Мод добавляет в Fallout 4 новые прицелы, либо заменяет ванильные, в зависимости от вашего выбора в ходе установки.
Подробнее:
Модификация добавляет прицелы без эффекта затухания и ограничения области видимости.
Прицелы доступны для большинства ванильного оружия. Вы можете выбрать 2.5-кратное, 4-кратное или 8-кратное зуммирование.
Снайперский перк влияет на варианты 4х и 8х версии прицелов, на 2.5х прицелы - нет.
Все перекрестия для этих прицелов могут быть кастомизированы в игре.
Прицелы также должны появиться у NPC и могут быть созданы на верстаке оружия.
Задержка дыхания, к сожалению, невозможна с этими прицелами.
Модификация имеет два варианта установки, добавление новых прицелов или реплейсер ванильных.
Реплейсер заменит короткие и средние прицелы на боевые прицелы 4x и 8x соответственно.
Выше сказанное и касается прицелов разведчика.
2.5x прицелы не заменяют ни одного ванильного прицела, они просто добавляются в игру.
Особенности:
Настройка мода осуществляется с помощью голодиска, который автоматически добавляется в инвентарь после установки.
В случае утери голодиска можно создать его на химическом верстаке.
С помощью этого голодиска вы можете сделать следующее:
- Включить/отключить принудительное переключение вида от первого лица при прицеливании.
С помощью этой опции, при прицеливании в виде от 3-го лица будет происходить переключение в прицеливании от 1-го лица.
После прекращения прицеливания восстанавливается вид от 3-го.
- Переключить режим работы принудительного прицеливания: только для боевых прицелов или для всех.
- Включить/отключить эффект размытия при прицеливании.
- Установить силу эффекта размытия
- Включить/отключить фикс отображения прицела в силовой броне в виде от 3-го лица.
При использовании боевых прицелов в силовой броне в режиме от третьего лица (и без использования опции «принудительное переключение вида»)
области видимости становятся наполовину невидимыми.
Если вас это раздражает и вы не хотите отказываться ни от своей силовой брони, ни от третьего лица, включите эту опцию.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Обновление 2.6.1
- Исправлена проблема с пакетом Creation Club Zetan Aresenal, из-за которого боевой прицел Alien Atomizer 2.5x был невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевой прицел охотничьего ружья 8x заменялся экспериментальным файлом .nif
- Изменены версии архива BA2 до версии 1, что должно сделать мод совместимым с игрой следующего поколения Некстген 1.10.980 и выше.
- Добавлены прицелы для оружия, добавленного в обновлении следующего поколения: китайский/трубный гранатомет, гвоздодер, пусковая установка с пильным диском.
- Изменен и улучшен эффект «ряби» на всех боевых прицелах разведки, чтобы он стал менее навязчивым.
- Скорректированы некоторые прицелы, чтобы лучше предотвратить попадание в силовую броню (среди прочего, охотничью винтовку).
- Подсказка о задержке дыхания теперь автоматически скрывается через 3 секунды. Это сделано для предотвращения ошибки, при которой подсказка будет отображаться бесконечно.
- Добавлен новый аддон-пак, включающий следующее оружие:
- Винчестер Модель 1873 года (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53927)
- Штурмовая винтовка (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46234).
- Rapid Machinegun (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54657).
- ПТРС-41 (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11925)
- Постапокалиптическое самодельное оружие (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44003)
- Ковбойский повторитель (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/45880)
- Винтовка Гаусса Пустоши (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58894)
- Добавлены патчи для следующих модов:
- Переработанный 10-мм пистолет с измененным размером (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55890)
- Капитальный ремонт шприца (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47628?tab=description)
Обновление 2.5.3
Исправлена ошибка, из-за которой обновление Скорости раскачивания прицела с помощью голодиска настроек в игре, вообще не обновляло скорость раскачивания.
Обновление 2.5.2
- Исправлена ошибка, из-за которой прицелы полуавтоматического гладкоствольного оружия становились черными при стрельбе в определенном ритме.
- Улучшены звуки вдоха, выдоха и одышки, в том числе для женских персонажей.
- Улучшена взаимосовместимость с другими модами
- Настройки этого мода теперь загружаются из глобальных переменных при выходе из убежища. Это позволит применить выставленные настройки при запуске новой игры.
