Combined Arms - это большой оружейный пак, состоящий из нескольких лучших образцов оружия от NovaFinch, плюс несколько совершенно новых, с большим количеством обвеса и конфигурации. Неважно, в какой ситуации или с каким врагом вы столкнетесь, у вас должно быть то, чем его сразить. Все вернувшееся оружие было значительно улучшено благодаря улучшенным текстурам, материалам и новым вариантам крепления.
Описание:
Fallout 4 версии 1.10.162 или выше.
See Through Scopes - для правильной работы прицелов.
Вопросы-ответы:
- Как я могу получить оружие?
Существует множество способов получить оружие:
- Создание в Химлаборатории
- Некоторые виды оружия имеют предустановки, если их варианты сильно отличаются от базовой модели, например, АКМ, РПК и АКС-74У или G36C и MG36.
- Возможность создавать новые типы патронов из материалов, ванильных патронов или бесплатно.
- Есть также второе меню, где вы можете бесплатно изготовить большое количество патронов и само оружие.
- Есть возможность нахождения оружия в мире игры, так что это будет сюрприз для коллекционеров.
- Оружие находится в уровневых списках, вы можете найти его у торговцев оружием и у Стрелков/Рейдеров.
- Консольные команды или In-Game ESP Explorer.
- Какие-нибудь несовместимости?
Из-за использования пользовательского скелета для того, чтобы пулемет с ленточной загрузкой был анимирован как можно лучше, он будет несовместим с любым модом, заменяющим этот скелет, за исключением другого оружия с ленточной загрузкой, созданного с использованием того же скелета i_code_i.
Ярким примером является ZaZ -Extended-Skeleton (ZeX) но поскольку единственная причина, по которой используют этот скелет это моды, содержащие наготу .
Автор сомневается, что будет слишком много пересечений с людьми, которые хотят использовать это оружие по назначению, но если вы все же хотите продолжать использовать его, вам просто нужно убедиться, что эти файлы перезаписывают файлы, включенные в этот мод, но вы НЕ сможете использовать M249.
Он по-прежнему совместим с CBBE и любым другим модом для тел, которые не редактирует ванильный скелет.
- Зачем добавлять свои патроны?
Автор не хотел создавать жесткую зависимость от DLC или других модов, так что в итоге вы, вероятно, получите некоторое дублирование. Преимущество этого для пользователей в том, что вы можете использовать мод любого калибра, который вам нравится, когда кто-то неизбежно создаст патч для него.
- Каковы команды для включения анимации отдыха?
Сначала нужно экипировать оружие, но держать его в кобуре, затем перейти в режим от третьего лица и щелкнуть на персонаже, к которому вы хотите применить анимацию отдыха.
Затем, используйте следующие команды для изменения анимации:
playidle Barret_1
playidle Barret_2
playidle Barret_3
playidle Barret_4
playidle Barret_5
playidle Barret_6
playidle Barret_7
playidle Barret_8
playidle Barret_9
playidle Barret_10
(Да, Barrett ошибочно пишется как Barret)
Чтобы вернуться в нормальное состояние, нужно просто перейти в режим от первого лица, а затем снова в режим от третьего.
В настоящее время есть только пользовательские анимации отдыха для Barrett M82A1, автор не рекомендует использовать их для другого оружия, но будет обновлять мод, если будут созданы новые анимации.
- Будет ли какое-либо из новых видов оружия выпущено отдельно?
Нет, основная причина в том, что у оружия есть много общих активов и форм, и единственный реальный способ сделать любое оружие отдельным - это эффективно воссоздать его.
- XYZ Не реалистично!
Автору все равно, было ли что-то сделано в реальной жизни или нет, игрок не заказывает готовые детали в магазине, он создает и собирает их, используя доступные ему инструменты, что при некоторой доле неверия позволяет сделать множество креативных и интересных вариантов кастомизации, которые мог бы сделать человек, живущий в пост-апокалиптическом мире. Кроме того, если вам что-то не нравится, простым решением будет просто проигнорировать это и выбрать один из многих реалистичных вариантов, которые включены в мод.
- Почему он такой большой?
Что-то должно быть сделано, 14 видов оружия с таким же или большим уровнем кастомизации, чем большинство отдельных видов оружия, требуют большого количества активов и текстур, и автор хотел сохранить высокое качество, поэтому большинство текстур имеют разрешение 2K, а некоторые - 4K.
- Модификаторы урона?
Оружие, которое создается бесплатно во втором меню, будет иметь модификаторы урона в диапазоне от -50% до +100% с шагом в 10%, таким образом, оно будет доступно для тех, кому оно нужно, и скрыто для тех, кому оно не нужно.
- Патч для Горизонта или других модов?
Автор не будет делать никаких патчей для других модов, любой может сделать и выпустить свой собственный, если это только esp плагин.
- Версия для Xbox?
Любой желающий может портировать мод на Xbox, просто укажите автора.
- Какая броня/одежда/пресеты изображены на скриншотах?
Почти ни один из скриншотов не является авторским, и в основном это приватные моды, так что не утруждайте себя вопросами.
Установка:
1. Скачать с Нексуса основной архив мода в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать с Нексуса патч в разделе UPDATE FILES и установить через менеджеры модов или вручную, с заменой файлов.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом и установить c перезаписью оригинального файла.
4. Активировать в менеджере модов и играть.
Описание:
- 14 видов оружия, от пистолетов до винтовок высокого калибра, все перечисленные выше.
- Длинный список вариантов патронов для каждого оружия - компромисс между характеристиками.
- Ряд поз Neto и Triangulum, перечисленных ниже.
- Настройка ретиклей, каждый коллиматорный прицел имеет 8 настроек.
