
Ну что скажешь. Беседка как всегда дала нам не Замок а его развалины. С этим нужно и можно бороться. Восстановил стены чтобы было лорно, красиво и Функционально. и еще по мелочи. вставил двери в косяки пустые и Построил два дота на подступах к замку. В них ведется дежурство. Вход в них только из замка. прошелся по замку. добавил маркеров, чтобы вылечить нпц от безделья и еще кучу мелочей. Смотрите скрины увидите.
Обновление:1.03
- Баг невозможности застройки внутри стен убран
Обновление:1.02
- Добавлены 2 дота на подступах к замку и 2 БТР там же.
- Усилена защита старого ванильного входа в Замок.
- Добавлены маркеры занятия чем либо в определенных местах и патрульные маркеры для NPC.
- Добавлена секретная локация.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений.
Установить архив через менеджеры модов или вручную, распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать в менеджере модов.
Как устанавливать моды читаем здесь.
Удаление:
Удалить The_Castle_gloomRevision.esp из папки /data в игре.
P.S. Рекомендую активировать когда вы уже отобьете замок. А то получится как то не честно.
Зачем столько "танцев с бубном", неужели нельзя было как-то облегчить задачу с ключ? Ходи, ищи люк, потом ходи, ищи ключ... Особенно убивает требование в установки мода на коттедж, неужели нельзя было интегрировать тот мод в этот? Если всё равно они оба нужны. Вообще, неужели без коттеджа никак? Из-за мода на коттедж происходит конфликт с другим модом, который там даёт расширение территории. Да даже сам мод на коттедж не идеален, со своими багами.
Мод реально хороший, но вот этот крупный недостаток заставляет выбрать другой менее эффективный мод на обычное восстановление стен.
Ещё скриншоты не особо удачные, на них замок уже застроен и немного не понятно какие детали добавлены модом, а какие автором.
Ой. простите, я забыла, что это называется лор)
Ну так суровый лор и модов не требует, а если уж делаете скачухи тем кому не хочется разгребать мелочи игры, то зачем еще больше нам жизнь осложнять?
Ой, чтобы мой мод заработал поставьте к нему еще десяток и побегайте лохи за ключиками пару часов, патамушта йа забыл куда их положил весь из себя таинственный йа.
Автор, у меня арсенал еще не открыт, все двери запечатаны, мой перс заперт посреди двора, а где все ключи оказывается даже сам автор забыл.
Я с уважением отношусь к любой авторской работе, но блин, не надо кидать нам свои работы типа: нате жрите, чтоб вы подавились и не задавайте вопросов на которые я вам не могу ответить, а если не нравится, делайте сами...
Печально сношу два мода, один из которых мне вообще не упирался, и думаю о том сколько же я потеряла времени кроме поиска ключей и ответов еще и на этот мой дурацкий отзыв.
А всего-то хотела сэкономить это время...
Пипец...
такую я могу себе с пинка написать .. но врядли я это выложу
такую хну я могу себе с пинка написать .. но врядли я это выложу
Просто уже психанул и через консоль нашел это место, и знаете что? там провода нельзя провести в замок ну никак, они тупо не прикрепляются.
Опять же замок в смысле исторический средневековый с зубцами и башнями, строить я тут тоже смысла не вижу.. он не несет никакой смысловой нагрузки. для обороны он не годится. тут есть и авиация и тот же "толстяк" разве что построить себе как брелок.
По поводу "капремонта" это действительно капремонт замка. материалов не нужно. Я просто построил то что я руками строил когда играл в 1й раз. Получилось получше, т к в ките можн сделать все получше чем когда лепишь руками это естественно
Доты вышли вроди не плохо. в принципи туда даже ходят нпс караулить.. правда если их назначить на какаул.. движек игры похоже сам выбирает куда дальше нпс пойдет караулить но в доты они тоже заходят. можно конечно было создать пару нпц назначить им койку и караул в дотах но думаю это перебор так что я не стал этого делать.