Журнал изменений:
Все предыдущие изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
- Исправлена проблема с пакетом Creation Club Zetan Aresenal, из-за которого боевой прицел Alien Atomizer 2.5x был невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевой прицел охотничьего ружья 8x заменялся экспериментальным файлом .nif
- Изменены версии архива BA2 до версии 1, что должно сделать мод совместимым с игрой следующего поколения Некстген 1.10.980 и выше.
- Добавлены прицелы для оружия, добавленного в обновлении следующего поколения: китайский/трубный гранатомет, гвоздодер, пусковая установка с пильным диском.
- Изменен и улучшен эффект «ряби» на всех боевых прицелах разведки, чтобы он стал менее навязчивым.
- Скорректированы некоторые прицелы, чтобы лучше предотвратить попадание в силовую броню (среди прочего, охотничью винтовку).
- Подсказка о задержке дыхания теперь автоматически скрывается через 3 секунды. Это сделано для предотвращения ошибки, при которой подсказка будет отображаться бесконечно.
- Добавлен новый аддон-пак, включающий следующее оружие:
- Винчестер Модель 1873 года (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53927)
- Штурмовая винтовка (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46234).
- Rapid Machinegun (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54657).
- ПТРС-41 (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11925)
- Постапокалиптическое самодельное оружие (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44003)
- Ковбойский повторитель (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/45880)
- Винтовка Гаусса Пустоши (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58894)
- Добавлены патчи для следующих модов:
- Переработанный 10-мм пистолет с измененным размером (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55890)
- Капитальный ремонт шприца (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47628?tab=description)
Поместить в каталог DATA из папок архива:
05 - Prepacked (все, кроме 3dscopes-servicerifle - Main.BA2. Он вроде бы нужен для мода, добавляющего служебную винтовку, но могу ошибаться. Сам этот мод не использую). В случае использования замены прицелов переименовать 3dscopes - Main.BA2 в 3dscopes-replacer - Main.BA2, а 3dscopes - Textures.BA2 в 3dscopes-replacer - Textures.BA2
02 - GOTY ESP (3dscopes.esp - для добавления; или 3dscopes-replacer.esp - для замены прицелов). Ставить что-то одно.
Т.е. в папке Data должно быть 3 файла на этом этапе:
в случае добавления:
3dscopes - Main.BA2
3dscopes - Textures.BA2
3dscopes.esp
В случае замены:
3dscopes-replacer - Main.BA2
3dscopes-replacer - Textures.BA2
3dscopes-replacer.esp
Для патчей (если надо) берем нужное из папки
03 - Patches (NoLensReflection - Удаляет эффект отражения с линзы при прицеливании; HuntingRifleRHWardaddy - Патч для анимации охотничьего ружья от Wardaddy (для остальных парч не требуется!); CCAMRRightHanded - Патч для Right Handed Anti-Materiel Rifle; HandMadeAssaultRifleRH - Патч, исправляющий блокировку рукоятки зарядки боевыми прицелами для Right Handed Handmade Assault Rifle; PowerArmorFix - Включение этой опции изменяет модели от первого лица для правой руки X-01 и Tesla; ReconNoRipple - Удаляет эффект ряби при использовании боевых прицелов разведчика (Vanilla - для ванильных прицелов; RobCo - для замены ванильных прицелов на прицелы RobCo (НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ ОПЦИЮ, ЕСЛИ У ВАС НЕ УСТАНОВЛЕН ДАННЫЙ МОД))); RobCoReconScopes - Устанавливает патч, позволяющий этому моду использовать модели RobCo Recon Scopes для боевых прицелов разведчика (НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ ОПЦИЮ, ЕСЛИ У ВАС НЕ УСТАНОВЛЕН ДАННЫЙ МОД)). В патчах тоже вроде бы тоже какие-то переименования надо делать в случае использования замены прицелов. Подробнее, что и как переименовывать можно посмотреть в ModuleConfig.xml в папке FOMOD
Ну и подключить мод.
Остальное настраивать уже в игре в голозаписи Настройки See Through Scopes
P.S. Могу в чем-то и ошибиться, давно уже эту фигню не использую. Лучше, конечно же, использовать какой-нибудь менеджер для установки.
Исправлена ошибка, из-за которой обновление Скорости раскачивания прицела с помощью голодиска настроек в игре, вообще не обновляло скорость раскачивания.