Автор:imAarwyn
Версия:2.0
Перевод:русский
Описание:
Данный мод добавляет 2 новых варианта одежды для Пайпер, вернее изменяет игровую одежду Пайпер, потому что давайте посмотрим правде в глаза - такой интересный персонаж как Пайпер, имеет четкую предысторию и продуманную систему развития и очень обидно, что Bethesda просто решила одеть ее в обычное длинное пальто. Я наоборот, не смогла стерпеть отсутствие детализации и взяла на себя смелость изменить одежду. Оба этих наряда сделаны в соответствии с характером Пайпер, ее нравственностью и личностью в целом. Однако это еще не все, мод также добавляет одежду и для вашей героини с телом CBBE.
Обновление:2.0
- Произведены исправления и корректировка мешей (моделей) и текстур.
Обновление:1.9
- Скорректированы некоторые текстурные вырезки.
- Исправлены ошибки путей к текстурам в esp. файле.
- Исправлены текстурные отсечения в области камеры с шарфом.
- Заменена юбка на шорты.
- Обновлен патч для Armorsmith Extended в соответствии с новой версией мода.
Что имеется:
Одежда Пайпер
Одежда Пайпер (с шортами)
Одежда Пайпер (для игрока)
Где изготовить:
- На Химическом верстаке, в разделе "Служебное" или на Верстаке Бронника (если у вас есть моды AWKCR и Armorsmith Extended, использовать патч для Armorsmith Extended)
Требования:
Fallout 4
Тело CBBE
AWKCR и Armorsmith Extended (по желанию, патч имеется)
При обновлении с 1.5 до 2.0:
- Удалите мод в NMM менеджере, установите новую версию в NMM менеджере.
- Удалите папку Piper по пути Data/textures/clothes/imAarwyn/ если устанавливаете моды вручную.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов если устанавливаете моды вручную.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. В архиве берем папку materials, meshes, textures и TrueReporter.esp и кидаем в папку Data в игре
2. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *TrueReporter.esp
3. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
а все, уже нашел
P.S. или пресеты для бодислайдера имели ввиду? будет по моему, читал что автор вроде как делает их
Но умные люди, поштудировав техническую документацию, нашли более изящное решение - подъем самой модели введением новых данных (niStringDtata). Для их работы ничего дополнительно не нужно. Посмотри в мастерских мои последние работы, я там жирно пишу о ненадобности hhs. Эксперимент прошёл успешно)) А скелеты всякие нужны для анимаций всяких.
Как дело пойдёт в ф4 - хз. В Скае до сих пор используют hhs более массово. Но, по факту, теперь это жирный костыль. Тут битва технологий)) Не исключаю, что будут две системы ходить - и hhs для ф4 изобретут, и эту будут использовать)
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5878/?
На скринах конечно без каблуков, но короткие платья идут сразу с каблуками
высокими. (просто автору уже было лень скрины переделывать :))