- Поддержка Scope Overlay Framework от Scrivener с пользовательскими сетками для оптических прицелов.
- Довольно большое количество вариантов кастомизации, как больших, так и малых для каждого оружия.
- Полная интеграция в уровневые списки, оружие будет появляться у Стрелков и Рейдеров и в магазинах.
- Поддержка Bullet Counted Reload System (BCR) от Shavkacagarikia для SPAS-12.
Fallout 4 версии 1.10.162 или выше.
See Through Scopes - для правильной работы прицелов.
Вопросы-ответы:
- Как я могу получить оружие?
Существует множество способов получить оружие:
- Создание в Химлаборатории
- Некоторые виды оружия имеют предустановки, если их варианты сильно отличаются от базовой модели, например, АКМ, РПК и АКС-74У или G36C и MG36.
- Возможность создавать новые типы патронов из материалов, ванильных патронов или бесплатно.
- Есть также второе меню, где вы можете бесплатно изготовить большое количество патронов и само оружие.
- Есть возможность нахождения оружия в мире игры, так что это будет сюрприз для коллекционеров.
- Оружие находится в уровневых списках, вы можете найти его у торговцев оружием и у Стрелков/Рейдеров.
- Консольные команды или In-Game ESP Explorer.
- Какие-нибудь несовместимости?
Из-за использования пользовательского скелета для того, чтобы пулемет с ленточной загрузкой был анимирован как можно лучше, он будет несовместим с любым модом, заменяющим этот скелет, за исключением другого оружия с ленточной загрузкой, созданного с использованием того же скелета i_code_i.
Ярким примером является ZaZ -Extended-Skeleton (ZeX) но поскольку единственная причина, по которой используют этот скелет это моды, содержащие наготу .
Автор сомневается, что будет слишком много пересечений с людьми, которые хотят использовать это оружие по назначению, но если вы все же хотите продолжать использовать его, вам просто нужно убедиться, что эти файлы перезаписывают файлы, включенные в этот мод, но вы НЕ сможете использовать M249.
Он по-прежнему совместим с CBBE и любым другим модом для тел, которые не редактирует ванильный скелет.
- Зачем добавлять свои патроны?
Автор не хотел создавать жесткую зависимость от DLC или других модов, так что в итоге вы, вероятно, получите некоторое дублирование. Преимущество этого для пользователей в том, что вы можете использовать мод любого калибра, который вам нравится, когда кто-то неизбежно создаст патч для него.
- Каковы команды для включения анимации отдыха?
Сначала нужно экипировать оружие, но держать его в кобуре, затем перейти в режим от третьего лица и щелкнуть на персонаже, к которому вы хотите применить анимацию отдыха.
Затем, используйте следующие команды для изменения анимации:
playidle Barret_1
playidle Barret_2
playidle Barret_3
playidle Barret_4
playidle Barret_5
playidle Barret_6
playidle Barret_7
playidle Barret_8
playidle Barret_9
playidle Barret_10
(Да, Barrett ошибочно пишется как Barret)
Чтобы вернуться в нормальное состояние, нужно просто перейти в режим от первого лица, а затем снова в режим от третьего.
В настоящее время есть только пользовательские анимации отдыха для Barrett M82A1, автор не рекомендует использовать их для другого оружия, но будет обновлять мод, если будут созданы новые анимации.
- Будет ли какое-либо из новых видов оружия выпущено отдельно?
Нет, основная причина в том, что у оружия есть много общих активов и форм, и единственный реальный способ сделать любое оружие отдельным - это эффективно воссоздать его.
- XYZ Не реалистично!
Автору все равно, было ли что-то сделано в реальной жизни или нет, игрок не заказывает готовые детали в магазине, он создает и собирает их, используя доступные ему инструменты, что при некоторой доле неверия позволяет сделать множество креативных и интересных вариантов кастомизации, которые мог бы сделать человек, живущий в пост-апокалиптическом мире. Кроме того, если вам что-то не нравится, простым решением будет просто проигнорировать это и выбрать один из многих реалистичных вариантов, которые включены в мод.
- Почему он такой большой?
Что-то должно быть сделано, 14 видов оружия с таким же или большим уровнем кастомизации, чем большинство отдельных видов оружия, требуют большого количества активов и текстур, и автор хотел сохранить высокое качество, поэтому большинство текстур имеют разрешение 2K, а некоторые - 4K.
- Модификаторы урона?
Оружие, которое создается бесплатно во втором меню, будет иметь модификаторы урона в диапазоне от -50% до +100% с шагом в 10%, таким образом, оно будет доступно для тех, кому оно нужно, и скрыто для тех, кому оно не нужно.
- Патч для Горизонта или других модов?
Автор не будет делать никаких патчей для других модов, любой может сделать и выпустить свой собственный, если это только esp плагин.
- Версия для Xbox?
Любой желающий может портировать мод на Xbox, просто укажите автора.
- Какая броня/одежда/пресеты изображены на скриншотах?
Почти ни один из скриншотов не является авторским, и в основном это приватные моды, так что не утруждайте себя вопросами.
Установка:
1. Скачать с Нексуса основной архив мода в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную.
2. Скачать с Нексуса патч в разделе UPDATE FILES и установить через менеджеры модов или вручную, с заменой файлов.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом и установить c перезаписью оригинального файла.
4. Активировать в менеджере модов и играть.
Полный архив мода 1.0 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES + патч 1.0.2 в разделе UPDATE FILES (3.7 gb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский в.1.1. Требуется основной мод и последний патч с Нексуса. Читайте раздел "Установка".Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Буду благодарен за скорейший ответ))