм  а  если  как  прибор на  дальняк  то  маловато будет  и не только батареек. хотя  дело  хозяйское. выбор прицелов  в  купе  с модами  весьма богат! толмача +++ в репу за труд! specool
Аватар Autoritet
Autoritet в 20:28:10, 22.11.2017
Ответить цитата
Зачем нужны батареи для бинокля??
Аватар kumaxa
kumaxa в 17:22:23, 17.11.2017
Ответить цитата
нать спробовать ! так ради интересу . хотя  обыч  пользую  СВУшку.  че  там  разлядывать. ежли чего усек  то  сразу выстрел и алес.  sniper
Аватар Stranger71
Stranger71 в 01:38:35, 16.11.2017
Ответить цитата
Бинокль - весьма реалистично.
Аватар hammersledge
hammersledge в 11:03:58, 14.11.2017
Ответить цитата
эх, обзорность маловата.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:58:03, 14.11.2017
№17, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.1.1
Аватар L_Forest
L_Forest в 11:50:52, 30.05.2017
Ответить цитата
Чет нету раздела "Нестандартные патроны" в верстаке боеприпасов мода AWKCR =\
А так все норм. Тока не смог скрафтить энерджайзер для бинокля.
Аватар Sikarit
Sikarit в 02:35:33, 15.05.2017
Ответить цитата
Ну, где же ваши ручки?) Давай поднимем ручки, и будем танцевать!!!))))))))))) сделал из пары своих рук бинокль и приставил к глазам и стою и смотрю тебе в лицо
Как использовать ZOOM, перепробовал все кнопки, подскажите. Заранее благодарен!
Аватар exe68
exe68 в 07:53:27, 29.10.2016
Ответить цитата
наконец то бинокль. Спасибо.
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 22:29:31, 10.09.2016
Ответить цитата
У меня какой-то глюк с биноклем. Установил через NMM, выбрал стандартный видоискатель, модов на замену ScopeMenu.swf нет никаких, но обзор в бинокле вот такой: http://jpegshare.net/7b/ea/7bea65fa8cab88119dfd25daabc0fded.jpg.html

P.S. Нашел проблему. Оказалось, что NMM криво устанавливает мод. Он кидает файл ScopeMenu.swf по пути Data/interface/ScopeMenu.swf, даже если выбрать стандартный видоискатель. Удалил по пути Data/interface/ файл ScopeMenu.swf и все нормально стало отображаться.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:32:59, 10.09.2016
№11, Администратор
Ответить цитата
удали этот файл опциональный, от греха
Аватар AlHazred76
AlHazred76 в 21:42:42, 09.09.2016
Ответить цитата
Хм... а смотреть в оптический прицел, оптический прицел ночного виденья, прицел разведчика чем хуже? К тому-же смотря в прицел можно сразу и пульку-другую послать, а не тратить время на переключение с бинокля на оружие и поиск/прицеливание заново...Не совсем понимаю, зачем этот предмет нужен.
Аватар Molnienosets
Molnienosets в 08:54:12, 10.09.2016
Ответить цитата
Ну вот надо понимаешь, душа требует smile
Аватар Pocket
Pocket в 07:35:34, 24.09.2016
Ответить цитата
Если на оружие ставишь прицел ночного виденья, то целиться днем становится невозможно,  так забацал ночной бинокль и вуаля.
Есть мод который включает ночью режим ПНВ, а в светлое время прицел работает как обычный.Называется "Ночное видение только в ночное время  Night Time Night Vision" т.е. уже не надо делать оружие с прицелами отдельно для ночи и дня!
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:35:20, 09.09.2016
Ответить цитата
А на пузе висит или пропадает?
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018